#81
Отправлено 05 December 2011 - 08:03 PM
#82
Отправлено 05 December 2011 - 08:25 PM
http://www.bmwgtn.ru...tem/kolesa3.php
Взять например резину одного производителя такого как Nokian Hakkapeliitta, видим что одинаково они тормозят, Ханкук так вообще шипы лучше тормозят чем без шипов, так что результаты утверждают то обратное , ну или во всяком случае не хуже....Ни что не стоит на месте и производителям не выгодно выпусках "плохие " шины они их доводят до "отличных"..
#83
Отправлено 05 December 2011 - 11:03 PM
Чета не разу не нашел где они одинаково тормозят это раз.Справа есть фото графиков http://www.bmwgtn.ru...m/kolesa/31.jpg
http://www.bmwgtn.ru...tem/kolesa3.php
Взять например резину одного производителя такого как Nokian Hakkapeliitta, видим что одинаково они тормозят, Ханкук так вообще шипы лучше тормозят чем без шипов, так что результаты утверждают то обратное , ну или во всяком случае не хуже....Ни что не стоит на месте и производителям не выгодно выпусках "плохие " шины они их доводят до "отличных"..
А такой вопрос, вы по прямой все время езите и только старт тормоз? Чего вы к тормозам-то привязались? Еще и повороты иногда бывают, а при прохождении поворотов летом на обычной резине у вас шансов остаться на дороге больше чем на железках. Мне эти тесты даром не надо, я практик, все проверено, если не верите, попробуйте на скорости 60 км/ч пройти один и тот-же поворот градусов под 90, на зимней резине с шипами и на летней это будет вам лучшим тестом. Я этот тест уже прошел, причем достаточно удачно, кювет был неглубокий и не перевернулся.
#84
Отправлено 06 December 2011 - 07:09 AM
я тоже полностью согласен! но езжу все время без шипов! в липучке больше уверенности!
Аналогично! Только езжу на летней, штатной Кумхо + здравый смысл.
В любом случае очень много зависит от амортизатора между рулём и сидением!
! Всё дело в прокладке!!!!!
#85
Отправлено 06 December 2011 - 08:26 AM
Ну это вы гоните, извините, опыт был, так, на шипах на асфальте вообще не тормозит, было дело, машина с шипами досталась, давно, 92г., летом как на лыжах, чуть не уё...си, увы!И на льду и на асфальте от шипов только плюсы ,они так же вгрызаются что в лёд что в асфальт , можете сами убедиться как на перекрёстках шипами выщерблен асфальт. Торможение на шипах на асфальте ни чуть не хуже чем без шипов, проверено во всяком случае на моих шипованных колёсах(не одних).
#86
Отправлено 06 December 2011 - 08:28 AM
#87
Отправлено 06 December 2011 - 12:38 PM
Ну да приведите пример ещё когда наши деды на бричках ездили...Ну это вы гоните, извините, опыт был, так, на шипах на асфальте вообще не тормозит, было дело, машина с шипами досталась, давно, 92г., летом как на лыжах, чуть не уё...си, увы!
Шины теперь и тогда... так две большие разницы...
#88
Отправлено 06 December 2011 - 12:46 PM
Коллега вы путаете времена года...летом летнюю ,а зимой зимнюю с шипами, говорим про ЗИМУ!!!, а не Лето и зимняя резина, она для лета просто не предназначена(((.Чета не разу не нашел где они одинаково тормозят это раз.
А такой вопрос, вы по прямой все время езите и только старт тормоз? Чего вы к тормозам-то привязались? Еще и повороты иногда бывают, а при прохождении поворотов летом на обычной резине у вас шансов остаться на дороге больше чем на железках. Мне эти тесты даром не надо, я практик, все проверено, если не верите, попробуйте на скорости 60 км/ч пройти один и тот-же поворот градусов под 90, на зимней резине с шипами и на летней это будет вам лучшим тестом. Я этот тест уже прошел, причем достаточно удачно, кювет был неглубокий и не перевернулся.
Про резкие повороты на 90 градусов и летом так же можно спокойно уйти на летней же резине, тому много свидетельств, тут больше решает уже не столько резина сколько настройка подвески, скажем с дохлым аммортизатором вы уйдёте в кювет на любой резине при таком повороте.
#89
Отправлено 06 December 2011 - 01:04 PM
Чета не разу не нашел где они одинаково тормозят это раз.
А такой вопрос, вы по прямой все время езите и только старт тормоз? Чего вы к тормозам-то привязались? Еще и повороты иногда бывают, а при прохождении поворотов летом на обычной резине у вас шансов остаться на дороге больше чем на железках. Мне эти тесты даром не надо, я практик, все проверено, если не верите, попробуйте на скорости 60 км/ч пройти один и тот-же поворот градусов под 90, на зимней резине с шипами и на летней это будет вам лучшим тестом. Я этот тест уже прошел, причем достаточно удачно, кювет был неглубокий и не перевернулся.
Смотрим "тормозной путь на мокром асфальте".Ханкук тормозит лучше шипованный чем не шипованный...Чета не разу не нашел где они одинаково тормозят это раз.
А такой вопрос, вы по прямой все время езите и только старт тормоз? Чего вы к тормозам-то привязались? Еще и повороты иногда бывают, а при прохождении поворотов летом на обычной резине у вас шансов остаться на дороге больше чем на железках. Мне эти тесты даром не надо, я практик, все проверено, если не верите, попробуйте на скорости 60 км/ч пройти один и тот-же поворот градусов под 90, на зимней резине с шипами и на летней это будет вам лучшим тестом. Я этот тест уже прошел, причем достаточно удачно, кювет был неглубокий и не перевернулся.
Опять же управляемость на сухом асфальте Continental WinterViking 1 проигрывает совсем немного...
#90 Гость_Gespenst_*
Отправлено 06 December 2011 - 01:17 PM
Резины много разной, есть и летняя абсолютно не пригодная ни для каких условий и зимняя которую безопасней выкинуть, чем попасть на ней на лед. Не меньшее значение чем шипы играют состав резины и протектор.Смотрим "тормозной путь на мокром асфальте".Ханкук тормозит лучше шипованный чем не шипованный...
Опять же управляемость на сухом асфальте Continental WinterViking 1 проигрывает совсем немного...
Я все же склоняюсь против того, что шипы на летней дороге будут тормозить лучше/так же как хорошая летняя резина (при равных условиях).
1) Состав зимней резины не пригоден для использования на раскаленном асфальте, при торможении будет намазывание резины ровным слоем на дорожное полотно.
2) Из за шипов уменьшается пятно контакта с покрытием.
3) Не думаю, что шип вопьется в асфальт так же как в укатанный снег или лед, скорее немного уйдет внутрь мягкого зимнего протектора, а в скором времени эту резину можно будет выкинуть из-за не пригодности ни для каких условий.
4) Не бывает универсальных вещей, во всяком случае хорошего качества. Обувь должна быть по сезону, что особенно заметно в критических условиях. А их не избежать как бы аккуратно не ездил - не сам так "добрые" люди их создадут, из-за тупости/наглости или из-за неопытности.
#91
Отправлено 06 December 2011 - 03:36 PM
Ну что делать, ехать 30-40км/ч, иногда пропускать собравшуюся колонну за тобой,ну а чтоб не лицезреть взгляды водил с укором,наклеить назад знак "учебник")))Площадка Сок Пилот, въезд свободный! Если ехать со стороны Самары, проезжаем п. Волжский в сторону Аэропорта, потом поворачиваем на Мирный примерно через 700-800 м. поворот направо (Обозначен знаком "примыкание к главной дороге" ,
Да, от темы отклонились не по детски! Я то умышленно машину в занос пускал чтобы определиться "Что делать" а не какую резину купить!
#92 Гость_Gespenst_*
Отправлено 06 December 2011 - 09:16 PM
Я так понял, что при отсутствии ESP для предотвращения сноса/заноса на заднем приводе отпустить газ и корректировать рулем не выключая передачу, а на полном ехать немного внатяг и естественно тоже корректировать рулем?Ну что делать, ехать 30-40км/ч, иногда пропускать собравшуюся колонну за тобой,ну а чтоб не лицезреть взгляды водил с укором,наклеить назад знак "учебник")))
Давайте по теме, у кого были подобные ситуации, как из них выходили, какие делали ошибки.
#93
Отправлено 07 December 2011 - 12:42 AM
Трогаюсь на полном, а то стыдно перед легковушками стоять на одном месте и шлифовать ,потом переключаю на задний.
Если остаться на полном, то машина плохо управляема на скорости от 50 и выше.Да еще ESP видно так настроен , что на полном почти не подключается.Типа раз включил,значит бездорожье и не хрена мешать.Логично.
А на заднем ESP подключается своевременно и газуй сколько хош. машина от траектории не отклоняется.
P.S. Многие тут рассуждают про шипы- не шипы .А кто из рассуждавших ездил на Кайроне и на том и на этом.?
А я ездил и на тех и на тех. И на заднеприводном авто на липучке больше не рискну.
#94
Отправлено 07 December 2011 - 07:47 AM
эээээ! Игорь, зачем так говоришь! Без шипов всегда голова включается! А улететь можно и на шипах! Самое главное уметь ездить на той резине которая у Вас есть!Подтверждение ни где не нашёл, потому как замеры зимних шин на льду производят при 50км/ч а на асфальте при 100км/ч, вот и получаются разные тормозные пути.
Ну а вообще по себе скажу ,ни чем не отличается торможение на зимних шинах на асфальте , тормозят так же эффективно.
Вот тесты:
http://www.bmwgtn.ru...tem/kolesa1.php
Ну и летние для сравнения:
http://news.colesa.ru/news/10136.html
Самоубийцы это Вы, которые ездиете зимой на летней резине...
Сообщение отредактировал samvital: 07 December 2011 - 07:48 AM
#95
Отправлено 07 December 2011 - 07:53 AM
Абсолютно верно! Именно это я и имел ввиду!Попробую ответить за!
Дозирование газа - означает постоянная работа с ним, т.е. вы плавно нажимаете , полностью не бросая и удерживая тягу, не давая машине полностью сорваться в неконтролируемое скольжение.
#96
Отправлено 07 December 2011 - 08:02 AM
Зимой езжу так.
Трогаюсь на полном, а то стыдно перед легковушками стоять на одном месте и шлифовать ,потом переключаю на задний.
Если остаться на полном, то машина плохо управляема на скорости от 50 и выше.Да еще ESP видно так настроен , что на полном почти не подключается.Типа раз включил,значит бездорожье и не хрена мешать.Логично.
А на заднем ESP подключается своевременно и газуй сколько хош. машина от траектории не отклоняется.
P.S. Многие тут рассуждают про шипы- не шипы .А кто из рассуждавших ездил на Кайроне и на том и на этом.?
А я ездил и на тех и на тех. И на заднеприводном авто на липучке больше не рискну.
А я именно на заднеприводном авто ощутил преимущество липучки. Но это только мой личный опыт, и советовать не возьмусь ни кому. К тому же шип реально работает на скорости до 40 км/ч. На большей скорости уже как раз свойства резины раскрываются.
#97
Отправлено 07 December 2011 - 08:15 AM
полностью согласен!!! улетел на липучке, сразу же переобулся в шипы!!! небо и земля!!! в регионах липучка на кайроне - это жесть!!!Зимой езжу так.
Трогаюсь на полном, а то стыдно перед легковушками стоять на одном месте и шлифовать ,потом переключаю на задний.
Если остаться на полном, то машина плохо управляема на скорости от 50 и выше.Да еще ESP видно так настроен , что на полном почти не подключается.Типа раз включил,значит бездорожье и не хрена мешать.Логично.
А на заднем ESP подключается своевременно и газуй сколько хош. машина от траектории не отклоняется.
P.S. Многие тут рассуждают про шипы- не шипы .А кто из рассуждавших ездил на Кайроне и на том и на этом.?
А я ездил и на тех и на тех. И на заднеприводном авто на липучке больше не рискну.
#98
Отправлено 07 December 2011 - 08:19 AM
Игорь! Проснись! Ни разу не собирал за собой колонну! А в плохую погоду сам гляжу с укором на шипованых товарищей, которые ползают по дорогам как улитки! Я еще раз повторюсь, тема не о резине! А о поведении Кайрона на скользком покрытии! Уважаемые пролангаторы шипованой резины и липучки! Обсуждение резины в другой теме! И вообще, Ваше субъективное мнение о резине мне например не очень интересно! Я сам ездил на разной резине и не надо никого лечить что на нешипованной резине ездят самоубийцы!Ну что делать, ехать 30-40км/ч, иногда пропускать собравшуюся колонну за тобой,ну а чтоб не лицезреть взгляды водил с укором,наклеить назад знак "учебник")))
#99
Отправлено 07 December 2011 - 08:28 AM
Например резина M+S - зимней не является, и на зимней дороге на ней действительно опаснее ездить, чем на любой зимней(не важно шипованной или нешипованной)Я подозреваю, что заблуждение на счет "липучки" идет от путаницы. Просто некоторые "липучкой" именуют "всесезонку", которая к зимней резине отношения в общем-то не имеет.
#100
Отправлено 07 December 2011 - 08:32 AM
Вообще то поведение машины зависит от того какая стоит резина, ну и другие факторы.Игорь! Проснись! Ни разу не собирал за собой колонну! А в плохую погоду сам гляжу с укором на шипованых товарищей, которые ползают по дорогам как улитки! Я еще раз повторюсь, тема не о резине! А о поведении Кайрона на скользком покрытии! Уважаемые пролангаторы шипованой резины и липучки! Обсуждение резины в другой теме! И вообще, Ваше субъективное мнение о резине мне например не очень интересно! Я сам ездил на разной резине и не надо никого лечить что на нешипованной резине ездят самоубийцы!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых