#841
Отправлено 10 January 2013 - 04:44 PM
Суть: задний привод реально заставляет быть более дисциплинированным на дороге, учит, и заставляет задумываться.
на переднем, заносы тоже были пару раз даже улетал в кювет. Но все это из-за большой скорости и из-за того что когда Передний привод пошел уже в занос играй газом не играй, но на барже как камри тебя тупо несет и бесполезно газавать и крутить рулем. На маленьких машинках не знаю не было.
Кайрон на заднем приводе реально выловить из заноса но тяжко... Пробовал на озере...
#842
Отправлено 10 January 2013 - 05:16 PM
Да Владимир, не убедил. Ни как в мой мозг не вкладывается, как так, не могу въехать на шестерке в гору- гребу, буксую. Прицепил прицеп и пошел. С переднеприводной ясно въехал с прицепом, значит без прицепа тем более.Ладно, Александр! Оставайся при своем мнении. Видно не там и не очень долго ты ездил на тех и тех Жигулях... Плохо я тебя про скользкую и рыхлую горку убедил. Не обижайся, но согласиться с тобой по этому поводу никак не могу. Я ведь не только катался на этих автомобилях, а разрабатывал и испытывал их. Достаточно было в свое время заглянуть в любую деревню по-дальше от асфальта, посчитать сколько там "шестерок", а сколько "десяток" и спросить у местных почему так? Равно как и сейчас: сколько там Кайронов или даже Шеви и сколько Нив-классики? И дело тут даже не в цене!
Честно скажу с прицепами никогда не ездил, не надо мне это было.
#843
Отправлено 10 January 2013 - 05:23 PM
Вообще спор ни о чем. Возможно человек первый раз пересел с заднего на передний, а был бы на заднем может и вырулил бы. Я первый раз на переднем по гололеду тоже крутился будь здоров, когда автоматом газ сбросил. Но спасло то что передний привод вытянул когда задница наполовину уже в кювете была.Не справился с управление любимая формулировка ИДПС.А мог ли справиться на такой скорости и с передним приводом? Скорее всего нет,а на заднем возможно и вырулил бы не задев внедорожник.
#844
Отправлено 10 January 2013 - 05:37 PM
Да Владимир, не убедил. Ни как в мой мозг не вкладывается, как так, не могу въехать на шестерке в гору- гребу, буксую. Прицепил прицеп и пошел. С переднеприводной ясно въехал с прицепом, значит без прицепа тем более.
Честно скажу с прицепами никогда не ездил, не надо мне это было.
Александр, не хочу ввязываться в дискуссию, тем более не совсем по теме здесь. Но Владимир (Якудза) правильно пишет про рекомендуемый даже производителем подъем в гору задом-наперед, когда особенно приспичит. Тем более, это старый шоферский прием. Гора горке, конечно, рознь. Но я и пишу не про любую, а вполне конкретную - крутую скользкую или рыхлую - гору. Это "ахиллесова пята" переднепрводных машин. Отрицать это, как бы выразиться по-мягче, ну просто не очень солидно. Все: мир, дружба, шашлык, пиво...Не будем больше морочить себе и друзьям головы. Брэк!!!
#845
Отправлено 10 January 2013 - 06:11 PM
Так я и не отрицаю и про шоферский прием знаю и знаю что при определенном угле подъема можно и назад опрокинуться (если сможешь подняться) Но это все какие то экстремальные случаи, до этой горки еще по грязи надо доехать. Ну не будем дальше.Александр, не хочу ввязываться в дискуссию, тем более не совсем по теме здесь. Но Владимир (Якудза) правильно пишет про рекомендуемый даже производителем подъем в гору задом-наперед, когда особенно приспичит. Тем более, это старый шоферский прием. Гора горке, конечно, рознь. Но я и пишу не про любую, а вполне конкретную - крутую скользкую или рыхлую - гору. Это "ахиллесова пята" переднепрводных машин. Отрицать это, как бы выразиться по-мягче, ну просто не очень солидно. Все: мир, дружба, шашлык, пиво...Не будем больше морочить себе и друзьям головы. Брэк!!!
Сообщение отредактировал dim.a7: 10 January 2013 - 06:11 PM
#846
Отправлено 10 January 2013 - 06:59 PM
Так я и не отрицаю и про шоферский прием знаю и знаю что при определенном угле подъема можно и назад опрокинуться (если сможешь подняться) Но это все какие то экстремальные случаи, до этой горки еще по грязи надо доехать. Ну не будем дальше.
Правильно, Александр! Не будем! А вообще-то и этот разговор очень даже в тему. Мы ведь все про заносы на трассе говорим. А занос - он и есть занос. И на трассе, и на грунтовке, и просто в чистом поле, и при подъеме в гору и т.д. Там полно своих опасностей - пни, камни, деревья, обрывы - вот они, рядом! Швырнет туда машину - мало не покажется. Начал писать про это только потому, что хорошо помню, как мы с друзьями колонной из нескольких машин объезжали засадное место на дамбе по полю после ливня, а потом еще надо было подняться обратно на эту самую дамбу. Так заднеприводные даже с прицепами вылезли туда без особых проблем, а переднеприводные (все как одна) никак не хотели туда забираться. И заносило их передками вбок аккурат на ужасающие пни. Ума хватило не повторять бесполезные попытки. Вытащила их наверх по одной только Нива. На Дону и Волге по глиняным крутоярам (очень узкие и крутые "пропилы" в горе) после ливня переднеприводным самим, как правило, не подняться. "Задники" пыхтят, буксуют, но лезут вверх, а "передники" - фиг вам. Да, на ровном месте по грязи жиденькой или не очень "передники" дают фору "задникам", но если впереди гора и мы до нее доехали, то дальше читай уже мой текст, Александр. Тут мы "приехали"!!! И если занесет, то прямиком в стену такого каньона. Это не какие-то экстремумы, для наших краев - это будни. И дамбы крутые и высокие у нас на каждом шагу в поймах. Вот об этом я и хотел сказать с самого начала. И ничего более.
#847
Отправлено 10 January 2013 - 07:07 PM
Ладно, Александр! Оставайся при своем мнении. Видно не там и не очень долго ты ездил на тех и тех Жигулях... Плохо я тебя про скользкую и рыхлую горку убедил. Не обижайся, но согласиться с тобой по этому поводу никак не могу. Я ведь не только катался на этих автомобилях, а разрабатывал и испытывал их. Достаточно было в свое время заглянуть в любую деревню по-дальше от асфальта, посчитать сколько там "шестерок", а сколько "десяток" и спросить у местных почему так? Равно как и сейчас: сколько там Кайронов или даже Шеви и сколько Нив-классики? И дело тут даже не в цене!
Владимир плюсую за точный ответ.
#848
Отправлено 10 January 2013 - 07:21 PM
В 1991 на уборочной в Волгоградской области представьте себе низину, грунт глина, после дождя не то что бы ехать стоять тяжело. В этой низине совхозная заправка. Мы "крутые" московские водители на нормальных, не убитых как местные, Зилах и Газонах, на отличной новой (у многих грязевой, типа "ёлочка" резине) заезжали, заправлялись и там же оставались. Ну не едет машина и всё, скользит, буксует, жопа в общем. а местные на убитых, уезженных в хлам Зилах и Газонах, на совершенно лысой резине не только нормально от туда выезжали но и нас москвичей от туда НА БУКСИРЕ вытаскивали.............
О чём я, о ПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ за рулём.
Ребята давайте жить дружно! Удачи на дорогах!!!
#849
Отправлено 10 January 2013 - 07:50 PM
Представил эту ситуацию, одного не понял, зачем на убитом Зиле на лысой резине вытаскивать такой же не убитый Зил на новой резине? Ну сел сам за руль и выехал, делов-то))В 1991 на уборочной в Волгоградской области представьте себе низину, грунт глина, после дождя не то что бы ехать стоять тяжело. В этой низине совхозная заправка. Мы "крутые" московские водители на нормальных, не убитых как местные, Зилах и Газонах, на отличной новой (у многих грязевой, типа "ёлочка" резине) заезжали, заправлялись и там же оставались. Ну не едет машина и всё, скользит, буксует, жопа в общем. а местные на убитых, уезженных в хлам Зилах и Газонах, на совершенно лысой резине не только нормально от туда выезжали но и нас москвичей от туда НА БУКСИРЕ вытаскивали.............
Я на ЗП классике только несколько раз в автошколе ездил, не буксовал естесственно. Потом еще пробовал в снегу БМВ 5, Кайрон - ну не едут они в горку, упираются передком и буксуют, не понимаю как можно легче чем на переднем ехать? Не, опыта нету, поэтому поверю на слово конечно, но представить сложно. Передний задом наперед да, там хоть движок на колеса давит, а ЗП с передним расположением двигателя и пустым багажником, не знаю..
#850
Отправлено 10 January 2013 - 07:59 PM
Представил эту ситуацию, одного не понял, зачем на убитом Зиле на лысой резине вытаскивать такой же не убитый Зил на новой резине? Ну сел сам за руль и выехал, делов-то))
Ну нам гордость, или глупость, не позволяла пустить за руль местного. Дурь конечно, но это я сейчас через 26 лет "такой умный", а раньше то................
#851
Отправлено 10 January 2013 - 08:35 PM
Ну если в тему, то еще пару слов. Владимир, думаете я не понимаю о чем Вы? Прекрасно понимаю- о распределении нагрузки на ведущую ось, она при подъеме смещается к задней, все очень просто. Поэтому и написал о прицепах, бетоне , крутых горках и курином навозе в том смысле что машину надо использовать по назначению. А Вы сразу разобиделись. Шла бы речь о ниве- совсем другое дело. Ну не предназначены ни шестерки ни 10ки для штурма гор.Правильно, Александр! Не будем! А вообще-то и этот разговор очень даже в тему.
И естественно если на шестерку нацепить ЛУАЗовскую резину- мечту рыбака в наши молодые годы дифицита, она будет идти по грязи не хуже переднеприводной, только даже на не большом уклончике перед будет сносить. Вся прелесть переднеприводной в нагрузке на ведущую ось и то что ведущие управляемые.По моему это не оспоримо. Вот это то что я и хотел сказать. Ну при чем здесь крутые горки?
#852
Отправлено 10 January 2013 - 10:31 PM
Ну если в тему, то еще пару слов. Владимир, думаете я не понимаю о чем Вы? Прекрасно понимаю- о распределении нагрузки на ведущую ось, она при подъеме смещается к задней, все очень просто. Поэтому и написал о прицепах, бетоне , крутых горках и курином навозе в том смысле что машину надо использовать по назначению. А Вы сразу разобиделись. Шла бы речь о ниве- совсем другое дело. Ну не предназначены ни шестерки ни 10ки для штурма гор.
И естественно если на шестерку нацепить ЛУАЗовскую резину- мечту рыбака в наши молодые годы дифицита, она будет идти по грязи не хуже переднеприводной, только даже на не большом уклончике перед будет сносить. Вся прелесть переднеприводной в нагрузке на ведущую ось и то что ведущие управляемые.По моему это не оспоримо. Вот это то что я и хотел сказать. Ну при чем здесь крутые горки?
Вот поэтому я и продал давным давно и передне и заднеприводные машины и езжу в те самые горки только на Ниве и Кайроне. Все! Жирная точка!!! А то у нас скоро крыша поедет...вместо передка с задком. Один про Фому, другой про Ерему...Какие тут обиды могут быть?
Сообщение отредактировал vlad44: 10 January 2013 - 10:49 PM
#853
Отправлено 11 January 2013 - 03:30 PM
.......
Я чаще всего поддерживаю в спорах твое мнение, ........
Сговор налицо! Вот и верь теперь в чистоту споров... в спорах истина.... а тут СГОВОР!
#854
Отправлено 11 January 2013 - 03:44 PM
" Вот и верь теперь в чистоту споров... в спорах истина.... а тут СГОВОР!
А если без хитростей, то фраза была такой- " Я чаще всего поддерживаю в спорах твое мнение, но в данном случае - не могу никак."
А это- "Сговор налицо!" -провокация
Видимо по делу сказать нечего.
#855
Отправлено 11 January 2013 - 04:05 PM
Вам да! Да и не хочется вам ничего говорить, потому что на всем форуме есть одно мнение - ВАШЕ, а остальные не правильные! Это я уже усвоил, поэтому с вами в полемику не вступаю...........
..........
Видимо по делу сказать нечего.
ЗЫ, если вы не заметили.... то сказал я не Вам.... повнимательней смотрите в буквы! Ок!
#856
Отправлено 11 January 2013 - 04:23 PM
Извините, мне показалось что я в сговоре.ЗЫ, если вы не заметили.... то сказал я не Вам.... повнимательней смотрите в буквы! Ок!
Сообщение отредактировал dim.a7: 11 January 2013 - 04:24 PM
#857
Отправлено 11 January 2013 - 04:59 PM
#858
Отправлено 11 January 2013 - 05:04 PM
Сговор налицо! Вот и верь теперь в чистоту споров... в спорах истина.... а тут СГОВОР!
А если без хитростей, то фраза была такой- " Я чаще всего поддерживаю в спорах твое мнение, но в данном случае - не могу никак."
А это- "Сговор налицо!" -провокация
Видимо по делу сказать нечего.
Привет, друзья-оппоненты!!! Ура-Ура, сайт заработал!!! Можно опять друг друга потягать за язык и волосы! С приближающимся Старым-Новым годом. Мир, Дружба, Взаимопонимание!!! Долой драчки !!!!!
PS: Не получилось средактировать. Пардон!
Сообщение отредактировал vlad44: 11 January 2013 - 05:07 PM
#859
Отправлено 11 January 2013 - 05:06 PM
Привет, Владимир. Со СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ с наилучшими пожеланиями всем форумчанам.Привет, друзья-оппоненты!!! Ура-Ура, сайт заработал!!! Можно опять друг друга потягать за язык и волосы! С приближающимся Старым-Новым годом. Мир, Дружба, Взаимопонимание!!! Долой драчки !!!!!
#860
Отправлено 11 January 2013 - 05:08 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых