Надо попробовать на досуге а вместо задних колес лыжи пришпандорить думаю будет классКто нибудь пробовал снять задний кардан и поездить на переднем приводе?
#301
Отправлено 18 January 2012 - 06:24 PM
#302
Отправлено 18 January 2012 - 09:02 PM
зачем обижаешь человек хочет знать может кирюша ехать без заднего моста
#303
Отправлено 18 January 2012 - 09:07 PM
Ну по моему каков вопрос таков и ответ.Надо попробовать на досуге а вместо задних колес лыжи пришпандорить думаю будет класс
зачем обижаешь человек хочет знать может кирюша ехать без заднего моста
#304
Отправлено 19 January 2012 - 07:24 AM
........ пообщайтесь со спортсменами off road, они вам поведают что УАЗ с рессорной подвеской гораздо реже оказывается на крыше чем УАЗ с пружинной подвеской! А в динамике и механике мы тож как бы разбираемся.... От развесовки зависит, но далеко не все.... и максимальная скорость Кайрона ограничивается 170 км/ч не только, даже скорее всего не из за развесовки, а из-за своих технических характеристик (мощность двигателя, прочность конструкции и т.п.). На счет высокого центра тяжести..... Извените, а каким образом высокий центр тяжести влияет на занос? На продольную устойчивость (крены) да, а на разворачивающий момент????? Если с динамикой знакомы, нарисуйте вектора сил и моментов, подвигайте центр тяжести, ну и какая разница где он находится? Хоть на потолок его приверните ваш центр тяжести никакой роли на занос он не сыграет! И вообще, для начала разобрались бы на счет самого термина "развесовка" и что она значит и для чего она нужна! Не в обиду!Цена автомобиля=удачная развеска! От развесовки завист всё. Жесткость подвески, и параметры всех систем устойчивости автомобиля, что бы это понимать надо знать что такое "динамика", все инженеры бьются на проблемой снижения центра тяжести, пытаются добиться нужного положения центра вращения и т.д.
Вы сами написали Нива - короткая и центр тяжести высоко там же центр вращения, жесткость подвески и амортизаторы в УАЗе не удачно определены, хотя для рессорной подвески это очень трудно сделать.
Я говорю о динамики автомобиля и чем она хуже тем ниже критическая скорость, у кайрона ограничение 170км/ч не спроста там много причин, в том числе и подвеска. Именно подвеска и огрехи в развески авто являются причиной ранних заносов, сносов и т.д.
Формула1 конкурирует друг с другом именно развеской авто, по всем остальным критериям там жесткие ограничения, а устойчивость у разных автомобилей разная.
Кайрон для своей цены и назначения достаточно устойчивый автомобиль! если в нем что-то улучшать, то вполне может получится land cruser.
#305
Отправлено 19 January 2012 - 08:05 AM
#306
Отправлено 19 January 2012 - 09:59 AM
Безусловно влияет! Водитель пирожок скушал..... вот те результат - занос... левое колесо же загрузилось, правое разгрузилось, у водителя попа устала, он облокотился на подлокотник.... опять занос! В полнолуние так вообще ездить не возможно, приливы же!Высота центра тяжести влияет, т.к. при возникновении боковой силы одно колесо разгружается, а второе нагружается, а это влияет на условия сцепления с дорогой.
#307
Отправлено 19 January 2012 - 10:11 AM
Почему это задок норовит вперед передка?Вывод не верен, на полном приводе нельзя ездить по трассе , да и вообще выше 60ти это опасно, ведь передний мост и задний не развязаны дифференциалом ,и естественно если чуток махнёшь рулём ,то задок всегда норовит вырваться вперёд передка.
Это на заднем он норовит вперед вырваться если чуть газу прибавить, и получается занос, а на жестком полном задние колеса идут по бОльшему радиусу и должны крутиться чуть быстрее передних, но не могут, поэтому как бы «придерживают» зад и получается авто гораздо устойчивее, но на большой скорости и скользой дороге какая-то из осей теряет сцепление, либо задняя - тогда она уже не «придерживает», а отправляется в свободной плавание - разворот, либо передняя начинает крутиться вместе с задней быстрее чем надо и тогда снос передней оси и авто идет наружу поворота. Я это так представляю, поправьте если не прав..
#308
Отправлено 19 January 2012 - 10:16 AM
Я не знаю ,а то что разные пружины стоят на одной оси не может влиять? Если пружины разные -раскачки не будет? Я первую машину вижу с разными пружинами на одной оси.Высота центра тяжести влияет, т.к. при возникновении боковой силы одно колесо разгружается, а второе нагружается, а это влияет на условия сцепления с дорогой.
#309
Отправлено 19 January 2012 - 10:20 AM
Ваш юмор оценил, Однако попробуйте мешков пять цемента бросить в салон ,а потом на крышу и сравнить. Не пирожков а цемента.Безусловно влияет! Водитель пирожок скушал..... вот те результат - занос... левое колесо же загрузилось, правое разгрузилось, у водителя попа устала, он облокотился на подлокотник.... опять занос! В полнолуние так вообще ездить не возможно, приливы же!
#310
Отправлено 19 January 2012 - 10:33 AM
Почему это задок норовит вперед передка?
Это на заднем он норовит вперед вырваться если чуть газу прибавить, и получается занос, а на жестком полном задние колеса идут по бОльшему радиусу и должны крутиться чуть быстрее передних, но не могут, поэтому как бы «придерживают» зад и получается авто гораздо устойчивее, но на большой скорости и скользой дороге какая-то из осей теряет сцепление, либо задняя - тогда она уже не «придерживает», а отправляется в свободной плавание - разворот, либо передняя начинает крутиться вместе с задней быстрее чем надо и тогда снос передней оси и авто идет наружу поворота. Я это так представляю, поправьте если не прав..
Потому, что в повороте передние колеса проходят больший путь чем задние.Вот прикинул на досуге , примерно при радиусе поворота 8м передние сделают более 1 оборота больше ,если проехать по кругу. С включенном ПП число оборотов будет одинаково, т.е. передние не могут крутиться быстрее и потому тормозят, а задние не могут крутиться медленнее, поэтому толкают зад да еще с пробуксовкой ,т.е при этом еще и теряют сцепление с дорогой и уходят в сторону.
#311
Отправлено 19 January 2012 - 10:39 AM
Разные пружины стоят как раз для того чтобы хоть как-то компенсировать ужасную развесовку.Я не знаю ,а то что разные пружины стоят на одной оси не может влиять? Если пружины разные -раскачки не будет? Я первую машину вижу с разными пружинами на одной оси.
#312
Отправлено 19 January 2012 - 10:40 AM
Точно не уверен, по моему на жигулях разные , но это уже другие тонкости этого я не знаю.Я не знаю ,а то что разные пружины стоят на одной оси не может влиять? Если пружины разные -раскачки не будет? Я первую машину вижу с разными пружинами на одной оси.
#313
Отправлено 19 January 2012 - 10:48 AM
Ну да, наоборот, передние идут больше чем задние и задние начинают догонять.Потому, что в повороте передние колеса проходят больший путь чем задние.
#314
Отправлено 19 January 2012 - 10:55 AM
Ну да, наоборот, передние идут больше чем задние и задние начинают догонять.
Ну да, и я говорю что передние на моноприводе проходят больший путь , поэтому вращаются быстрее. На ПП вращаются одинаково, потому что карданы вращаются одинаково, передний кардан не дает передним вращаться быстрее , т.е. тормозит.
#315
Отправлено 19 January 2012 - 10:58 AM
Это всё теория...Потому, что в повороте передние колеса проходят больший путь чем задние.Вот прикинул на досуге , примерно при радиусе поворота 8м передние сделают более 1 оборота больше ,если проехать по кругу. С включенном ПП число оборотов будет одинаково, т.е. передние не могут крутиться быстрее и потому тормозят, а задние не могут крутиться медленнее, поэтому толкают зад да еще с пробуксовкой ,т.е при этом еще и теряют сцепление с дорогой и уходят в сторону.
На практике, даже на скорости около 40 км\ч при возникновении заноса, без должного навыка уже при первом перекидывании руля из одного крайнего положения в другое, запутаетесь в положении колес на дороге.
#316
Отправлено 19 January 2012 - 11:01 AM
Это всё теория...
На практике, даже на скорости около 40 км\ч при возникновении заноса, без должного навыка уже при первом же перекидывании руля из одного крайнего положения в другое, запутаетесь в положении колес на дороге.
А Вы не задумывайтесь и никогда не перекидывайте руль в крайние положения.
#317
Отправлено 19 January 2012 - 11:06 AM
Александр, попробуйте на льду сначала создать занос, а потом вывести автомобиль из него и каждый раз увеличивайте при этом первоначальную скорость. Я не говорю про банальные развороты на месте, попробуйте удержаться в коридоре двухполосной дороги на скорости больше 40.А Вы не задумывайтесь и никогда не перекидывайте руль в крайние положения.
#318
Отправлено 19 January 2012 - 11:12 AM
Александр, попробуйте на льду сначала создать занос, а потом вывести автомобиль из него и каждый раз увеличивайте при этом первоначальную скорость. Я не говорю про банальные развороты на месте, попробуйте удержаться в коридоре двухполосной дороги на скорости больше 40.
За что Вы меня хотите убить???
#319
Отправлено 19 January 2012 - 11:18 AM
Парадоксально, но люди на машинах с FullTime превращают их в PartTime и так им лучше управляется...5. О блокировке на скользкой поверхности
Первым в конференции мысль о пользе блокировки высказал White Akela (тогда его ник был AB-2131, оригинал сообщения 09.09.99):
"Езда по скользкой поверхности с блокированным диффом.
Еду недавно по шоссе, а участок на протяжении нескольких километров заляпан глиной (с колес кировцев и самосвалов, которые вывозили грунт с котлована). Какой то умный решил прогнать поливалки, чтобы смыть ее. В результате смыть не смыли, но смочили и размазали.
Получился полигон для подготовки к зимнему вождению;). Обочина 20 см и сразу кювет.
Так вот. Я ехал как обычно, все в порядке, только при неаккуратной перегазовке слегка потаскивало. Решил попробовать включить дифф. Очень неплохо".
Поначалу я долго спорил с ним, пытаясь доказать, что при включенной блокировке склонность машины к заносу наоборот должна повышаться. Но впоследствии, проверив его утверждение, полностью убедился в его правоте.
После публикации данной статьи споры относительно пункта 2 раздела 4 возникали в конференции постоянно. Статья Сергея Мишина "Слитно или раздельно?" на сайте проекта "За рулем-Регион" породила очередную дискуссию в конференции на эту тему.
При всем моем глубоком уважении к Сергею Мишину, хочу отметить, что он иногда путает момент и движение (пример, цитата из статьи: "блокировка-то включена и "лишний" момент не может уйти на другой мост"). Повторю, что именно при включенной блокировке момент переходит с моста на мост в сторону наибольшего сопротивления, а при выключенной - делится строго поровну между всеми четырьмя колесами.
При экспериментах на льду Сергей не проверил то, ради чего я, начиная с зимы 1999/2000 года, включаю блокировку на скользких поверхностях - курсовая устойчивость машины на прямой. И на жидкой глине грунтовки, и на заснеженном асфальте, и на чистом льду при выключенной блокировке Нива склонна к потере курсовой устойчивости. При достижении какой-то скорости задние начинают обгонять передние, и машину разворачивает на 90о или больше. Видимо, это следствие короткобазности машины, усугубляющееся неровностями дороги.
Если же включить блокировку дифференциала, этого не происходит: скорость задних колес принудительно приравнивается блокировкой к скорости передних колес. Проходить повороты с включенной блокировкой тоже можно, но занос наступает раньше, чем без блокировки, хотя машина ведет себя более предсказуемо. Впрочем, на скользких поверхностях всегда нужно ездить осторожно и медленно.
Мой опыт подтверждается опытом других нивоводов. Dil_21213 пишет в конференции 23.11.03 (оригинал):
"Товарищи, полагаю, что в Книге по технической эксплуатации Нивы в разделе про использование заблокированного дифференциала надо внести дополнение в части использования этой фичи в скользких погодных условиях (которые не далее как сегодня ночью наблюдались). Это я к тому, что вчера ночью поехать мне пришлось в г. Железнодорожный. А там дороги антигололедным реагентом не посыпают. И на заснеженной трассе пару раз занесло машину мою не по-деЦки. И тогда я плюнул на всё и врубил раздатку. Ощущение - потрясающее - машина _гораздо_ управляемее стала в поворотах. Когда уже вернулся в Москву, на нормальную расчищенную более-менее трассу выехал, раздатку конечно вырубил. Но в области, да на таком снегу - рекомендую в общем блокировать дифференциал".
S406 проверял эффективность этого приема на льду Гребного канала в Крылатском (оригинал):
"Решил освежить в памяти поведение машины на скользкой дороге с заблокироанным диффом и в нормальном режиме, с этой целью потратил около трех часов наматывая километры по льду гребного канала. Резюме следующее - с заблокированным диффом машина охотнее входит в поворот, ее туда легче направить и легче вести в заносе в повороте".
#320
Отправлено 19 January 2012 - 11:18 AM
Моя ведет себя не очень хорошо, и по этому я стараюсь ездить аккуратно и по погоде.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых