←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Прикуриватель. Розетка

Фотография kzrv kzrv 16 Jun 2009

При попытке воспользоваться автокипятильником, авто-термос-кружкой с подогревателем, короче, уйти в автономку при поездке в Питер, две передние розетки сгорели. В розетку, что в багажнике был воткнут автохолодильник, слава богу выдержало.
Еще раньше пользовался автокомпрессором, удивительно, но получилось.
В сервисе Авалюкса сказали, что можно только подзарядку к мобиле и то, кратковременно.
Вопрос: Зачем столько розеток в машине?
Кто и как решает эту проблему?
Ответить

Фотография mikhail1972 mikhail1972 16 Jun 2009

Я не пробовал так.Но при зарядке телефона и одновременно включённого пылесоса,проблем не заметил.
Ответить

Фотография Maks@himki Maks@himki 16 Jun 2009

В сервисе Авалюкса сказали, что можно только подзарядку к мобиле и то, кратковременно.
Вопрос: Зачем столько розеток в машине?
Кто и как решает эту проблему?

Проблем нет!
Смотрим руководство пользователя и видим, что предохранитель, расположенный в блоке под капотом, с надписью "P/Outlet" имеет номинал в 20А. Следовательно одновременно можно включать приборы, суммарная нагрузка которых не превышает 20А или мощность в 240Вт (смотрим инструкции к аксессуарам). Средней руки компрессор потр######ет ток в 10-15А и имеет вилку ввиде прикуривателя, более мощные - крокодилы для подключения к клеммам аккумулятора.
Про кратковременное использование зарядки д/мобилки, Авалюксовцы надеюсь (хотя, кто знает, может они в этом уверены?, тогда БЕДА!!!) пошутили.
Ответить

Фотография северный северный 16 Jun 2009

розетки ??? надо книжечку еще раз перилистать :)
Ответить

Фотография els els 16 Jun 2009

Вопрос: Зачем столько розеток в машине?

Впереди то вроде только одна розетка или мож я чото не увидал?
А ваще товарищ Maks@himki прав на все 100.Перегружать электрику не стоит - это ладно если предохранители сгорят или розетки, а то у меня на ТАЗу одном прикуриватель (предохранительная шайба в нём есть такая) замкнул, предохранитель не перегорел и начала гореть проводка!Ладно басторо сориентировался и массу с АКБ сдёрнул, а то бы ХАНА! А ведь включил то всего лишь компрессор (не самый мощный, я бы даже сказал очень слабый) колёсико чуть подкачать :blink:
Ответить

Фотография SignalMaker SignalMaker 17 Jun 2009

Впереди то вроде только одна розетка или мож я чото не увидал?

2-я розетка слева от ног пассажира
Ответить

Фотография kzrv kzrv 17 Jun 2009

Впереди то вроде только одна розетка или мож я чото не увидал?

Слева вверху в проёме для ног пасажира.

Дубль )
Ответить

Фотография kzrv kzrv 17 Jun 2009

одновременно можно включать приборы, суммарная нагрузка которых не превышает 20А или мощность в 240Вт

ОК, будем считать.
А предохранитель один на все розетки? Т.Е. нет разницы в какую включать?
Ответить

Фотография mikhail1972 mikhail1972 17 Jun 2009

По мне,так лучше вообще не перегружать и всегда включать,что то одно.
Ответить

Фотография Maks@himki Maks@himki 17 Jun 2009

ОК, будем считать.
А предохранитель один на все розетки? Т.Е. нет разницы в какую включать?

Предохранитель один на две розетки - разницы по нагрузке нет.
Ответить

Фотография kzrv kzrv 17 Jun 2009

Предохранитель один на две розетки - разницы по нагрузке нет.

в смысле, на ВСЕ розетки (у меня 3)?
Ответить

Фотография AlexA AlexA 17 Jun 2009

С предохранителями не разбирался, но розетка прикуривателя (по центру) всегда под питанием. Питание на розетки у переднего пассажира и на заднюю розетку подается только при включенном зажигании. Т.е. на передние розетки, на моей машине, предохранители скорее всего разные. Мала вероятность, чтобы от одного предохранителя плюс на одну розетку вели напрямую, а на другую - через ключ или реле.
Ответить

Фотография Lenin Lenin 17 Jun 2009

С предохранителями не разбирался, но розетка прикуривателя (по центру) всегда под питанием.

могу ошибаться конечно, но вроде ключ все таки нужно вставить(поворачивать не нужно, просто вставить), без ключа она не работает.
Ответить

Гость_Maxkon_* 17 Jun 2009

в смысле, на ВСЕ розетки (у меня 3)?


Две переднии розетки работают только при включенном дв. (ну ладно при вставленном ключе) и завешены на один предохранитель, задняя работает постоянно и на другом. В переднии, что только не грузил от кружек-нагревателей до компрессоров и преобразователей. Проблем нет.
Ответить

Фотография vikooss vikooss 17 Jun 2009

Была такая же проблема закоротило розетку прикуривателя. По моему это конструктивный дефект данной розетки (расчитана только на втыкание прикуривателя) А по нагрузке - две передние в сумме 20А. ( реально сидят на одном предохранителе - по некоторым мануалам на разных).
Ответить

Фотография Savva_496 Savva_496 17 Jun 2009

Была такая же проблема закоротило розетку прикуривателя. По моему это конструктивный дефект данной розетки (расчитана только на втыкание прикуривателя) А по нагрузке - две передние в сумме 20А. ( реально сидят на одном предохранителе - по некоторым мануалам на разных).


Я в одной из дальних поездок тож приготовился и купил кипятильник для автомобиля (чайку, кофейку попить). У кипятильника расплавилась вилка пришлось сразу же выбросить (попил чайку, кофейку :dolf_ru_107: ). А вот по причине того что не курю при приеме автомобиля не проверил прикуриватель, а он у меня работает только если я его буду рукой удерживать (а должен зафиксироваться и после нагрева "выскочить"). А так, с розетками, всеми пользовался но в основном задействовал по одной (то навигатор, то флэшпроигрыватель, то компрессор) :biggrin:
Ответить

Фотография kzrv kzrv 17 Jun 2009

Была такая же проблема закоротило розетку прикуривателя. По моему это конструктивный дефект данной розетки (расчитана только на втыкание прикуривателя)

Вероятнее всего у меня это и случилось. По привычке от Фокуса воткнул в центральную розетку кружку. КЗ, но не сразу, а перед кипением (!) и две передние розетки тихо умерли.
Ответить

Фотография els els 17 Jun 2009

2-я розетка слева от ног пассажира

Я так понял, что первой розеткой Вы считаете прикуриватель? Я просто не врубился сразу. :blush: Ту, что в ногах пассажира я знаю :smile:
Однако, если почитаете мануал то увидите, что в авто только ДВЕ розетки предназначенных для подключения каких либо электрических благ цивилизации, причём определённой мощности (в ногах пассажира и в багажнике). А в прикуриватель ваще ничё включать не рекомендуется (кроме самого так сказать прибора для розжига никотиновых палочек) :biggrin: Как уже писал выше - печальный опыт подключения к прикуриватель у меня есть, поэтому сам туда ничё не включаю и никому НЕ рекомендую! ТОЛЬКО в специально для этого предназначенные розетки!
Ответить

Фотография vikooss vikooss 17 Jun 2009

В нормальную розетку для прикуривателя прекрасно все втыкается и работает....а в Кае происходит закоротка центральных лепестков розетки на ее корпус !!!!!!!!!! до состояния точечной сварки, что есть полный дуризм тк многое полезное оборудование ( навигатор например ) удобнее втыкать в розетку прикуривателя а не под ноги пассажира .... а по розетке - чинили с ее полной разборкой плюс замена предохранителя. При ручной КП снимали кожух тунеля.
Ответить

Фотография Dachnik Dachnik 17 Jun 2009

Недавно решил почистить салон и багажник пылесосом. Воткнул в розетку что в багажнике- не работает. Растроился, новая машинка и уже ляпсус. Хотел звонить диллеру. Почистил от прикуривателя, и лищь случайно выяснил, что надо повернуть ключ, чтоб подать питание на заднюю розетку. Век живи-век учись.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте