не цепляйсяЧота за порш дизельный не разу не слышал.
Сообщение отредактировал шао: 27 April 2012 - 06:26 PM
Отправлено 27 April 2012 - 06:26 PM
не цепляйсяЧота за порш дизельный не разу не слышал.
Сообщение отредактировал шао: 27 April 2012 - 06:26 PM
Отправлено 28 April 2012 - 08:30 AM
Отправлено 22 May 2012 - 04:54 PM
Отправлено 22 May 2012 - 05:47 PM
Один в один.Мазал медной "липкой молли" Почитал проникся,подготовился. Только пробег у меня 80тык.Сегодня мазал форсы и свечи почередно, ни одна не завоздушилась. Отключал аккомулятор, снимал форсу, трубку тоже откручивал, чистил, мазал, ставил обратно, подключал обратку и разьем, ставил трубку на место, затягивал с обоих сторон, подключал аккомулятор и заводил двигатель на 2 минуты. Движок заводился на 3-4-ой сек. и ни каких проблем. Кстати 3 и 4 форсы ржавые, 3-я на 3/4 а 4-я вся ржавая. Машинка родилась ровно полгода назад (пробег 3700), советую всем мазать форсы и свечи тоже,т.к 4-я выкрутилась с кусочками резьбы на 2-х нитках и вся в ржавом налете .
Отправлено 22 May 2012 - 06:08 PM
это вы на 80 тыс. сумели вытащить форсунки? сколько это заняло времени.Один в один.Мазал медной "липкой молли" Почитал проникся,подготовился. Только пробег у меня 80тык.
Отправлено 22 May 2012 - 07:01 PM
Отправлено 22 May 2012 - 07:56 PM
Вот плять,у всех выходит один я их рву и тяну потом,,все свои секреты хронят,надо взять за правило -молчание золотоЯ не жадничал в день свеча и форсунка.Потом обкатываю это дело. Три вышли от руки. Четвертая не пошла. Но вынул
Отправлено 22 May 2012 - 08:10 PM
Я тоже прочитал и про тебя вспомнил... А ты тут-как-тут!! Секрет:день-свеча-форсунка. Не жадничай! (шутка)Вот плять,у всех выходит один я их рву и тяну потом,,все свои секреты хронят,надо взять за правило -молчание золото
Отправлено 22 May 2012 - 08:23 PM
Отправлено 23 May 2012 - 12:10 AM
да Вы, батенька, поэт ;-)ночь,свечечка ,форсунка,
неделю мат и гиморой
победа ,водка и отбой
Отправлено 23 May 2012 - 03:53 PM
Секрета нет,мы для того здесь и собрались чтобы помогать друг другу,я так думаю!Вот плять,у всех выходит один я их рву и тяну потом,,все свои секреты хронят,надо взять за правило -молчание золото
Отправлено 23 May 2012 - 07:55 PM
когда по 15 часов виснешь на крыле и пялишся на форсу которая при всем желании не хочет вылезать ,в голову прёт и не такое(Не советую испытывать это на себе)да Вы, батенька, поэт ;-)
Отправлено 23 May 2012 - 08:34 PM
Отправлено 24 May 2012 - 02:00 PM
Отправлено 24 May 2012 - 02:34 PM
Отправлено 28 May 2012 - 08:47 PM
Отправлено 02 June 2012 - 02:02 PM
Отправлено 02 June 2012 - 08:50 PM
Отправлено 02 June 2012 - 09:42 PM
а так как почти никто не мажет .а если лезут то уже поздняк метаться вот тогда начинается самое интересное-одно из них уже стоит в гараже и 2и 4 форсы уже нема и как я понимаю 4 форса потянет на себя кучу гаек которые придется на неё приварить-вобщем жопаЧто бы форсы и другие элементы подверженые высоким температурам открутились надо перед установкой смазать стеклопастой SWAG 10 92 6712 или подобной.
Сообщение отредактировал шао: 02 June 2012 - 09:43 PM
Отправлено 02 June 2012 - 09:53 PM
Господа, мажьте при покупке или на 0-м ТО!а так как почти никто не мажет .а если лезут то уже поздняк метаться вот тогда начинается самое интересное-одно из них уже стоит в гараже и 2и 4 форсы уже нема и как я понимаю 4 форса потянет на себя кучу гаек которые придется на неё приварить-вобщем жопа
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых