Занос зависит от коня на котором вы сидите переднеприводный или же заднеприводный конь-отсюда и его поведение на дороге! Вот как то такА от чего он зависит?
#681
Отправлено 05 March 2012 - 03:37 PM
#682
Отправлено 05 March 2012 - 03:39 PM
Тормозить можно корявой поверхностью ботинка непосредственно по корявой поверхности покрышки, один хрен всё будет зависить от силы прижимающей. Коэффициент трения не бывает нулевым.Никакого клина не было, Был износ барабанов и дисков... поверхность похожа была на грампластинку! А жал до упора... (на слабые ножки не жалуюсь, так как в прошлом сурьезно занимался спортом (первый призер (первое место в двух видах) России) , нынче регулярно физкультурой, в том числе футбол)
#683
Отправлено 05 March 2012 - 03:40 PM
Занос зависит от коня на котором вы сидите переднеприводный или же заднеприводный конь-отсюда и его поведение на дороге! Вот как то так
Понятно. Конь сам едет а мы сидим и радуемся. Где коня такого нашли? Тоже хочу.
#684
Отправлено 05 March 2012 - 03:43 PM
А если парашютом ?Тормозить можно корявой поверхностью ботинка непосредственно по корявой поверхности покрышки, один хрен всё будет зависить от силы прижимающей. Коэффициент трения не бывает нулевым.
#685
Отправлено 05 March 2012 - 03:54 PM
А что же это вы про полный привод забыли? Вот именно тут и выплывает необходимость чёткого понимания принципа работы диффа и различных блокировок. Потому как полный сдиффом и полный с жёстким подключением моста - это две БАААЛьшие разницы, коренным образом влияющие на управляемость авто и безопасность! Лично я хочу чётко понимать, какие будут последствия тех или иных моих действий.Занос зависит от коня на котором вы сидите переднеприводный или же заднеприводный конь-отсюда и его поведение на дороге! Вот как то так
Тогда не надо укакиваться давить на педаль, это произойдёт самопроизвольно!А если парашютом ?
#686
Отправлено 05 March 2012 - 04:16 PM
А что же это вы про полный привод забыли? Вот именно тут и выплывает необходимость чёткого понимания принципа работы диффа и различных блокировок. Потому как полный сдиффом и полный с жёстким подключением моста - это две БАААЛьшие разницы, коренным образом влияющие на управляемость авто и безопасность! Лично я хочу чётко понимать, какие будут последствия тех или иных моих действий.
Тогда не надо укакиваться давить на педаль, это произойдёт самопроизвольно!
ребяты!да не лезьте вы в эти физические величины,когда понесет(т.т.т. конечно)-некогда будет думать,что у вас работает и какие ньтон-метры,для нас важнее-сила нажатия на педаль газа или тормоза и доворот руля,так что ИМХО-найдите пустую площадку и потренируйтесь хорошенько,это будет гораздо полезнее!!!
#687
Отправлено 05 March 2012 - 05:20 PM
К сожалению нести, частенько, начинает из-за неправильных действий водителя, незнания конструктивных особенностей своего авто. Тренироваться, конечно, же надо, но лучше это делать с пониманием того, чего ты хочешь добится теми или иными действиями и что получить на выходе в результате этих действий.ребяты!да не лезьте вы в эти физические величины,когда понесет(т.т.т. конечно)-некогда будет думать,что у вас работает и какие ньтон-метры,для нас важнее-сила нажатия на педаль газа или тормоза и доворот руля,так что ИМХО-найдите пустую площадку и потренируйтесь хорошенько,это будет гораздо полезнее!!!
#688
Отправлено 05 March 2012 - 05:49 PM
Не дави резко на гашетку и не крути руля резко и будет тебе счастье.К сожалению нести, частенько, начинает из-за неправильных действий водителя, незнания конструктивных особенностей своего авто. Тренироваться, конечно, же надо, но лучше это делать с пониманием того, чего ты хочешь добится теми или иными действиями и что получить на выходе в результате этих действий.
#689
Отправлено 05 March 2012 - 06:23 PM
+1000 И не надо включать 4WD Хай, ну не для гонок он создан, а для говен дляНе дави резко на гашетку и не крути руля резко и будет тебе счастье.
#690
Отправлено 05 March 2012 - 06:26 PM
У меня и сейчас такое мнение..... И вообще Алексей прав, какая разница в какую сторону крутятся колеса если ручник на кардане? На Кайроне он не на кардане, а тема про Кайрон!Александр, надо предложить ребятам наглядно проверить величину вероятных в данной ситуации инерционных сил. Можно предложить поддомкратить одно ведущее колесо, на 3 -ей скорости с выжатым сцеплением набрать по спидометру хотя бы 60км, а затем резко бросить сцепление. Только, чтобы рядом никто не стоял. А то ведь до сих пор бытует мнение, что нет никакой разницы между ручником на кардан и р-ком на колёса. Читал ли ты полемику по этому вопросу выше?
#691
Отправлено 05 March 2012 - 06:28 PM
Конём управлять надо уметь!Нооо или ПррррПонятно. Конь сам едет а мы сидим и радуемся. Где коня такого нашли? Тоже хочу.
#692
Отправлено 05 March 2012 - 06:39 PM
Просто надо понимать для чего служит дифференциал, какую работу выполняет! И почему он бывает межколесный и межосевой!Кто в это вник и для себя разобрался тот на Кайроне 4WD просто так не включит, если только трансмиссию и покрышки не жалко! имхоА что же это вы про полный привод забыли? Вот именно тут и выплывает необходимость чёткого понимания принципа работы диффа и различных блокировок. Потому как полный сдиффом и полный с жёстким подключением моста - это две БАААЛьшие разницы, коренным образом влияющие на управляемость авто и безопасность! Лично я хочу чётко понимать, какие будут последствия тех или иных моих действий.
#693
Отправлено 05 March 2012 - 11:05 PM
#!
#694
Отправлено 06 March 2012 - 06:32 AM
Конём управлять надо уметь!Нооо или Прррр
Вот оно что! Я уж подумал что так:
Занос зависит от коня на котором вы сидите переднеприводный или же заднеприводный конь-отсюда и его поведение на дороге! Вот как то так
#695
Отправлено 06 March 2012 - 01:35 PM
Шины-долеко не "слики", + угол атаки антикрыла максимальный и любой картенгист вам так проедет. Если вы заметили, машина управляется лучше на высокой скорости, нежели на низкой.Вот как надо на летней резине по льду, задний мост ведущий
http://www.youtube.com/watch?v=KfOEJ-HZ1-Q&feature=player_embedded#!
А вообще то видео прикольное.
#696
Отправлено 06 March 2012 - 02:08 PM
А далеко все тех. вопросы и не обсуждаю Подметили правельно, прикольное видео! Тем более на Кирюху антикрыло- седло на корову Проще 0,5 т. в багажник и занос меньше будетШины-долеко не "слики", + угол атаки антикрыла максимальный и любой картенгист вам так проедет. Если вы заметили, машина управляется лучше на высокой скорости, нежели на низкой.
А вообще то видео прикольное.
#697
Отправлено 06 March 2012 - 02:53 PM
К сожалению нести, частенько, начинает из-за неправильных действий водителя, незнания конструктивных особенностей своего авто. Тренироваться, конечно, же надо, но лучше это делать с пониманием того, чего ты хочешь добится теми или иными действиями и что получить на выходе в результате этих действий.
полностью согласен,вчера ночью летел низенько по центральной улице Ленина,ну тут же пузотерки вокруг,как мухи,со светофора видимо газанул резковато,смотрю попа поплыла слегка,газ приотпустил и самоблок выровнял авто,понял-это сигнал,что я превысил свои полномочия,пришлось скинуть скорость и спокойно доехать!!!
#698
Отправлено 06 March 2012 - 03:46 PM
Сообщение отредактировал Alonso: 06 March 2012 - 03:46 PM
#699
Отправлено 20 March 2012 - 03:59 PM
#700
Отправлено 20 March 2012 - 04:14 PM
.Дорога была как идеальный каток но почему так повело Кайрон не пойму
А какое еще объяснение нужно? Липучка на идеальном катке не держит абсолютно. Колеса прокрутились, уклон полотна, ветер, колдобины, коих на М2 навалом (не далее как в воскресенье в Тулу ездил) - вот и весь ответ.
Сообщение отредактировал brewster: 20 March 2012 - 04:15 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых