Перейти к содержимому


Фотография

Занос на Кайроне

Потеря устойчивости ........

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#581 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 January 2012 - 04:42 PM

Насчет широких, не совсем согласен. Не заносит, не веляет, да, то что увеличился расход - согласен. Только в эту зиму я и понял как и что. Прошлый год поначитавшись всего боялся, старался на ПП переключаться. В этом году, очень редко, только где нужна проходимость повышенная. Мафынка на ЗП очень даже понятна и предсказуема. Вывод для себя сделал один, пока не поробуешь сам, не убедишся, как и что, ни чего не поймешь. И желательно, каждую осень, переобулся и сразу на площадочку вспоминать навыки зимней езды
  • 0

#582 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 29 January 2012 - 05:04 PM

http://www.youtube.com/watch?v=7sReHXw93ZU&feature=related
К слову о том какие покрышки лучше на зиму: узкие или широкие.

Это не зимние покрышки, это для гонок на ледяном треке и только на нем.
  • 0

#583 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 January 2012 - 07:13 PM

Что касается гололеда - тут и так понятно, что работают только шипы, и тут тоже чем уже колеса - тем лучше (тот же самый спидвей к примеру). .

Спидвей я специально приплёл ,там шина вообше не касается льда одни шипы, собственно другие колёса и шины на мотик не поставишь, хотя в данном случае чем шире колесо тем больше шипов ну и естественно лучше ты за лёд цепляешься, так что здесь вы не правы...ну и стандарты в спидвее этого недопускают.
  • -1

#584 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 January 2012 - 07:32 PM

Ну как то не вяжется, пятно то контакта больше а давление на них чуть меньше чем на узких. Я предпочитаю иметь бооольшую площать контакта и маленькое давление, чем мааленькое пятнышко и большой контакт. Как то в "большой площади" всегда найдётся чем зацепиться...ну это уже другая тема.


Вот вот правельная мысль, широкие надо колёса на зиму ,но это нужно в другой теме обсуждать...

А я бы сделал наоборот зима уже, лето шире. ИМХО.
  • 0

#585 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 29 January 2012 - 07:46 PM

А я бы сделал наоборот зима уже, лето шире. ИМХО.

Угадать с шириной шин ну очень трудно. За один день поездок можно встретить ситуации, когда нужны шипованная, липучка, широкая, узкая и т.п. Целесообразно все комплекты возить с собой, подъехал к участку с гололедом, поставил шипованную, начался асфальт - поставил липучку, а шипованную в багажник и т.д. Пора мне ставить фаркоп и покупать прицеп. Не буду ждать рекомендации, делать так делать. Два комплекта шин есть, докуплю еще разновидностей несколько и начну в ходе поездок "колесным фитнесом" заниматься.

Сообщение отредактировал mospeh: 29 January 2012 - 07:47 PM

  • 1

#586 vvdovi

vvdovi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров
  • Интересы:техника, путешествия, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 January 2012 - 07:47 PM

А я бы сделал наоборот зима уже, лето шире. ИМХО.

Тылко так. Не случайно же таких зимних лаптей, как летние низкопрофильные Вы не найдёте.
  • 0

#587 геник

геник

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.Красногорск
  • Интересы:Рыбалка Спорт Общение

  • дизель механика
  • Имя:геннадий

Отправлено 29 January 2012 - 07:50 PM

А я бы сделал наоборот зима уже, лето шире. ИМХО.

А мне кажется Корейцы народ не глупый и эту размерность тестировали.Видимо она самая оптимальная,ставить другой размер решать нам.
  • 0

#588 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 January 2012 - 07:32 AM

В субботу эту -22 на улице. Завёлся и пока стёкла отогревались решил давление в шинах замерить, ибо "осенний" воздух в них был. Так вот: 1,6-1,8-2,0-1,4. Вспомнил семейство полорогих и подкачал все до 2,2. Во всяком случае на всех четырех колесах стало одинаковое давление. Как-будто резину новую поставил!

Мужики и женщины, проверьте давление (в шинах))), не пожалеете!
  • 0

#589 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 January 2012 - 07:38 AM

Говорят,что на зиму шины слегка подспущеные лучше оставлять 1.9-2.0
  • 0

#590 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 January 2012 - 07:51 AM

Это по накату, у нас колея из чистого асфальта...
  • 0

#591 lerich

lerich

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 30 January 2012 - 07:53 AM

Говорят,что на зиму шины слегка подспущеные лучше оставлять 1.9-2.0

не согласен зимняя резина итак мягче летний
в гараже на роботе 2.5 на улице 2.0
вот вам и разница 0.5
  • 0

#592 Artemius_K

Artemius_K

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:любая техника

  • присматриваюсь
  • Имя:Артем

Отправлено 30 January 2012 - 05:43 PM

Спидвей я специально приплёл ,там шина вообше не касается льда одни шипы, собственно другие колёса и шины на мотик не поставишь, хотя в данном случае чем шире колесо тем больше шипов ну и естественно лучше ты за лёд цепляешься, так что здесь вы не правы...ну и стандарты в спидвее этого недопускают.

На мотик можно было бы заднее колесоо воткнуть того же размера, как на обычных кольцевых гонках - туда бы тоже больше шипов вошло, но ставят почему-то все-ровно узкое. На раллийных гонках - таже история. Интересно, почему? Дураки? Сомневаюсь.
  • 0

#593 Artemius_K

Artemius_K

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:любая техника

  • присматриваюсь
  • Имя:Артем

Отправлено 30 January 2012 - 05:51 PM

Это не зимние покрышки, это для гонок на ледяном треке и только на нем.

Не спорю. Вопрос почему они узкие, а не широкие.

не согласен зимняя резина итак мягче летний
в гараже на роботе 2.5 на улице 2.0
вот вам и разница 0.5

у приспущенных покрышек больше пятно контакта. Но давление, конечно, должно быть одинаковым.
  • 0

#594 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 January 2012 - 06:49 PM

На мотик можно было бы заднее колесоо воткнуть того же размера, как на обычных кольцевых гонках - туда бы тоже больше шипов вошло, но ставят почему-то все-ровно узкое. На раллийных гонках - таже история. Интересно, почему? Дураки? Сомневаюсь.

Можно предположить что чем меньше(Уже) переднее колесо тем легче рулится оно легче.
Ну а чем больше шипов тем лучше сцепление на льду ,вы , надеюсь , спорить не будете?)))
  • 0

#595 Artemius_K

Artemius_K

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:любая техника

  • присматриваюсь
  • Имя:Артем

Отправлено 31 January 2012 - 09:51 AM

Можно предположить что чем меньше(Уже) переднее колесо тем легче рулится оно легче.
Ну а чем больше шипов тем лучше сцепление на льду ,вы , надеюсь , спорить не будете?)))

Начинаете мыслить в правильном направлении, уважаемый. Теперь задайтесь вопросом, почему на узких колесах рулится легче? А потом задайтесь вопросом что именно из себя представляет лед на дороге: однородную ровную поверхность, как на катке, или же множество разных кочек и неровностей?
  • 0

#596 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 31 January 2012 - 11:21 AM

Не спорю. Вопрос почему они узкие, а не широкие.

ИМХО. Они узкие потому что, на ледяном треке сцепление колес обеспечивается не резиной шины (не силой трения), а шипами, вгрызающимися в лед. Отсюда следует, что требуется обеспечить некоторое опредделенное давление на шипы, что бы сцепление шипов было лучше (глубже втыкались). Возможно есть еще какие-то причины, например, устойчивость в поворотах при прохождении в заносе (колеса прорезают колею).
Т.е. главное не площадь контакта, а давление на шип. меньше площадь пятна контакта , больше давление. И насколько я понимаю, регламентом ограничено кол-во шипов на погонный метр окружности шины. Если шина шире, то в пятне контакта будет меньше шипов, чем на узкой, и следовательно сцепление будет хуже.

Сообщение отредактировал Xopxe: 31 January 2012 - 11:22 AM

  • 0

#597 Artemius_K

Artemius_K

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:любая техника

  • присматриваюсь
  • Имя:Артем

Отправлено 31 January 2012 - 12:15 PM

ИМХО. Они узкие потому что, на ледяном треке сцепление колес обеспечивается не резиной шины (не силой трения), а шипами, вгрызающимися в лед. Отсюда следует, что требуется обеспечить некоторое опредделенное давление на шипы, что бы сцепление шипов было лучше (глубже втыкались). Возможно есть еще какие-то причины, например, устойчивость в поворотах при прохождении в заносе (колеса прорезают колею).
Т.е. главное не площадь контакта, а давление на шип. меньше площадь пятна контакта , больше давление. И насколько я понимаю, регламентом ограничено кол-во шипов на погонный метр окружности шины. Если шина шире, то в пятне контакта будет меньше шипов, чем на узкой, и следовательно сцепление будет хуже.

Полностью согласен. :allok: Особенно в части, касающейся устойчивости в повороте.

Сообщение отредактировал Artemius_K: 31 January 2012 - 12:18 PM

  • 0

#598 Misha

Misha

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Миша

Отправлено 31 January 2012 - 01:18 PM

Тут нашел теоретическую статейку по полному приводу и вообще, поведению колеса на дороге. Кстати, из нее выходит, что приспускание давления в шинах, хоть и увеличивает пятно контакта, но ослабляет силу реакции шины на внешние боковые силы, т.е., при движении в повороте приспущенная шина гораздо быстрее теряет сцепление.
Часть 1. Полный привод - теория плюсов и минусов.
Часть 2. Полный привод - погружение в теорию.
  • 0

#599 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 31 January 2012 - 02:10 PM

Так что полный привод «подорожного» автомобиля не столько средство повышения его проходимости, сколько действенная мера улучшения устойчивости, управляемости и, в конечном счете, безопасности.

А какое отношение это имеет к кайрону? Никакого , у нас задний привод.
  • 0

#600 livergas

livergas

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

  • дизель механика
  • Имя:serg

Отправлено 31 January 2012 - 06:33 PM

на кирюхе без пп и шиповке на льду делать нечего. даже шипы без пп не держат, несет как миленького. недавно сам испытал. шёл на повороте 80, вроде всегда там ходил, но на повороте оказалось зеркало. начало сносить целиком, чтобы не собрать в кучку встречки, дал газа, от встречек ушол, но пришлось выводить по направлению дороги, но увы пошол в раскачку и разворот на 180. в итоге кувет ,хорошо мелкий.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых