Перейти к содержимому


Фотография

Занос на Кайроне

Потеря устойчивости ........

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#661 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 04 March 2012 - 07:37 AM

Факт в том, что в других колёсах поршня в цилиндрах клина дали. Ещё факт в том, что если колодки доходят до диска и имеют возможность прижиматься, то какой бы маленький коэффициент трения не был, тормозной момент будет расти пропорционально силе прижимающей. Ну, может укакиваться надо было сильней?

Никакого клина не было, Был износ барабанов и дисков... поверхность похожа была на грампластинку! А жал до упора... (на слабые ножки не жалуюсь, так как в прошлом сурьезно занимался спортом (первый призер (первое место в двух видах) России) , нынче регулярно физкультурой, в том числе футбол) :z_6:

Сообщение отредактировал samvital: 04 March 2012 - 07:38 AM

  • 0

#662 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 March 2012 - 11:17 AM

Под горочку, например, если слева асфальт, справа - лёд, с зажатым карданом можно спокойно катится без тормозов сколько угодно и ровненько, даже не поймёте, что у вас с ручником, можете подумать, что у вас ручник сорвало.

Не понял, что Вы имеете ввиду? Если при торможении за кардан под одним из колёс окажется лёд, то ничего страшного не случится, второе которое на асфальте не даст первому заблокироваться, машина будет притормаживать, как при торможении двигателем. А вот если лёд будет под обоими и кардан остановится, тогда да, могут возникнуть проблемы.
  • 0

#663 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 04 March 2012 - 03:25 PM

Не понял, что Вы имеете ввиду? Если при торможении за кардан под одним из колёс окажется лёд, то ничего страшного не случится, второе которое на асфальте не даст первому заблокироваться, машина будет притормаживать, как при торможении двигателем. А вот если лёд будет под обоими и кардан остановится, тогда да, могут возникнуть проблемы.

Одно колесо (на асфальте) будет катится. Тормозной момент, приложенный к его оси будет равен силе трения под колесом, которое буксует на встречу движению по льду. Таким образом к образом к авто будут приложены две силы трения колеса по льду (не большие). до тех пор, пока под колёсами не сменятся декорации. А дальше, как повезёт. Всё зависит от скорости и того, что попадёт под колёса.
  • 0

#664 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 March 2012 - 07:16 AM

Одно колесо (на асфальте) будет катится. Тормозной момент, приложенный к его оси будет равен силе трения под колесом, которое буксует на встречу движению по льду. Таким образом к образом к авто будут приложены две силы трения колеса по льду (не большие). до тех пор, пока под колёсами не сменятся декорации. А дальше, как повезёт. Всё зависит от скорости и того, что попадёт под колёса.


Точно так оно и будет. Причем если кардан стоит, то угловые скорости колес одинаковы и противоположно направлены. Теперь если колесо с обратным вращением попадет на сухое место с более высоким трением чем второе, оно резко изменит направление вращения, соответственно второе тоже изменит. Что будет можно догадаться, нерционные силы при изменении вращения большие.
  • 0

#665 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 March 2012 - 07:44 AM

Для того, чтобы задние колёса автомобиля начали вращаться в разные стороны при торможении за кардан, нужны очень не простые условия. Главное: нужно такое состояние при котором, и кардан, и задние колёса (оба) хотя бы на мгновенье заблокировались. А для этого, в свою очередь необходимо, чтобы двигатель был рассоединён с трансмиссией, очень скользкое покрытие под обоими колёсами и достаточное усилие ручника.



Очень скользкого покрытия не надо. Можно все проделать на сухом асфольте, но не нужно, потому как опасно.Можно подцепить уаз к трактору и прокатить ,если машину не жалко- колеса будут вращаться в разные стороны. Да и блокировать на мгновение тоже не нужно.
  • 0

#666 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 March 2012 - 11:04 AM

Очень скользкого покрытия не надо. Можно все проделать на сухом асфольте, но не нужно, потому как опасно.Можно подцепить уаз к трактору и прокатить ,если машину не жалко- колеса будут вращаться в разные стороны. Да и блокировать на мгновение тоже не нужно.

Если, что-то заклинило в трансмиссии, про буксир соглашусь. Но на сухом асфальте-то, Вы хотите сказать, что ручным сотяночным тормозом заблокируете вращающийся кардан? Задние колёса от рабочей тормозной не всегда на юз идут. А то, что кардан и колёса должны быть заблокированы хотя бы на мгновенье, для этого и эксперимент проводить не нужно, это видно из теории работы дифференциала.
  • 0

#667 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 March 2012 - 11:20 AM

Если, что-то заклинило в трансмиссии, про буксир соглашусь. Но на сухом асфальте-то, Вы хотите сказать, что ручным сотяночным тормозом заблокируете вращающийся кардан? Задние колёса от рабочей тормозной не всегда на юз идут. А то, что кардан и колёса должны быть заблокированы хотя бы на мгновенье, для этого и эксперимент проводить не нужно, это видно из теории работы дифференциала.


Да, ручник может и не удержеть, силы то трения на асфальте очень большие, но кардан и не обязательно тормозить до нуля, а насчет рабочих тормозов это Вы зря. Из теории дифференциала- полусумма угловых скоростей колес равна угловой скорости ведомого колеса главной передачи ( большая коничка) Отсюда если колесо вращается одинаково с этой коничкой (или корпус диффа) , то второе колесо стоит, а если колесо вращается быстрее, то второе будет вращаться в обратную сторону, т.е. скорость со знаком"-" .

Сообщение отредактировал dim.a7: 05 March 2012 - 11:22 AM

  • 0

#668 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 March 2012 - 11:34 AM

Извиняюсь малость сгородил
ИСПРАВИТЬ НЕ УДАЛОСЬ Должно быть так-Да, ручник может и не удержеть, силы то трения на асфальте очень большие, но кардан и не обязательно тормозить до нуля, а насчет рабочих тормозов это Вы зря. Из теории дифференциала- полусумма угловых скоростей колес равна угловой скорости ведомого колеса главной передачи ( большая коничка) Отсюда если колесо вращается одинаково с этой коничкой (или корпус диффа) , то второе колесо вращается так же, а если колесо будет вращаться быстрее, то второе будет вращаться в обратную сторону - скорость со знаком "-" .
  • 0

#669 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 March 2012 - 11:41 AM

Из теории дифференциала- полусумма угловых скоростей колес равна угловой скорости ведомого колеса главной передачи ( большая коничка) Отсюда если колесо вращается одинаково с этой коничкой (или корпус диффа) , то второе колесо вращается так же, а если колесо будет вращаться быстрее, то второе будет вращаться в обратную сторону - скорость со знаком "-" .

Только не в обратную сторону, а на тоже количество оборотов медленнее. А в обратную сторону, если кардан и шестерня стоят на месте.

Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 05 March 2012 - 11:43 AM

  • 0

#670 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 March 2012 - 11:53 AM

Только не в обратную сторону, а на тоже количество оборотов медленнее. А в обратную сторону, если кардан и шестерня стоят на месте.


Да правильно почти , видимо в спешке не очень обдумал. Видимо это после выборов.Сейчас уточню. Если кардан сделал 1 оборот, а колесо 2, то второе сделает 0 оборотов. Если кардан сделает 1 оборот, а колесо 3 оборота, то второе колесо сделает 1 оборот в обратную сторону
  • 0

#671 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 05 March 2012 - 12:43 PM

Да правильно почти , видимо в спешке не очень обдумал. Видимо это после выборов.Сейчас уточню. Если кардан сделал 1 оборот, а колесо 2, то второе сделает 0 оборотов. Если кардан сделает 1 оборот, а колесо 3 оборота, то второе колесо сделает 1 оборот в обратную сторону

А КАКАЯ ВАМ РАЗНИЦА СКОЛЬКО ОБОРОТОВ СДЕЛАЕТ КАРДАН И КОЛЕСО?ПО МОЕМУ ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ КРУТИЛОСЬ НОРМАЛЬНО,Я ЛУЧШЕ ЛИШНИЙ РАЗ ЗАЛЕЗУ И ПРОМАЖУ КАРДАНЫ (чем читать эту чушь) ДОЛЬШЕ КРУТИТЬСЯ БУДЕТ БЕЗ ПРОБЛЕМ.

Сообщение отредактировал Nikolay: 05 March 2012 - 12:46 PM

  • 0

#672 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 March 2012 - 12:47 PM

А КАКАЯ ВАМ РАЗНИЦА СКОЛЬКО ОБОРОТОВ СДЕЛАЕТ КАРДАН И КОЛЕСО?ПО МОЕМУ ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ КРУТИЛОСЬ НОРМАЛЬНО,Я ЛУЧШЕ ЛИШНИЙ РАЗ ЗАЛЕЗУ И ПРОМАЖУ КАРДАНЫ (чем читать эту чушь) ДОЛЬШЕ КРУТИТЬСЯ БУДЕТ БЕЗ ПРОБЛЕМ.

Если чушь то и не читайте, а если читаете, то хотя бы вникайте в смысл.
  • 0

#673 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 March 2012 - 01:33 PM

Да правильно почти , видимо в спешке не очень обдумал. Видимо это после выборов.Сейчас уточню. Если кардан сделал 1 оборот, а колесо 2, то второе сделает 0 оборотов. Если кардан сделает 1 оборот, а колесо 3 оборота, то второе колесо сделает 1 оборот в обратную сторону

Нет, давайте так: тупо для примера предполагаем, что число главной пары 1:1. Значит если кардан вращается 50 об/мин, то оба колеса при равномерной нагрузке будут вращаться тоже ровно по 50. Входим в поворот, кардан - 50, внутреннее например 49, значит наружнее 51 или 48 на 52 соответственно. Буксуем на месте, одно колесо стоит - 0, кардан - 50, второе колесо - 100. Спускаемся с горки, тормозим за кардан, вопрос, может ли одно из колёс крутиться проскальзывая 45, чтобы в последствии пойти в обратку, при вращении кардана 50? Может, но тогда второе должно крутиться 55, т.е. буксовать, что согласитесь парадокс при торможении.
  • 0

#674 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 March 2012 - 02:15 PM

Нет, давайте так: тупо для примера предполагаем, что число главной пары 1:1. Значит если кардан вращается 50 об/мин, то оба колеса при равномерной нагрузке будут вращаться тоже ровно по 50. Входим в поворот, кардан - 50, внутреннее например 49, значит наружнее 51 или 48 на 52 соответственно. Буксуем на месте, одно колесо стоит - 0, кардан - 50, второе колесо - 100. Спускаемся с горки, тормозим за кардан, вопрос, может ли одно из колёс крутиться проскальзывая 45, чтобы в последствии пойти в обратку, при вращении кардана 50? Может, но тогда второе должно крутиться 55, т.е. буксовать, что согласитесь парадокс при торможении.


Попробуем порассуждать. Едем ,тормозим, обороты кардана падают 50- 40 -25, но скорость автомобиля не падает-допустим,горка крутая, и получаем 50 -колесо на покрытии с большим Ктр и 0 оборотов на другом -оно просто скользит. Такое может быть? По моему может, и потом будет крутиться в обратную. То колесо, которое первым проскользит сразу потеряет сцепление с дорогой в несколько раз и дальше ему особо безразлично в какую сторону крутиться.
Может я и не прав, но думаю что при торможении за кардан, если одно из колес первым проскользнет, а проскользнет обязательно одно, на котором сцепление хотя сколько нибудь ниже, то второе уже вряд ли будет скользить если конечно покрытие более менее равномерно.
  • 0

#675 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 March 2012 - 02:23 PM

Да не ответил на Ваш вопрос. Может одно 55, второе 45, кардан 50. И парадокса нет- колесо со скор. 55 не будет буксовать ,оно будет просто катиться, и возможно это если автомобиль поедет быстрее- горка то крутая.
  • 0

#676 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 March 2012 - 02:54 PM

Если чушь то и не читайте, а если читаете, то хотя бы вникайте в смысл.

В том то и дела в этой полемеке одна чушь, в которую не как не вникнуть, ну крутяться колеса в разные стороны при опеделенных условиях и что это ! Занос Кайрона от этого не зависит! имхо
ПС- флуд всё это
  • 0

#677 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 March 2012 - 02:57 PM

В том то и дела в этой полемеке одна чушь, в которую не как не вникнуть, ну крутяться колеса в разные стороны при опеделенных условиях и что это ! Занос Кайрона от этого не зависит! имхо
ПС- флуд всё это

А от чего он зависит?
  • 0

#678 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 05 March 2012 - 03:13 PM

Если авто едет 50, одно колесо 50 вперёд, другое - 50 назад, кардан стоит. Если начать отпускать кардан то - встречное вращение начнёт замедлятся и далее ....вплоть до +50 и кардан уже будет крутится со сокростью, соответствующей авто.
  • 0

#679 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 05 March 2012 - 03:31 PM

А от чего он зависит?

Александр, надо предложить ребятам наглядно проверить величину вероятных в данной ситуации инерционных сил. Можно предложить поддомкратить одно ведущее колесо, на 3 -ей скорости с выжатым сцеплением набрать по спидометру хотя бы 60км, а затем резко бросить сцепление. Только, чтобы рядом никто не стоял. А то ведь до сих пор бытует мнение, что нет никакой разницы между ручником на кардан и р-ком на колёса. Читал ли ты полемику по этому вопросу выше?
  • 0

#680 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 March 2012 - 03:36 PM

Александр, надо предложить ребятам наглядно проверить величину вероятных в данной ситуации инерционных сил. Можно предложить поддомкратить одно ведущее колесо, на 3 -ей скорости с выжатым сцеплением набрать по спидометру хотя бы 60км, а затем резко бросить сцепление. Только, чтобы рядом никто не стоял. А то ведь до сих пор бытует мнение, что нет никакой разницы между ручником на кардан и р-ком на колёса. Читал ли ты полемику по этому вопросу выше?


Читал. Разница большая,и не только конструкции ,разница в принципе, а это уже о многом говорит.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых