Перейти к содержимому


Фотография

Занос на Кайроне

Потеря устойчивости ........

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#681 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 March 2012 - 03:37 PM

А от чего он зависит?

Занос зависит от коня на котором вы сидите переднеприводный или же заднеприводный конь-отсюда и его поведение на дороге! Вот как то так
  • 1

#682 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 05 March 2012 - 03:39 PM

Никакого клина не было, Был износ барабанов и дисков... поверхность похожа была на грампластинку! А жал до упора... (на слабые ножки не жалуюсь, так как в прошлом сурьезно занимался спортом (первый призер (первое место в двух видах) России) , нынче регулярно физкультурой, в том числе футбол) :z_6:

Тормозить можно корявой поверхностью ботинка непосредственно по корявой поверхности покрышки, один хрен всё будет зависить от силы прижимающей. Коэффициент трения не бывает нулевым.
  • 0

#683 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 March 2012 - 03:40 PM

Занос зависит от коня на котором вы сидите переднеприводный или же заднеприводный конь-отсюда и его поведение на дороге! Вот как то так


Понятно. Конь сам едет а мы сидим и радуемся. Где коня такого нашли? Тоже хочу.
  • 0

#684 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16900 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 05 March 2012 - 03:43 PM

Тормозить можно корявой поверхностью ботинка непосредственно по корявой поверхности покрышки, один хрен всё будет зависить от силы прижимающей. Коэффициент трения не бывает нулевым.

А если парашютом ?
  • 0

#685 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 05 March 2012 - 03:54 PM

Занос зависит от коня на котором вы сидите переднеприводный или же заднеприводный конь-отсюда и его поведение на дороге! Вот как то так

А что же это вы про полный привод забыли? Вот именно тут и выплывает необходимость чёткого понимания принципа работы диффа и различных блокировок. Потому как полный сдиффом и полный с жёстким подключением моста - это две БАААЛьшие разницы, коренным образом влияющие на управляемость авто и безопасность! Лично я хочу чётко понимать, какие будут последствия тех или иных моих действий.

А если парашютом ?

Тогда не надо укакиваться давить на педаль, это произойдёт самопроизвольно!
  • 0

#686 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 05 March 2012 - 04:16 PM

А что же это вы про полный привод забыли? Вот именно тут и выплывает необходимость чёткого понимания принципа работы диффа и различных блокировок. Потому как полный сдиффом и полный с жёстким подключением моста - это две БАААЛьшие разницы, коренным образом влияющие на управляемость авто и безопасность! Лично я хочу чётко понимать, какие будут последствия тех или иных моих действий.

Тогда не надо укакиваться давить на педаль, это произойдёт самопроизвольно!


ребяты!да не лезьте вы в эти физические величины,когда понесет(т.т.т. конечно)-некогда будет думать,что у вас работает и какие ньтон-метры,для нас важнее-сила нажатия на педаль газа или тормоза и доворот руля,так что ИМХО-найдите пустую площадку и потренируйтесь хорошенько,это будет гораздо полезнее!!! :Laie_68:
  • 1

#687 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 05 March 2012 - 05:20 PM

ребяты!да не лезьте вы в эти физические величины,когда понесет(т.т.т. конечно)-некогда будет думать,что у вас работает и какие ньтон-метры,для нас важнее-сила нажатия на педаль газа или тормоза и доворот руля,так что ИМХО-найдите пустую площадку и потренируйтесь хорошенько,это будет гораздо полезнее!!! :Laie_68:

К сожалению нести, частенько, начинает из-за неправильных действий водителя, незнания конструктивных особенностей своего авто. Тренироваться, конечно, же надо, но лучше это делать с пониманием того, чего ты хочешь добится теми или иными действиями и что получить на выходе в результате этих действий.
  • 0

#688 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 05 March 2012 - 05:49 PM

К сожалению нести, частенько, начинает из-за неправильных действий водителя, незнания конструктивных особенностей своего авто. Тренироваться, конечно, же надо, но лучше это делать с пониманием того, чего ты хочешь добится теми или иными действиями и что получить на выходе в результате этих действий.

Не дави резко на гашетку и не крути руля резко и будет тебе счастье.
  • 1

#689 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 March 2012 - 06:23 PM

Не дави резко на гашетку и не крути руля резко и будет тебе счастье.

+1000 И не надо включать 4WD Хай, ну не для гонок он создан, а для говен для :Laie_68:
  • 0

#690 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 05 March 2012 - 06:26 PM

Александр, надо предложить ребятам наглядно проверить величину вероятных в данной ситуации инерционных сил. Можно предложить поддомкратить одно ведущее колесо, на 3 -ей скорости с выжатым сцеплением набрать по спидометру хотя бы 60км, а затем резко бросить сцепление. Только, чтобы рядом никто не стоял. А то ведь до сих пор бытует мнение, что нет никакой разницы между ручником на кардан и р-ком на колёса. Читал ли ты полемику по этому вопросу выше?

У меня и сейчас такое мнение..... И вообще Алексей прав, какая разница в какую сторону крутятся колеса если ручник на кардане? На Кайроне он не на кардане, а тема про Кайрон! :KidRock_04:
  • 0

#691 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 March 2012 - 06:28 PM

Понятно. Конь сам едет а мы сидим и радуемся. Где коня такого нашли? Тоже хочу.

Конём управлять надо уметь!Нооо или Прррр :dolf_ru_1012:
  • 1

#692 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 March 2012 - 06:39 PM

А что же это вы про полный привод забыли? Вот именно тут и выплывает необходимость чёткого понимания принципа работы диффа и различных блокировок. Потому как полный сдиффом и полный с жёстким подключением моста - это две БАААЛьшие разницы, коренным образом влияющие на управляемость авто и безопасность! Лично я хочу чётко понимать, какие будут последствия тех или иных моих действий.


Просто надо понимать для чего служит дифференциал, какую работу выполняет! И почему он бывает межколесный и межосевой!Кто в это вник и для себя разобрался тот на Кайроне 4WD просто так не включит, если только трансмиссию и покрышки не жалко! имхо :hi:
  • 0

#693 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 March 2012 - 11:05 PM

Вот как надо на летней резине по льду, задний мост ведущий
#!
  • 0

#694 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 March 2012 - 06:32 AM

Конём управлять надо уметь!Нооо или Прррр :dolf_ru_1012:


Вот оно что! Я уж подумал что так:

Занос зависит от коня на котором вы сидите переднеприводный или же заднеприводный конь-отсюда и его поведение на дороге! Вот как то так


  • 0

#695 chelovek

chelovek

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Рыбалка, отдых на природе.

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 March 2012 - 01:35 PM

Вот как надо на летней резине по льду, задний мост ведущий
http://www.youtube.com/watch?v=KfOEJ-HZ1-Q&feature=player_embedded#!

Шины-долеко не "слики", + угол атаки антикрыла максимальный и любой картенгист вам так проедет. Если вы заметили, машина управляется лучше на высокой скорости, нежели на низкой.
А вообще то видео прикольное.
  • 0

#696 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 March 2012 - 02:08 PM

Шины-долеко не "слики", + угол атаки антикрыла максимальный и любой картенгист вам так проедет. Если вы заметили, машина управляется лучше на высокой скорости, нежели на низкой.
А вообще то видео прикольное.

А далеко все тех. вопросы и не обсуждаю :) Подметили правельно, прикольное видео! Тем более на Кирюху антикрыло- седло на корову :) Проще 0,5 т. в багажник и занос меньше будет :)
  • 0

#697 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 06 March 2012 - 02:53 PM

К сожалению нести, частенько, начинает из-за неправильных действий водителя, незнания конструктивных особенностей своего авто. Тренироваться, конечно, же надо, но лучше это делать с пониманием того, чего ты хочешь добится теми или иными действиями и что получить на выходе в результате этих действий.


полностью согласен,вчера ночью летел низенько по центральной улице Ленина,ну тут же пузотерки вокруг,как мухи,со светофора видимо газанул резковато,смотрю попа поплыла слегка,газ приотпустил и самоблок выровнял авто,понял-это сигнал,что я превысил свои полномочия,пришлось скинуть скорость и спокойно доехать!!! :Laie_68:
  • 0

#698 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 March 2012 - 03:46 PM

Видео ничего так, болид всё время в управляемом заносе это красиво, но его выполнять лучше с приличным запасом тяги и быть опытным пилотом ! А у Кайрона ситуацию улучшит спарка из 4 узких колес ! Как вам идея?

Сообщение отредактировал Alonso: 06 March 2012 - 03:46 PM

  • 0

#699 Николай И.Ф

Николай И.Ф

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6293 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, туризм.

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 20 March 2012 - 03:59 PM

И снова злополучная трасса М-2 "КРЫМ" то же самое место поворот на Ясногорск только в обратном направлении Сегодня опять чуть не попал на жестянку, не могу понять почему так получилось, наверное на сороковом году моего водительского стажа теряю квалификацию.Собственно ситуация была такой. Скорость около 100 км/ч в переди вижу лужицу прохожу ее на сброшенном газу далее подьем чуть прибавляю газ и на тебе занос (был еще сильный боковой ветер) далее все на автомате руль в сторону заноса затем тормоз.Остановился в 10см от дорожного отбойника.Дорога была как идеальный каток но почему так повело Кайрон не пойму. Из за того что сильно давил педаль тормоза заклинили колодки (далее после начала движения моргала красная фигня на приборной панели) поставил на ручной тормоз потом снял все стало в норму. Следом автомобили прошли нормально почему у меня все так получилось подскажите ,может что с автомобилем? Рулем не крутил шел по прямой газ резко не давил. Резина Пирелли-Скорпион липучка ехал в режиме драйф.В чем моя проблема.Собственно вот запись с регистратора.
  • 0

#700 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 March 2012 - 04:14 PM

.Дорога была как идеальный каток но почему так повело Кайрон не пойму


А какое еще объяснение нужно? Липучка на идеальном катке не держит абсолютно. Колеса прокрутились, уклон полотна, ветер, колдобины, коих на М2 навалом (не далее как в воскресенье в Тулу ездил) - вот и весь ответ.

Сообщение отредактировал brewster: 20 March 2012 - 04:15 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых