Смена статуса в профиле
Отправлено 30 November 2011 - 04:20 PM
Отправлено 30 November 2011 - 04:26 PM
Я тоже всю жизнь за рулем и уже на пенсии и тоже ЧАЙНИК.У меня вопросик к админам сайта. Над моим аватаром надпись "чайник" - мой стаж вождения 27 лет. Как это изменить???
Отправлено 30 November 2011 - 04:34 PM
Ну наверное можно как то изменить??? А то знакомым показываю, смеются и жена прикалывает.Я тоже всю жизнь за рулем и уже на пенсии и тоже ЧАЙНИК.
Отправлено 30 November 2011 - 04:43 PM
Отправлено 30 November 2011 - 04:53 PM
потомственный четланин. ношу малиновые штаны.эцелоп не имеет права бить меня по ночам.почему надпись форумчанин?
Отправлено 30 November 2011 - 05:20 PM
У меня вопросик к админам сайта. Над моим аватаром надпись "чайник" - мой стаж вождения 27 лет. Как это изменить???
Дык, не пробовали побольше общаться здесь в форуме, делясь опытом и набирая свой?...Я тоже всю жизнь за рулем и уже на пенсии и тоже ЧАЙНИК.
Глядишь после определенного количества сообщений и будет меняться статус... (колочество сообщений для перехода на очередной статус определяется сайтом программно)
Отправлено 30 November 2011 - 05:33 PM
Я не возражаю, но можно как то не оскорбительно. На пример баллы присваивать или ещё что то. Думаю со мною многие согласятся.Дык, не пробовали побольше общаться здесь в форуме, делясь опытом и набирая свой?...
Глядишь после определенного количества сообщений и будет меняться статус... (колочество сообщений для перехода на очередной статус определяется сайтом программно)
Отправлено 30 November 2011 - 05:41 PM
Отправлено 30 November 2011 - 06:09 PM
Скачал обе части, пишет"не верный конец архива". Что не так?Налетай
список файлов
http://narod.ru/disk...SANYONG.DD.html
архив
http://narod.ru/disk....part1.rar.html
http://narod.ru/disk....part2.rar.html
Отправлено 30 November 2011 - 06:13 PM
Скачал обе части, пишет"не верный конец архива". Что не так?
Х.з. на файлообменник заливал не я, но у меня все открывается нормально.