Нет, давайте так: тупо для примера предполагаем, что число главной пары 1:1. Значит если кардан вращается 50 об/мин, то оба колеса при равномерной нагрузке будут вращаться тоже ровно по 50. Входим в поворот, кардан - 50, внутреннее например 49, значит наружнее 51 или 48 на 52 соответственно. Буксуем на месте, одно колесо стоит - 0, кардан - 50, второе колесо - 100. Спускаемся с горки, тормозим за кардан, вопрос, может ли одно из колёс крутиться проскальзывая 45, чтобы в последствии пойти в обратку, при вращении кардана 50? Может, но тогда второе должно крутиться 55, т.е. буксовать, что согласитесь парадокс при торможении.
Попробуем порассуждать. Едем ,тормозим, обороты карда
на падают 50- 40 -25, но скорость автомобиля не падает-допустим,горка крутая, и получаем 50 -колесо
на покрытии с большим Ктр и 0 оборотов
на другом -оно просто скользит. Такое может быть? По моему может, и потом будет крутиться в обратную. То колесо, которое первым проскользит сразу потеряет сцепление с дорогой в несколько раз и дальше ему особо безразлично в какую сторону крутиться.
Может я и не прав, но думаю что при торможении за кардан, если одно из колес первым проскользнет, а проскользнет обязательно одно,
на котором сцепление хотя сколько нибудь ниже, то второе уже вряд ли будет скользить если конечно покрытие более менее равномерно.