Проф испытания это безусловно серьезно.Тогда объясните почему. На мой взгляд тащить телегу на полностью остановленных колесах по гравию, когда она в нем утопает очень тяжело. А если отпустить тормоза сразу легче. Зачем их отпускать? То же когда по вязкой грязи когда колеса утопают и гребут впереди горку.Алексанр, извини за настойчивость. Я не НТВ смотрел, а занимался профессиональным испытанием этих систем.
#1101
Отправлено 24 January 2013 - 10:38 AM
#1102
Отправлено 24 January 2013 - 10:55 AM
Про траекторию уже ответили, но я немного добавлю: если машина вдруг стала плохо тормозить, то это не из-за того, что застрекотала АБС, а потому, что лёд под колёсами. И здесь должны спасать хорошая резина, скоростной режим и дистанция (но правда задним умом мы все хороши). Как известно максимальный коэффициент сцепления, а значит и эффективность торможения происходит в момент перехода колеса на блокировку и обратно, вот эти моменты и пытается создать система АБС с высокой частотой, повторить которые искусственно водитель не в состоянии и при том, при отпускании тормоза остаются кратковременно без тормозов все колёса, а не только блокируемые. Конечно бывают исключения: валик снега - возможно, но особенно ухабистая и трясучая дорога, на ней АБС проиграет, но и конечно большое значение имеет настройка блока АБС, у разных производителей они могут отличаться.C каких это пор?
У меня знакомый на зиму его вообще отключил.
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 24 January 2013 - 10:57 AM
#1103
Отправлено 24 January 2013 - 10:56 AM
#1104
Отправлено 24 January 2013 - 11:03 AM
Проф испытания это безусловно серьезно.Тогда объясните почему. На мой взгляд тащить телегу на полностью остановленных колесах по гравию, когда она в нем утопает очень тяжело. А если отпустить тормоза сразу легче. Зачем их отпускать? То же когда по вязкой грязи когда колеса утопают и гребут впереди горку.
Александр, да нах...н нужна и АБС и простая тормозная система в условиях, о которых пишешь. Кода колеса утопают в гравии или в вязкой грязи, машина и сама остановится. С какой скоростью там авто движется? Не надо же дискуссию доводить до абсурда. Не обижайся, я опять ставлю на этом месте спора жирную точку, так он начинает принимать форму мазохизма...Не об этом же речь вовсе...
#1105
Отправлено 24 January 2013 - 11:03 AM
Полностью с Вами согласен, и добавлю если ас водитель скажет что он тормозит на грани блокировки колес, не верьте, это не возможно, не дано человеку такого чувства.вот эти моменты и пытается создать система АБС с высокой частотой, повторить которые искусственно водитель не в состоянии и при том, при отпускании тормоза остаются кратковременно без тормозов все колёса,
#1106
Отправлено 24 January 2013 - 11:12 AM
Не об этом, преувеличил я для остроты понимания. Конечно если асфальт слегка присыпан гравием или зерном, что часто встречается, будет эффект подшипника качения. Но человек привел пример когда под слоем грязи и снега лед и здесь АБС может сиграть злую шутку...Не об этом же речь вовсе...
#1107
Отправлено 24 January 2013 - 11:19 AM
а как же раньше все ездили без АВС? всю жизнь были волги и тормозит она хорошо. АВС по глине, песку, рыхлому снегу не тормозит. и чё это хорошая система тормозов? я тож её на зиму отключаю.
Роман, АБС созданы для предотвращения блокировки колес, которая вызывает занос автомобиля при движении по скользким трассам и на приличных скоростях. По песку, глине, рыхлому снегу вы на таких скоростях ездить не будете. Там они действительно не нужны. На старых машинах функцию АБС выполняли мозг и ноги водителя (у кого как получалось и кто знал зачем это все нужно), но не с такой эффективностью. Можете и отключать ее - ваше право. Про движение "луддитов" (английских рабочих начала 19-го века), которые крушили станки, заменившие ручной труд, мы еще в средней школе проходили. Бог вам в помощь!!!
#1108
Отправлено 24 January 2013 - 11:20 AM
Вот мне интересно, это у меня так АБС фигово работает, или я плохо понимаю суть ее работы? Почему с прерывистым нажатием на педаль тормозит эффективнее, если это по идее АБС сама должна делать?
Сообщение отредактировал SrSerg: 24 January 2013 - 11:20 AM
#1109
Отправлено 24 January 2013 - 11:24 AM
просто мне зимой удобней без АВС ездить.Роман, АБС созданы для предотвращения блокировки колес, которая вызывает занос автомобиля при движении по скользким трассам и на приличных скоростях. По песку, глине, рыхлому снегу вы на таких скоростях ездить не будете. Там они действительно не нужны. На старых машинах функцию АБС выполняли мозг и ноги водителя (у кого как получалось и кто знал зачем это все нужно), но не с такой эффективностью. Можете и отключать ее - ваше право. Про движение "луддитов" (английских рабочих начала 19-го века), которые крушили станки, заменившие ручной труд, мы еще в средней школе проходили. Бог вам в помощь!!!
#1110
Отправлено 24 January 2013 - 11:24 AM
#1111
Отправлено 24 January 2013 - 11:35 AM
Это Вам так кажется что эффективнее. А резина то у Вас случаем не летняя?Вот мне интересно, это у меня так АБС фигово работает, или я плохо понимаю суть ее работы? Почему с прерывистым нажатием на педаль тормозит эффективнее, если это по идее АБС сама должна делать?
#1112
Отправлено 24 January 2013 - 11:51 AM
Мне не нравится работа АБС на моей машине. Неоднократно замечал - если в снегу давануть посильнее, то просто треск АБС и машина едет вперед, очень плохо замедляясь. Если на той же дороге давануть не сильно, не допуская срабатывания, то тормозит на порядок эффективнее. Но этот момент (не допуская срабатывания) везде разный, и теперь в экстренных случаях мне приходится прерывисто давить на тормоз, как в старые времена на ВАЗе, получается хуже чем если не доводить до блокировки, но если просто давить, надеясь на АБС, то вообще вперед едешь. Насчет стабилизации все отлично, но вот именно эффективность торможения на скользкой поверхности никакая.
Вот мне интересно, это у меня так АБС фигово работает, или я плохо понимаю суть ее работы? Почему с прерывистым нажатием на педаль тормозит эффективнее, если это по идее АБС сама должна делать?
Абсолютно типичная ошибка человека, не знающего принципы работы АБС. При наличии АБС нельзя тормозить прерывисто. При этом эффективность АБС аннулируется. Это не тот случай, когда "два в одном флаконе". И не дай Бог вам это делать в экстренной ситуации. С АБС на педаль тормоза надо давить однократно. Надо еще помнить, что основное назначение АБС не сокращение тормозного пути, а сохранение курсовой устойчивости автомобиля и повышение возможности руления при заносах. Тормозной путь с АБС может и увеличиваться, и сокращаться в зависимости от конкретной ситуации. Прерывистое торможение с АБС однозначно увеличивает тормозной путь и увеличивает вероятность неконтролируемого заноса, так как сбивает алгоритм работы АБС, особенно если АБС входит в систему ESP. Я с удовольствием отвечу на вопросы по этой теме, если такие появятся.
#1113
Отправлено 24 January 2013 - 12:06 PM
просто мне зимой удобней без АВС ездить.
Вполне возможно. По известной статистике небольшой процент ассов вождения "переигрывают" АБС. Наверное, вы входите в их число. Искренне желаю удачи!!!
Сообщение отредактировал vlad44: 24 January 2013 - 12:11 PM
#1114
Отправлено 24 January 2013 - 12:22 PM
Ну вот например вчера выпал свежий снежок на старый укатанный. Ехал я в садоводство по проселку и чуть в закрытые ворота под горочку не въехал - торможу перед ними, а машина спокойно вперед едет, вообще не тормозит, начал прерывисто - затормозит, едет, затормозит, едет, так кое как остановился все таки в 1см от ворот, почти уверен, что если бы просто давил, то въехал бы в ворота. Потом отдельно от ворот под соседнюю горочку попробовал как тормозится, все как писал выше - если сильно надавить - с АБС едет вперед, найти грань до срабатывания - хорошо тормозится, прерывисто тормозной путь получается больше чем до грани, но меньше чем просто педаль в пол. Я так в прошлом году, еще тогда резина была похуже, поворот один рядом с домом проезжал под стрекот, не остановиться было а потом пробовал тот же поворот, если тормозить тихонько, спокойно скорость гасишь, ну или прерывисто тоже еле-еле, но успеваешь.Абсолютно типичная ошибка человека, не знающего принципы работы АБС. При наличии АБС нельзя тормозить прерывисто. При этом эффективность АБС аннулируется. Это не тот случай, когда "два в одном флаконе". И не дай Бог вам это делать в экстренной ситуации. С АБС на педаль тормоза надо давить однократно. Надо еще помнить, что основное назначение АБС не сокращение тормозного пути, а сохранение курсовой устойчивости автомобиля и повышение возможности руления при заносах. Тормозной путь с АБС может и увеличиваться, и сокращаться в зависимости от конкретной ситуации. Прерывистое торможение с АБС однозначно увеличивает тормозной путь и увеличивает вероятность неконтролируемого заноса, так как сбивает алгоритм работы АБС, особенно если АБС входит в систему ESP. Я с удовольствием отвечу на вопросы по этой теме, если такие появятся.
#1115
Отправлено 24 January 2013 - 12:24 PM
спасибо, вам +Вполне возможно. По известной статистике небольшой процент ассов вождения "переигрывают" АБС. Наверное, вы входите в их число. Искренне желаю удачи!!!
#1116
Отправлено 24 January 2013 - 12:45 PM
Вам бы диагностику провести. Судя по Вашему описанию система работает некорректно.Ну вот например вчера выпал свежий снежок на старый укатанный. Ехал я в садоводство по проселку и чуть в закрытые ворота под горочку не въехал - торможу перед ними, а машина спокойно вперед едет, вообще не тормозит, начал прерывисто - затормозит, едет, затормозит, едет, так кое как остановился все таки в 1см от ворот, почти уверен, что если бы просто давил, то въехал бы в ворота. Потом отдельно от ворот под соседнюю горочку попробовал как тормозится, все как писал выше - если сильно надавить - с АБС едет вперед, найти грань до срабатывания - хорошо тормозится, прерывисто тормозной путь получается больше чем до грани, но меньше чем просто педаль в пол. Я так в прошлом году, еще тогда резина была похуже, поворот один рядом с домом проезжал под стрекот, не остановиться было а потом пробовал тот же поворот, если тормозить тихонько, спокойно скорость гасишь, ну или прерывисто тоже еле-еле, но успеваешь.
#1117
Отправлено 24 January 2013 - 12:56 PM
Вопрос - а на "Кайроне" разве АБС не так работает ? Кажется так же, как-то под горку катился по льду и нажал - трещит... нажал сильнее - встал.
#1118
Отправлено 24 January 2013 - 01:04 PM
Ну вот например вчера выпал свежий снежок на старый укатанный. Ехал я в садоводство по проселку и чуть в закрытые ворота под горочку не въехал - торможу перед ними, а машина спокойно вперед едет, вообще не тормозит, начал прерывисто - затормозит, едет, затормозит, едет, так кое как остановился все таки в 1см от ворот, почти уверен, что если бы просто давил, то въехал бы в ворота. Потом отдельно от ворот под соседнюю горочку попробовал как тормозится, все как писал выше - если сильно надавить - с АБС едет вперед, найти грань до срабатывания - хорошо тормозится, прерывисто тормозной путь получается больше чем до грани, но меньше чем просто педаль в пол. Я так в прошлом году, еще тогда резина была похуже, поворот один рядом с домом проезжал под стрекот, не остановиться было а потом пробовал тот же поворот, если тормозить тихонько, спокойно скорость гасишь, ну или прерывисто тоже еле-еле, но успеваешь.
Коллега, мне как-то очень неудобно общаться без имени. Я не пишу про Кайрон именно. Я его не испытывал, но я участвовал в серьезных испытаниях многих машин с АБС и без и хорошо знаю теорию этого вопроса. Ваше право делать так, как нравится. Я лишь пишу о том, как все это должно быть. У каждого своя машина со своими причудами и у каждого свои субъективные ощущения ее поведения. Не знаю насколько точно вы определяете грань срабатывания АБС на своем авто, на моем Кайроне никаких "стрекотов" системы не слышно. Кайрон у меня 5 лет и я всегда тормозил так, как того требует эта система. Ни разу не замечал неадекватности ее действия. А вот шины штатные у Кайрона г...но полное для зимы. Тут и АБС мне так же не помогала со скользкой горки. Да и АБС совсем не для таких ситуаций создана. Я ведь выше писал совсем про другие случаи прерывистого или нет торможения. Про горку там ни слова не было. Вы задали вопрос - я на него ответил. Ваше право прислушаться к моей информации или нет. Удачи вам!
На предыдущей машине АБС срабатывала, но если всё же надо было экстренно затормозить - педаль тормоза надо было нажать глубже в пол и всё - все колёса блокировались. Так один раз мне пришлось экстренно тормозить в сплошной ледяной колее под обеими колёсами .
Вопрос - а на "Кайроне" разве АБС не так работает ? Кажется так же, как-то под горку катился по льду и нажал - трещит... нажал сильнее - встал.
Георгий, эффективность торможения с АБС увеличивается при увеличении силы давления на тормоз. Правильно настроенная АБС не дает возможности блокировки колес даже при нажатии педали тормоза "в пол".
#1119
Отправлено 24 January 2013 - 01:04 PM
Владимир, что то понял, но на половину (((( теорию пользования АБС немного можно?Вполне возможно. По известной статистике небольшой процент ассов вождения "переигрывают" АБС. Наверное, вы входите в их число. Искренне желаю удачи!!!
#1120
Отправлено 24 January 2013 - 01:05 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (2)