Любой автомобиль поведет в сторону! Не зависимо от типа привода ручника! А разность торможения проверяют для того чтобы у вас тормозили четыре колеса, а не одно! (Эфективность торможения выше). Это понятно что при разности тормозных сил будет возникать момент, только он будет возникать у всех, не зависимо от типа привода ручника!Тогда для чего на ТО проверяют разность торможения. В те старые времена, когда колодки клепали из чего подвернется, потом припиливали, потом на ходу притирали. И вот однажды со двора вырулил мотоциклист и пришлось порезче тормознуть, так повело влево под встречный камаз.Так же и при торможении карданом на одном колесе тормозное усилие может в несколько раз превышать усилие на другом. Вот и весь спор- последствея- автомобиль поведет в сторону и т. д.
#641
Отправлено 02 March 2012 - 07:51 AM
#642
Отправлено 02 March 2012 - 08:03 AM
Любой автомобиль поведет в сторону! Не зависимо от типа привода ручника! А разность торможения проверяют для того чтобы у вас тормозили четыре колеса, а не одно! (Эфективность торможения выше). Это понятно что при разности тормозных сил будет возникать момент, только он будет возникать у всех, не зависимо от типа привода ручника!
Разность при торможении через тросик непосредственно колодками при исправном не большая. При торможении за кардан на ходу разность может быть огромна.
А вот случаи когда на скорости с четвертой переключали на первую, а такое бывало с некоторыми, так не только ломали трансмиссию, но и переворачивались ,
#643
Отправлено 02 March 2012 - 08:50 AM
Разность при торможении через тросик непосредственно колодками при исправном не большая. При торможении за кардан на ходу разность может быть огромна.
А вот случаи когда на скорости с четвертой переключали на первую, а такое бывало с некоторыми, так не только ломали трансмиссию, но и переворачивались ,
С какого перепуга? Хоть один пример приведите с опрокидыванием! Когда работал инструктором в автошколе, чуть ли не каждый день находились курсанты, которые втыкали с четвертой сразу первую!Был уникум, который на моей восьмерке воткнул с четвертой сразу задн.. и ничего! Да несколько раз чуть лоб не расшиб об лобовое стекло, но что то ни одного опрокидывания не помню! Все это Уважаеый ваша фантазия и домыслы!
#644
Отправлено 02 March 2012 - 09:04 AM
С какого перепуга? Хоть один пример приведите с опрокидыванием! Когда работал инструктором в автошколе, чуть ли не каждый день находились курсанты, которые втыкали с четвертой сразу первую!Был уникум, который на моей восьмерке воткнул с четвертой сразу задн.. и ничего! Да несколько раз чуть лоб не расшиб об лобовое стекло, но что то ни одного опрокидывания не помню! Все это Уважаеый ваша фантазия и домыслы!
Вы не верили что колеса могут вращаться в разные стороны и называли это тоже фантазией и вымыслом, пока не испытали.
Лоб разобьешь это верно, но можно и перевернуться. Все зависит от условий.
А Вам бы не мешало знать как опытному инструктору, что на уазе ручником можно пользоваться только как стояночным.
#645
Отправлено 02 March 2012 - 09:16 AM
Я как опытный инструктор знаю, что на любой машине ручником можно пользоваться только как стояночным, вам бы тоже не мешало это знать! Умеючи можно не только перевернуться, но иВы не верили что колеса могут вращаться в разные стороны и называли это тоже фантазией и вымыслом, пока не испытали.
Лоб разобьешь это верно, но можно и перевернуться. Все зависит от условий.
А Вам бы не мешало знать как опытному инструктору, что на уазе ручником можно пользоваться только как стояночным.
#646
Отправлено 02 March 2012 - 09:50 AM
Я как опытный инструктор знаю, что на любой машине ручником можно пользоваться только как стояночным, вам бы тоже не мешало это знать! Умеючи можно не только перевернуться, но и
х.. сломатьв космос улететь.... Я пытаюсь вас убедить что переключение с четвертой на первую, торможение ручником и прочие необдуманые действия НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО приводят к опрокидыванию! Есть опасность потерять управление с последующим опрокидыванием и не более! И тип привода ручника тут абсолютно не причем!
Так и я говорю что есть опасность и нигде не утверждал что опрокидывание обязательно произойдет. И вообще вся эта дискуссия не об опрокидывании, а о заносе.
#647
Отправлено 02 March 2012 - 10:16 AM
Так и я говорю что есть опасность и нигде не утверждал что опрокидывание обязательно произойдет. И вообще вся эта дискуссия не об опрокидывании, а о заносе.
И занос совсем не обязателен... есть вероятность, но не более!
#648
Отправлено 02 March 2012 - 10:25 AM
И занос совсем не обязателен... есть вероятность, но не более!
Не обязательно, это естественно. Как только завел мотор и собрался ехать уже все вероятности возникли. Вопрос на сколько они велики?
#649
Отправлено 02 March 2012 - 10:45 AM
Не обязательно, это естественно. Как только завел мотор и собрался ехать уже все вероятности возникли. Вопрос на сколько они велики?
Вероятность ВЕЛИКА!
#650
Отправлено 02 March 2012 - 10:50 AM
Ну вот и пришли к единому мнению.Вероятность ВЕЛИКА!
#651
Отправлено 02 March 2012 - 10:56 AM
Ну вот и пришли к единому мнению.
Так оно и было единое! Об одном и том же, только разными словами друг другу доказывали!
#652
Отправлено 02 March 2012 - 04:14 PM
Эх, как много тут без меня наговорили, даже обидно! Сама фраза "проверка разности торможения" говорит сама за себя, причём раньше и эффективнее - передние. Если задние пойдут в юз раньше, то при малейшем перекосе зад начнёт выворачивать вперёд. Причём это условие выполнялось как на льду, так и на асфальте и независимо от загрузки авто. Делало всё это замечательное устройство под названием "Колдун". Человек агрегат довольно медлительный и не всегда способен отработать в нужном плане. ЕСП же кратковременно подтормаживая одним, двумя или тремя колёсами (увеличивая тягу, при этом, на одном из ведущих колёс) возвращает морду или зад или весь автомобиль в нужный план. Это я к тому, что если одно или несколько колёс тормозят неодинаково,то - нажав со всей дури они в конце концов всё-равно затормозят одинаково, но эта кратковременная разбежка в силах трения может быть фатальной. Получается, что разность торможения - это безопасность. А если не хватает эффективности, так нажмите посильней, но разность так и останется.Любой автомобиль поведет в сторону! Не зависимо от типа привода ручника! А разность торможения проверяют для того чтобы у вас тормозили четыре колеса, а не одно! (Эфективность торможения выше). Это понятно что при разности тормозных сил будет возникать момент, только он будет возникать у всех, не зависимо от типа привода ручника!
#653
Отправлено 02 March 2012 - 06:51 PM
Не факт! У меня была волшебная семерка, на ней хоть укакайся дави, все равно тормозило только одно колесо!Эх, как много тут без меня наговорили, даже обидно! Сама фраза "проверка разности торможения" говорит сама за себя, причём раньше и эффективнее - передние. Если задние пойдут в юз раньше, то при малейшем перекосе зад начнёт выворачивать вперёд. Причём это условие выполнялось как на льду, так и на асфальте и независимо от загрузки авто. Делало всё это замечательное устройство под названием "Колдун". Человек агрегат довольно медлительный и не всегда способен отработать в нужном плане. ЕСП же кратковременно подтормаживая одним, двумя или тремя колёсами (увеличивая тягу, при этом, на одном из ведущих колёс) возвращает морду или зад или весь автомобиль в нужный план. Это я к тому, что если одно или несколько колёс тормозят неодинаково,то - нажав со всей дури они в конце концов всё-равно затормозят одинаково, но эта кратковременная разбежка в силах трения может быть фатальной. Получается, что разность торможения - это безопасность. А если не хватает эффективности, так нажмите посильней, но разность так и останется.
#654
Отправлено 03 March 2012 - 08:10 PM
#655
Отправлено 03 March 2012 - 09:37 PM
Все было соблюдено как вы сказали!Для того, чтобы задние колёса автомобиля начали вращаться в разные стороны при торможении за кардан, нужны очень не простые условия. Главное: нужно такое состояние при котором, и кардан, и задние колёса (оба) хотя бы на мгновенье заблокировались. А для этого, в свою очередь необходимо, чтобы двигатель был рассоединён с трансмиссией, очень скользкое покрытие под обоими колёсами и достаточное усилие ручника.
#656
Отправлено 03 March 2012 - 09:56 PM
Факт в том, что в других колёсах поршня в цилиндрах клина дали. Ещё факт в том, что если колодки доходят до диска и имеют возможность прижиматься, то какой бы маленький коэффициент трения не был, тормозной момент будет расти пропорционально силе прижимающей. Ну, может укакиваться надо было сильней?Не факт! У меня была волшебная семерка, на ней хоть укакайся дави, все равно тормозило только одно колесо!
#657
Отправлено 03 March 2012 - 11:21 PM
Да это и так понятно, потому что силы трения под встречным колесом и попутным одинаковые, не смотря на разные направления вращения. Речь шла о миксте. Представте теперь, что будет, если встречное колесо цепанёт асфальт?
Если зацепит асфальт встречным, то дёрнет за одно колесо и весьма сильно. Если попутным, и машина при этом ориентирована прямо по курсу - то ничего не почувствуете, а вот, если авто идёт уже немного боком, то свободное попутное колесо, зацепишись за асфальт, получит не только боковой удар, но и "поймав" свой курс, начнёт менять вектор движения всего авто, так как торможения никакого нет (второе то на льду). Вариантов полно. Ясно одно, что привод на кардан и на каждое колесо - две разные вещи. Отдельно зажатое колесо ведёт адекватно своему состоянию - всегда тормозит со скольжением. В случае с карданом одно из колёс может спокойно катится, удерживая свой курс.Ниче не будет, оба пойдут на юз!
Под горочку, например, если слева асфальт, справа - лёд, с зажатым карданом можно спокойно катится без тормозов сколько угодно и ровненько, даже не поймёте, что у вас с ручником, можете подумать, что у вас ручник сорвало.Потеря сцепления с дорогой не зависит от типа привода ручника!
#658
Отправлено 03 March 2012 - 11:41 PM
Чушь! По барабану какой привод! Хоть обспорьтесь...вы даже физику не верно воспринемаете! Купите УАЗ, проверьте, поставьте под сомнения мой экссксперемент... а птом пантуйтесь!Если зацепит асфальт встречным, то дёрнет за одно колесо и весьма сильно. Если попутным, и машина при этом ориентирована прямо по курсу - то ничего не почувствуете, а вот, если авто идёт уже немного боком, то свободное попутное колесо, зацепишись за асфальт, получит не только боковой удар, но и "поймав" свой курс, начнёт менять вектор движения всего авто, так как торможения никакого нет (второе то на льду). Вариантов полно. Ясно одно, что привод на кардан и на каждое колесо - две разные вещи. Отдельно зажатое колесо ведёт адекватно своему состоянию - всегда тормозит со скольжением. В случае с карданом одно из колёс может спокойно катится, удерживая свой курс. Под горочку, например, если слева асфальт, справа - лёд, с зажатым карданом можно спокойно катится без тормозов сколько угодно и ровненько, даже не поймёте, что у вас с ручником, можете подумать, что у вас ручник сорвало.
#659
Отправлено 04 March 2012 - 05:35 AM
С начала 70-х по 85-й годы сколько УАЗов и 21-х волг было заекспериментировано в хлам сейчас даже и сосчитать не смогу. Тогда повально втыкали в эти машины кулачковые самоблоки от БТР. Переэкспериментировали всё, что только можно, да и не можно тоже. " Воспринимать Физику" можно, конечно по разному. Но физика - это объективная реальность, не зависящая от нашего восприятия. Колёса, зажатые по отдельности, имеют только одно состяние. В случае с карданом - колеса вообще не зажаты, и могут свободно вращаться в разные стороны, с различными скоростями, вплоть до нулевой (что бывает крайне редко, уж больно равновесие неустойчивое), как со скольжением по дороге обоих колёс, так и с "прокатыванием" одного из них по поверхности дророги..Чушь! По барабану какой привод! Хоть обспорьтесь...вы даже физику не верно воспринемаете! Купите УАЗ, проверьте, поставьте под сомнения мой экссксперемент... а птом пантуйтесь!
#660
Отправлено 04 March 2012 - 05:50 AM
Имеется ввиду - лёд - не лёд(асфальт). Ваш ответ -А где пробовали в смысле покрытия ? Лед-не лед?
Ну и законный ответ Александра -Укатаный снег
За эксперимент спасибо. Сам знал об этом только теоретически.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых