#281
Отправлено 18 July 2012 - 08:36 PM
#282
Отправлено 23 July 2012 - 07:13 PM
да-да если долго смотреть----вырвет обязательно
Сергей тебе скоро нужно будет дать медаль, смотри сколько форумчан ты вогнал в страх, они же не спят ночами, думают, а это же нервы.
#283
Отправлено 23 July 2012 - 07:34 PM
да вытащи ты свою. сам. потом пиши. достал уже. уж извени. такое чувство что тролиш тему и писец. кто такие ханты (только не и викепедии) где живут и бычаи. неи з вики. чета сомневаюсь я в тебе дружище. показалось что ты троль. была кнопка забанил бы навеки вечные. уж без обид. тут пишут не о теории а о практике.а практика ятжела и угнетающа. епанный гавносаненгмоторс полные уроды и дибилы. козлы срывающие бабки на бедных россиянах. пользующиеся ввозными пошлинами на иномарки в своих целях. я бы луще амера купил. чес слово. и дазайн и породистость. чем это полугавно полу мерседес. за пять одни мучения без писды. нет я согласен, когда он едет то кайф, каф машина если рабочая. но сыпется падла по мелочам.у меня щас при включении скоростей (акпп) когда с места скрежет идет снижу. видимо скоро я его (уту помойку корескую) сожгу нахер и куплю жигуль . машина отличная, для меня. люблю ковырятся и сам себе пробелемы искать. но НОРМАЛЬНОМУ человеку надо бежать этого производителя. сукипадлы. ну что так трубдо смазать эту форсунку ? я всех отговариваю от покупки. но народ из за бедности берет ибо хочет джип. берет и потом матерится и хочет продать. и это есть факт. и народ на форуме поэтому отличный что не богатый и трудолюбывый. а так ховер уже давно на ..х...уй загнал сан енг по надежности да и ваще загналСергей тебе скоро нужно будет дать медаль, смотри сколько форумчан ты вогнал в страх, они же не спят ночами, думают, а это же нервы.
я те щас стлько написал и все пропало из за еб..чего инета... ты троль чтоли? не бери кайрон. кайрон гавно машина. я НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ САН ..НЕТ СРАН ЕНГ. жопа, срань. че тут писать то много. встрял значит терпи. четвертую форсунку ты просто так не вытащишь и не в страхе тут дело. сранный китайский ховер давно нас загнал в стойло по надежности. у меня 70 тыс и полная жопа гемороя с этой задротойСергей тебе скоро нужно будет дать медаль, смотри сколько форумчан ты вогнал в страх, они же не спят ночами, думают, а это же нервы.
для гугла выбор машины, полный привод, рама . дизель SsangYong-говно
Сообщение отредактировал северный: 23 July 2012 - 07:36 PM
#284
Отправлено 23 July 2012 - 07:37 PM
да вытащи ты свою. сам. потом пиши. достал уже. уж извени. такое чувство что тролиш тему и писец. кто такие ханты (только не и викепедии) где живут и бычаи. неи з вики. чета сомневаюсь я в тебе дружище. показалось что ты троль. была кнопка забанил бы навеки вечные. уж без обид. тут пишут не о теории а о практике.а практика ятжела и угнетающа. епанный гавносаненгмоторс полные уроды и дибилы. козлы срывающие бабки на бедных россиянах. пользующиеся ввозными пошлинами на иномарки в своих целях. я бы луще амера купил. чес слово. и дазайн и породистость. чем это полугавно полу мерседес. за пять одни мучения без писды. нет я согласен, когда он едет то кайф, каф машина если рабочая. но сыпется падла по мелочам.у меня щас при включении скоростей (акпп) когда с места скрежет идет снижу. видимо скоро я его (уту помойку корескую) сожгу нахер и куплю жигуль . машина отличная, для меня. люблю ковырятся и сам себе пробелемы искать. но НОРМАЛЬНОМУ человеку надо бежать этого производителя. сукипадлы. ну что так трубдо смазать эту форсунку ? я всех отговариваю от покупки. но народ из за бедности берет ибо хочет джип. берет и потом матерится и хочет продать. и это есть факт. и народ на форуме поэтому отличный что не богатый и трудолюбывый. а так ховер уже давно на ..х...уй загнал сан енг по надежности да и ваще загнал
я те щас стлько написал и все пропало из за еб..чего инета... ты троль чтоли? не бери кайрон. кайрон гавно машина. я НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ САН ..НЕТ СРАН ЕНГ. жопа, срань. че тут писать то много. встрял значит терпи. четвертую форсунку ты просто так не вытащишь и не в страхе тут дело. сранный китайский ховер давно нас загнал в стойло по надежности. у меня 70 тыс и полная жопа гемороя с этой задротой
для гугла выбор машины, полный привод, рама . дизель сан енг ГАВНО
Ни чего не понял, ты что меня отматерил. ТАК.
#285
Отправлено 23 July 2012 - 07:43 PM
я тебе хочу сказать что не верю что ты хант и владелец кайрона.там не все тебе написанно. просто накипело.устал я. у меня уже денег на ремонт этого ублюдка нет. на метал думаю сдать его чтоли. пять лет и все сыпется по кругуНи чего не понял, ты что меня отматерил. ТАК.
Хант, больше тебе ничего не предназначалось из того поста гтовся к бану за тролизмда вытащи ты свою. сам. потом пиши. достал уже. уж извени. такое чувство что тролиш тему и писец. кто такие ханты (только не и викепедии) где живут и бычаи. неи з вики. чета сомневаюсь я в тебе дружище. показалось что ты троль. была кнопка забанил бы навеки вечные. уж без обид. тут пишут не о теории а о практике.
Сообщение отредактировал северный: 23 July 2012 - 07:41 PM
#286
Отправлено 23 July 2012 - 07:51 PM
Но они упорно покупают дизеля,Сергей тебе скоро нужно будет дать медаль, смотри сколько форумчан ты вогнал в страх, они же не спят ночами, думают, а это же нервы.
знаешь я знаю человек 8 которые купили дизеля они знают про проблему ,они видили всё видео они знают про болячки-НИКТО так и не смазал, никто так и не приехал Знаешь почему ?жалко 3000(а лезть самому как то не в кайф),авось прокатит ,и страх появляется потом когда выставляют ценик.Вот блин ,про нервы заговорил, а мои кто нибудь считал?ни один сервис в Москве не будет заниматься такой херней какой занимаюсь я,есть еще одно лицо это сам хозяин машины только он начинает с нуля и все это к сожалению очень долго
#287
Отправлено 23 July 2012 - 07:52 PM
ПРИЧЕМ СУКА, читаею дебилов по ссылке саенг енг гавно охереваю. блин их че пальцем делали ? у одного явно патрубок турбины слетел а он настойчивао пытаестя ехать. у другого клапан турбины усрался а он настойчиво верит сервису. это ослы и полные уроды скорей всего заказуха (не на этом форуме нет конечно же парни по ссылкам гуглы) но когда с этой ублюдской тварью ближе общаешся то в а###### приходишь от тупости исполнителей. балка переднего моста вам мало? форсунка 4я молчу. отрывающая ся морда, это помоему полный пистец
я тебе хочу сказать что не верю что ты хант и владелец кайрона.там не все тебе написанно. просто накипело.устал я. у меня уже денег на ремонт этого ублюдка нет. на метал думаю сдать его чтоли. пять лет и все сыпется по кругу
По поводу кнопки согласен, в смысле забанить, но только не меня, а тебя. И ещё я не хант, я живу в ХМАО, владею кайрон 2 2010 г выпуска, пробег 56700км,и ещё так хочется сматерится, но нас же смотрят очень много человек.Всё пошёл спать.
Хант, больше тебе ничего не предназначалось из того поста гтовся к бану за тролизм
#288
Отправлено 24 July 2012 - 05:24 PM
во во. и машина становится популярной. цуки они.Но они упорно покупают дизеля,
#289
Отправлено 24 July 2012 - 06:46 PM
Пьешь ? Други мои.ПРИЧЕМ СУКА, читаею дебилов по ссылке саенг енг гавно охереваю. блин их че пальцем делали ? у одного явно патрубок турбины слетел а он настойчивао пытаестя ехать. у другого клапан турбины усрался а он настойчиво верит сервису. это ослы и полные уроды скорей всего заказуха (не на этом форуме нет конечно же парни по ссылкам гуглы) но когда с этой ублюдской тварью ближе общаешся то в а###### приходишь от тупости исполнителей. балка переднего моста вам мало? форсунка 4я молчу. отрывающая ся морда, это помоему полный пистец
я тебе хочу сказать что не верю что ты хант и владелец кайрона.там не все тебе написанно. просто накипело.устал я. у меня уже денег на ремонт этого ублюдка нет. на метал думаю сдать его чтоли. пять лет и все сыпется по кругу
Хант, больше тебе ничего не предназначалось из того поста гтовся к бану за тролизм
#290
Отправлено 22 September 2012 - 08:38 PM
Свечи открутились все и сразу, на свече первого цилиндра следов смазки не оказалось, на всех остальных смазка присутствовала. Форсы все шатались но от руки тянуться отказались, достали при помощи накрутки гаек. На всех форсах смазка присутствовала, на первом цилиндре меньше чем на всех остальных. После очитски форс от остатков смазки пришлось подшкурить только ворсу второго цилиндра, все остальные не шкурили они были такими же как после зашкуривания в первый раз. Подводя итог можно сказать, что смазанные форсы выходят без проблем и на извлечение любой форсы нужно не более 15-20 мин.
#291
Отправлено 22 September 2012 - 09:12 PM
#292
Отправлено 22 September 2012 - 09:23 PM
#293
Отправлено 23 September 2012 - 05:33 PM
Возникает только один вопрос -
Почему на заводе не мажут при установке НОВЫХ форсунок в новую голову?
Может не знают насколько все не хорошо... Наверное надо им как то сообщить
зы. Ржавые форсы на 500км наводят на мысль что в Россию идут движки с востановленным форсами..
Сообщение отредактировал ZLA: 23 September 2012 - 05:35 PM
#294
Отправлено 24 September 2012 - 10:46 AM
ответ на первый вопрос,на хрена?кому это надо?может при продаже в европе и мажут что потом в суд не подали,а здесь?покупают ну и черт с ними а там сами,Книжку читал где печать ставят? там после 30т написано что гарантия на коробку и двигун,(коробка не так газовал,двигун не то лил-всё)а как 5 лет гар-тии или 100тпробега? ,у друга седан Хендай так ему меняют все и без вопросов там гарантия на всю машинуПочитал. Ясно что надо мазать,
Почему на заводе не мажут при установке НОВЫХ форсунок в новую голову?
Ржавые форсы на 500км наводят на мысль что в Россию идут движки с востановленным форсами..
на счет форс ?знаешь а я с тобой соглашусь ,я видел форсы и на 100и на 200км-жопа
а если мазать форсы всем,то как будут жить сервисы?
и если все смазано то у нас не будет тем про них и про нас,а так!!что не мольба то крик души,если пишут то Тургенев вобще школьник,если платят за ремонтАбрамович просто бедняк,правда тема затухла еще в августе(специально не трогаю)а вот как даст первый 0,оживет,забурлит,и польется по просторам русский мат
#295
Отправлено 24 September 2012 - 12:27 PM
#296
Отправлено 24 September 2012 - 12:44 PM
Скорее ОД их меняют а новые потом нам продают?зы. Ржавые форсы на 500км наводят на мысль что в Россию идут движки с востановленным форсами..
#297
Отправлено 25 September 2012 - 09:06 AM
И на примере общего знакомого. Тоже кай, тока пробег что то около 80 000. Толи заправился где-то гуаном, толи еще что, но понадобилось поменять форсы. Итог: 4-я не вышла никак. Снятие головы и высверливание. Так что для меня вопрос мазать или нет не стоял.
#299
Отправлено 08 October 2012 - 05:36 PM
#300
Отправлено 08 October 2012 - 05:58 PM
1. накачайте соляру грушей
2. проверните пару раз стартером
3. опустите болт на любой форсе (стравите воздух) заверните обратно
4. операцию 1,2,3 повторите для всех форс
5. заводим выжав полный газ (можно в момент завода накачивать грушей)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых