шанс есть всегда))). у меня 100тык и я не парюсь даже)))У меня пробег 36 тыш,ничего не мазал.машине год.мне капец???или еще есть шанс???
#41
Отправлено 06 April 2011 - 08:32 PM
#42
Отправлено 06 April 2011 - 08:44 PM
шанс есть всегда,или вернее надежда,надо верить,ну или мечтать может твои форсы пройдут и все сто?кто их знает,просто вы хотите решить проблему за 1 световой день,а выйдет 5 дней вы к этому готовы?скорей нет чем да.У ЕГОРА уже месяц,и не конца ни края.если вы берете машину на год ,то и не надо дергаться если больше,то думаю чем раньше тем лучше.вы ведь хотите чтоб все вышли?хотя 2 стоят мертво и если их начать тащить ,то как я понимаю их надо приговорить к смерти( ведь задача поставлена -вытащить?)а вам хочется чтоб и живая была?то есть и рыбку съесть, и в думу сесть,я не спец ,но это еденичный случай,может грубо и ценично,но они такие форсы ЦУЧКИ КРАШЕНЫУ меня пробег 36 тыш,ничего не мазал.машине год.мне капец???или еще есть шанс???
#43
Отправлено 21 April 2011 - 06:17 PM
#44
Отправлено 21 April 2011 - 06:48 PM
Так вес фокус в том,что за гарантийный срок они и врастают в голову.Ты если дружишь с техникой сам сможешь смазать,ничего сложного,это с виду только страшно.На малом сроке эксплуатации только и делать надо,так как легко все выходит,а если откладывать,то потом все сложнее.Сепаратор конечно может продлить жизнь форсунок,но от проблемы их извлечения он не спасет.Да и свечи нагрева тоже сразу смазать надо,они по резьбе прикипают так, что при выкручивании проблем хватает.как жалко что я далеко живу от вас так бы съездил и смазал обязательно, а то у нас в городе на мои просьбы помочь снять, все говорят что машина гарантийная и не стоит... по этому надеюсь на сепоратор плюс присадки от ликви.... читал тут что кто их использует проблем не возникало.. может кто из Красноярска снимал их?
#45
Отправлено 21 April 2011 - 07:14 PM
#46
Отправлено 21 April 2011 - 07:27 PM
Так вес фокус в том,что за гарантийный срок они и врастают в голову.Ты если дружишь с техникой сам сможешь смазать,ничего сложного,это с виду только страшно.На малом сроке эксплуатации только и делать надо,так как легко все выходит,а если откладывать,то потом все сложнее.Сепаратор конечно может продлить жизнь форсунок,но от проблемы их извлечения он не спасет.Да и свечи нагрева тоже сразу смазать надо,они по резьбе прикипают так, что при выкручивании проблем хватает.
я хоть и видео смотрел про съем, один без опыта я не возьмусь... хотя очень хочется ...
была целая тема на форуме про съем форсунок на 3500 и смазкой их специальной мерсовской пастой даже её код говорился для экзиста... стоит она в районе 1200... вроде..А чем кстати их смазывать-то? Я припомнаю что-то вроде графитовой смазки, но поскольку это было давно, то не помню подходящее решение
#47
Отправлено 21 April 2011 - 07:52 PM
просто смазка она как сметана в процентах,у мерса гуще,а у шруза жиже,но хрень та же помогаетя хоть и видео смотрел про съем, один без опыта я не возьмусь... хотя очень хочется ...
была целая тема на форуме про съем форсунок на 3500 и смазкой их специальной мерсовской пастой даже её код говорился для экзиста... стоит она в районе 1200... вроде..
#48
Отправлено 21 April 2011 - 08:06 PM
я хоть и видео смотрел про съем, один без опыта я не возьмусь... хотя очень хочется ...
Красноярск такой городище,неужто нет дизелиста способного помочь?
#49
Отправлено 21 April 2011 - 08:16 PM
На катерпилларе 5000 часов ресурс нососфорсункам. Это примерно умножить на 3 будет пробег в км.если вы берете машину на год ,то и не надо дергаться если больше,то думаю чем раньше тем лучше.вы ведь хотите чтоб все вышли?
#50
Отправлено 21 April 2011 - 08:21 PM
так я то же видео не видел,но как подумал на сколько влечу,перекрестился и полез,а потом еще 2 дня видео выкладывал-это оказалось тяжелей форсы.ты ведь понимаешь что кроме тебя никто тебе не поможет,нежно лучше с трубой ,чтоб мягче и с рычагом крутишь 1 гайку и тд.лапку т.е.болт нежно,как первый раз до девченки,а иначе получишь,от болта по полной-прям в репуя хоть и видео смотрел про съем, один без опыта я не возьмусь... хотя очень хочется ...
Красноярск такой городище,неужто нет дизелиста способного помочь?
#51
Отправлено 21 April 2011 - 08:35 PM
Что то маловато Сергей,у меня все дизель генераторы CAT,вырубаем через 500 моточасов только для смены масла и фильтров ,за три года еще не меняли ни одну.На катерпилларе 5000 часов ресурс нососфорсункам. Это примерно умножить на 3 будет пробег в км.
#52
Отправлено 21 April 2011 - 08:50 PM
Теория от практики... Цифры от представителей Цеппелин (Представители CAT в Москве)... Речь шла о 3412, С18. У нас в настоящее время на Английских "перкинсах" новые форсы касячут. Замена без "пробега" по гарантии.Что то маловато Сергей,у меня все дизель генераторы CAT,вырубаем через 500 моточасов только для смены масла и фильтров ,за три года еще не меняли ни одну.
#53
Отправлено 28 April 2011 - 05:36 PM
#54
Отправлено 28 April 2011 - 05:48 PM
Здравствуйте,хотелось узнать,сколько стоит смазать форсунки,и стоимость пасты ,какие пасты используют для этого?
Мазать нужно не только форсунки, а и свечи накала. В январе мазал форсы в НП, а сегодня свечи. Цена вопроса (на свечи) 840 руб., + скидка, итого 672 руб и 20 - 25 минут работы.
#55
Отправлено 28 April 2011 - 06:35 PM
позвони и узнай,и смазка поди есть у нихЗдравствуйте,хотелось узнать,сколько стоит смазать форсунки,и стоимость пасты ,какие пасты используют для этого?
#56
Отправлено 28 April 2011 - 09:00 PM
Регламента такого нет, поэтому каждый сервис просто "придумывает" чем смазывать. Мнения на форуме есть. В фаворите Коптево 1500р форсунка. Они ее не смазывают, а делают кольцо из термо герметика (решение слесаря). Но необходимо учесть, что в эту стоимость не входит обязательное замена трубки болта и прокладки.Здравствуйте,хотелось узнать,сколько стоит смазать форсунки,и стоимость пасты ,какие пасты используют для этого?
#57
Отправлено 29 April 2011 - 07:53 AM
Цена вопроса (на свечи) 840 руб., + скидка, итого 672 руб и 20 - 25 минут работы.
Если выкручиваются, чего их там мазать то, на 10 мин. делов, ключ обычный трубочка на 10мм за 60руб., тока малость его обточить на наждаке.
#59
Отправлено 17 May 2011 - 09:46 PM
Популярное сообщение!
Ладно, в голове не проходящий зуд – надо делать, надо! Хотя, собственно зачем? Ездят же люди, по 30-40 и даже 100 тысяч и ничего, не жужжат! Может, проскочу, не понадобится? Но природная мания правильности и перфекционизма, заложенная дедом и отцом, которые были шоферами, настоящими шоферами, не дает мне покоя. Звоню друзьям и знаю, что помогут.
Лешка – человек, который с пеной у рта доказывал мне мою глупость, когда я собирался взять своего Кайрона, но потом согласившийся на мои доводы, что машину такого размера за такие деньги новой взять не получится, кроме как не Кайрон, вот кто мне поможет – он дизелист и сервис его занимается Ёнгами, Сан их побери!
- Лешк, такая фича, чего посоветуешь?
- Надо делать, однозначно! Только машина то у тебя сколько прошла?
- 1300 км, - говорю.
- Ну, по идее, можно не спешить, мало еще, чтобы все было запущено, но лучше – приезжай!
С утра я на месте, благо, пробки преодолелись легко. Машину загоняют в бокс, ребята начинают разборку. Я волнуюсь – не получится ли так, что официалы заметят, что было вмешательство. Меня успокаивают – все будет в порядке, не подкопаются. Вообще, я спокоен – видно, что работают профессионалы, не первый и не десятый Кайрон дербанят – все движения выверены.
И начинают они… с четвертой форсунки, знают уже, что если она выйдет, все остальные вылетят шампанскими пробками. Вижу, расшатывают, не идет, заноза. Однако, ее извлекают – на глазах у мастеров искренняя радость за меня и искреннее удивление, на осмотр сходятся многие мастера – и на это надо посмотреть: машина прошла 1300 километров, а форсунка выглядит так, как будто она была не внутри двигателя, а на днище и пережила тройку московских солевых зим – краска облезла и почти по всей длине – лохматая мерзкая ржа!!! Блин, вот тебе и профилактика!
Извлекают на свет божий и остальные три стержня – на них тоже ржавчина, но не так глобально, как на четвертой.
- Тебе повезло, еще месяц покатался бы, мог к нам уже не приезжать… на профилактику, - радостно констатирует мастер Олег, дизелист-профи. Если бы он знал, как я рад! Да, машина у меня 2010 года, но куплена только две недели назад!!!
Что же происходит с форсунками, почему такое получается? Неужели так трудно мазануть их маслом, чтобы не создавать проблем Пользователям и главное – не портить репутацию автомобилю перед потенциальными Покупателями??? Не могу понять, не могу!
Звонит Лешка:
- Ну как дела, вытащили?
- Вытащили, слава Богу!
- Слушай, - говорит Леха, - у нас там стенд есть волшебный, раз уж сняли твои форсунки, давай их продиагностируем – проверим герметичность, померяем разброс в параметрах вспрыска? Ты как?
- Лешк, да только «за»!
Меня вежливо просят пройти к «волшебному» стенду, где и происходит чарующее действо.
Каждую форсунку сначала испытывают на герметичность, потом идет замер параметров распыления в рабочем режиме и в режиме холостого хода. Результаты распечатываются, можно сравнить показания и сделать выводы. Если герметичность у всех идеальная, то разброс по вспрыску существует, хотя и небольшой. Решаем, что ничего регулировать не надо, отклонения в норме.
После этого идет обратный процесс – форсунки смазывают и устанавливают на двигатель, потом заводят его и прогоняют через компьютер. Мотор работает нормально, всем нравится – мне так особенно, это ведь мой мотор.
В конце – советы мастера. Собственно, совет один – делать профилактику не реже (!) 30000 пробега, но меня приглашают приехать на промежуточную проверку через 10000 километров пробега, проверку проведут бесплатно. Блин, да за бесплатно – я два раза приеду!!! Вообще, мне понравилось отношение ребят к моей машине – всем было интересно, все с пониманием отнеслись к моей теме, все были удивлены состоянием форсунок на новой (!) машине, все очень внимательно и аккуратно отнеслись к этой простой, в общем-то, процедуре. За это им огромное спасибо!
Обратная дорога проходит уверенно – теперь можно не беспокоиться о форсунках, все в порядке, жить будут. Но вывод из моего случая и из случаев форумчан один: купил Кайрон – не поленись, пройди простую процедуру сразу, чтобы избежать сложной и главное, дорогой! Профилактика, в любом случае, гораздо приятнее и проще, чем ремонт.
Всем удачи!
#60
Отправлено 17 May 2011 - 09:58 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых