#981
Отправлено 01 April 2016 - 02:30 AM
#982
Отправлено 01 April 2016 - 06:18 AM
Выгоняй воздух по классической схеме, после заведется.
#983
Отправлено 01 April 2016 - 06:20 AM
#984
Отправлено 01 April 2016 - 06:23 AM
Эфирчиком попробуй иногда, когда мало нахватался, срабатывает.
#985
Отправлено 01 April 2016 - 07:58 AM
Сообщение отредактировал Matador: 01 April 2016 - 07:59 AM
#986
Отправлено 01 April 2016 - 08:38 AM
#987
Отправлено 01 April 2016 - 10:21 AM
Два дня назад стало сифонить из под первой форсунки.
Два дня назад стало сифонить из под четвертой форсунки...
Когда такое случиться?
#988
Отправлено 16 April 2016 - 07:56 PM
привет кирьяноводы.вот сегодня наконец руки дошли до проверки свечей накала(горит спираль)третья выгорела.
#989
Отправлено 14 August 2016 - 03:28 PM
приветствую вас кайроноводы.сегодня смазав трапецию дворников думаю а не попробовать ли открутить третью свечу которая выгорела ещё весной.ну как говорится попытка не пытка.взял ключик ну и начал крутить и она поддалась.ох сколько было радости что она идёт.в общем выкрутил её,достал.была она похоже в графитке ну и в песке.протёр её,смазал смазкой для суппортов ну и на место закрутил.сегодня заказал в экзисте новую.
#990
Отправлено 17 August 2016 - 02:53 PM
разъем втыкается на место - без него долго работать нельзя!
Чем это чревато? Я не могу прокачать 4 форсунку. Вроде воздух спустил - топливо из под гайки на форсунке идет. До этого, пока вытанцовывал с форсункой, заглушил на рампе сосок на 4-ю форсу, снял разъем и ездил на трех цилиндрах потихоньку. А вот теперь поставил новую, а она ни в какую. Заводится на 3-х, едет, а вот 4-я не подключается. И ошибок не пишет.
#991
Отправлено 17 August 2016 - 03:58 PM
Чем это чревато? Я не могу прокачать 4 форсунку. Вроде воздух спустил - топливо из под гайки на форсунке идет. До этого, пока вытанцовывал с форсункой, заглушил на рампе сосок на 4-ю форсу, снял разъем и ездил на трех цилиндрах потихоньку. А вот теперь поставил новую, а она ни в какую. Заводится на 3-х, едет, а вот 4-я не подключается. И ошибок не пишет.
Cняв разъём с датчика дается максимальное давление на форсы...как то так. Попробуй с Сергеем Шао созвониться или подожди, может здесь ответит кто правильнее
Может она привыкла и ей больше понравилось на трех кататься))) Удачи в решении
#992
Отправлено 18 August 2016 - 03:17 PM
Cняв разъём с датчика дается максимальное давление на форсы...как то так. Попробуй с Сергеем Шао созвониться или подожди, может здесь ответит кто правильнее
Может она привыкла и ей больше понравилось на трех кататься))) Удачи в решении
Не, не так. Сняв разъем ЭКУ выдает сразу ошибку "обрыв цепи N-ой форсунки" и перераспределяет нагрузки по трем работающим цилиндрам. Но да не в этом суть. В общем разобрал я форсу (и слегонца о...фигел! Но об этом чуть ниже.), субъективно, вот чисто субъективно, показалось прикусывал разгрузочный клапанок. Притер его по солярке, проверил иглу распылителя - норм! Проверил на КЗ и обрыв обмотку - не выявил, собрал. Поставил. Прокачал топливо грушей, завел не подключая форсунку к цепи, со снятым эл. разъемом. Спустил опять воздух приотдавая гайку на форсе, но так, что б чуть-чуть... Как только обороты двигателя начинают проваливаться - поджимал гайку, при устойчивых оборотах опять приотдавал гайку. Полминуты манипулировал, не дольше. После этого затянул гайку и поднял обороты где-то на 3200. При таких оборотах давление в рампе поднимается до 1600 бар (1632 кгс/см2). Вообще-то где-то раньше в этой ветке кто-то говорил, что давление в рампе 250 бар. Надо уточнить, что при давлении 200 бар ЭКУ только дает разрешение на подачу на форсунки управляющих импульсов, то есть разрешение на запуск ДВС. А вообще в мануале есть график. холостых давление в рампе около 800 бар, ограниченное рабочее - 1600 бар, предельное рабочее 2100 бар, давление опрессовки насоса - 2500 бар. В общем, не хилое такое давление...
Но к нашим баранам...
Прогнал на оборотах 3200 несколько секунд (5...10 не дольше), что б форсунку топливом под давлением набить. Заглушил. Подключил разъем, завел. Немного поработал на ХХ, потом в движении начал ускоряться. При ускорении кратковременно появился звон (форса непрописанная звенела) потом звон через секунд 5...7 исчез и установилась нормальная работа ДВС.
Теперь к тому, что меня удивило. А удивило то, что ничего заумного в форсе я не увидел. распылитель как распылитель. Разгрузочный клапан - тоже ничего нового и заумного. И в части изготовления тоже при соответствующем оборудовании ничего сложного. На мой взгляд лупят деньги непоерные за эти детали. На судовых ДВС распылители, плунжерные пары и нагнетательные клапана - расходный материал, "копеечные" детали. За навигацию, если моторист воду качнул в топливный расходник, то в круг меняют и распылители, и плунжерные пары... Да и точность изготовления прецизионных пар на судовых ДВС на мой взгляд выше. Там игла или плунжер должны под собственным весом плавно опускаться в исправной паре, а если падает чуть ли не со стуком (как в распылителе на новой моей форсунке), то такой распылитель бракуют - износ! А здесь на новой и свободное падение иглы в корпусе распылителя! Чудеса!.
Лень в тему идти про снятие четвертой форсунки, по этому уж заодно. "Прикипела" у меня форса крепко. Но никакого гудрона даже и следа не было. Цемент! Голимый цемент. Я пришел к заключению, что на тех машинках, которые большей своей жизнью по асфальту катаются - у тех битум от асфальта и "резиновая" пыль от шин. А мой Кирюха практически всю свою жизнь катается по грейдерам, проселкам и бетону. Асфальт видел только зимой, когда асфальт не так "пылит", как в жару. Вот по этому ни ВД, ни керосин никакого эффекта не давали. Пришлось пользоваться серной кислотой (электролитом аккумуляторным) - она цемент-бетон расстворяет. Заливал шприцом в зазор между форсункой и головкой буквально по полкубика, а потом, после стихания реакции, вымывал водой, продувал и следующую порцию кислоты. Так и дошел до корпуса распылителя. Когда дошел до корпуса - свернул, нахрен, резьбу, вытащил электрическую часть, завел ДВС, что б распылитель с клапаном выдуть, а корпус распылителя высверлил. При чем сверлил сверлом на 17,5 мм, а сверлом на 18 мм в ручную добирал остатки корпуса, если таковые появлялись (сверло на 17,5 побалтывало в гнезде). Сверлил до самой медной шайбы. ...! До последнего не проворачивались остатки корпуса распылителя!
#993
Отправлено 16 November 2016 - 03:31 PM
Друзья-товарищи, я темы нужной не нашел, раньше попадалась, а теперь нет, если есть - направьте... Вот чего хотел спросить: как у нас проверить свечи накала? какое должно быть рабочее сопротивление? и ставил себе кто-нибудь свечки "Искра", пишут про них вроде производства Словения?
#994
Отправлено 26 January 2017 - 07:18 PM
после последних морозов сгорело две свечи 1 и 4, две других менял прошлой зимой. В общем выкрутил сгоревшие свечи, поставил новые Denso c черным кольцом. После замены машина стала заводиться как то не так, типа с пропуском и троением после запуска. Решил поставить и две другие свечи новые, заказал, отвернул, поставил, думаю дай заодно все выверну, выворачиваю еще 1 и 4 и они еле из колодца пассатижами вынулись, на нижней части после резьбы нагар, который счистил ножом, каналы в говне. Короче походу не довернул эти свечи. Дальше как смог почистил каналы и поставил все на место. Но все равно как то не так запускается двигатель. Вот думаю опять не довернул что ли. Посоветуйте как эти каналы почистить нормально и чем?
З/Ы Сегодня было -25 машина завелась, но с третьего раза, правда жена заводила)))
Вот думаю, выкручу я теперь эти свечи или нет, езжу больше недели.
#995
Отправлено 26 January 2017 - 08:22 PM
Прорыв газов и как следствие потеря компрессии. В свечных колодцах должно быть все чисто и резьбу нужно прогнать, тогда должно завернуться все нормально - смазать и не перетягивать, чтобы в дальнейшем открутить. Чистят кто чем, все по разному, тут по теме много примеров
#996
Отправлено 27 January 2017 - 12:09 AM
А после замены колодцы ВДшкой залить, завести, проверить на прорыв газов, если всё норм, откачать ВД шприцом(иначе капец наконечникам свечей), поставить колпачки свечей на место и радоваться автомобилем.
#997
Отправлено 11 April 2017 - 11:40 AM
А после замены колодцы ВДшкой залить, завести, проверить на прорыв газов, если всё норм, откачать ВД шприцом(иначе капец наконечникам свечей), поставить колпачки свечей на место и радоваться автомобилем.
Добрый день. Неужели ВДшка разъест наконечники свечей?! Или имеется ввиду колпачки которые одеваются на свечи?
Есть вот такая смазка, как на ней написано до 1100 гр.по Цельсию. Можно ли такой смазкой смазать свечи накала и форсунки чтоб потом можно было их без особого труда доставать?
Сообщение отредактировал Val1207: 11 April 2017 - 11:43 AM
#998
Отправлено 11 April 2017 - 11:56 AM
Разъедает колпачки а не металлические свечи. Смазка по виду медная, я такой же только отечественного производства мажу и свечи и форсунки и тормозные механизмы.Добрый день. Неужели ВДшка разъест наконечники свечей?! Или имеется ввиду колпачки которые одеваются на свечи?
Есть вот такая смазка, как на ней написано до 1100 гр.по Цельсию. Можно ли такой смазкой смазать свечи накала и форсунки чтоб потом можно было их без особого труда доставать?
#999
Отправлено 11 April 2017 - 12:02 PM
Разъедает колпачки а не металлические свечи. Смазка по виду медная, я такой же только отечественного производства мажу и свечи и форсунки и тормозные механизмы.
Понятно. Спасибо. А то я сейчас отмачиваю свечи и форсы WD-40. Чтоб вынуть, отремонтировать, смазать и не хотелось бы добавить проблем отмачиванием. Да, она медная. Тесть с судна принес.
#1000
Отправлено 11 April 2017 - 02:53 PM
Как-то забыл отписаться по замене свечи. Вытравил азоткой, как подсказал Петро555. Спасибо ему за помощь!
Совет тем, кто будет вытравливать азоткой: не поленитесь, сделайте предохраняющий колпачок на свечку/гнездо, которое будете извлекать. Я делал из шприца кажется 5-тикубового. Обрезал там, где выступы для пальцев на корпусе шприца и вставлял его после очередной выкачки отработавшего раствора. А свежую партию заливал через кончик, на который игла одевается. Но я лоханулся, проглядел брызги кислоты и протравил корпус 4-й форсунки. Выше я отписывался по ней.
Могу сказать свое ИМХО по танцам с форсункой. Если не идет и обломилась надо высверливать не снимая головки. Потому как если надеетесь, что сняв головку вы сможете выбить, остатки, то получается такая фишка. Обламывается и остается в головке корпус распылителя и мультипликатора. А сам распылитель и мультипликатор свободненько оттуда вылетают при прокрутке ДВС стартером. А корпус распылителя имеет отверстие под распылитель которые несколько больше чем корпус под распылитель в головке. И его выколачивать со стороны камеры сгорания тоже проблематично, я думаю. Я сразу настроился на высверливание. Одно сверло - 17,5 мм, а второе - 18 мм. 18-тимм-ым проходил вручную ключом что б не "уехать" в корпус головки и только пройтись "на верность". Высверливать 17,5 мм надо очень осторожно, постоянно контролируя появление медной стружки от прокладки под корпусом распылителя. Как только медная стружка - максимум осторожности, а лучше - ручками пока шестигранник корпуса распылителя не выйдет. Что б стружка в цилиндр не попадала, я затыкал пластилином отверстие в камеру сгорания. Потом стальную стружку собрал магнитом, а остатки пластилина выдул проворачивая ДВС стартером.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых