#241
Отправлено 16 January 2012 - 02:37 PM
#242
Отправлено 16 January 2012 - 03:10 PM
Ни у кого не возникало эффекта тяжёлого руля при заносах?
Стоял недавно на обочине, впереди машины, сзади машины тоже стоят, сухо, не скользко (ещё до снега). Дорога по 1 полосе в каждую сторону. И вот значит, дела закончил, сажусь в машину, завожу, смотрю в зеркало, а там целая вереница фур. Ну нафиг, думаю, надо перед ними выскакивать, иначе потом запаришься обгонять, впереди длинные сплошные полосы.
Ну вот значит стартую с сильно выкрученным рулём влево (так как впереди машина стоит), выезжаю на дорогу и тут надо бы крутить руль вправо, но он не крутится. Я давлю что есто мочи на руль, но всё равно выезжаю на встречку, я уже давно бросил газ и нажал на тормоз и вот когда скорость подсбросилась почти до нуля, тогда я таки смог выкрутить руль вправо.
Потом ещё разок была ситуация (но уже в снег), когда я решил попробовать раскачать машину в ритмичный занос, ну и дал руля резко влево, потом вправо хотел, а он опять начал сопротивляться. То есть я так понял, что затруднения возникали при резких "перекладках", ибо до этого я пол года ездил и ни разу с этим не сталкивался.
После этого я вспомнил рассказы одного из форумчан, который рассказывал про 2х его знакомых, которые улетали с трассы на машинах с ESP и также сообщали о том, что руль просто не реально было сдвинуть с места. Я ещё тогда подумал, что всему виной было обычное сопротивление из-за заноса, но когда сам с этим встретился понял, что ещё некая сила не даёт провернуть руль.
Ни кто не сталкивался?
#243
Отправлено 16 January 2012 - 03:19 PM
в заносе этого эффекта не наблюдал ни разу
#245
Отправлено 16 January 2012 - 03:55 PM
На этом участке нереально ехать на Кайроне больше сотни из-за стыков между плитами, ощущения: как на телеге по стиральной доске (если, конечно Вы не перегружены, или пружины не заменены).Электрик
не знаю я математику по вашему,
я много лет по М4 езжу и на этом учаске по обыкновению притапливаю,
но стараюсь держать скорость до 150,да и не сможете там ехать 90 в левом
опережая всех
#246
Отправлено 16 January 2012 - 03:58 PM
#247
Отправлено 16 January 2012 - 04:01 PM
Стыки местами напрягают конечно,но не так что бы очень,
да и гонщиком меня назвать сложно,потому что если вижу какие-либо затруднения на дороге - сразу плетусь.
#248
Отправлено 16 January 2012 - 04:07 PM
решил разогнаться до 167км\ч как у нас в максималках заявлено - разогнался
по GPS (на спидометре кстате в районе 180 показывало),
и тут вдруг мя как стоячего Бумер какой то и в точку ушел..
#249
Отправлено 16 January 2012 - 04:31 PM
#250
Отправлено 16 January 2012 - 05:22 PM
TOYO transpath 235/70 - липучка - три зимыКакая резина стояла? Сильно похоже на штатную, которая не для зимы...
#251
Отправлено 16 January 2012 - 05:30 PM
Скорость была 90 км/ч, до ста точно. На видео реально выглядит быстро! Blackeye XTR, быстрее екшен камера, а уж потом регистратор.Да уж!!! качество видео хорошее, хотел спросить что за регистратор стоит?
если скорость за 100 км/ч то зачем мучить мафын? в мануале написано не более 80 км/ч на ПП.
после того как занесло на батином Лехусе, на такой же трассе (была включена блокировка, по своему незнанию) при скоросте около 100,ESP орала как бешеная, но не помогла! на кайроне сейчас использую только задний на трассе, а ПП по какахам и городу.
а так хочу сказать что вам повезло очень! что ни встречки, ни отбойников и прочей лабуды не было!
Повезло - это точно. Езжу раз в неделю все два года по одной трассе 400 км - туда-обратно. Знаю авто, знаю дорогу, но такое впервые!
#252
Отправлено 16 January 2012 - 05:36 PM
Спасибо. Я учту и буду тренироваться на заднем без включения ПП, пока не поменяю авто . Но реально и на заднем улетел в первую зиму. 18 лет за рулем не чему не научило видимо !Если авто (не важно какое ЗИЛ, Феррари или Кайрон) на скользкой дороге развернуло на 90 градусов, тут бесспорно всё перечисленное уже не важно. Весь вопрос, как справиться с начавшимся заносом, и здесь будет важна и резина, и тип привода и мастерство "пилота". При ЗП всё происходит логично: при сбросе газа и коррекции рулём, задок, как бы придерживает машину за "хвост", скорость хоть и незначительно начинает снижаться, и при нормальной резине и проворности водителя, авто в большинстве случаев стабилизируется. В случае если же включён ПП, он притупляет опасность, т.к. момент от двигателя распределяется 50/50 и задок авто перестаёт вилять на скользкой дороге при увеличении тяги. И если вдруг на ПП начинается занос, водитель попадает в патовую ситуацию: сброс газа перестаёт помогать, т.к. при ПП тормозить больше будет более загруженный мост, т.е, передний, что усугубит занос, оставление или увеличение газа не будет приводить к снижению скорости, что в данной ситуации не айс, вобщем одна надежда на счастливый случай и ESP (если конечно она есть). Отсюда вывод имхо: включать ПП зимой на трассе, только в случае большого количества снега (снегопада) и на низкой скорости, и уж никак, как на видео: на высокой скорости и скользкой дороге.
#253
Отправлено 16 January 2012 - 05:58 PM
#254
Отправлено 16 January 2012 - 06:09 PM
#255
Отправлено 16 January 2012 - 06:29 PM
#256
Отправлено 16 January 2012 - 06:33 PM
#257
Отправлено 16 January 2012 - 06:37 PM
#258
Отправлено 16 January 2012 - 06:41 PM
Ну никто не гарантирует,что занос не начнется и на небольшой скорости,всяко на дороге бывает.У нас ПП без диференциальный и нефиг на нем гонять уже пора понять что он не для тассы, а для целины и говен.Кайрон это не Сузуки Грант Витара , которая позволяет носится на ПП на любых скоростях!!!имхо
#259
Отправлено 16 January 2012 - 06:47 PM
#260
Отправлено 17 January 2012 - 10:39 AM
Ну никто не гарантирует,что занос не начнется и на небольшой скорости,всяко на дороге бывает.
Там ключевые слова были нефиг гонять на нашем ПП. ЗП и всё тут. Если занос и начнётся, то на много больше шансов его погасить.
P.S. Тут многие говорят, что на ПП машина гораздо позже срывается в занос, устойчивее и т.п. Это тоже враг, а не друг, ибо зачем ехать на пределе законов физики? То есть едете на ПП = едете на грани, чуть грань переступили и до свидания. На ЗП не будет этой мнимой устойчивости на прямых ,что автоматически будет заставлять вас не разгонять большую скорость, а даже если и разгоните и попадёте в занос, то шансов выйти на много больше.
P.S.2. Интересно как себя ведёт TOD на пример на Рэксе в момент заноса, отключает передок, подключает или как? Кто знает?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых