Перейти к содержимому


Фотография

Дополнительный фильтр на клапан ЕГР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 kzrv

kzrv

    Taxi-clan

  • Член Кайрон клана
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:д.Леониха
  • Интересы:теневая экономика, мерседес, сигары, внуки

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 15 Июнь 2009 - 12:10

Есть ли у вас письмо (сервисное дополнение) под № ICI 08Hch005 по которому нужно ставить дополнительный фильтр на клапан ЕГР?
Сможете ли Вы перешить ЭБУ на самую свежую версию?
Спасибо.
  • 0

#2 Гость_AvaluxYaroslavka_*

Гость_AvaluxYaroslavka_*
  • Гости

Отправлено 18 Июнь 2009 - 08:49

Добрый день!


Под таким номером ICI у нас не обнаруженно. Дополнительный фильтр ставится на модулятор клапана ЕГР. По поводу перешивания ЭБУ Вы можете уточниить у Шеф механика компании Авалюкс, Подругина Алексея Михайловича, по телефону 601-90-90.


С уважением,

Белогуров Денис

Старший менеджер отдела продаж

ООО "АВАЛЮКС"

Официальный дилер SsangYong и Fiat

Москва,Ярославское шоссе,д.38,стр.1

Тел./Факс (495) 601 9090 доб.313

Моб. 8-916-430-61-85

dbelogurov@avalux.ru
  • 0

#3 ПрЫзрак

ПрЫзрак

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мордовия, г. Саранск

Отправлено 26 Май 2010 - 05:32

на MySsangYong в аналогичной теме был заявлен бюллетень ISI-08EN005 - тоже отсутствует?
  • 0

#4 ПрЫзрак

ПрЫзрак

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мордовия, г. Саранск

Отправлено 06 Июнь 2010 - 02:37

при ТО-20000 получили отказ на замену и доукомплектовку модуляторов. с мотивацией: двигатель не выдал ошибки, электроника модулятора исправна. а то что двигатель топлива больше потр######ть начал и сажа на глушителе - даже не удосужились паралончик почистить.. заявленную проблему "увеличен расход и сажа на внешней стороне глушителя" попросту проигнорировали..

бюллетень предусматривает замену модулятора ЕГР и доукомплектовку его дополнительным фильтром только в случае выхода его из строя..
отдельно доукомплектовку исправного не производят, замену исправного, пусть даже забитого пылью, не производят..
  • 0

#5 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 Июнь 2011 - 01:07

можно еще сюда кину .чтоб не рыскали потом по темам

http://youtu.be/iJF0g7owlt0
  • 1

#6 Lepricon

Lepricon

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 Май 2014 - 10:21

можно еще сюда кину .чтоб не рыскали потом по темам

http://youtu.be/iJF0g7owlt0

Перечитал форум, и всё таки не понимаю куда ставить фильтрики чтобы не ржавели хабы..... машина в стоке полазил под капотом нашел тока 2 фильтрика
  • 0

#7 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 16 Май 2014 - 10:28

Перечитал форум, и всё таки не понимаю куда ставить фильтрики чтобы не ржавели хабы..... машина в стоке полазил под капотом нашел тока 2 фильтрика

Какая связь: фильтры на модуляторы, которые управляют включением выключением хабов и сами хабы, которые стоят на ступицах и ржавеют потому что машина ездит по воде и грязи? Что бы не ржавели хабы, нужно сальники смотреть время от времени и чистить.
  • 0

#8 Lepricon

Lepricon

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 Май 2014 - 10:50

Какая связь: фильтры на модуляторы, которые управляют включением выключением хабов и сами хабы, которые стоят на ступицах и ржавеют потому что машина ездит по воде и грязи? Что бы не ржавели хабы, нужно сальники смотреть время от времени и чистить.

Из прочтенного в других ветках понял что когда подключаешь полный привод (с хабов снимается вакуум) в систему попадает атмосферный воздух и влага в том числе, кто-то еще добавляет смазку в магистраль к хабам... вообщем сам не очень очень понимаю систему...
Машину только купил с пробегом 20 тыс.км, хочется просто устранить все косяки/ повысить надежность, и многие вещи непонятны т.к. ездил раньше на бензинках и переднем приводе.
  • 0

#9 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 16 Май 2014 - 11:35

А, вон о чем. Так там особо и ржаветь то нечему, резина одна. Фильтры защищают сам модулятор. Под аккумулятором находятся. Родной фильтр (поролонку) выбрасываем, жигулевский через соединительную трубку ставим. И на модуляторы ЕГР и турбины аналогично.
  • 0

#10 Serzhio

Serzhio

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:ПодвОх

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 Август 2014 - 11:09

можно еще сюда кину .чтоб не рыскали потом по темам

http://youtu.be/iJF0g7owlt0

Сергей. добрый день! А как ты на модулятор турбины фильтр поставил? Толщина штуцера миллиметра 3, а на фильтре все 6, переходник делал? И еще какя температура на модуляторе? Какую резину использовать?
  • 0

#11 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 Август 2014 - 07:01

да я и не помню, фильтр напильником стачиваешь бугорок.потом мажешь маслом и натягиваешь
  • 0

#12 Serzhio

Serzhio

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:ПодвОх

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 Август 2014 - 07:58

да я и не помню, фильтр напильником стачиваешь бугорок.потом мажешь маслом и натягиваешь

Понял, я так и сделал. Сергей из твоего фильма не совсем понятно, фильтр над турбиной поставил, потом нужно поставить фильтр на отдельный штуцер электромагнитного клапана, который под капотом стоит и сбрасывает вакуум с турбины, но от этого клапана идут еще два штуцера, на них тоже фильтры нужно ставить? А фильтр, который на двигателе у тебя лежит, его куда ставить? А на сброс вакуума с хабов, только в одном месте фильтр ставится на клапан под аккумулятором?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых