Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки и свечи накаливания. Смазка

Вопрос к знающим

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1094

#241 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 April 2012 - 06:26 PM

Чота за порш дизельный не разу не слышал. :russian_ru:

не цепляйся :tongue: :dolf_ru_267:

Сообщение отредактировал шао: 27 April 2012 - 06:26 PM

  • 0

#242 Ostrov

Ostrov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязанская обл.

  • дизель механика

Отправлено 28 April 2012 - 08:30 AM

Снимал все четыре , но трубки высокого давления от форсунок не откручивал . Из трубок соляра не выливалась . Смазал , поставил , завелась как обычно , как будто ничего не делал. Может быть из-за того , что трубки не откручивал ?
  • 0

#243 chelovek

chelovek

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Рыбалка, отдых на природе.

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 May 2012 - 04:54 PM

Сегодня мазал форсы и свечи почередно, ни одна не завоздушилась. Отключал аккомулятор, снимал форсу, трубку тоже откручивал, чистил, мазал, ставил обратно, подключал обратку и разьем, ставил трубку на место, затягивал с обоих сторон, подключал аккомулятор и заводил двигатель на 2 минуты. Движок заводился на 3-4-ой сек. и ни каких проблем. Кстати 3 и 4 форсы ржавые, 3-я на 3/4 а 4-я вся ржавая. Машинка родилась ровно полгода назад (пробег 3700), советую всем мазать форсы и свечи тоже,т.к 4-я выкрутилась с кусочками резьбы на 2-х нитках и вся в ржавом налете .
  • 0

#244 IgorM1

IgorM1

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Восточнее Москвы

  • дизель автомат
  • Имя:Был Санек Горбунёк теперь Братан LCP-150

Отправлено 22 May 2012 - 05:47 PM

Сегодня мазал форсы и свечи почередно, ни одна не завоздушилась. Отключал аккомулятор, снимал форсу, трубку тоже откручивал, чистил, мазал, ставил обратно, подключал обратку и разьем, ставил трубку на место, затягивал с обоих сторон, подключал аккомулятор и заводил двигатель на 2 минуты. Движок заводился на 3-4-ой сек. и ни каких проблем. Кстати 3 и 4 форсы ржавые, 3-я на 3/4 а 4-я вся ржавая. Машинка родилась ровно полгода назад (пробег 3700), советую всем мазать форсы и свечи тоже,т.к 4-я выкрутилась с кусочками резьбы на 2-х нитках и вся в ржавом налете .

Один в один.Мазал медной "липкой молли" Почитал проникся,подготовился. Только пробег у меня 80тык.
  • 0

#245 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 May 2012 - 06:08 PM

Один в один.Мазал медной "липкой молли" Почитал проникся,подготовился. Только пробег у меня 80тык.

это вы на 80 тыс. сумели вытащить форсунки? сколько это заняло времени.
  • 0

#246 IgorM1

IgorM1

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Восточнее Москвы

  • дизель автомат
  • Имя:Был Санек Горбунёк теперь Братан LCP-150

Отправлено 22 May 2012 - 07:01 PM

Я не жадничал в день свеча и форсунка.Потом обкатываю это дело. Три вышли от руки. Четвертая не пошла. Но вынул
  • 0

#247 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 May 2012 - 07:56 PM

Я не жадничал в день свеча и форсунка.Потом обкатываю это дело. Три вышли от руки. Четвертая не пошла. Но вынул

Вот плять,у всех выходит один я их рву и тяну потом,,все свои секреты хронят,надо взять за правило -молчание золото
  • 1

#248 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 22 May 2012 - 08:10 PM

Вот плять,у всех выходит один я их рву и тяну потом,,все свои секреты хронят,надо взять за правило -молчание золото

Я тоже прочитал и про тебя вспомнил... А ты тут-как-тут!! Секрет:день-свеча-форсунка. Не жадничай! :pod_stolom: (шутка)
  • 0

#249 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 May 2012 - 08:23 PM

ночь,свечечка ,форсунка,
неделю мат и гиморой
победа ,водка и отбой
  • 1

#250 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 23 May 2012 - 12:10 AM

ночь,свечечка ,форсунка,
неделю мат и гиморой
победа ,водка и отбой

да Вы, батенька, поэт ;-)

  • 0

#251 IgorM1

IgorM1

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Восточнее Москвы

  • дизель автомат
  • Имя:Был Санек Горбунёк теперь Братан LCP-150

Отправлено 23 May 2012 - 03:53 PM

Вот плять,у всех выходит один я их рву и тяну потом,,все свои секреты хронят,надо взять за правило -молчание золото

Секрета нет,мы для того здесь и собрались чтобы помогать друг другу,я так думаю!
Кто же знал в 7 и 8 годах, что такая проблема при снятии форс,проблема то вылезла после того как народ начал клапана менять.
  • 0

#252 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 May 2012 - 07:55 PM

да Вы, батенька, поэт ;-)

когда по 15 часов виснешь на крыле и пялишся на форсу которая при всем желании не хочет вылезать ,в голову прёт и не такое(Не советую испытывать это на себе)
  • 0

#253 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 May 2012 - 08:34 PM

вот лето пройдет тема про 4ф снова оживет,а сейчас как апатия какая то,теряю боевые навыки,а в этом неблагодарном деле надо быть всегда на взводе
  • 0

#254 IgorM1

IgorM1

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Восточнее Москвы

  • дизель автомат
  • Имя:Был Санек Горбунёк теперь Братан LCP-150

Отправлено 24 May 2012 - 02:00 PM

При отмачивании ВД-шка не актуально проверено. Я уже писал,что 4-я не пошла,снял прижимную лапку ездил неделю и думал как вынуть.Наделал тяговых болтов и опорных втулок разных размеров и с разным шагом. Опорные втулки делал из трубы водогазопроводной толщина стенки 2.8, не идет форсунка, аж втулку гнет. Снял обшивку над 4 форс разрезал фартук на кузове это под пластиковым "жабо" и получилась отличная вертикальная плоскость для штыря ударного молотка. Так и снял. Подливал проникающую смазку Хай гир с силиконом. Заменил клапан,смазал,прописал.Проверил на слив 4 отлично 1,2,3 на четверочку.Все.
  • 0

#255 Costano

Costano

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 May 2012 - 02:34 PM

У меня все четыре сами выскочили,1,5 месяца назад залил смазкой какойто,а месяц назад купил 2 бутылки спрея вроде немцы и тоже туда,на той недели сначала болты выкрутил смазал медной смазкой,но докручивать до конца не стал,выскачила сначала вторая,за ней первая,третья ну и во вторник четвёртая.Когда решил подтянуть болт на четвёртой обломил его,хорошо всё залито смазкой было и болт мазал до этого,выкрутил по тихоньку длиногубцами хоть и ушло 30 минут,и пришлось идти искать болт по магазинам так как новые дома лежат.
  • 0

#256 Алексеич Сергеич

Алексеич Сергеич

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 May 2012 - 08:47 PM

Доброго времени суток всем. Вдоволь накатавшись на своем четвероногом друге целый год и один месяц, и наездив при этом 32 тыса, после мучительных угрызений совести за светлое будущее своего аппарата решил таки залезть в пламенное сердце лучшего друга, дабы провести регламент по дизелю! Стоит отметить, что первый и единственный раз сию процедуру проводил на почти месячном кайроше с пробегом 2500км. тады я смазал форсы,резьбу болтов держателя форсунки,резьбу свеч накала медной пастой ликви моли. Начитавшись УЖАСОВ с форуме приготовился к наихудшему....По старой памяти отсоединил массу аккумулятора, открутил накидную гайку на коллекторе топливопровода у четвертой форсунки, отсоединил клемму с проводками, болт держателя форсунки, снял держатель... Вопреки наихудшему прогнозу форса досталась легким движением левой руки без намека на сопротивление. Однако на этом мое вензение закончилось.. Осмотрев форсунку мне стало не очень хорошо и я запил минералкой...по внешнему виду форса напоминала сгусток какого-то ...экскремента из задницы неизвестного науке леоплеврадона, а если по-русски, то липкую смесь из грязи и ликви моли причем грязи было больше чем буржуйской смазки. Благо, что все это говно элементарно стерлось тряпкой, смоченной в ацетоне.После протирания и обезжиривания форса приобрела внешний вид девственницы, без намека на порочность.С колодцем под форцу в ГБЦ пришлось потрудиться поболе... Вся ента пакость убиралась ну прям сгустками. Для пущей убедительности побрызгал несколько раз туды очистителем для карбюратора, в особенности в основание колодца, куды ложится медная уплотнительная шайба. После интенсивного процесса чистки колодца, который занял у меня минут пятнадцать , колодец засверкал первозданной чистотой, в чем я убедился сделав пару отжиманий с выбросом тела на двигатель для контроля чистоты внутренней поверхности. Установив новую медную шайбу обильно смазав форсу смазкой и, затолкав ее в колодец, подлючив проводки и обратку , установил держатель и с чувством великой радости начал закручивать болт. также обильно смазанный медной радостью. Секунд через 20 моя радость закончилась. Не дойдя до лапки держателя миллиметров пять болт остановился..... Выкрутив его на конце резьбы увидел землю... Благо что каким-то чудом в багажнике оказалось длинное сверло. 5 мм. Воткнув сверло внутрь резьбового отверстия понял в чем дело. Миллиметров семь на дне был слой грязи. Откуда взялся-не знаю. Мож снаружи случайно попала, мож нет. Хотя при выкручивании болта он как и форса был в смеси смазки и грязи. ..Короче с помощью сверла, намотанной на него тряпки, средства для очистки карбюратора и матери. канал был очищен и болт благополучно вкручен. У свечи накала резьбовая часть также не отличалась чистотой... Короче вся процедура снятия -установки четвертой форсы заняла часа два....но девственность была восстановлена... Заведя двигатель и с удовольствием уловив ушами звук работающего сердца, с небывалым усердиемпринялся за третью форсу.Сей процесс абсолютно идентичен предыдущему: все быстро и легко открутилось, говна на форсе и в колодце было поменьше, а на резьбах свечи и болта-столько-же. Правда есть один нюанс. Не знаю конечно , но с только отцепив форсу от питающих проводков с дрожью в коленках понял, что забыл отключить батарейку. и отключил.....Установив форсу и все комплектующие в стиле великих традиций русского кино,подключил клемму акумулятора со штанами полными счастья завел своего брата.... и понял что сейчас придеться навалить туда откуда чуть не выбралось счастье. Двигло начало троить!!!! Немея от ужаса, что угробил охренительно дорогую форсу, покидал весь инструмент в багажник, проклял себя за то что помешал машине нормально работать, поматерил сайт и поехал пить с горя. Единственное, что грело душу-енто то, что кто-то писал, что форсу можно завоздушить и ей нужно дать просраться...Дал я ей просраться...через 5 минут форсажа-машинко ожил!!!! С радости сиравно выпил. Завтра буду мазать первую и вторую!!!. А почему такая хрень с третьей форсой...Хм ..не знаю... Раньше, когда первый раз мазал не было такого. Возможно сбой в программе, из-за того, что забыл отключить батарейку...
Вердикт: форсы надо мазать, обязательно. Мазать их чаще чем раз в 30тысов-не имеет смысла. Убедился на личном примере. Машину эксплуатирую по полной, грязь, пыль, говна...Для этого и брал. Вот завтра нафиг куплю силиконовой смазки , откручу болты с держателями и залью все пространство у колодцев каждой форсы болта и свечи ... Потому что вся гадость в колодцы попадает именно сверху!!!
Кстати, если интересно. завтра могу написать вторую серию про форсы №1 и №2.
  • 0

#257 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 June 2012 - 02:02 PM

Значит перво наперво скидываем клемму с батарейки?
Топливную трубку сразу затягивать или не до конца, чтобы вышел воздух?
  • 0

#258 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 June 2012 - 08:50 PM

Что бы форсы и другие элементы подверженые высоким температурам открутились надо перед установкой смазать стеклопастой SWAG 10 92 6712 или подобной.
  • 0

#259 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 June 2012 - 09:42 PM

Что бы форсы и другие элементы подверженые высоким температурам открутились надо перед установкой смазать стеклопастой SWAG 10 92 6712 или подобной.

а так как почти никто не мажет .а если лезут то уже поздняк метаться вот тогда начинается самое интересное-одно из них уже стоит в гараже и 2и 4 форсы уже нема и как я понимаю 4 форса потянет на себя кучу гаек которые придется на неё приварить-вобщем жопа

Сообщение отредактировал шао: 02 June 2012 - 09:43 PM

  • 0

#260 Гость_РАМ_*

Гость_РАМ_*
  • Гости

Отправлено 02 June 2012 - 09:53 PM

а так как почти никто не мажет .а если лезут то уже поздняк метаться вот тогда начинается самое интересное-одно из них уже стоит в гараже и 2и 4 форсы уже нема и как я понимаю 4 форса потянет на себя кучу гаек которые придется на неё приварить-вобщем жопа

Господа, мажьте при покупке или на 0-м ТО!
Я/мне смазал(и) на ТО у ОД: 4 свечи + 4 форсунки + мерсовская смазка = 4000 теньге.
Смазки еще на пару раз осталось.
PS : Сергей, жалко что люди прочитают и забудут, и вспомнят когда придется ходить пешком с распухшей головой и пустым карманом)))))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых