Перейти к содержимому


Фотография

Занос на Кайроне

Потеря устойчивости ........

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#1081 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16890 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 23 January 2013 - 09:27 PM

Однозначно знает только тот водила,а мы можем предполагать и тут мнения разные.
  • 0

#1082 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 January 2013 - 09:29 PM

Поставил плюсики, только потому что я тоже внимательно смотрел на колеса, они в одном положении, только сигналы стопорей загораются. Езжу на трассе только на заднем. Ни в коем случае не на полном. Так чувствуешь авто, можно и рулем подработать, а на ПП не знаю как, да и просто не умею


Я умею на полном, но всегда езжу на заднем из за того что он понятней и предсказуем, а пп расслабляет, зимой это страшно.
  • 2

#1083 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 23 January 2013 - 09:33 PM

Я умею на полном, но всегда езжу на заднем из за того что он понятней и предсказуем, а пп расслабляет, зимой это страшно.

Еще раз ПЛЮСИК :)
  • 0

#1084 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 23 January 2013 - 09:47 PM

Или наоборот включил и улетел.

В связи с зтим есть ещё один не озвученный момент, который может стать началом развития не благоприятной ситуации. Если на приличной скорости, на скользкой дороге, в приличный мороз включить ПП (да масло в картере пер. моста, скажем, не 75, а 85W90). то это даст зфект приличного торможения на все четыре колеса, со всеми вытекающими.
  • 1

#1085 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 January 2013 - 09:50 PM

В связи с зтим есть ещё один не озвученный момент, который может стать началом развития не благоприятной ситуации. Если на приличной скорости, на скользкой дороге, в приличный мороз включить ПП (да масло в картере пер. моста, скажем, не 75, а 85W90). то это даст зфект приличного торможения на все четыре колеса, со всеми вытекающими.


Возможно.
  • 0

#1086 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1044 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 23 January 2013 - 11:15 PM

Или наоборот включил и улетел.

При подключении полного привода машина сразу становится устойчивее на дороге, с первой секунды так сказать. Я бы еще понял если бы не удержался на своей полосе включая полный привод в повороте, а тут на прямой.
  • 0

#1087 night

night

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Музыка, природа, спорт, короче за любой кипишь кроме голодовки!!!

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 24 January 2013 - 01:13 AM

<iframe width="560" height="315" src="http://www.youtube.c...ed/mKfIEIv5Q5M" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Задний привод.....


сочувствую автору ролика.... из-за какого то пи....са на летней резине ушатал тачку...

а терь по теме. наверно как и всем здесь присутствующим читателям и писателям, мне было интересно да наверно просто необходимо "покататься- потренироваться-узнать" по льду, т.к. это мой первый так сказать опыт эксплуатации заднеприводного авто зимой. ну если чесно хотелось немного покрутить, подрифтовать!У меня всю мою сознательную жизнь был только передний привод, не считая первого авто, ВАЗ 2106, от переднеприводной авты знаю что ждать, в отличие от ЗП и ПП!Ну вообщем нашёл площадку,у нового открывшегося гипера у нас, там много кто пробует свои болиды. Трасса небольшая но хорошо отполированный каток.
Попытка намбер раз- это тупо задний привод(ESP у мну нету), заход в поворот, банально поймать машину при повороте по льду и контролировать при небольшом заносе можно, но ссыкотно... дрифтануть... исключено! Чуть дал ей коксу... моментальный снос кормы и пируэт минимум на 200 градусов.....
Попытка намбер тво-это полный привод, режим на D и вперёд. Проход поворота происходит на чуть большей скорости, машина устойчивая, но газом желательно не играть, а держать так сказать в натяг, тогда и есть эта устойчивость. чутка с газом переборщишь.... и опять машина в занос пошла. вариант один, отпускать газ и ловить её! Почему написал про режим D. В этом режиме сложно управлять тягой нормально, т.к. автомат сам решает, на какую передачу ему переключить, и как правило, это имеет решающую роль в определённый момент, когда надо поддат газу для тяги, а он падла думает и выбирает передачу. В определённой ситуации эти 1-1,5 секунды могут оказаться решающими.
Попытка намбер фри- это ПП и селектор на 1 скорость. вот тут то как раз и получаешь всё чё надо для дрифта. чуть больше газу дал, машина пошла в занос, выкручивается руль в сторону заноса и постоянная тяга газулькой, оборотов так около 5500! Авто идёт боком, но его не разворачивает, ближе к концу поворота , машину вытягивает из этого заноса,НО! самое интересное, это правильно из него выйти.Ведь если и дальше давить на газ, машина естессно выйдет из этого заноса и уйдёт в другой, т.е. начнётся эффект маятника...ну да ладно, как выйти я думаю многие и так знают.

Что я лично для себя решил! ЗП для меня зимой, если только по асфальту. Каша гололёд снегопад, только ПП, НО с небольшой оговоркой. 1.на него сильно не надеюсь, а использую как вспомогательный механизм для более устойчивой езды, 2. соблюдение скоростного режима, по принципу тише едешь-дальше будешь,3. правило 3Д(дай дорогу долб...бу)!
Впринципе как включил ПП месяц назад, так практически и не выключал, 1 раз кажись и то не надолго. Во дворе не чищего, на парковочное место хрена заедешь без ПП, да и в горки трогаться намного проще, без буксов и нервов, как говориться с ним просто чуть комфортнее, чем на моноприводе. Всё что думал знал и пробовал, написал. На место в последней инстанции не претендую!
  • 0

#1088 Slesh

Slesh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 January 2013 - 06:34 AM

Советую всем найти вазовскую классику для обучению заносу. У нее зад очень легки и сносит в занос при малейшей оплошности. После нее на кайроне при ЗП по льду будет ощущаться как на асфальте, проверенно на себе.
  • 0

#1089 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 24 January 2013 - 07:17 AM

Скажите а Вы были на заднем или на полном приводе? (по мне на полном только рулить, не трогая ни газ не тормоз, у меня акпп)

Это было на заднем. А в принципе мне кажется без разницы на каком приводе занос, всё равно АБС затормозить не даст.

Я умею на полном, но всегда езжу на заднем из за того что он понятней и предсказуем, а пп расслабляет, зимой это страшно.

Я полный включаю только при активной езде, когда надо как можно быстрее добраться из точки А в точку Б. Вот вчера оченно надо было. Короткая первая кстати при такой езде хорошо себя проявляет. Все ещё мыкнуться не успели, а ты уже на середине перекрёстка.

Попытка намбер фри- это ПП и селектор на 1 скорость. вот тут то как раз и получаешь всё чё надо для дрифта. чуть больше газу дал, машина пошла в занос, выкручивается руль в сторону заноса и постоянная тяга газулькой, оборотов так около 5500! Авто идёт боком, но его не разворачивает, ближе к концу поворота , машину вытягивает из этого заноса,НО! самое интересное, это правильно из него выйти.Ведь если и дальше давить на газ, машина естессно выйдет из этого заноса и уйдёт в другой, т.е. начнётся эффект маятника...ну да ладно, как выйти я думаю многие и так знают.


А я на заднем пытался добиться эффекта контролируемого маятника с равномерной амплитудой. Не хочет зараза, всё время стабилизируется, наверное скорость была маловата.
  • 0

#1090 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 January 2013 - 07:54 AM

Про выбор привода так рассуждаю: тот факт, что на ПП и низкой скорости очень непросто Кайрон (даже при желании) пустить в занос, в отличии от ЗП, нужно использовать во благо. Когда чаше всего происходит занос? При трогании и разгоне, поэтому в городе зимой чаше всего использую ПП, очень удобно: при разгоне не несёт, уверенно можно выехать в окошко на главную, то что со светофора можно стартонуть как летом - зачем отказывать себе в удовольствии коли им располагаешь. Конечно помню, что на ПП до упора руль крутить очень нежелательно, ну а ежели всёж пришлось, газку даю очень нежно.
Другое дело на скорости, шансы уйти в занос или скольжение на ПП резко возрастают, а так как нам известно, что отловит и стабилизировать машину на ПП намного сложнее, чем на заднем, то думаю в инструкции написали правильно: предельная безопасная скорость ПП на зимней дороге 80 км/ч (ну а летом, только дурак поедет на ПП по дороге с твёрдым покрытием). Отсюда для себя сделал вывод: дорога позволила включить на долго 4-ую передачу - ПП вырубай (для дизеля 5-ую, для АКПП всёж по скорости).

, всё равно АБС затормозить не даст.

АБС тормозить помогает! А то, что нет сцепления колёс с дорогой - это другой вопрос.
  • 0

#1091 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 January 2013 - 08:25 AM

АБС тормозить помогает! А то, что нет сцепления колёс с дорогой - это другой вопрос.

C каких это пор?
У меня знакомый на зиму его вообще отключил.
  • 0

#1092 damir1986

damir1986

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка,off-road

  • бензин механика
  • Имя:Дамир

Отправлено 24 January 2013 - 08:25 AM

Видео старое, автор идет на ПП. Смотреть с 1:25
Возможно уже видели

Сообщение отредактировал damir1986: 24 January 2013 - 08:26 AM

  • 0

#1093 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16890 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 24 January 2013 - 08:45 AM

АБС позволяет сохранить траекторию движения авто при торможении и самое важное её свойство возможность делать торможение управляемым,т.е просто объехать препятствие которое заставило тормозить,чего нельзя сделать если колёса заблокированы тормозами намертво.Только не говорите,что можно тормозить прерывисто,не способен человек с такой частотой работать педалью тормоза,как АБС.А сам тормозной путь с АБС может быть больше,но то,что написано в начале однозначно позволяет ездить безопаснее чем без неё,отключать такую важную систему мягко говоря не разумно.
  • 0

#1094 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 January 2013 - 09:11 AM

.Только не говорите,что можно тормозить прерывисто,не способен человек с такой частотой работать педалью тормоза,как АБС.А сам тормозной путь с АБС может быть больше,но то,что написано в начале однозначно позволяет ездить безопаснее чем без неё,отключать такую важную систему мягко говоря не разумно.

Отключил он ее после аврии. Снизу подледенело, сверху мокрая каша. Машины без абс накатывали эту кашу перед колесами и останавливались, с абс визуально машины вообще будто не тормозили.
Бывают исключения из правил.
  • 0

#1095 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 January 2013 - 09:48 AM

C каких это пор?
У меня знакомый на зиму его вообще отключил.


С тех пор, как эти системы созданы. Для этого они и существуют. А знакомый ваш абсолютно безграмотный в этом вопросе!
  • 0

#1096 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 January 2013 - 09:55 AM

Отключил он ее после аврии. Снизу подледенело, сверху мокрая каша. Машины без абс накатывали эту кашу перед колесами и останавливались, с абс визуально машины вообще будто не тормозили.
Бывают исключения из правил.

Еще по гравию с АБС хуже. А в остальном (в основном) АБС тормозить помогает, тормозной путь сокращает и держит машину на траектории.
  • 0

#1097 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 January 2013 - 10:11 AM

Еще по гравию с АБС хуже.


Александр, не обижайся, пожалуйста. Ты меня удивлять стал. Вроде раньше твои мнения взвешеннее были. Откуда ты это взял??? Опять собственный опыт или какого то друга? Чепуха это абсолютная!!! Да, при большой скорости и рассыпанном гравии на асфальте тормозной путь с АБС несколько увеличивается, но только чудак будет мчаться по гравию с такой скоростью. Это во-первых. Во-вторых, даже в этом сучае АБС стабилизирует тормозной путь машины. А основное назначение АБС именно в этом и заключается.

Сообщение отредактировал vlad44: 24 January 2013 - 10:22 AM

  • 0

#1098 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 January 2013 - 10:18 AM

Видео старое, автор идет на ПП. Смотреть с 1:25
Возможно уже видели
http://www.youtube.com/watch?v=2QG3URXsoyg

Меня по неопытности тоже так стягивало, в снег выше фар. диско 4 пол часа точно меня выдернуть пытался :) потом обьяснили что зимой надо по середине дороги шуровать (пока встречки нет)
  • 0

#1099 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 January 2013 - 10:19 AM

Александр, не обижайся, пожалуйста. Ты меня удивлять стал. Вроде раньше твои мнения взвешеннее были. Откуда ты это взял??? Опять собственный опыт или какого то друга? Чепуха это абсолютная!!!

Нет не чепуха. Неохото рыть в инте, но и так ясно что заблокированные колеса гребут впереди валок из гравия и тормозяться. Конечно если покрытие твердое слегка присыпанное гравием, то совсем другое.

А была передача на НТВ Гл. дор. можно поискать.

Сообщение отредактировал dim.a7: 24 January 2013 - 10:22 AM

  • 0

#1100 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 January 2013 - 10:26 AM

Нет не чепуха. Неохото рыть в инте, но и так ясно что заблокированные колеса гребут впереди валок из гравия и тормозяться. Конечно если покрытие твердое слегка присыпанное гравием, то совсем другое.

А была передача на НТВ Гл. дор. можно поискать.


Алексанр, извини за настойчивость. Я не НТВ смотрел, а занимался профессиональным испытанием этих систем.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых