Перейти к содержимому


Фотография

Занос на Кайроне

Потеря устойчивости ........

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#81 impulsdi

impulsdi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Медицина.
    Автомобили. - Покатушки по выходным!
    CB.
    RC.
    Фитнес.
    Оружие.

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 December 2011 - 08:03 PM

В любом случае очень много зависит от амортизатора между рулём и сидением!
  • 0

#82 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 December 2011 - 08:25 PM

Справа есть фото графиков http://www.bmwgtn.ru...m/kolesa/31.jpg
http://www.bmwgtn.ru...tem/kolesa3.php
Взять например резину одного производителя такого как Nokian Hakkapeliitta, видим что одинаково они тормозят, Ханкук так вообще шипы лучше тормозят чем без шипов, так что результаты утверждают то обратное , ну или во всяком случае не хуже....Ни что не стоит на месте и производителям не выгодно выпусках "плохие " шины они их доводят до "отличных"..
  • 0

#83 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 December 2011 - 11:03 PM

Справа есть фото графиков http://www.bmwgtn.ru...m/kolesa/31.jpg
http://www.bmwgtn.ru...tem/kolesa3.php
Взять например резину одного производителя такого как Nokian Hakkapeliitta, видим что одинаково они тормозят, Ханкук так вообще шипы лучше тормозят чем без шипов, так что результаты утверждают то обратное , ну или во всяком случае не хуже....Ни что не стоит на месте и производителям не выгодно выпусках "плохие " шины они их доводят до "отличных"..

Чета не разу не нашел где они одинаково тормозят это раз.
А такой вопрос, вы по прямой все время езите и только старт тормоз? Чего вы к тормозам-то привязались? Еще и повороты иногда бывают, а при прохождении поворотов летом на обычной резине у вас шансов остаться на дороге больше чем на железках. Мне эти тесты даром не надо, я практик, все проверено, если не верите, попробуйте на скорости 60 км/ч пройти один и тот-же поворот градусов под 90, на зимней резине с шипами и на летней это будет вам лучшим тестом. Я этот тест уже прошел, причем достаточно удачно, кювет был неглубокий и не перевернулся.
  • 0

#84 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 December 2011 - 07:09 AM

я тоже полностью согласен! но езжу все время без шипов! в липучке больше уверенности!


Аналогично! Только езжу на летней, штатной Кумхо + здравый смысл.

В любом случае очень много зависит от амортизатора между рулём и сидением!


! Всё дело в прокладке!!!!!
  • 0

#85 Migelan

Migelan

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, Мото, Приключения, Путешествия, общение с людьми и пришельцами, друзья и пр....

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 06 December 2011 - 08:26 AM

И на льду и на асфальте от шипов только плюсы ,они так же вгрызаются что в лёд что в асфальт , можете сами убедиться как на перекрёстках шипами выщерблен асфальт. Торможение на шипах на асфальте ни чуть не хуже чем без шипов, проверено во всяком случае на моих шипованных колёсах(не одних).

Ну это вы гоните, извините, опыт был, так, на шипах на асфальте вообще не тормозит, было дело, машина с шипами досталась, давно, 92г., летом как на лыжах, чуть не уё...си, увы!
  • 0

#86 Pavlo

Pavlo

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Рыбалка, тяжелая музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 06 December 2011 - 08:28 AM

Я от шипов отказался после того, как в ноябре (не помню какого года) на слегка подмороженном и чуть подернутом наледью асфальте, на шипах ехал как на коньках. Причем резина была Нокиан Хака. Уже в следующую зиму обулся в "липучку". Сначала был Данлоп, а на Спортягу обул вообще Кама Евро зимнюю липучку. Так на Каме я оттормаживался на любом покрытии (гололед, накат, снег, каша) как на асфальте, это без преувеличения! Единственное что, скоростной режим я всегда выбираю согласно с дорожными условиями, и тогда даже в экстренных ситуациях есть и запас тормозного пути, и место для маневра.
  • 0

#87 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 December 2011 - 12:38 PM

Ну это вы гоните, извините, опыт был, так, на шипах на асфальте вообще не тормозит, было дело, машина с шипами досталась, давно, 92г., летом как на лыжах, чуть не уё...си, увы!

Ну да приведите пример ещё когда наши деды на бричках ездили...
Шины теперь и тогда... так две большие разницы...
  • 0

#88 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 December 2011 - 12:46 PM

Чета не разу не нашел где они одинаково тормозят это раз.
А такой вопрос, вы по прямой все время езите и только старт тормоз? Чего вы к тормозам-то привязались? Еще и повороты иногда бывают, а при прохождении поворотов летом на обычной резине у вас шансов остаться на дороге больше чем на железках. Мне эти тесты даром не надо, я практик, все проверено, если не верите, попробуйте на скорости 60 км/ч пройти один и тот-же поворот градусов под 90, на зимней резине с шипами и на летней это будет вам лучшим тестом. Я этот тест уже прошел, причем достаточно удачно, кювет был неглубокий и не перевернулся.

Коллега вы путаете времена года...летом летнюю ,а зимой зимнюю с шипами, говорим про ЗИМУ!!!, а не Лето и зимняя резина, она для лета просто не предназначена(((.
Про резкие повороты на 90 градусов и летом так же можно спокойно уйти на летней же резине, тому много свидетельств, тут больше решает уже не столько резина сколько настройка подвески, скажем с дохлым аммортизатором вы уйдёте в кювет на любой резине при таком повороте.
  • 0

#89 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 December 2011 - 01:04 PM

Чета не разу не нашел где они одинаково тормозят это раз.
А такой вопрос, вы по прямой все время езите и только старт тормоз? Чего вы к тормозам-то привязались? Еще и повороты иногда бывают, а при прохождении поворотов летом на обычной резине у вас шансов остаться на дороге больше чем на железках. Мне эти тесты даром не надо, я практик, все проверено, если не верите, попробуйте на скорости 60 км/ч пройти один и тот-же поворот градусов под 90, на зимней резине с шипами и на летней это будет вам лучшим тестом. Я этот тест уже прошел, причем достаточно удачно, кювет был неглубокий и не перевернулся.

Чета не разу не нашел где они одинаково тормозят это раз.
А такой вопрос, вы по прямой все время езите и только старт тормоз? Чего вы к тормозам-то привязались? Еще и повороты иногда бывают, а при прохождении поворотов летом на обычной резине у вас шансов остаться на дороге больше чем на железках. Мне эти тесты даром не надо, я практик, все проверено, если не верите, попробуйте на скорости 60 км/ч пройти один и тот-же поворот градусов под 90, на зимней резине с шипами и на летней это будет вам лучшим тестом. Я этот тест уже прошел, причем достаточно удачно, кювет был неглубокий и не перевернулся.

Смотрим "тормозной путь на мокром асфальте".Ханкук тормозит лучше шипованный чем не шипованный...
Опять же управляемость на сухом асфальте Continental WinterViking 1 проигрывает совсем немного...
  • 0

#90 Гость_Gespenst_*

Гость_Gespenst_*
  • Гости

Отправлено 06 December 2011 - 01:17 PM

Смотрим "тормозной путь на мокром асфальте".Ханкук тормозит лучше шипованный чем не шипованный...
Опять же управляемость на сухом асфальте Continental WinterViking 1 проигрывает совсем немного...

Резины много разной, есть и летняя абсолютно не пригодная ни для каких условий и зимняя которую безопасней выкинуть, чем попасть на ней на лед. Не меньшее значение чем шипы играют состав резины и протектор.
Я все же склоняюсь против того, что шипы на летней дороге будут тормозить лучше/так же как хорошая летняя резина (при равных условиях).
1) Состав зимней резины не пригоден для использования на раскаленном асфальте, при торможении будет намазывание резины ровным слоем на дорожное полотно.
2) Из за шипов уменьшается пятно контакта с покрытием.
3) Не думаю, что шип вопьется в асфальт так же как в укатанный снег или лед, скорее немного уйдет внутрь мягкого зимнего протектора, а в скором времени эту резину можно будет выкинуть из-за не пригодности ни для каких условий.
4) Не бывает универсальных вещей, во всяком случае хорошего качества. Обувь должна быть по сезону, что особенно заметно в критических условиях. А их не избежать как бы аккуратно не ездил - не сам так "добрые" люди их создадут, из-за тупости/наглости или из-за неопытности.
  • 0

#91 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 December 2011 - 03:36 PM

Площадка Сок Пилот, въезд свободный! Если ехать со стороны Самары, проезжаем п. Волжский в сторону Аэропорта, потом поворачиваем на Мирный примерно через 700-800 м. поворот направо (Обозначен знаком "примыкание к главной дороге" ,
Да, от темы отклонились не по детски! Я то умышленно машину в занос пускал чтобы определиться "Что делать" а не какую резину купить!

Ну что делать, ехать 30-40км/ч, иногда пропускать собравшуюся колонну за тобой,ну а чтоб не лицезреть взгляды водил с укором,наклеить назад знак "учебник")))
  • 0

#92 Гость_Gespenst_*

Гость_Gespenst_*
  • Гости

Отправлено 06 December 2011 - 09:16 PM

Ну что делать, ехать 30-40км/ч, иногда пропускать собравшуюся колонну за тобой,ну а чтоб не лицезреть взгляды водил с укором,наклеить назад знак "учебник")))

Я так понял, что при отсутствии ESP для предотвращения сноса/заноса на заднем приводе отпустить газ и корректировать рулем не выключая передачу, а на полном ехать немного внатяг и естественно тоже корректировать рулем?
Давайте по теме, у кого были подобные ситуации, как из них выходили, какие делали ошибки.
  • 0

#93 адриано

адриано

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.

  • бензин автомат

Отправлено 07 December 2011 - 12:42 AM

Зимой езжу так.
Трогаюсь на полном, а то стыдно перед легковушками стоять на одном месте и шлифовать ,потом переключаю на задний.
Если остаться на полном, то машина плохо управляема на скорости от 50 и выше.Да еще ESP видно так настроен , что на полном почти не подключается.Типа раз включил,значит бездорожье и не хрена мешать.Логично.
А на заднем ESP подключается своевременно и газуй сколько хош. машина от траектории не отклоняется.
P.S. Многие тут рассуждают про шипы- не шипы .А кто из рассуждавших ездил на Кайроне и на том и на этом.?
А я ездил и на тех и на тех. И на заднеприводном авто на липучке больше не рискну.
  • 0

#94 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 07 December 2011 - 07:47 AM

Подтверждение ни где не нашёл, потому как замеры зимних шин на льду производят при 50км/ч а на асфальте при 100км/ч, вот и получаются разные тормозные пути.
Ну а вообще по себе скажу ,ни чем не отличается торможение на зимних шинах на асфальте , тормозят так же эффективно.
Вот тесты:
http://www.bmwgtn.ru...tem/kolesa1.php
Ну и летние для сравнения:
http://news.colesa.ru/news/10136.html


Самоубийцы это Вы, которые ездиете зимой на летней резине...

эээээ! Игорь, зачем так говоришь! Без шипов всегда голова включается! А улететь можно и на шипах! Самое главное уметь ездить на той резине которая у Вас есть!

Сообщение отредактировал samvital: 07 December 2011 - 07:48 AM

  • 0

#95 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 07 December 2011 - 07:53 AM

Попробую ответить за!
Дозирование газа - означает постоянная работа с ним, т.е. вы плавно нажимаете , полностью не бросая и удерживая тягу, не давая машине полностью сорваться в неконтролируемое скольжение.

Абсолютно верно! Именно это я и имел ввиду! :russian_ru:
  • 0

#96 Pavlo

Pavlo

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Рыбалка, тяжелая музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 07 December 2011 - 08:02 AM

Зимой езжу так.
Трогаюсь на полном, а то стыдно перед легковушками стоять на одном месте и шлифовать ,потом переключаю на задний.
Если остаться на полном, то машина плохо управляема на скорости от 50 и выше.Да еще ESP видно так настроен , что на полном почти не подключается.Типа раз включил,значит бездорожье и не хрена мешать.Логично.
А на заднем ESP подключается своевременно и газуй сколько хош. машина от траектории не отклоняется.
P.S. Многие тут рассуждают про шипы- не шипы .А кто из рассуждавших ездил на Кайроне и на том и на этом.?
А я ездил и на тех и на тех. И на заднеприводном авто на липучке больше не рискну.


А я именно на заднеприводном авто ощутил преимущество липучки. Но это только мой личный опыт, и советовать не возьмусь ни кому. К тому же шип реально работает на скорости до 40 км/ч. На большей скорости уже как раз свойства резины раскрываются.
  • 0

#97 Жека

Жека

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 07 December 2011 - 08:15 AM

Зимой езжу так.
Трогаюсь на полном, а то стыдно перед легковушками стоять на одном месте и шлифовать ,потом переключаю на задний.
Если остаться на полном, то машина плохо управляема на скорости от 50 и выше.Да еще ESP видно так настроен , что на полном почти не подключается.Типа раз включил,значит бездорожье и не хрена мешать.Логично.
А на заднем ESP подключается своевременно и газуй сколько хош. машина от траектории не отклоняется.
P.S. Многие тут рассуждают про шипы- не шипы .А кто из рассуждавших ездил на Кайроне и на том и на этом.?
А я ездил и на тех и на тех. И на заднеприводном авто на липучке больше не рискну.

полностью согласен!!! улетел на липучке, сразу же переобулся в шипы!!! небо и земля!!! в регионах липучка на кайроне - это жесть!!!
  • 0

#98 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 07 December 2011 - 08:19 AM

Ну что делать, ехать 30-40км/ч, иногда пропускать собравшуюся колонну за тобой,ну а чтоб не лицезреть взгляды водил с укором,наклеить назад знак "учебник")))

Игорь! Проснись! Ни разу не собирал за собой колонну! А в плохую погоду сам гляжу с укором на шипованых товарищей, которые ползают по дорогам как улитки! Я еще раз повторюсь, тема не о резине! А о поведении Кайрона на скользком покрытии! Уважаемые пролангаторы шипованой резины и липучки! Обсуждение резины в другой теме! И вообще, Ваше субъективное мнение о резине мне например не очень интересно! Я сам ездил на разной резине и не надо никого лечить что на нешипованной резине ездят самоубийцы! :russian_ru:
  • 1

#99 Pavlo

Pavlo

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Рыбалка, тяжелая музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 07 December 2011 - 08:28 AM

Я подозреваю, что заблуждение на счет "липучки" идет от путаницы. Просто некоторые "липучкой" именуют "всесезонку", которая к зимней резине отношения в общем-то не имеет.

Я подозреваю, что заблуждение на счет "липучки" идет от путаницы. Просто некоторые "липучкой" именуют "всесезонку", которая к зимней резине отношения в общем-то не имеет.

Например резина M+S - зимней не является, и на зимней дороге на ней действительно опаснее ездить, чем на любой зимней(не важно шипованной или нешипованной)
  • 0

#100 NIKA

NIKA

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медведки СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 07 December 2011 - 08:32 AM

Игорь! Проснись! Ни разу не собирал за собой колонну! А в плохую погоду сам гляжу с укором на шипованых товарищей, которые ползают по дорогам как улитки! Я еще раз повторюсь, тема не о резине! А о поведении Кайрона на скользком покрытии! Уважаемые пролангаторы шипованой резины и липучки! Обсуждение резины в другой теме! И вообще, Ваше субъективное мнение о резине мне например не очень интересно! Я сам ездил на разной резине и не надо никого лечить что на нешипованной резине ездят самоубийцы! :russian_ru:

Вообще то поведение машины зависит от того какая стоит резина, ну и другие факторы.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых