Перейти к содержимому


Водоотделитель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 616

#1 Гость_Leo_n_*

Гость_Leo_n_*
  • Гости

Отправлено 15 June 2009 - 10:38 PM

Загорелась лампочька водоотведителя 6000т. после Т,О, пробег 16000! Слил водичьку как написано в книге! через примерно 1000 снова зажглась!!!!! :girl_hospital: ! У кого нить была такая проблема ? При замене масла что не сливают отстойник так как первый раз когда зажглась воды было много!!! :dolf_ru_275:
  • 0

#2 Николаич

Николаич

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:широкие -)

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 June 2009 - 03:40 AM

Загорелась лампочька водоотведителя 6000т. после Т,О, пробег 16000! Слил водичьку как написано в книге! через примерно 1000 снова зажглась!!!!! :girl_hospital: ! У кого нить была такая проблема ? При замене масла что не сливают отстойник так как первый раз когда зажглась воды было много!!! :dolf_ru_275:


должны сливать на каждом ТО. И заправку попробуйте поменять, это они воду льют
  • 0

#3 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 16 June 2009 - 05:54 AM

Слил водичьку как написано в книге! через примерно 1000 снова зажглась!!!!! :girl_hospital: ! У кого нить была такая проблема ?

Такие проблемы только от заправок некачественным топливом. Иначе говоря проблема не в автомобиле, а в месте или методе заправки. Воды в топливе быть не должно!, а если она есть, то делайте выводы.

Подумалось: может конечно быть и неисправность. Были случаи в моей практике, когда вода и грязь попадали в бак не при заправке, а из-за нарушения герметичности бака и заливного патрубка, а именно: срыв заливного или парового патрубка, мех. повреждение бака или заливного патрубка, криво поставленного насоса(топливозаборника) и т.д. Грязь и вода с дороги колесами забрасываются прямо в бак, ну а последствия плачевны.
  • 0

#4 Гость_Leo_n_*

Гость_Leo_n_*
  • Гости

Отправлено 16 June 2009 - 01:17 PM

Вроде! всё вся вода вышла, да и сейчас ведь лето она выпарится! Кто знает у нас в баке есть сливная пробка???
  • 0

#5 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9523 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 June 2009 - 02:14 PM

Кто знает у нас в баке есть сливная пробка???

нет
  • 0

#6 Гость_Leo_n_*

Гость_Leo_n_*
  • Гости

Отправлено 16 June 2009 - 02:17 PM

нет

Очень плохо! Если что придётся бак снимать!!!!! А когда меняется топливный фильтр????
  • 0

#7 ВДВ

ВДВ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи

  • дизель автомат

Отправлено 17 June 2009 - 11:12 AM

Топливный фильтр меняется каждые 25 000км. Про слив воды с топливного фильтра и фодоотделителя при ТО надо каждый раз напоминать мастеру и ЛИЧНО ПРИСУТСТВОВАТЬ при этом. Бак снимать не надо: посмотри в магазинах с автохимией "вытеснитель влаги" из топливной системы. А заправку смени. Кстати: что за АЗС, под чиим флагом?
  • 0

#8 Юрий

Юрий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

  • дизель автомат

Отправлено 17 June 2009 - 11:51 AM

Ребята , то что вода в водоотделителе грешить нужно только на АЗС.А вот в масле , он говорит что тоже много воды.
  • 0

#9 ВДВ

ВДВ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи

  • дизель автомат

Отправлено 17 June 2009 - 12:23 PM

Он спрашивал, не должны ли сливать воду ПРИ замене масла, по всей видимости имея ввиду при прохождении ТО.
  • 0

#10 Юрий

Юрий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

  • дизель автомат

Отправлено 17 June 2009 - 01:44 PM

Он спрашивал, не должны ли сливать воду ПРИ замене масла, по всей видимости имея ввиду при прохождении ТО.

Прочти еще раз внимательно , то что он написал(в конце )
  • 0

#11 ВДВ

ВДВ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи

  • дизель автомат

Отправлено 17 June 2009 - 01:58 PM

Прочитал.

При замене масла что не сливают отстойник так как первый раз когда зажглась воды было много!!! :dolf_ru_107:

Во-первых: там, где стоит масляный фильтр никаких отстойников или что-либо подобного нет. Слив воды есть только на топливном фильтре и водоотделителе (сепараторе).
Во-вторых: лампочка зажигается при срабатывании датчика в водоотделителе.
В-третьих: в масле вообще не может быть воды. Может появиться только антифриз, но это уже другая история.
  • 0

#12 Юрий

Юрий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

  • дизель автомат

Отправлено 17 June 2009 - 03:48 PM

Прочитал.

Во-первых: там, где стоит масляный фильтр никаких отстойников или что-либо подобного нет. Слив воды есть только на топливном фильтре и водоотделителе (сепараторе).
Во-вторых: лампочка зажигается при срабатывании датчика в водоотделителе.
В-третьих: в масле вообще не может быть воды. Может появиться только антифриз, но это уже другая история.

Ну так у Леона надо спросить , что за "механики" у него такие?Если такое ему наговорили.
  • 0

#13 Гость_Leo_n_*

Гость_Leo_n_*
  • Гости

Отправлено 19 June 2009 - 08:15 AM

Я разобрался с этой проблемой! Воды в соляре быть не должно! За год экспруатацыи дизельного компресорра набролась в фильтре всеволишь ложка воды!!!! А вода ко мне попала на заправке под Тулой! На какой уже не помню! А лампочька загорелась при крутом спуске с горы видно водичька поднялась и насос её хлебанул! Разговаривал со спецом: сказал не чего страшного хорошо что чтоит водоотведитель загорелась , слил и дальше поехал! Главное слить сразу чтоб вода по фильтру выше не поднялась! Ещё сказал что эту операцию лутше проводить на холодную машину т.е. когда она ночьку отстояла! :biggrin: Щас уже более 2000тыщ. накатал проблем больше с лампочькой не появлялось! :biggrin:
  • 0

#14 Дмитрий

Дмитрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина город Киев
  • Интересы:Дайвинг, путешествие летом дикарем, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 July 2009 - 11:45 AM

Если загорелась лампочка, то в книжке написано: остановиться и слить тогда не будет слов "хлебануло".
При всех ТО сливается с сепаратора и фильтра, один раз проделать самому и будет очень просто. :dolf_ru_020:
  • 0

#15 Doktor

Doktor

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Липецк
  • Интересы:Автотуризм и КАЙРОН!

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 July 2009 - 09:04 AM

Топливный фильтр меняется каждые 25 000км.

Каждые 20 000км.
  • 0

#16 Юрий

Юрий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

  • дизель автомат

Отправлено 09 July 2009 - 09:14 AM

Каждые 20 000км.

У меня стоит сепар , поэтому замена каждые 30 000км.
  • 0

#17 ВДВ

ВДВ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи

  • дизель автомат

Отправлено 09 July 2009 - 09:26 AM

Дизельный двигатель: замена топливного фильтра через каждые 25 000, замена сепаратора (водоотделителя) через 150 000км. Топливный фильтр меняется через 25 000км не зависимо стоит водоотделитель или нет. Прописано в техописании в разделе графики ТО диз.двигатель на стр. 13-15.
  • 0

#18 vikooss

vikooss

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика

Отправлено 09 July 2009 - 11:46 AM

Господа !!! Не надо меряться .... Все просто - фильтр меняется через одно ТО . В России ТО через 10000 те фильтр меняется на 20000 итд. В странах
евросоюза ТО установлено через 15000 те фильтр меняетмя на 30000 ттд .....
  • 0

#19 Doktor

Doktor

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Липецк
  • Интересы:Автотуризм и КАЙРОН!

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 July 2009 - 11:57 AM

Прошу прощения, согласен. Смотрел по карте ТО дилера.
  • 0

#20 Илья-Туча

Илья-Туча

    Уравновешенный ездок

  • Правление Клана
  • 1222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО

  • дизель автомат

Отправлено 13 July 2009 - 07:03 AM

А у меня датчик живёт своей жизнью (
Загорается и выключается когда вздумается. Сначала загорелся, полез, слил. Еду дальше примерно через 50км опять загорелся, сливать не было ни времени ни желания. Еду, датчик перестал гореть. Потом при резком торможении опять загорается. Через некоторое время перестаёт гореть.
В общем бред, заправку не менял, сливал воду и загорался датчик на одном и том же топливе. Непонятно...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых