#561
Отправлено 20 October 2014 - 07:35 PM
мажь всю от гайки до нагревателя
#562
Отправлено 21 October 2014 - 06:03 AM
Сергей, опупеть( в смысле стихи)Всё может быть, и всё быть может.
Быть может то, что может быть.
И даже то, что быть не может,
Быть может, тоже может быть.
Всё может быть и быть всё может.
Но лишь того не может быть,
Чего уж точно быть не может,
Но даже это может быть.
Всё может быть и быть всё может,
Но лишь того не может быть,
Чего и вовсе быть не может,
И то за деньги может быть.
Автор неизвестен.
А ведь может быть, что форсунки вылазят руками, с пробегом за 100.
#563
Отправлено 23 December 2014 - 08:31 PM
#564
Отправлено 18 January 2015 - 04:39 PM
Популярное сообщение!
Итак, начнем «помазание» форсунок и свечей.
Сегодня, т.е. 18.01.15г. в 08-30
Автомобиль новый, 2014г., пробег на момент «операции» - 1588 км.
Опущу лирические и психологические подробности подготовки, скажу только, что те, у кого руки в правильном месте, трудностей не испытают.
Повторюсь, - машина новая, поэтому и проблем нет, как в Егоркиной теме про 4 форсу.
Решено начать с самых проблемных – 4-х форсунки и свечи накала.
1. Снимаем пластиковую скрепку с топливной трубки 3 цилиндра, чтоб не мешалась под руками.
2. Зацепив специальный рычажок колпачка свечи накала сдергиваем этот колпачок, отводим его в сторонку. Колпачок свечи имеет шляпку, удобную для снятия колпачка. На фото видно этот грибок.
3. Снимается с обраточных писек форсунок трубка обратки.
4. Снимается разъем питания форсунки путем нажатия на скобы разъема и сдвигания его в сторону салона. При этом не потеряйте резиновое уплотнительное кольцо разъема, которое может остаться либо на разъеме, либо прилипнуть к форсе. У меня прилипло к форсе, затем укатилось под машину, нашел с трудом.
5. Когда все вышеозначенное было отцеплено, обратил внимание на желтый круг ржавчины вокруг свечи накала. Вывод – в гнезде долгое время была вода, ее уровень виден по кольцу ржавого следа в гнезде свечи накала.
6. Одновременно обратил внимание на начавшее потеть соединение клапанной крышки и трубки выхода картерных газов. Не есть гут.
7. Мешающийся жгут проводов был притянут пластиковым хомутом к рампе-рейлу, его возможно сдвигать - удобно, после "помазания все возвращено на место.
8. Прокладываем тряпочку вокруг накидной гайки топливной трубки, дабы избежать солярочной лужи под ней.
9. Откручиваем гайку трубки. Открутилась совсем без напряга рожковым ключом.
10. Откручиваем торксом лапку форсы, достаем болт, извлекаем лапку. Я извлекал это инструментальным магнитиком.
11. Форсунка при покачивании вынимается руками, вытаскиваем ее вместе с трубкой, ложим тут же. Страсти-мордасти, - форса вся ржавая. Цилиндр распылителя в черной смоле.
12. Колодец, по большому счету, чистый, слегка в ржавом налете.
13. На штуцер рейла сразу надеваем колпачок на 14, припасенный заранее. То же делается и с концом топливной трубки – пластиковый колпачок на 8. Это позволяет избежать просачивания солярки из рейла и форсунки и избежать завоздушивания канала форсы.
14. Выкручиваем свечу накала штампованным ключом-трубкой на 10. Блин, верх свечи в ржавчине. Определенно, сверху форсы и свечи стояла вода. На фотках это видно. В ржавчине и пластик свечного колпачка.
15. Вот ключ для свечи. Ключ подошел очень удачно, ничего пилить не пришлось.
16. Свеча очищена (открылся черный поясок и надпись BERU с номером), помазана, закручена обратно.
17. На всякий случай сфоткал форсунку с номером.
18. Форса была очищена (шкурка, щетка), вымазана в бронзовой смеси смазки ШРУС и бронзовой пудры, вставлена на свое место с новым медным кольцом. От руки закрутил накидную гайку топливной трубки.
19. О закручивании болта лапки форсы. Болты тоже ставил новые, но это необязательно. Пробовал закручивать фирменным моментным ключом, выставив на нем указанные в мануале 1 кг.
20. После закручивания лапки форсы закручивается накидная гайка топливной трубки. Момент – хз. Закручивается от руки, потом ключом на 17 "не от души", + чуть дотянуть для спокойствия.
21. Далее – третья форса. Ржа умеренная. Распылитель засмолен. Почищена и поставлена обратно (после манипуляций с 3-й свечой, разумеется).
22. Излишки смазки удаляются аккуратно салфетками.
23. А вот и потерявшееся резиновое уплотнительное колечко коннектора форсунки.
24. Первая и вторая форсунки – чистые, первая, вторая и третья свечи чистые.
25. Про извлечение и смазку остальных форс и свечей нет смысла отписывать – все одинаково.
После демонтажа, смазки и установки 4 и 3 форс и свеч машина была заведена, поработала минут 5, не троила, заглушена.
После окончания работ также двигатель был запущен, завелся с пол-оборота, не троил, не дымил, признаков завоздушивания не отмечено.
Напоследок щёлкнул натяжитель и ремень на заведенном моторе.
Окончание работ - 18.01.15г. в 12-30.
Выводы:
в колодцы 3 и 4 форс и 4 свечи каким-то образом попала вода и находилась там очень долго. Ясен пень, что это – не в процессе эксплуатации.
Видимо, при открытом хранении полученного из Кореи двигателя на сборочном заводе.
Если вспомнить, как хранились на площадке АЗЛК кузова автомобилей «Москвич-2141», предназначенные для сборки…и полные снегом, то МСМР (завод Соллерса во Владике) недалеко от него ушел.
#565
Отправлено 18 January 2015 - 04:48 PM
смайлик забыл --->>>Итак, начнем «помазание» форсунок и свечей.
держи +
#566
Отправлено 18 January 2015 - 05:07 PM
#567
Отправлено 18 January 2015 - 05:23 PM
Колпачок на топливную трубку 8мм - тонкий колпачок от нашего топливного фильтра.
смайлик забыл --->>>
держи +
Точно, забыл, помоляся... получилось
#568
Отправлено 18 January 2015 - 06:14 PM
#569
Отправлено 18 January 2015 - 06:35 PM
держиСпасибо, реальная помощь. Если бы еще видео залили.
#570
Отправлено 18 January 2015 - 06:43 PM
Мануал указывает, что момент затяжки болта форсы 10 н/м, однако это всего 1 кг.
Тот же мануал грит по свечам = 15-18 н/м, т.е. 1.8 кг.
Прошу прощения за введение в заблуждение по килограммам затяжки.
#571
Отправлено 18 January 2015 - 06:54 PM
Вот сам опередил меня )))))))))))))
Сообщение отредактировал nihsurk: 18 January 2015 - 06:55 PM
#572
Отправлено 18 January 2015 - 07:03 PM
#573
Отправлено 18 January 2015 - 07:35 PM
#574
Отправлено 18 January 2015 - 07:37 PM
ПОЧЕМУ ФОРСУНКА УЖЕ ТАКАЯ ?машина новая ???????????????
#575
Отправлено 18 January 2015 - 07:40 PM
#576
Отправлено 18 January 2015 - 07:44 PM
4я была как из магазина
#577
Отправлено 18 January 2015 - 07:46 PM
#578
Отправлено 18 January 2015 - 08:00 PM
#579
Отправлено 18 January 2015 - 08:04 PM
Дело хорошее, когда своевременное.сейчас все ломануться мазать-
#580
Отправлено 18 January 2015 - 08:10 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых