Есть вопрос по ЕСР, а точнее его исполнение в кайроне. Какие исполнительные механизмы задействованы при стабилизации?Прерывистое торможение с АБС однозначно увеличивает тормозной путь и увеличивает вероятность неконтролируемого заноса, так как сбивает алгоритм работы АБС, особенно если АБС входит в систему ESP. Я с удовольствием отвечу на вопросы по этой теме, если такие появятся.
#1121
Отправлено 24 January 2013 - 01:06 PM
#1122
Отправлено 24 January 2013 - 01:43 PM
а как у вас проявляет себя АБС в действии?на моем Кайроне никаких "стрекотов" системы не слышно
А можно немного конкретизировать? Ну вот например надо экстренно затормозить в гололед или снега намело на мерзлом асфальте, в общем сцепление плохое, будете тормозить просто педаль в пол?Кайрон у меня 5 лет и я всегда тормозил так, как того требует эта система.
#1123
Отправлено 24 January 2013 - 01:49 PM
спасибо, вам +
Спасибо, Роман! Я давно заметил, что юмор у нас ценится гораздо выше чем профессиональная (не всем иногда понятная и порой нелицеприятная) информация. А если серьезно, то как выше про приводы, так и здесь про АБС, пишу, что в жизни и технике нет абсолютных истин и абсолютно идеальных решений. Как и различные типы приводов, системы АБС имеют свои плюсы и минусы. Все зависит от условий их применения. В сельской глубинке можно (или лучше) отключать АБС на авто, где такая возможность существует. На заснеженных, загаженных песком или грязью грунтовках АБС столь же бесполезна, как и ESP, если ездить по ним с адекватной скоростью. О зоне преимуществ этих систем написал выше, не буду повторяться. В конце-концов АБС - это одна из прогрессивных, эффективных, но не идеальных систем автомобиля, рассчитанная на среднестатистического, самого массового пользователя автомобилем. Как и к разным типам привода, к АБС (особено после езды на автомобиле без таковой) надо привыкнуть и приноровиться к ее действию. Поведение автомобиля с АБС и без несколько отличается и водитель должен это учитывать.
#1124
Отправлено 24 January 2013 - 02:10 PM
а как у вас проявляет себя АБС в действии?
А можно немного конкретизировать? Ну вот например надо экстренно затормозить в гололед или снега намело на мерзлом асфальте, в общем сцепление плохое, будете тормозить просто педаль в пол?
1. А никак, если вы имеете в виду звуки. У меня машина тормозит бесшумно. Я и двигателя-то не слышу, что тут говорить про "стрекот" АБС. если он есть. Шумоизоляция салона ведь отличная. Вибрации тоже практически не ощутимы.
2. "Хитрый" вопрос!!! В таких условиях вообще тормозить нельзя. Какое там "экстренное" торможение в таких условиях??? Унесет нафиг с дороги и с АБС и без. Если и притормаживать, то издалека и плавно (можно и несколько раз), но не изображать АБС, как на "Жигулях", многократным дрыганьем ноги. Этим ситуацию в еще большей степени усугубишь. АБС - не панацея от всех бед, а лишь добрый помощник нам в этих ситуациях. АБС нам помогает "зацепиться" за дорогу и попытаться сманеврировать рулем, но возможности ее не безграничны, а точнее - весьма ограничены.
Сообщение отредактировал vlad44: 24 January 2013 - 02:19 PM
#1125
Отправлено 24 January 2013 - 02:18 PM
Я извиняюсь, может Вам не хочется со мной общаться, но ничего не понимаю-"загаженных песком или грязью", надо понимать и покрытых гравием - разве я не про это писал? Только Вы сказали " бесполезна" а я сказал увеличивает тормозной путь.На заснеженных, загаженных песком или грязью грунтовках АБС столь же бесполезна, как и ESP, если ездить по ним с адекватной скоростью.
#1126
Отправлено 24 January 2013 - 02:24 PM
Поведение автомобиля с АБС и без несколько отличается и водитель должен это учитывать.
Владимир я вот привык ездить на машинах без ABС и обычно стараюсь нажимать на тормоз не доводя до срабатывания системы или прерывисто. Привычка!
И ещё интересно как народ умудряется отключать эту систему?
#1127
Отправлено 24 January 2013 - 02:24 PM
В системе ESP используются следующие функции:Есть вопрос по ЕСР, а точнее его исполнение в кайроне. Какие исполнительные механизмы задействованы при стабилизации?
1. ABS (Anti-Lock Brake System — система антиблокировки тормозов
2. EBD (Electronic Brake-Force Distribution — электронная система распределения тормозных сил
3. ABD (Automatic Braking Differential — система электронной имитации блокировки дифференциалов
4. ASR (Acceleration Slip Regulation — антипробуксовочная система
5. AYC (Active Yaw Control — система предотвращения курсового рысканья
6. HBA (Hydraulic Brake Assist System — гидравлический усилитель тормозов
7. ARP (Active Rollover Protection — система активного предотвращения опрокидывания
8. HDC (Hill Descent Control — система управления движением на спуске
Главный исполнительный механизм - это непосредственно тормозная система, в основе которого гидравлический модулятор с электронным управлением (HECU), распределяющий тормозное усилие по колесам. Также ESP управляет двигателем.
Сообщение отредактировал Олег03: 24 January 2013 - 02:25 PM
#1128
Отправлено 24 January 2013 - 02:24 PM
Извиняюсь, вопрос был не ко мне, но вопрос интересный. Если надо экстренно тормозить- человек выскочил- я бы тупо давил на педаль, ну и рулем вплоть до улета с дороги.А можно немного конкретизировать? Ну вот например надо экстренно затормозить в гололед или снега намело на мерзлом асфальте, в общем сцепление плохое, будете тормозить просто педаль в пол?
#1129
Отправлено 24 January 2013 - 02:25 PM
В системе ESP используются следующие функции:
1. ABS (Anti-Lock Brake System — система антиблокировки тормозов
2. EBD (Electronic Brake-Force Distribution — электронная система распределения тормозных сил
3. ABD (Automatic Braking Differential — система электронной имитации блокировки дифференциалов
4. ASR (Acceleration Slip Regulation — антипробуксовочная система
5. AYC (Active Yaw Control — система предотвращения курсового рысканья
6. HBA (Hydraulic Brake Assist System — гидравлический усилитель тормозов
7. ARP (Active Rollover Protection — система активного предотвращения опрокидывания
8. HDC (Hill Descent Control — система управления движением на спуске
Главный исполнительный механизм - это непосредственно тормозная система, в основе которого гидравлический модулятор с электронным управлением (HECU), распределяющий тормозное усилие по колесам.
Дополнительно ESP чз ARP управляет двигателем.
Как хорошо что у меня из всего перечисленного только ABC.
#1130
Отправлено 24 January 2013 - 02:30 PM
Есть вопрос по ЕСР, а точнее его исполнение в кайроне. Какие исполнительные механизмы задействованы при стабилизации?
Александр, я не специалист именно по Кайрону. Рассказать как вообще работает ESP - могу,но думаю вы это знаете и не интересно вам поэтому будет. А как именно все это конкретно функционирует в Кайроне, честно, не изучал. У каждой машины свои технические решения. К счастью, не было пока такой необходимости.
#1131
Отправлено 24 January 2013 - 02:31 PM
Не может АБС блокировать колёса и не умеет иначе она бы называлась по другому.На предыдущей машине АБС срабатывала, но если всё же надо было экстренно затормозить - педаль тормоза надо было нажать глубже в пол и всё - все колёса блокировались. Так один раз мне пришлось экстренно тормозить в сплошной ледяной колее под обеими колёсами .
Вопрос - а на "Кайроне" разве АБС не так работает ? Кажется так же, как-то под горку катился по льду и нажал - трещит... нажал сильнее - встал.
#1132
Отправлено 24 January 2013 - 02:39 PM
А я стараюсь тормозить чтобы АВС на срабатывало и получается не плохо.Может потому что это первая машина с АВС.просто мне зимой удобней без АВС ездить.
#1133
Отправлено 24 January 2013 - 02:42 PM
У вас еще и EBD есть.Как хорошо что у меня из всего перечисленного только ABC.
#1134
Отправлено 24 January 2013 - 02:44 PM
Бог мой, за что ты нас так наказываешь ??? Женщины уже опыт вождения имеютмоего опыта
#1135
Отправлено 24 January 2013 - 02:46 PM
а вроде бы EBD не работает при включенном ABS или я не прав.У вас еще и EBD есть.
#1136
Отправлено 24 January 2013 - 02:46 PM
у меня постоянно загорается. и идет как будто прицепили кого с зади и расход опять ужасает. Может мысли есть у кого ?2. EBD (Electronic Brake-Force Distribution — электронная система распределения тормозных сил
#1137
Отправлено 24 January 2013 - 02:55 PM
Я извиняюсь, может Вам не хочется со мной общаться, но ничего не понимаю-"загаженных песком или грязью", надо понимать и покрытых гравием - разве я не про это писал? Только Вы сказали " бесполезна" а я сказал увеличивает тормозной путь.
Александр, ну что мы цепляемся к словам??? Речь в разных местах идет о разных случаях: в одном - о гравии, рассыпанном на асфальте трассы (например, после ремонта), в другом - о рыхлом грунтовом гравии (песке, снеге и т.д). Это ведь совершенно разные вещи... Посмотрите свой пост с телегой и увязшими колесами. О каком там тормозном пути может идти речь? В последнем случае вы не сможете и не будете двигаться с большой скоростью. Там и тормозить-то нечего ни с АБС, ни без. К тому же ,не знаю, как в Кайроне, но обычно в автомобилях настройка АБС такова, что она начинает функционировать с определенного порога скорости.
а вроде бы EBD не работает при включенном ABS или я не прав.
EBD - это составляющая ESP, которая регулирует тормозное усилие на колесах.
у меня постоянно загорается. и идет как будто прицепили кого с зади и расход опять ужасает. Может мысли есть у кого ?
Сергей, привет! Действие EBD никак не индексируется на панели приборов. Может быть имеешь в виду индексацию ESP?
#1138
Отправлено 24 January 2013 - 02:56 PM
Работают в паре.а вроде бы EBD не работает при включенном ABS или я не прав.
Сообщение отредактировал damir1986: 24 January 2013 - 02:58 PM
#1139
Отправлено 24 January 2013 - 03:01 PM
Мне тут сказали, что на бюджетном авто ЕСР работает, придушивая двигатель. Выравнивание авто подтормаживанием отдельных колес не реализовано.Александр, я не специалист именно по Кайрону. Рассказать как вообще работает ESP - могу,но думаю вы это знаете и не интересно вам поэтому будет. А как именно все это конкретно функционирует в Кайроне, честно, не изучал. У каждой машины свои технические решения. К счастью, не было пока такой необходимости.
#1140
Отправлено 24 January 2013 - 03:03 PM
Работают в паре.
Грубо говоря, EBD является как бы исполнительной системой ESP. Именно она определяет какое колесо с каким усилием надо притормаживать, чтоб стабилизировать движение автомобиля и не дать ему уйти в занос.
Мне тут сказали, что на бюджетном авто ЕСР работает, придушивая двигатель. Выравнивание авто подтормаживанием отдельных колес не реализовано.
ESP - это комплексная система, которая регулирует не только действие тормозов, но и нагрузку на двигатель.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых