#1081
Отправлено 23 January 2013 - 09:27 PM
#1082
Отправлено 23 January 2013 - 09:29 PM
Поставил плюсики, только потому что я тоже внимательно смотрел на колеса, они в одном положении, только сигналы стопорей загораются. Езжу на трассе только на заднем. Ни в коем случае не на полном. Так чувствуешь авто, можно и рулем подработать, а на ПП не знаю как, да и просто не умею
Я умею на полном, но всегда езжу на заднем из за того что он понятней и предсказуем, а пп расслабляет, зимой это страшно.
#1083
Отправлено 23 January 2013 - 09:33 PM
Еще раз ПЛЮСИКЯ умею на полном, но всегда езжу на заднем из за того что он понятней и предсказуем, а пп расслабляет, зимой это страшно.
#1084
Отправлено 23 January 2013 - 09:47 PM
В связи с зтим есть ещё один не озвученный момент, который может стать началом развития не благоприятной ситуации. Если на приличной скорости, на скользкой дороге, в приличный мороз включить ПП (да масло в картере пер. моста, скажем, не 75, а 85W90). то это даст зфект приличного торможения на все четыре колеса, со всеми вытекающими.Или наоборот включил и улетел.
#1085
Отправлено 23 January 2013 - 09:50 PM
В связи с зтим есть ещё один не озвученный момент, который может стать началом развития не благоприятной ситуации. Если на приличной скорости, на скользкой дороге, в приличный мороз включить ПП (да масло в картере пер. моста, скажем, не 75, а 85W90). то это даст зфект приличного торможения на все четыре колеса, со всеми вытекающими.
Возможно.
#1086
Отправлено 23 January 2013 - 11:15 PM
При подключении полного привода машина сразу становится устойчивее на дороге, с первой секунды так сказать. Я бы еще понял если бы не удержался на своей полосе включая полный привод в повороте, а тут на прямой.Или наоборот включил и улетел.
#1087
Отправлено 24 January 2013 - 01:13 AM
<iframe width="560" height="315" src="http://www.youtube.c...ed/mKfIEIv5Q5M" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Задний привод.....
сочувствую автору ролика.... из-за какого то пи....са на летней резине ушатал тачку...
а терь по теме. наверно как и всем здесь присутствующим читателям и писателям, мне было интересно да наверно просто необходимо "покататься- потренироваться-узнать" по льду, т.к. это мой первый так сказать опыт эксплуатации заднеприводного авто зимой. ну если чесно хотелось немного покрутить, подрифтовать!У меня всю мою сознательную жизнь был только передний привод, не считая первого авто, ВАЗ 2106, от переднеприводной авты знаю что ждать, в отличие от ЗП и ПП!Ну вообщем нашёл площадку,у нового открывшегося гипера у нас, там много кто пробует свои болиды. Трасса небольшая но хорошо отполированный каток.
Попытка намбер раз- это тупо задний привод(ESP у мну нету), заход в поворот, банально поймать машину при повороте по льду и контролировать при небольшом заносе можно, но ссыкотно... дрифтануть... исключено! Чуть дал ей коксу... моментальный снос кормы и пируэт минимум на 200 градусов.....
Попытка намбер тво-это полный привод, режим на D и вперёд. Проход поворота происходит на чуть большей скорости, машина устойчивая, но газом желательно не играть, а держать так сказать в натяг, тогда и есть эта устойчивость. чутка с газом переборщишь.... и опять машина в занос пошла. вариант один, отпускать газ и ловить её! Почему написал про режим D. В этом режиме сложно управлять тягой нормально, т.к. автомат сам решает, на какую передачу ему переключить, и как правило, это имеет решающую роль в определённый момент, когда надо поддат газу для тяги, а он падла думает и выбирает передачу. В определённой ситуации эти 1-1,5 секунды могут оказаться решающими.
Попытка намбер фри- это ПП и селектор на 1 скорость. вот тут то как раз и получаешь всё чё надо для дрифта. чуть больше газу дал, машина пошла в занос, выкручивается руль в сторону заноса и постоянная тяга газулькой, оборотов так около 5500! Авто идёт боком, но его не разворачивает, ближе к концу поворота , машину вытягивает из этого заноса,НО! самое интересное, это правильно из него выйти.Ведь если и дальше давить на газ, машина естессно выйдет из этого заноса и уйдёт в другой, т.е. начнётся эффект маятника...ну да ладно, как выйти я думаю многие и так знают.
Что я лично для себя решил! ЗП для меня зимой, если только по асфальту. Каша гололёд снегопад, только ПП, НО с небольшой оговоркой. 1.на него сильно не надеюсь, а использую как вспомогательный механизм для более устойчивой езды, 2. соблюдение скоростного режима, по принципу тише едешь-дальше будешь,3. правило 3Д(дай дорогу долб...бу)!
Впринципе как включил ПП месяц назад, так практически и не выключал, 1 раз кажись и то не надолго. Во дворе не чищего, на парковочное место хрена заедешь без ПП, да и в горки трогаться намного проще, без буксов и нервов, как говориться с ним просто чуть комфортнее, чем на моноприводе. Всё что думал знал и пробовал, написал. На место в последней инстанции не претендую!
#1088
Отправлено 24 January 2013 - 06:34 AM
#1089
Отправлено 24 January 2013 - 07:17 AM
Это было на заднем. А в принципе мне кажется без разницы на каком приводе занос, всё равно АБС затормозить не даст.Скажите а Вы были на заднем или на полном приводе? (по мне на полном только рулить, не трогая ни газ не тормоз, у меня акпп)
Я полный включаю только при активной езде, когда надо как можно быстрее добраться из точки А в точку Б. Вот вчера оченно надо было. Короткая первая кстати при такой езде хорошо себя проявляет. Все ещё мыкнуться не успели, а ты уже на середине перекрёстка.Я умею на полном, но всегда езжу на заднем из за того что он понятней и предсказуем, а пп расслабляет, зимой это страшно.
Попытка намбер фри- это ПП и селектор на 1 скорость. вот тут то как раз и получаешь всё чё надо для дрифта. чуть больше газу дал, машина пошла в занос, выкручивается руль в сторону заноса и постоянная тяга газулькой, оборотов так около 5500! Авто идёт боком, но его не разворачивает, ближе к концу поворота , машину вытягивает из этого заноса,НО! самое интересное, это правильно из него выйти.Ведь если и дальше давить на газ, машина естессно выйдет из этого заноса и уйдёт в другой, т.е. начнётся эффект маятника...ну да ладно, как выйти я думаю многие и так знают.
А я на заднем пытался добиться эффекта контролируемого маятника с равномерной амплитудой. Не хочет зараза, всё время стабилизируется, наверное скорость была маловата.
#1090
Отправлено 24 January 2013 - 07:54 AM
Другое дело на скорости, шансы уйти в занос или скольжение на ПП резко возрастают, а так как нам известно, что отловит и стабилизировать машину на ПП намного сложнее, чем на заднем, то думаю в инструкции написали правильно: предельная безопасная скорость ПП на зимней дороге 80 км/ч (ну а летом, только дурак поедет на ПП по дороге с твёрдым покрытием). Отсюда для себя сделал вывод: дорога позволила включить на долго 4-ую передачу - ПП вырубай (для дизеля 5-ую, для АКПП всёж по скорости).
АБС тормозить помогает! А то, что нет сцепления колёс с дорогой - это другой вопрос., всё равно АБС затормозить не даст.
#1091
Отправлено 24 January 2013 - 08:25 AM
C каких это пор?АБС тормозить помогает! А то, что нет сцепления колёс с дорогой - это другой вопрос.
У меня знакомый на зиму его вообще отключил.
#1092
Отправлено 24 January 2013 - 08:25 AM
Возможно уже видели
Сообщение отредактировал damir1986: 24 January 2013 - 08:26 AM
#1093
Отправлено 24 January 2013 - 08:45 AM
#1094
Отправлено 24 January 2013 - 09:11 AM
Отключил он ее после аврии. Снизу подледенело, сверху мокрая каша. Машины без абс накатывали эту кашу перед колесами и останавливались, с абс визуально машины вообще будто не тормозили..Только не говорите,что можно тормозить прерывисто,не способен человек с такой частотой работать педалью тормоза,как АБС.А сам тормозной путь с АБС может быть больше,но то,что написано в начале однозначно позволяет ездить безопаснее чем без неё,отключать такую важную систему мягко говоря не разумно.
Бывают исключения из правил.
#1095
Отправлено 24 January 2013 - 09:48 AM
C каких это пор?
У меня знакомый на зиму его вообще отключил.
С тех пор, как эти системы созданы. Для этого они и существуют. А знакомый ваш абсолютно безграмотный в этом вопросе!
#1096
Отправлено 24 January 2013 - 09:55 AM
Еще по гравию с АБС хуже. А в остальном (в основном) АБС тормозить помогает, тормозной путь сокращает и держит машину на траектории.Отключил он ее после аврии. Снизу подледенело, сверху мокрая каша. Машины без абс накатывали эту кашу перед колесами и останавливались, с абс визуально машины вообще будто не тормозили.
Бывают исключения из правил.
#1097
Отправлено 24 January 2013 - 10:11 AM
Еще по гравию с АБС хуже.
Александр, не обижайся, пожалуйста. Ты меня удивлять стал. Вроде раньше твои мнения взвешеннее были. Откуда ты это взял??? Опять собственный опыт или какого то друга? Чепуха это абсолютная!!! Да, при большой скорости и рассыпанном гравии на асфальте тормозной путь с АБС несколько увеличивается, но только чудак будет мчаться по гравию с такой скоростью. Это во-первых. Во-вторых, даже в этом сучае АБС стабилизирует тормозной путь машины. А основное назначение АБС именно в этом и заключается.
Сообщение отредактировал vlad44: 24 January 2013 - 10:22 AM
#1098
Отправлено 24 January 2013 - 10:18 AM
Меня по неопытности тоже так стягивало, в снег выше фар. диско 4 пол часа точно меня выдернуть пытался потом обьяснили что зимой надо по середине дороги шуровать (пока встречки нет)Видео старое, автор идет на ПП. Смотреть с 1:25
Возможно уже видели
http://www.youtube.com/watch?v=2QG3URXsoyg
#1099
Отправлено 24 January 2013 - 10:19 AM
Нет не чепуха. Неохото рыть в инте, но и так ясно что заблокированные колеса гребут впереди валок из гравия и тормозяться. Конечно если покрытие твердое слегка присыпанное гравием, то совсем другое.Александр, не обижайся, пожалуйста. Ты меня удивлять стал. Вроде раньше твои мнения взвешеннее были. Откуда ты это взял??? Опять собственный опыт или какого то друга? Чепуха это абсолютная!!!
А была передача на НТВ Гл. дор. можно поискать.
Сообщение отредактировал dim.a7: 24 January 2013 - 10:22 AM
#1100
Отправлено 24 January 2013 - 10:26 AM
Нет не чепуха. Неохото рыть в инте, но и так ясно что заблокированные колеса гребут впереди валок из гравия и тормозяться. Конечно если покрытие твердое слегка присыпанное гравием, то совсем другое.
А была передача на НТВ Гл. дор. можно поискать.
Алексанр, извини за настойчивость. Я не НТВ смотрел, а занимался профессиональным испытанием этих систем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых