#1141
Отправлено 24 January 2013 - 03:16 PM
#1142
Отправлено 24 January 2013 - 03:30 PM
Вам+ и полностью с вами согласен.Сразу напишу, пока меня никто не ткнул в это носом: насколько эффективна и всегда ли, и всем ли нужна эта самая ESP? Как и АБС - это "палка о двух концах". Иногда сверхопытному водителю, действующему на основе профессионального опыта, реакции и инстинкта, такая система может в экстремальной ситуации сотворить "злую шутку". Эта система рассчитана на "чайников" и среднестатистического водителя. Она не идеальна и тоже не панацея от всех бед. В любом случае собственные мозги должны идти в придачу ко всем "умным" системам.
#1143
Отправлено 24 January 2013 - 03:42 PM
Ну о гравии рассыпанном на асфальте я не говорил, прочитайте мой первый пост. Повторю- по гравию с АБС тормозной путь увеличивается -все что я сказал.Александр, ну что мы цепляемся к словам??? Речь в разных местах идет о разных случаях: в одном - о гравии, рассыпанном на асфальте трассы ( АБС такова, что она начинает функционировать с определенного порога скорости.
" АБС такова, что она начинает функционировать с определенного порога скорости."- а вот это для меня ново, ни на одной машине не встречал такого. Не утверждаю что это не так, доверяю специалисту, но не понятно для чего это нужно.
#1144
Отправлено 24 January 2013 - 04:38 PM
.
" АБС такова, что она начинает функционировать с определенного порога скорости."- а вот это для меня ново, ни на одной машине не встречал такого. Не утверждаю что это не так, доверяю специалисту, но не понятно для чего это нужно.
Александр, вопрос про гравий опускаю, хватит нам с тобой "воду в ступе молоть" на эту тему.
Что касается ограничений срабатывания АБС по порогу скорости, посмотри в специальной литературе, если есть интерес. Там есть материалы по этому вопросу. Бывают пороги ограничения в 5, 10, не более 15 км/час. Если не ошибаюсь, это находило свое отражение и в нашем ГОСТе. Подоплека под это подводится такая - на малых скоростях более эффективное торможение до полной остановки - это уже движение юзом. При этом еще иногда в качестве аргумента выдвигают вопрос снижения износа тормозных накладок за счет меньшего числа срабатывания тормоза. Прошу только не надо и по этому вопросу начинать со мной дискуссию. Сразу оговорюсь - это не мое мнение, это технические данные. Именно к этому вопросу я в свое время непосредственного отношения не имел.
Сообщение отредактировал vlad44: 24 January 2013 - 04:40 PM
#1145
Отправлено 24 January 2013 - 04:47 PM
Вынуть предохранитель, и всего делов.И ещё интересно как народ умудряется отключать эту систему?
По собственным ощущениям, АБС на Кайроне работает практически до самой остановки.
А вот на старых модификациях лет 10-15 назад, да, помню были скоростные ограничения, например до 40 км/ч.
#1146
Отправлено 24 January 2013 - 04:52 PM
Да как я могу дискутировать если я этого не знаю. Просто в хизни я этого не встречал и впервые об этом услышал.Александр, вопрос про гравий опускаю, хватит нам с тобой "воду в ступе молоть" на эту тему.
Что касается ограничений срабатывания АБС по порогу скорости, посмотри в специальной литературе, если есть интерес. Там есть материалы по этому вопросу. Бывают пороги ограничения в 5, 10, не более 15 км/час. Если не ошибаюсь, это находило свое отражение и в нашем ГОСТе. Подоплека под это подводится такая - на малых скоростях более эффективное торможение до полной остановки - это уже движение юзом. При этом еще иногда в качестве аргумента выдвигают вопрос снижения износа тормозных накладок за счет меньшего числа срабатывания тормоза. Прошу только не надо и по этому вопросу начинать со мной дискуссию. Сразу оговорюсь - это не мое мнение, это технические данные. Именно к этому вопросу я в свое время непосредственного отношения не имел.
Но вот что на кайроне этого нет это точно, АБС работает и на 5и км/ч.
Т.е. как, до 40 не работает или свыше?Вынуть предохранитель, и всего делов.
По собственным ощущениям, АБС на Кайроне работает практически до самой остановки.
А вот на старых модификациях лет 10-15 назад, да, помню были скоростные ограничения, например до 40 км/ч.
#1147
Отправлено 24 January 2013 - 05:06 PM
Ниже сорока не работала, колёса блокировались..
Т.е. как, до 40 не работает или свыше?
#1148
Отправлено 24 January 2013 - 05:07 PM
У вас еще и EBD есть.
Нету у меня ничего кроме ABC, ни EBD ни чего. Специально брал комплектацию без не нужных (для меня) систем.
В заднем мосту дифференциал LD.(самоблок)
Сообщение отредактировал Kukas: 24 January 2013 - 05:09 PM
#1149
Отправлено 24 January 2013 - 05:32 PM
Да как я могу дискутировать если я этого не знаю. Просто в хизни я этого не встречал и впервые об этом услышал.
Но вот что на кайроне этого нет это точно, АБС работает и на 5и км/ч.
Т.е. как, до 40 не работает или свыше?
Только что посмотрел ради интереса. На новых Нивах должна устанавливаться АБС Бош с порогом ограничения 8 км/час. Гост 2001 года устанавливал порог ограничения не выше 15 км/час.
#1150
Отправлено 24 January 2013 - 06:10 PM
Привет, Александр! Она тормозит не с , а до определённого момента. Там датчик считает импульсы (с диска с дырками, барабана с рисками ....). Чтобы оценить скорость нужно насчитать, хотя-бы несколько импульсов. В общем у АБС есть своё разрешение. Чем меньше скорость, тем хуже. Чем чаще дырки, тем лучше. Скорость = 0, импульсов нет вообще. Как то так.Ну о гравии рассыпанном на асфальте я не говорил, прочитайте мой первый пост. Повторю- по гравию с АБС тормозной путь увеличивается -все что я сказал.
" АБС такова, что она начинает функционировать с определенного порога скорости."- а вот это для меня ново, ни на одной машине не встречал такого. Не утверждаю что это не так, доверяю специалисту, но не понятно для чего это нужно.
#1151
Отправлено 24 January 2013 - 06:16 PM
Сразу напишу, пока меня никто не ткнул в это носом...АБС - это "палка о двух концах". Иногда сверхопытному водителю, действующему на основе профессионального опыта, реакции и инстинкта, такая система может в экстремальной ситуации сотворить "злую шутку". Эта система рассчитана на "чайников" и среднестатистического водителя. Она не идеальна и тоже не панацея от всех бед. В любом случае собственные мозги должны идти в придачу ко всем "умным" системам.
Володя,я ,конечно,дико извиняюсь,но сейчас прочитал ваши высказывания и так и не понял,так АВС,панацея или нет?основываясь на собственном опыте эксплуатации наших авто-сразу говорю,что АВС у нас-полное дерьмо,мне оно ни разу не помогло(в отличии от ЕВD),в первую же зиму чуть не догнал Фолькс-туарег,легкий снежок на льду,туарег внезапно тормозит,я по тормозам,АВС стрекочет,а я тупо лечу в зад,уже знаете кому,спасло меня в этой ситуации-как вы говорите ,неэффективное торможение,как на классике толчками(признаюсь честно,тяжело было убрать ногу с педали тормоза,но потом видимо,что-то сработало).я что хотел этим сказать,что старые и неэффектвные методы иногда срабатывают гораздо эффективнее новых электронных примочек!
#1152
Отправлено 24 January 2013 - 07:04 PM
что старые и неэффектвные методы иногда срабатывают гораздо эффективнее новых электронных примочек!
Вам+ от меня
В руках профессионала, это как раз очень эффективные методы (можно тормозить прерывисто с частотой до 150 раз\мин, а ABC, по крайней мере у нас выдаёт до 350. А большинство как Вы говорите электронных примочек только расслабляют, притупляют чувства ответственности.
Сообщение отредактировал Kukas: 24 January 2013 - 07:04 PM
#1153
Отправлено 24 January 2013 - 07:17 PM
Вам+ от меня
В руках профессионала, это как раз очень эффективные методы (можно тормозить прерывисто с частотой до 150 раз\мин, а ABC, по крайней мере у нас выдаёт до 350. А большинство как Вы говорите электронных примочек только расслабляют, притупляют чувства ответственности.
Дим,ну какой я профессионал-профи для меня Шумахер,Райконен,Сайнс,ну и конечно мой любимец-А.Сенна,вот это Профи,а я только учусь!
И я что хотел сказать,я уважаю мнение профессионалов,но давайте в этой(да и в любых) теме побольше своего опыта,чтобы люди могли попробовать и сами решить подходит ему это или нет!и просмотр ютубовских роликов без коммента автора(т,е, кто сидел за рулем),меня вообще умиляет,сидим и гадаем на кофейной гуще и никакой практической пользы-это из темы"...не читайте до обеда советских газет..."!
Сообщение отредактировал PermЯК: 24 January 2013 - 07:18 PM
#1154
Отправлено 24 January 2013 - 07:29 PM
Вот и я писао о том же. Мнения разделились, кто-то считает что так делать нельзя, а у кого-то по другому не получается..спасло меня в этой ситуации-как вы говорите ,неэффективное торможение,как на классике толчками
#1155
Отправлено 24 January 2013 - 07:36 PM
Вот и я писао о том же. Мнения разделились, кто-то считает что так делать нельзя, а у кого-то по другому не получается..
А так и должно быть,сколько людей,столько и мнений,просто люди почитают тему,выберут для себя подходящее,найдут безлюдную площадку,попробуют и для себя решат,надо или не надо ему это!
Сообщение отредактировал PermЯК: 24 January 2013 - 07:37 PM
#1156
Отправлено 24 January 2013 - 07:45 PM
Нету у меня ничего кроме ABC, ни EBD ни чего...
Спорю на пять плюсо в любые посты, что у тебя ЕВД есть...)))))
#1157
Отправлено 24 January 2013 - 08:00 PM
Володя,я ,конечно,дико извиняюсь,но сейчас прочитал ваши высказывания и так и не понял,так АВС,панацея или нет?
Юра, я однозначно пишу (пост #1124), что АБС не панацея от каких- либо бед. К АБС, как и к любой электронно-механической системе, надо еще приделывать умную голову "прокладки", чтоб не попасть в критическую ситуацию. Второе - речь там шла о том, надо ли тормозить прерывисто, если включена и исправно работает АБС? Еще раз повторю свое мнение и общераспространенное правило - НЕТ. Этим вы вводите в "заблуждение" систему АБС и она не может принять правильное "решение". Можете хоть 100 примеров приводить, что я так делал и со мной ничего не случилось. Может быть и не случилось, но это НЕПРАВИЛЬНО. Я это тоже 100 раз готов повторить. Найдите мне противоположное указание в любой инструкции или литературе и я сниму перед вами шляпу (галстук есть не буду). Третье - в то, что в Кайроне АБС г...но, не верю. Надо быть для такого утверждения на 100% уверенным, что она исправна и функционирует нормально. Четвертое - описанный вами случай - частный. Вы можете быть уверенным, что если бы вы, как мы любим выражаться, "тупо" и упорно давили тормоз в пол, а не изображали АБС, то вы бы догнали этот Туарег? Поездите и потестите обоими методами торможения машину в аналогичной ситуации не один, а несколько раз и тогда сравните результаты. Правила эксплуатации различных систем, поверьте, выдумываются не из "бараньей башки". Впрочем, заканчиваю, как обычно, словами: ваше право оставаться при своем мнении и делать все так, как считаете нужным. Я не оспариваю его. Но и я остаюсь при своем.
#1158
Отправлено 24 January 2013 - 08:13 PM
EBD есть. Это неотъемлемая часть ABS . Да и роль старого, доброго "колдуна", наверное. выполняет.Спорю на пять плюсо в любые посты, что у тебя ЕВД есть...)))))
#1159
Отправлено 24 January 2013 - 08:23 PM
Дим,ну какой я профессионал-профи для меня Шумахер,Райконен,Сайнс,ну и конечно мой любимец-А.Сенна,вот это Профи,а я только учусь!
Их бы на наши дороги
И потом я так понял, что Вы не один десяток лет за рулём..........
#1160
Отправлено 24 January 2013 - 08:33 PM
Спорю на пять плюсо в любые посты, что у тебя ЕВД есть...)))))
Ну не знаю, не знаю, при включении зажигания значка EBD на приборке нет и никогда ни в каких ситуациях ничего не загоралось.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых