Перейти к содержимому


Фотография

Занос на Кайроне

Потеря устойчивости ........

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#101 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 07 December 2011 - 08:52 AM

Вообще то поведение машины зависит от того какая стоит резина, ну и другие факторы.

Ну слава богу! А то и никто и не догадывался об этом! Только от резины тут не так уж много то и зависит! в занос и снос срывается любая резина, шипованная, не шипованная без разницы! Только одна срывается на меньших скоростях когда можно все исправить, а вторая на больших, когда крути не крути, а все равно полный рот песка!
  • 2

#102 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 07 December 2011 - 09:38 AM

Ну слава богу! А то и никто и не догадывался об этом! Только от резины тут не так уж много то и зависит! в занос и снос срывается любая резина, шипованная, не шипованная без разницы! Только одна срывается на меньших скоростях когда можно все исправить, а вторая на больших, когда крути не крути, а все равно полный рот песка!

Такое определение полностью поддерживаю. Голову на плечах держат не для головного убора, а для принятия правильных решений.У кого съехала голова у того и машина съехала ... т.е. изменила движение по непредсказуемому направлению.
  • 0

#103 niskin

niskin

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СЗАО,Зеленоград,
  • Интересы:рыбалка,поездки,дача.БАНЯ
    subaru forester2.0

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 December 2011 - 09:49 AM

А я именно на заднеприводном авто ощутил преимущество липучки. Но это только мой личный опыт, и советовать не возьмусь ни кому. К тому же шип реально работает на скорости до 40 км/ч. На большей скорости уже как раз свойства резины раскрываются.

вот с Павлом я полностью согласен! шипы работают до 40 км\ч а остальное только серое вещество в голове!
  • 0

#104 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 December 2011 - 10:24 AM

А теперь сравнение: Служил в милицейском батальоне где разбитые старые УАЗики по 10 и более лет, резина зимой и летом одним "цветом", и, в добавок молоденький солдатик (как правило первого года службы, т.к. если стал хорошим водителем ко 2-му году пересаживали на строевую (грузовую) машину). Ну так вот, каждый день, кроме понедельника (выходной) и вторника (учебный день) на службе с 17 до 23. Зимой и летом, в дождь, снегопад, гололед и не одной аварии не помню за 11 лет службы именно в этой части по вине гололеда и нечищенных зимних дворов. Что это? В чем здесь секрет? А секрет прост, не надо выеживаться что самый крутой, самый умный, самый профи и шипы у меня самые крутые, а липучка так присасывается что тормозной путь 1 мм. Или я не прав?
  • 2

#105 NIKA

NIKA

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медведки СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 07 December 2011 - 12:05 PM

Тема не о чем. Мое мнение, судя по московскому трафику, машина нужна для поездок летом на дачу, в отпуск и т.д. Нужно ездить на работу в метро и на общественном транспорте, быстрее и удобней. Подождем следующий год, будет топливо 35-40 рублей стоить, тогда и пробеги маленькие будут, машины целые.
  • 1

#106 Pavlo

Pavlo

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Рыбалка, тяжелая музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 07 December 2011 - 12:08 PM

А теперь сравнение: Служил в милицейском батальоне где разбитые старые УАЗики по 10 и более лет, резина зимой и летом одним "цветом", и, в добавок молоденький солдатик (как правило первого года службы, т.к. если стал хорошим водителем ко 2-му году пересаживали на строевую (грузовую) машину). Ну так вот, каждый день, кроме понедельника (выходной) и вторника (учебный день) на службе с 17 до 23. Зимой и летом, в дождь, снегопад, гололед и не одной аварии не помню за 11 лет службы именно в этой части по вине гололеда и нечищенных зимних дворов. Что это? В чем здесь секрет? А секрет прост, не надо выеживаться что самый крутой, самый умный, самый профи и шипы у меня самые крутые, а липучка так присасывается что тормозной путь 1 мм. Или я не прав?

Абсолютно прав! Не надо переоценивать возможности как свои, так и техники.
  • 0

#107 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 December 2011 - 12:09 PM

Ну слава богу! А то и никто и не догадывался об этом! Только от резины тут не так уж много то и зависит! в занос и снос срывается любая резина, шипованная, не шипованная без разницы! Только одна срывается на меньших скоростях когда можно все исправить, а вторая на больших, когда крути не крути, а все равно полный рот песка!

Да что ты говоришь Виталя , от резины не так много зависит????? Зимой от резины зависит всё!!! Резиной , кстати, ты и цепляешься за землю-матушку, если она есть под твоими колёсами...ну а если нет ну то звиняйте.... нужно было покупать резину)))
Ну так вот к чему это я...ах да, ездил я ездил на всесезонной резине круглый год ни ки кого не боялся, ну я типа крутой, все как лохи переобуваются а я то типа джиппер! Есть у нас горочка, ну я постоянно то на неё то с неё съезжаю, а тут снег был хороший сначало, а потом дождь и к вечеру морозец жахнул, лёд натуральный, спускаюсь как обычно потихоньку ,а машина то едет сама, я по томозам ,а она быстрее ещё , смотрю ,уже и столбы недалеко, короче спасла меня понижайка , удалось её с перегазовкой включить(машина Нива) и машина слегка стала управляемой, короче в тот вечер я натерпелся до самых нехочу...на следущий день купил резину с шипами и естественно по этой горочке спустился и поднялся, машина себя вела ну не скажу как летом , но просто очень уверенно и адекватно , сюрпризов ни каких я не испытал, так что ребята, не надо всяких управляемых заносов, купил резину нормальную и езжай спокойно без заносов и будет ОК. А все эти управляемые заносы и примочки электронные, это до первого камаза или столба, ребята кончайте страдать мазохизмом...ИМХО
  • 1

#108 Гость_Gespenst_*

Гость_Gespenst_*
  • Гости

Отправлено 07 December 2011 - 12:29 PM

Зимой езжу так.
Да еще ESP видно так настроен , что на полном почти не подключается.Типа раз включил,значит бездорожье и не хрена мешать.

А у вас механика и ESP в одном флаконе? Я думал так не бывает.
  • 0

#109 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 08 December 2011 - 05:51 PM

Да что ты говоришь Виталя , от резины не так много зависит????? Зимой от резины зависит всё!!! Резиной , кстати, ты и цепляешься за землю-матушку, если она есть под твоими колёсами...ну а если нет ну то звиняйте.... нужно было покупать резину)))
Ну так вот к чему это я...ах да, ездил я ездил на всесезонной резине круглый год ни ки кого не боялся, ну я типа крутой, все как лохи переобуваются а я то типа джиппер! Есть у нас горочка, ну я постоянно то на неё то с неё съезжаю, а тут снег был хороший сначало, а потом дождь и к вечеру морозец жахнул, лёд натуральный, спускаюсь как обычно потихоньку ,а машина то едет сама, я по томозам ,а она быстрее ещё , смотрю ,уже и столбы недалеко, короче спасла меня понижайка , удалось её с перегазовкой включить(машина Нива) и машина слегка стала управляемой, короче в тот вечер я натерпелся до самых нехочу...на следущий день купил резину с шипами и естественно по этой горочке спустился и поднялся, машина себя вела ну не скажу как летом , но просто очень уверенно и адекватно , сюрпризов ни каких я не испытал, так что ребята, не надо всяких управляемых заносов, купил резину нормальную и езжай спокойно без заносов и будет ОК. А все эти управляемые заносы и примочки электронные, это до первого камаза или столба, ребята кончайте страдать мазохизмом...ИМХО


Игорь, но ты конечно извини! Очень тяжело говорить с человеком который слышит только себя! Он всегда и во всем прав! Я ему про занос! Он мне про резину! Я ему про Кайрон, он мне про НИВУ! Да кто ж спорит, что у тебя резина хорошая! Ради бога! Игорь, ну честное слово! Гусеницы то еще лучше!!!! Подними пожалуйста голову! Прочитай название темы? Где ты видишь хоть слово про резину!? Про лохов кстати я не говорил! Это ты сам! И вообще ну нравится тебе на шипах ездить, ради бога! Я что заставляю тебя ездить на штатной резине? Тема про занос! А не про резину!
  • 0

#110 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 December 2011 - 08:27 PM

Игорь, но ты конечно извини! Очень тяжело говорить с человеком который слышит только себя! Он всегда и во всем прав! Я ему про занос! Он мне про резину! Я ему про Кайрон, он мне про НИВУ! Да кто ж спорит, что у тебя резина хорошая! Ради бога! Игорь, ну честное слово! Гусеницы то еще лучше!!!! Подними пожалуйста голову! Прочитай название темы? Где ты видишь хоть слово про резину!? Про лохов кстати я не говорил! Это ты сам! И вообще ну нравится тебе на шипах ездить, ради бога! Я что заставляю тебя ездить на штатной резине? Тема про занос! А не про резину!

Виталя, а что, классно поспорили, так бы твоя тема заглохла на первом листе , а тут я её развил))))
Кстати ,а почему тему про занос ты поднял зимой на летних колёсах ,а не летом на летних...мне кажется это просто провокация , хотел втянуть нас всех в спор , ну что сказать всё у тебя получилось)))))
  • 0

#111 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 08 December 2011 - 08:38 PM

Виталя, а что, классно поспорили, так бы твоя тема заглохла на первом листе , а тут я её развил))))
Кстати ,а почему тему про занос ты поднял зимой на летних колёсах ,а не летом на летних...мне кажется это просто провокация , хотел втянуть нас всех в спор , ну что сказать всё у тебя получилось)))))

Виталя, а что, классно поспорили, так бы твоя тема заглохла на первом листе , а тут я её развил))))
Кстати ,а почему тему про занос ты поднял зимой на летних колёсах ,а не летом на летних...мне кажется это просто провокация , хотел втянуть нас всех в спор , ну что сказать всё у тебя получилось)))))

Потому что летом нет ледяных треков! А поведение Кая на льду мне например очень интересно, чтобы во всяком случае знать что он умеет!
  • 0

#112 адриано

адриано

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.

  • бензин автомат

Отправлено 08 December 2011 - 09:13 PM

А у вас механика и ESP в одном флаконе? Я думал так не бывает.

Да нет, автомат у меня.Даже не видел никогда свой проффиль
  • 0

#113 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 09 December 2011 - 05:53 AM

Вставлю своё небольшое словцо - поведение на дороге в заносе сильно зависит от резины, чем лучше сцепление тем лучше управляемость. Как я уже говорил, внатяг управляемость лучше на любом приводе, а на летней резине попробуй-ка поймай этот "внатяг" на льду.
  • 0

#114 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 09 December 2011 - 07:25 AM

Виталя, а что, классно поспорили, так бы твоя тема заглохла на первом листе , а тут я её развил))))
Кстати ,а почему тему про занос ты поднял зимой на летних колёсах ,а не летом на летних...мне кажется это просто провокация , хотел втянуть нас всех в спор , ну что сказать всё у тебя получилось)))))

Я понимаю, если невпопад, то это называеися развитие темы (флуд в манере заявить о себе). Вот когда СЕВЕРНЫЙ выложил картинку со своим вылетом в кювет, там отчетливо просматривалось от чего ноги растут. Поясню из своих наблюдений, что Кайрон имеет особенность непредсказуемого поведения на дороге при резких маневрах особенно вправо, влево практически не наблюдается. При детальном обсуждении в кругу достаточно опытных специалистов данного поведения машины, тестирования, склонились к мнению, что причина в дифференциале заднего моста, при всем этом LD в отличии от LSD такого поведения в летних условиях не долускает. Плавный вход в повороты без резкого нажатия на педаль газа даже в гололед не создает эффекта заноса независимо от типа заднего моста.
Уважаемый Игорь. Попытайтесь приобрести лапти из лыка, ошипуйте, установите на машину и начинайте расхваливать их преимущество ко всем остальным вещам.
  • 0

#115 Pavlo

Pavlo

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Рыбалка, тяжелая музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 09 December 2011 - 08:19 AM

"причина в дифференциале заднего моста, при всем этом LD в отличии от LSD такого поведения в летних условиях не долускает".


То есть, если задний мост LSD, то и летом при резком маневрировании можно улететь? Что-то не стыкуется.... Зимой понятно, при заносе срабатывает блокировка, и это усугубляет занос. А если мост обычный, то и поведение при заносе знакомо всем, кто ездил на классике, и соответственно его и избежать проще. Чисто мое мнение. Возможно будут возражения.
  • 0

#116 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 09 December 2011 - 10:39 AM

"причина в дифференциале заднего моста, при всем этом LD в отличии от LSD такого поведения в летних условиях не долускает".


То есть, если задний мост LSD, то и летом при резком маневрировании можно улететь? Что-то не стыкуется.... Зимой понятно, при заносе срабатывает блокировка, и это усугубляет занос. А если мост обычный, то и поведение при заносе знакомо всем, кто ездил на классике, и соответственно его и избежать проще. Чисто мое мнение. Возможно будут возражения.

Даже летом, когда асфальт мокрый. Причина в срабатывании самоблокировки. Значит в чем то уже просматривается определенные причины заноса. Остальное зависит от навыков управления автомобилем независимо от марки или модели.
Если предупрежден или осведомлен - значит вооружен. Больше знаешь о Кайроне, меньше проблем в его эксплуатации.
  • 0

#117 Pavlo

Pavlo

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Рыбалка, тяжелая музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 09 December 2011 - 10:44 AM

Каждому, конечно, своё, но я ещё раз порадовался, что у меня задний диф. простой...
  • 1

#118 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 09 December 2011 - 11:40 AM

Каждому, конечно, своё, но я ещё раз порадовался, что у меня задний диф. простой...

Вам повезло. У меня Кайрон как у Вас, но задний мост LSD. Проверил, убедился, но не огорчился, на бездорожье показал себя с наилучшей стороны. Приобретал машину не для гонок, правда порой срываюсь, а для достижения цели доехать на рыбалку подальше от заезжанных мест.
  • 0

#119 Pavlo

Pavlo

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Рыбалка, тяжелая музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 09 December 2011 - 12:56 PM

Вам повезло. У меня Кайрон как у Вас, но задний мост LSD. Проверил, убедился, но не огорчился, на бездорожье показал себя с наилучшей стороны. Приобретал машину не для гонок, правда порой срываюсь, а для достижения цели доехать на рыбалку подальше от заезжанных мест.

Я тоже люблю полазить. И на мой взгляд, при отсутствии межосевого дифа, задний LSD решающую роль не играет, хотя и подмога конечно.
Это уже не совсем по теме, извините.
  • 0

#120 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 December 2011 - 03:21 PM

Я понимаю, если невпопад, то это называеися развитие темы (флуд в манере заявить о себе). Вот когда СЕВЕРНЫЙ выложил картинку со своим вылетом в кювет, там отчетливо просматривалось от чего ноги растут. Поясню из своих наблюдений, что Кайрон имеет особенность непредсказуемого поведения на дороге при резких маневрах особенно вправо, влево практически не наблюдается. При детальном обсуждении в кругу достаточно опытных специалистов данного поведения машины, тестирования, склонились к мнению, что причина в дифференциале заднего моста, при всем этом LD в отличии от LSD такого поведения в летних условиях не долускает. Плавный вход в повороты без резкого нажатия на педаль газа даже в гололед не создает эффекта заноса независимо от типа заднего моста.
Уважаемый Игорь. Попытайтесь приобрести лапти из лыка, ошипуйте, установите на машину и начинайте расхваливать их преимущество ко всем остальным вещам.

Интересное весказывание про манёвр вправо, просто интересно с чем это связано ,а может просто совпадения?
С высказыванием "Плавный вход в повороты без резкого нажатия на педаль газа даже в гололед не создает эффекта заноса независимо от типа заднего моста." это не справедливо для машины с приводом на заднюю ось, так как переднюю ось толкают(присутствует сопротивление движению) то зад в любом случае будет сносить(ещё он и легче передка), поэтому дрифт делается на задне приводных очень легко на асфальте(Кайрон не исключение).
Ответ на "Попытайтесь приобрести лапти из лыка, ошипуйте..."- то что мне нужно было я приобрёл, и не страдаю заносами,мне жаль ,что ни чего умного Вы больше не могли придумать ,чтоб как то дельно ответить на использование мною ЗИМОЙ-ЗИМНИХ шин.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых