... успокоение сифонящей форсы...
А ссылку ни кто не сбросит?, а то не могу найти.
Вот это выделенное в Яндексе сразу вылазит.
Здесь, видимо, по-другому обозвано, не вспомню
Отправлено 30 August 2015 - 04:56 AM
... успокоение сифонящей форсы...
А ссылку ни кто не сбросит?, а то не могу найти.
Вот это выделенное в Яндексе сразу вылазит.
Здесь, видимо, по-другому обозвано, не вспомню
Отправлено 30 August 2015 - 11:00 AM
СПС нашел
Отправлено 13 September 2015 - 02:51 PM
Спасибо форуму, смазал я форсы сам, пробег 7000 км. Свечи смажу завтра (не нашлось у меня ключика трубчатого на 10). Смазывал смазкой для суппортов (официалы ею же мажут). Итак, за данную работу оффы запросили с меня 5 тыр! Это цена работы, без материалов. Плюс смазка - 4 пакетика (хотя оговорились, что может уйти больше) по 200 руб. и комплекты медных шайб и болтов на 1,5 тыр. Правда шайб и болтов в наличии не оказалось, заказали, но уже месяц везут. Видимо по спец заказу из Кореи на почтовых собаках. Я приобрёл динамометрический ключ (410 руб), головку звёздочку (80 руб), смазку в тюбике - 300 гр, не на один раз хватит (600 руб) и, внимание!!! Шайбы по 70 руб шт и болты по 90 руб шт!!! Всё в наличии в магазине. В родной упаковке, с родными номерами. Как говорится, почувствуйте разницу!!! Субботним утром, благословясь, полез к движку. Начал с первой, для пробы. Делал всё осторожно, аккуратно. Рампу закрывал тряпочкой, чтоб грязь не попала. Форса шаталась, но не выходила. Обратного молотка у меня нет, гайки на 14 тоже не нашлось. Поэтому, проявив смекалку, затянул на форсе, ниже резбы удавку из капронового шпагата, выдернул её с помощью древнейшего приспособления под названием рычаг. Форса была уже в ржавчине, на распылителе грязь. Всё очистил, колодец вычистил с помощью тряпки, накрученной на отвёртку, форсу смазал, всё собрал. Завёл, увидел незначительное дымление из колодца. понял, что проходят отработанные газы. Разобрал, очистил, смазал, собрал. Затянул динамометрическим ключом на 1 кг, затем ещё 180 градусов и ещё чуть-чуть, градусов 10-15. завёл, всё хорошо. Затем приступил к четвёртой. Выдернул с рычагом, минут за 15. Кстати, накануне обильно залил колодцы ВДшкой. итак, очистил, смазал, собрал, затянул на 1 кг +180 градусов, завожу, не заводится. С криком Ё.....Б твою .....!!!!! вспомнил, что не прикрутил трубку форсы к рампе. Вытер немного соляры, прикрутил, завел. Было явно видно прорыв газов, даже смазку вверх выдувало. Разобрал, почистил, смазал, собрал, затянул на 1 кг +180 + 15 градусов. Проверил затяжку рампы, завёл. Всё хорошо. 2-3 смазались без эксцессов. В общем, сложного ничего нет, важна аккуратность и осторожность.
Отправлено 13 September 2015 - 03:11 PM
+лови,кто следующий,
Отправлено 13 September 2015 - 06:27 PM
+лови,кто следующий,
Как всегда ты!
Спасибо форуму, смазал я форсы сам, пробег 7000 км. Свечи смажу завтра (не нашлось у меня ключика трубчатого на 10). Смазывал смазкой для суппортов (официалы ею же мажут).
С почином! Велкам в ряды помазанных!...Млин, вот плюсики закончились, попозже наверстаю.
Отправлено 13 September 2015 - 07:39 PM
Ну вот! Только порадовался, что самое страшное позади, как сегодня на форуме наткнулся на необходимость установки фильтров куда попало (электромагнитный клапан). В общем, буду ручки очумелые прикладывать.
Отправлено 13 September 2015 - 07:59 PM
Ну вот! Только порадовался, что самое страшное позади, как сегодня на форуме наткнулся на необходимость установки фильтров куда попало (электромагнитный клапан). В общем, буду ручки очумелые прикладывать.
Понеслась.....
Отправлено 14 September 2015 - 02:55 AM
... наткнулся на необходимость установки фильтров куда попало (электромагнитный клапан)....
Каких еще фильтров?
В которое место
Отправлено 14 September 2015 - 05:57 AM
Отправлено 14 September 2015 - 02:20 PM
прочитал про фильтр перед электромагнитным клапаном, который ХАБы подключает.
Отправлено 14 September 2015 - 03:25 PM
прочитал про фильтр перед электромагнитным клапаном, который ХАБы подключает.
Потом модулятор турбины
усиление переднего моста
подушки крепления кузова
подвеска
егр
.......
.....
Да все, ты попал ))))))
зы Невозможно быть членом Кайрон-Клана и жить спокойно.
Сообщение отредактировал nihsurk: 14 September 2015 - 03:29 PM
Отправлено 14 September 2015 - 04:40 PM
Не пугай человека с самого начала.
Отправлено 14 September 2015 - 04:54 PM
Не пугай человека с самого начала.
Пугай - не пугай, само главное за...(ой!)...бут вопросом: "Ну как китаец?".
После десятого вопроса станешь чикатилой
С "Калиной", вот, все ясно, - не китаец, там форсы не надо мазать...
Сообщение отредактировал Uygur: 14 September 2015 - 04:54 PM
Отправлено 14 September 2015 - 06:04 PM
А ещё забыли про кузов , который лопается в районе площадки для АБ .
Отправлено 14 September 2015 - 07:12 PM
Я и до покупки знал, что надо будет "дорабатывать молотком и напильником". просто сейчас на работе у меня сезон уже начался. Дни летят,как сумасшедшие. И в то же время я, как опытный сервисник, знаю, что профилактикам ВСЕГДА обходится дешевле ремонта. Хочу по максимуму предотвратить неожиданные поломки. Они ведь происходят всегда не во время, не к месту и т.п.
На эту тему быль. Не моё, стырено с просторов инета, но перессказываю собственными словами. Купил мужик новый УАЗ Патриот. Погнал домой. Ехать много. разумеется заранее сделали предпродажку (как умеют только наши отечественные оффициалы), заранее просмотрел ходовую и т.п. Ну, думает, вроде доеду, а дома и инструменты и гараж и все 33 удовольствия. Ну и где то в поле чё то у него сломалось. Не едет новая машинка. смотрел он, смотрел и докумекал (стаж водительский немалый, да ещё на отечественной технике), что какой-то болт у него открутился и потерялся. Походил, поискал - ничего. А болт непростой. Типа на 14, длина 65. Мужик, как опытный водитель с собой в дорожку ремкомплект взял, но болт на 14 был длина 80 либо 50. Ни то ни другое не подходило. Пытался он останавливать попутные машины, но "нонеча не ранешное время", никто не останавливается. Вдруг тормозит белый Мерин, седан. Выходит мужик прям "от Диора", спрашивает, в чём проблема. Наш герой рукой махнул, езжай мол, ничем ты не поможешь, такой красивый. А тот допытывается, что нужно. Болт на 14? Ну пошли, говорит. Подходят к багажнику, открывает. Спрашивает, какой длины? Наш уже взъелся, чё мол, издеваешься. А тот фальшпол поднимает и там у него коробочки, сундучки, отделения. И все подписаны. На 65? На, говорит, бери. Офигевший хозяин УАЗика взял нужный болт, пошёл, потом поворачивается, спрашивает. Зачем тебе этот склад в багажнике? Ведь никогда не пригодится. А хозяин Мерина отвечает. Я говорит, в молодости, до того, как денежки начал зарабатывать, в колхозе на ГАЗике, УАЗике и комбайне работал. Так что это вроде рефлекса, машину укомплектовать на все случаи жизни.
Отправлено 14 September 2015 - 08:10 PM
Денис, вот тебе https://www.drive2.ru/l/6446077/ , чтобы досуг не был скучен
Отправлено 15 September 2015 - 08:45 AM
Спасибо. Правда досуга нет, но посмотреть во время обеда можно.
Отправлено 15 September 2015 - 02:13 PM
а я вот до кайрона 20 машин поменял..бензиновых НО начинал с Беларуси а потом Краз...и не думал что на дизель сяду...а вот до кризиса решил сэкономлю на топливе..потом почитал про модуляторы и микроны..ииииии дальше непереводимая игра слов
Отправлено 15 September 2015 - 02:36 PM
ящик и так кг под 30 еще год и ваще не подниму
Отправлено 16 September 2015 - 04:26 PM
Нужен совет. После смазки 1 и 4 форсунок машина начала троить. До этой процедуры все было хорошо
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых