Перейти к содержимому


Фотография

Занос на Кайроне

Потеря устойчивости ........

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#1241 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 January 2013 - 11:03 AM

Вопреки мнению многих "знающих" система АВС увеличивает тормозной путь!!! И всё это в угоду управляемости. То есть даже при нажатой в пол педали тормоза автомобиль управляется! На машинах где нет авс, колёса блокируются и автомобиль становиться неуправляемым, что крайне опасно! Другое дело , что люди не пользуются этим, видео выложенное здесь ярко демонстрирует это. Человек даже не пытался "ловить" рулём автомобиль!

У меня слегка стрекочет, отдачи в педаль нет, т.е. работает нормально. А о шинах и так известно, они у меня отстой - Купер шип. Просто покупал их не сам - дилер подарил. Лишнее подтверждение, что шипы на льду тормозить нормально не могут. В любом случае АБС нормально тормозить не дает.

... ?! У меня слов нет. Хотите сказать что липучка на льду лучше, что все специалисты, инженеры, спорстмены в мире заблуждаються утверждая и потверждая что шипы лучше абсолютно на любых покрытиях, включая асфальт?! МОжет что-то в консерватории подправить (С) Жванецкий
  • 0

#1242 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 27 January 2013 - 11:28 AM

Может ощущение ошибочное,но кажется что отдача в педаль тормоза при срабатывании АБС несколько реже,чем на других авто(мицуба L 200,BMW,Наварра) Если это так,то и эффективность этой системы у нас ниже.

Частота стрекотни, по идее, должна зависеть ещё и от силы трения под колёсами.
  • 0

#1243 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 January 2013 - 01:07 PM

А о шинах и так известно, они у меня отстой - Купер шип.
Лишнее подтверждение, что шипы на льду тормозить нормально не могут.
В любом случае АБС нормально тормозить не дает.

Если шины отстой, тем более эти ...так зачем на АБС то пенять, она делает своё дело...не даёт блокироваться колёсам...
По поводу атагонизма- шипы и лёд...улыбнуло)))))
  • 0

#1244 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 27 January 2013 - 01:19 PM

Если шины отстой, тем более эти ...так зачем на АБС то пенять, она делает своё дело...не даёт блокироваться колёсам...
По поводу атагонизма- шипы и лёд...улыбнуло)))))


Уточняю не совсем лед, мерзлый асфальт. На нем шипы тормозят хуже!

Сообщение отредактировал Vi-RUS: 27 January 2013 - 01:22 PM

  • 0

#1245 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 January 2013 - 01:25 PM

Уточняю не совсем лед, мерзлый асфальт. На нем шипы тормозят хуже!

Ну тогда советую прежде чем говорить, почитать тесты...такие шины как у вас, видимо вообще ни на чём нормально не тормозят...
  • 0

#1246 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 27 January 2013 - 01:28 PM

... ?! У меня слов нет. Хотите сказать что липучка на льду лучше, что все специалисты, инженеры, спорстмены в мире заблуждаються утверждая и потверждая что шипы лучше абсолютно на любых покрытиях, включая асфальт?!


Все написанное голословно. Никакие специалисты не утвержают, что шипи лучше на всех покрытиях. Есть ряд покрытий, на которых они либо бесполезны (рыхлый снег, снежная каша), либо откровенно хуже (мерзлый асфальт). А исследований на тему внедорожных зимних шин вообще недостаток.

Сообщение отредактировал Vi-RUS: 27 January 2013 - 01:31 PM

  • 0

#1247 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 January 2013 - 01:33 PM

Частота стрекотни, по идее, должна зависеть ещё и от силы трения под колёсами.


Привет, Олег! У меня вообще никакой "стрекотни" не слышно и педаль "без эпилепсии". Автомобиль, считаю, тормозит у меня на 5+. Во всяком случае, у меня лично к своей машине и ее тормозам никаких нареканий нет. Машина с ESP, ни разу ее не отключал, никуда меня пока она в нежелательном направлении не заводила. Так что "каждому свое". Если один на что-то жалуется, из этого абсолютно не вытекает, что у всех должны быте те же самые проявления чего-то. А причин тому 1000: от неисправности машины до элементарного незнания каких-то ее функций.

Сообщение отредактировал vlad44: 27 January 2013 - 01:43 PM

  • 0

#1248 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 January 2013 - 01:50 PM

Все написанное голословно. Никакие специалисты не утвержают, что шипи лучше на всех покрытиях. Есть ряд покрытий, на которых они либо бесполезны (рыхлый снег, снежная каша), либо откровенно хуже (мерзлый асфальт). А исследований на тему внедорожных зимних шин вообще недостаток.


Причем тут шипы или их отсутствие при торможении в снегу. На то и существуют плохие и хорошие зимние шины. В хорошей шине должны быть хорошие шипы, сидящие в хорошем протекторе, расстановка их в протекторе должна быть рациональной и резина сама не должна быть дубовой. Вот тогда и надо сравнивать (на льду, снегу и т.д. и т.п.). Хорошая шина будет и на льду и в снегу тормозить нормально. А потом, шина должна не только тормозить, но и обеспечивань все остальные свои функции в приводе машины. Они рассчитываются не только на торможение, но и на этот широкий спектр своих функций. А так шипы "вообще" - это еще не показатель. Шипы шипам и шина шине рознь!!!

Сообщение отредактировал vlad44: 27 January 2013 - 02:21 PM

  • 1

#1249 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 January 2013 - 02:53 PM

Все написанное голословно. Никакие специалисты не утвержают, что шипи лучше на всех покрытиях. Есть ряд покрытий, на которых они либо бесполезны (рыхлый снег, снежная каша), либо откровенно хуже (мерзлый асфальт). А исследований на тему внедорожных зимних шин вообще недостаток.

Вы хотя бы пробовали искать?! А вас разочарую, внедорожные шины тестируют ещё как, например на заполярном полигоне Ивало, что в финляндии. Выкладывают кучу замеров и статей на эту тему. Вы слышали о гонках по льду, и между прочим сам "проффесор" Ален Прост принимает в них участие. хотя я думаю это имя вам ни о чём не говорит. Смею думать что по вашему мнению все журналисты с испытателями - твари продажные и верить им нельзя. И то что шип нужен именно для промёрзлого асфальта и именно там он король - тоже не верите. Позвольте спросить, небось на всесезонке рассекаете?!

Сообщение отредактировал yakudzza: 27 January 2013 - 02:53 PM

  • 0

#1250 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 January 2013 - 03:05 PM

На вскидку певая ссыль в гугле http://www.winter-tires.ru/info/126/
конкретно по спору шипы не шипы http://www.winter-ti...555r17_2012_god
Заметте что на асфальте шипы разгромили не шипы, липучка первая только в номинации комфорт и плавность хода
Хотя если думать что все продажные верить низзя, а вот дяде Васе из гаража вера абсолютная
  • 1

#1251 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 January 2013 - 03:11 PM

http://www.autorevie...SECTION_ID=1946
  • 0

#1252 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 January 2013 - 03:17 PM

Было время я постоянно ездил на двух машинах. Одна шипованная другая на липучке. ПРоизводитель один Нокиан. После шипов пересаживаться на липучку было мучение! Потом вроде привыкаеш к машине и проблем с тормозами не возникает (автоматом чуствуеш машину и расчитываеш ситуацию и тормозной путь), но когда пересаживаешся на шипы, первым делом бросаеться ощущение что у машины появились тормоза и она лутше разгоняеться и держак железобетонный, езда становиться более агресивней, что нужно было в себе подавлять, голову на плечах никто не отменял.
  • 0

#1253 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 27 January 2013 - 03:30 PM

Привет, Олег! У меня вообще никакой "стрекотни" не слышно и педаль "без эпилепсии". Автомобиль, считаю, тормозит у меня на 5+. Во всяком случае, у меня лично к своей машине и ее тормозам никаких нареканий нет. Машина с ESP, ни разу ее не отключал, никуда меня пока она в нежелательном направлении не заводила. Так что "каждому свое". Если один на что-то жалуется, из этого абсолютно не вытекает, что у всех должны быте те же самые проявления чего-то. А причин тому 1000: от неисправности машины до элементарного незнания каких-то ее функций.

Привет, Владимир! Давление "за педалью" изменяется в импульсном режиме с частотой порядка 40гц. Наверное, в каких-то машинах это ощущается лучше, в каких-то - хуже. Попробуй на каком-нибудь скользком покрытии затормозить посильней. У меня это ощущается в виде лёгкого хруста и вибрации на педали.
  • 0

#1254 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 27 January 2013 - 03:37 PM

На вскидку певая ссыль в гугле http://www.winter-tires.ru/info/126/
конкретно по спору шипы не шипы http://www.winter-ti...555r17_2012_god
Заметте что на асфальте шипы разгромили не шипы, липучка первая только в номинации комфорт и плавность хода
Хотя если думать что все продажные верить низзя, а вот дяде Васе из гаража вера абсолютная

Из ваших же ссылок одна демонстрирует, что липучка Контиенталь заняла 4-е место ( в том числе и по торможению и управляемости ) выиграв у шипованых брендов Гудиер, Ёкогама и др. Спасибо за ссылки, теперь еще больше уверен в правильности выбора липучек на зиму.

Сообщение отредактировал Xopxe: 27 January 2013 - 03:38 PM

  • 0

#1255 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 January 2013 - 03:50 PM

Привет, Владимир! Давление "за педалью" изменяется в импульсном режиме с частотой порядка 40гц. Наверное, в каких-то машинах это ощущается лучше, в каких-то - хуже. Попробуй на каком-нибудь скользком покрытии затормозить посильней. У меня это ощущается в виде лёгкого хруста и вибрации на педали.


Олег, я же много машин с АБС тестил. Везде эти два фактора прослеживаются по-разному. На Кайроне езжу в свои радость и удовольствие. Если бы не эта тема, которая "засветилась" в течение нескольких дней, я бы и не вспоминал про работу АБС. На Кайроне я не прислушивался к ее проявлениям. Не было надобности. Ездит и тормозит хорошо. Ну и хорошо!!! Стиль езды у меня довольно спокойный. Торможу "в пол" редко. Но на слух и ощущения я не замечал в своем Кайроне какие-либо шумы и вибрации от работы АБС. За пять лет езды на Кайроне думаю обратил бы на это внимание Может быть они и есть, но проявляют себя не назойливо. В следующую поездку прислушаюсь ради интереса.
  • 0

#1256 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 27 January 2013 - 03:54 PM

Позвольте спросить, небось на всесезонке рассекаете?!

Я больше доверяю своим ощущениям. Сравнивать есть с чем.
Сейчас у меня Cooper Discoverer M+S2 245/70 R16 шипы - не нравится. До этого на прошлой машине использовал YOKOHAMA GEOLANDAR I/T G073 245/70 R16 липучка - очень нравилась. По крайней мере на мерзлом асфальте тормозила значительно лучше.
  • 0

#1257 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 27 January 2013 - 04:35 PM

Олег, я же много машин с АБС тестил. Везде эти два фактора прослеживаются по-разному. На Кайроне езжу в свои радость и удовольствие. Если бы не эта тема, которая "засветилась" в течение нескольких дней, я бы и не вспоминал про работу АБС. На Кайроне я не прислушивался к ее проявлениям. Не было надобности. Ездит и тормозит хорошо. Ну и хорошо!!! Стиль езды у меня довольно спокойный. Торможу "в пол" редко. Но на слух и ощущения я не замечал в своем Кайроне какие-либо шумы и вибрации от работы АБС. За пять лет езды на Кайроне думаю обратил бы на это внимание Может быть они и есть, но проявляют себя не назойливо. В следующую поездку прислушаюсь ради интереса.

Владимир, скинул тебе в личку инфу. Загляни пож.
  • 0

#1258 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 January 2013 - 04:44 PM

Владимир, скинул тебе в личку инфу. Загляни пож.


Олег, спасибо. Уже посмотрел и ответил так же в личку.
  • 0

#1259 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 January 2013 - 05:12 PM

Из ваших же ссылок одна демонстрирует, что липучка Контиенталь заняла 4-е место ( в том числе и по торможению и управляемости ) выиграв у шипованых брендов Гудиер, Ёкогама и др. Спасибо за ссылки, теперь еще больше уверен в правильности выбора липучек на зиму.

Почему не пишите про тормозной путь?! Лутшая нешипованная резина проиграла шипованной на 3.4 метра а это целый автомобиль! И сколько раз можно говорить - не умеют азиаты делать зимнюю резину! Вообще, без вариантов! Шипы в азии запрещены, ошиповывают их здесь!
Ещё немаловажный фактор, любая липучка проигрывает в управляемости шиповке, всё делов жёсткости боковин, у липучек они мягкие а у шиповки они жёские, что обеспечивает держак в поворотах. Почему не пишите что на липучке можно "разуться"?!
По поводу личных ощущений, корректно прямое сравнение, с машины на машину. Иначе как обычно трава зеленее и так далее. Geolender - йокогамма отвратительная зимняя резина, сливает в тестах всем. Сам лично ездил 2 сезона на Геолендерах G-012 после -3 ужосс! А летом очень неплохо, а учитывая цену таки отлично!
  • 0

#1260 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 27 January 2013 - 05:36 PM

Почему не пишите про тормозной путь?! Лутшая нешипованная резина проиграла шипованной на 3.4 метра а это целый автомобиль! И сколько раз можно говорить - не умеют азиаты делать зимнюю резину! Вообще, без вариантов! Шипы в азии запрещены, ошиповывают их здесь!
Ещё немаловажный фактор, любая липучка проигрывает в управляемости шиповке, всё делов жёсткости боковин, у липучек они мягкие а у шиповки они жёские, что обеспечивает держак в поворотах. Почему не пишите что на липучке можно "разуться"?!
По поводу личных ощущений, корректно прямое сравнение, с машины на машину. Иначе как обычно трава зеленее и так далее. Geolender - йокогамма отвратительная зимняя резина, сливает в тестах всем. Сам лично ездил 2 сезона на Геолендерах G-012 после -3 ужосс! А летом очень неплохо, а учитывая цену таки отлично!


Из ваших постов следует, что своего собственного мнения Вы не имеете. Постоянно ссылаетесь на какие-то сомнительные тесты, в каких-то журналах (которые на жизнь зарабатывают рекламой и за бабки маму родную продадут). То что азиаты не умеют резину делать тоже в журнале прочитали? Очень на это похоже.
А мои личные ощущения и результаты езды на разных типах резины говорят о том, что на внедорожниках шипы не так работают (не так эффективны) как на пузотерках.

Сообщение отредактировал Vi-RUS: 27 January 2013 - 05:37 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)