#441
Отправлено 25 October 2013 - 07:05 PM
#442
Отправлено 25 October 2013 - 07:29 PM
это ж сколько я ж денег мимо дома то пронес,,говоришь говоришь,а зачем?Делал все сам по наставлению Сергея шао, огромное ему СПАСИБО!
#443
Отправлено 25 October 2013 - 07:41 PM
#444
Отправлено 25 October 2013 - 07:48 PM
я себя и ругаю а не тебяЧто зачем? Основная инструкция от вас и была.
#445
Отправлено 25 October 2013 - 08:32 PM
Серега уже начинает подсчитывать упущенную прибыльЧто зачем? Основная инструкция от вас и была.
#446
Отправлено 25 October 2013 - 08:59 PM
моё добро обычно выходит боком(проверено и не раз),дело не в деньгах,я уже понял давно кому надо тот приехал, и смазал,кому надо тот приедет и за 300км .просто ?вообщем нет постоянства а вот последнее плохо когда идешь в режиме постоянства голова работает лучше,,и мысли и идеи прут как из облака дождь,а вот когда тихо я просто загибаюсь,любая гайка болт говорит сразу тебе что с ней можно сделать, что приварить или отрезать (вообщем жизнь кипит больше в гараже,а здесь?только выкладываются наработки или то что было уже использовано,народ просит и компрессометр и свечи высверлить,я и рад,а набор какой? и как им работать,опять пробы и ошибки) и не на своей, а на чужой машине.Серега уже начинает подсчитывать упущенную прибыль
#447
Отправлено 25 October 2013 - 09:05 PM
#448
Отправлено 25 October 2013 - 09:07 PM
Да хоть сам,пригоняй ко мне,(пробег какой?)А где можно форсунки и свечи в Москве смазать, если не у официалов делать?
#449
Отправлено 25 October 2013 - 09:52 PM
#450
Отправлено 26 October 2013 - 03:40 AM
#451
Отправлено 27 January 2014 - 12:12 PM
Суть вопроса такова: у своего Кайрона я второй владелец, пробег сейчас 38 500 км. Предыдущий владелец все работы, включая замены лампочек в фарах (!), производил в "Авалюксе". Сам же я не вижу смысла платить деньги официалам, они мне достаточно крови выпили с гарантией на предыдущую машину. Смазывали официалы свечи и форсунки - одному Богу известно, и мне кажется что скорее нет, чем да. Прошу вашего совета: имеет ли смысл на данном этапе пытаться снять форсунки и свечи для смазывания, или нет? Как я понял, мнения по этому вопросу разнятся. Делать это сам я естественно не рискну, обращусь к опытным в этом деле людям, например уважаемому Сергею (Шао). Машину я планирую использовать долго, ни год и ни два, поэтому хотелось бы услышать ваше мнение о целесообразности проведения смазочных работ, ибо чёткого ответа на вопрос стОит или не стОит я не нашёл. Спасибо заранее!
#452
Отправлено 27 January 2014 - 12:23 PM
ну я тебе и отвечу-если заливать колодцы по самые разъемы денька 4 то три форсы достанем,Четвертая отпадает да же и пробовать не буду, а свечи?,как тебе повезет может все ,а может и не однойпробег сейчас 38 500 км. стОит или не стОит я не нашёл.
#453
Отправлено 27 January 2014 - 12:23 PM
ШаоА где можно форсунки и свечи в Москве смазать, если не у официалов делать?
#454
Отправлено 27 January 2014 - 12:24 PM
#455
Отправлено 27 January 2014 - 12:25 PM
ага,жена на работеОбязательно. Звони ШАО он пока свободен.
#456
Отправлено 27 January 2014 - 12:32 PM
#457
Отправлено 27 January 2014 - 12:55 PM
#458
Отправлено 27 January 2014 - 01:08 PM
#459
Отправлено 27 January 2014 - 04:50 PM
- Как романтично!!!! Свечи... Масло....
- Хватит прикалываться! Закрой капот!!!!
#460
Отправлено 27 January 2014 - 05:40 PM
3 форсы чистые (условно), есть следы от старой смазки, а 4я, маму её во все каналы.... Вся в каком то г-не типа ржавчины. Вылезла на удивление легко, но состояние плачевное.
Судя по тому как форсы вылезли можно было бы еще 20ку проехать. Следующая смазка будет у меня на 50 т.км.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых