Ну слава богу! А то и никто и не догадывался об этом! Только от резины тут не так уж много то и зависит! в занос и снос срывается любая резина, шипованная, не шипованная без разницы! Только одна срывается на меньших скоростях когда можно все исправить, а вторая на больших, когда крути не крути, а все равно полный рот песка!Вообще то поведение машины зависит от того какая стоит резина, ну и другие факторы.
#101
Отправлено 07 December 2011 - 08:52 AM
#102
Отправлено 07 December 2011 - 09:38 AM
Такое определение полностью поддерживаю. Голову на плечах держат не для головного убора, а для принятия правильных решений.У кого съехала голова у того и машина съехала ... т.е. изменила движение по непредсказуемому направлению.Ну слава богу! А то и никто и не догадывался об этом! Только от резины тут не так уж много то и зависит! в занос и снос срывается любая резина, шипованная, не шипованная без разницы! Только одна срывается на меньших скоростях когда можно все исправить, а вторая на больших, когда крути не крути, а все равно полный рот песка!
#103
Отправлено 07 December 2011 - 09:49 AM
вот с Павлом я полностью согласен! шипы работают до 40 км\ч а остальное только серое вещество в голове!А я именно на заднеприводном авто ощутил преимущество липучки. Но это только мой личный опыт, и советовать не возьмусь ни кому. К тому же шип реально работает на скорости до 40 км/ч. На большей скорости уже как раз свойства резины раскрываются.
#104
Отправлено 07 December 2011 - 10:24 AM
#105
Отправлено 07 December 2011 - 12:05 PM
#106
Отправлено 07 December 2011 - 12:08 PM
Абсолютно прав! Не надо переоценивать возможности как свои, так и техники.А теперь сравнение: Служил в милицейском батальоне где разбитые старые УАЗики по 10 и более лет, резина зимой и летом одним "цветом", и, в добавок молоденький солдатик (как правило первого года службы, т.к. если стал хорошим водителем ко 2-му году пересаживали на строевую (грузовую) машину). Ну так вот, каждый день, кроме понедельника (выходной) и вторника (учебный день) на службе с 17 до 23. Зимой и летом, в дождь, снегопад, гололед и не одной аварии не помню за 11 лет службы именно в этой части по вине гололеда и нечищенных зимних дворов. Что это? В чем здесь секрет? А секрет прост, не надо выеживаться что самый крутой, самый умный, самый профи и шипы у меня самые крутые, а липучка так присасывается что тормозной путь 1 мм. Или я не прав?
#107
Отправлено 07 December 2011 - 12:09 PM
Да что ты говоришь Виталя , от резины не так много зависит????? Зимой от резины зависит всё!!! Резиной , кстати, ты и цепляешься за землю-матушку, если она есть под твоими колёсами...ну а если нет ну то звиняйте.... нужно было покупать резину)))Ну слава богу! А то и никто и не догадывался об этом! Только от резины тут не так уж много то и зависит! в занос и снос срывается любая резина, шипованная, не шипованная без разницы! Только одна срывается на меньших скоростях когда можно все исправить, а вторая на больших, когда крути не крути, а все равно полный рот песка!
Ну так вот к чему это я...ах да, ездил я ездил на всесезонной резине круглый год ни ки кого не боялся, ну я типа крутой, все как лохи переобуваются а я то типа джиппер! Есть у нас горочка, ну я постоянно то на неё то с неё съезжаю, а тут снег был хороший сначало, а потом дождь и к вечеру морозец жахнул, лёд натуральный, спускаюсь как обычно потихоньку ,а машина то едет сама, я по томозам ,а она быстрее ещё , смотрю ,уже и столбы недалеко, короче спасла меня понижайка , удалось её с перегазовкой включить(машина Нива) и машина слегка стала управляемой, короче в тот вечер я натерпелся до самых нехочу...на следущий день купил резину с шипами и естественно по этой горочке спустился и поднялся, машина себя вела ну не скажу как летом , но просто очень уверенно и адекватно , сюрпризов ни каких я не испытал, так что ребята, не надо всяких управляемых заносов, купил резину нормальную и езжай спокойно без заносов и будет ОК. А все эти управляемые заносы и примочки электронные, это до первого камаза или столба, ребята кончайте страдать мазохизмом...ИМХО
#108 Гость_Gespenst_*
Отправлено 07 December 2011 - 12:29 PM
А у вас механика и ESP в одном флаконе? Я думал так не бывает.Зимой езжу так.
Да еще ESP видно так настроен , что на полном почти не подключается.Типа раз включил,значит бездорожье и не хрена мешать.
#109
Отправлено 08 December 2011 - 05:51 PM
Да что ты говоришь Виталя , от резины не так много зависит????? Зимой от резины зависит всё!!! Резиной , кстати, ты и цепляешься за землю-матушку, если она есть под твоими колёсами...ну а если нет ну то звиняйте.... нужно было покупать резину)))
Ну так вот к чему это я...ах да, ездил я ездил на всесезонной резине круглый год ни ки кого не боялся, ну я типа крутой, все как лохи переобуваются а я то типа джиппер! Есть у нас горочка, ну я постоянно то на неё то с неё съезжаю, а тут снег был хороший сначало, а потом дождь и к вечеру морозец жахнул, лёд натуральный, спускаюсь как обычно потихоньку ,а машина то едет сама, я по томозам ,а она быстрее ещё , смотрю ,уже и столбы недалеко, короче спасла меня понижайка , удалось её с перегазовкой включить(машина Нива) и машина слегка стала управляемой, короче в тот вечер я натерпелся до самых нехочу...на следущий день купил резину с шипами и естественно по этой горочке спустился и поднялся, машина себя вела ну не скажу как летом , но просто очень уверенно и адекватно , сюрпризов ни каких я не испытал, так что ребята, не надо всяких управляемых заносов, купил резину нормальную и езжай спокойно без заносов и будет ОК. А все эти управляемые заносы и примочки электронные, это до первого камаза или столба, ребята кончайте страдать мазохизмом...ИМХО
Игорь, но ты конечно извини! Очень тяжело говорить с человеком который слышит только себя! Он всегда и во всем прав! Я ему про занос! Он мне про резину! Я ему про Кайрон, он мне про НИВУ! Да кто ж спорит, что у тебя резина хорошая! Ради бога! Игорь, ну честное слово! Гусеницы то еще лучше!!!! Подними пожалуйста голову! Прочитай название темы? Где ты видишь хоть слово про резину!? Про лохов кстати я не говорил! Это ты сам! И вообще ну нравится тебе на шипах ездить, ради бога! Я что заставляю тебя ездить на штатной резине? Тема про занос! А не про резину!
#110
Отправлено 08 December 2011 - 08:27 PM
Виталя, а что, классно поспорили, так бы твоя тема заглохла на первом листе , а тут я её развил))))Игорь, но ты конечно извини! Очень тяжело говорить с человеком который слышит только себя! Он всегда и во всем прав! Я ему про занос! Он мне про резину! Я ему про Кайрон, он мне про НИВУ! Да кто ж спорит, что у тебя резина хорошая! Ради бога! Игорь, ну честное слово! Гусеницы то еще лучше!!!! Подними пожалуйста голову! Прочитай название темы? Где ты видишь хоть слово про резину!? Про лохов кстати я не говорил! Это ты сам! И вообще ну нравится тебе на шипах ездить, ради бога! Я что заставляю тебя ездить на штатной резине? Тема про занос! А не про резину!
Кстати ,а почему тему про занос ты поднял зимой на летних колёсах ,а не летом на летних...мне кажется это просто провокация , хотел втянуть нас всех в спор , ну что сказать всё у тебя получилось)))))
#111
Отправлено 08 December 2011 - 08:38 PM
Виталя, а что, классно поспорили, так бы твоя тема заглохла на первом листе , а тут я её развил))))
Кстати ,а почему тему про занос ты поднял зимой на летних колёсах ,а не летом на летних...мне кажется это просто провокация , хотел втянуть нас всех в спор , ну что сказать всё у тебя получилось)))))
Потому что летом нет ледяных треков! А поведение Кая на льду мне например очень интересно, чтобы во всяком случае знать что он умеет!Виталя, а что, классно поспорили, так бы твоя тема заглохла на первом листе , а тут я её развил))))
Кстати ,а почему тему про занос ты поднял зимой на летних колёсах ,а не летом на летних...мне кажется это просто провокация , хотел втянуть нас всех в спор , ну что сказать всё у тебя получилось)))))
#112
Отправлено 08 December 2011 - 09:13 PM
Да нет, автомат у меня.Даже не видел никогда свой проффильА у вас механика и ESP в одном флаконе? Я думал так не бывает.
#113
Отправлено 09 December 2011 - 05:53 AM
#114
Отправлено 09 December 2011 - 07:25 AM
Я понимаю, если невпопад, то это называеися развитие темы (флуд в манере заявить о себе). Вот когда СЕВЕРНЫЙ выложил картинку со своим вылетом в кювет, там отчетливо просматривалось от чего ноги растут. Поясню из своих наблюдений, что Кайрон имеет особенность непредсказуемого поведения на дороге при резких маневрах особенно вправо, влево практически не наблюдается. При детальном обсуждении в кругу достаточно опытных специалистов данного поведения машины, тестирования, склонились к мнению, что причина в дифференциале заднего моста, при всем этом LD в отличии от LSD такого поведения в летних условиях не долускает. Плавный вход в повороты без резкого нажатия на педаль газа даже в гололед не создает эффекта заноса независимо от типа заднего моста.Виталя, а что, классно поспорили, так бы твоя тема заглохла на первом листе , а тут я её развил))))
Кстати ,а почему тему про занос ты поднял зимой на летних колёсах ,а не летом на летних...мне кажется это просто провокация , хотел втянуть нас всех в спор , ну что сказать всё у тебя получилось)))))
Уважаемый Игорь. Попытайтесь приобрести лапти из лыка, ошипуйте, установите на машину и начинайте расхваливать их преимущество ко всем остальным вещам.
#115
Отправлено 09 December 2011 - 08:19 AM
То есть, если задний мост LSD, то и летом при резком маневрировании можно улететь? Что-то не стыкуется.... Зимой понятно, при заносе срабатывает блокировка, и это усугубляет занос. А если мост обычный, то и поведение при заносе знакомо всем, кто ездил на классике, и соответственно его и избежать проще. Чисто мое мнение. Возможно будут возражения.
#116
Отправлено 09 December 2011 - 10:39 AM
Даже летом, когда асфальт мокрый. Причина в срабатывании самоблокировки. Значит в чем то уже просматривается определенные причины заноса. Остальное зависит от навыков управления автомобилем независимо от марки или модели."причина в дифференциале заднего моста, при всем этом LD в отличии от LSD такого поведения в летних условиях не долускает".
То есть, если задний мост LSD, то и летом при резком маневрировании можно улететь? Что-то не стыкуется.... Зимой понятно, при заносе срабатывает блокировка, и это усугубляет занос. А если мост обычный, то и поведение при заносе знакомо всем, кто ездил на классике, и соответственно его и избежать проще. Чисто мое мнение. Возможно будут возражения.
Если предупрежден или осведомлен - значит вооружен. Больше знаешь о Кайроне, меньше проблем в его эксплуатации.
#117
Отправлено 09 December 2011 - 10:44 AM
#118
Отправлено 09 December 2011 - 11:40 AM
Вам повезло. У меня Кайрон как у Вас, но задний мост LSD. Проверил, убедился, но не огорчился, на бездорожье показал себя с наилучшей стороны. Приобретал машину не для гонок, правда порой срываюсь, а для достижения цели доехать на рыбалку подальше от заезжанных мест.Каждому, конечно, своё, но я ещё раз порадовался, что у меня задний диф. простой...
#119
Отправлено 09 December 2011 - 12:56 PM
Я тоже люблю полазить. И на мой взгляд, при отсутствии межосевого дифа, задний LSD решающую роль не играет, хотя и подмога конечно.Вам повезло. У меня Кайрон как у Вас, но задний мост LSD. Проверил, убедился, но не огорчился, на бездорожье показал себя с наилучшей стороны. Приобретал машину не для гонок, правда порой срываюсь, а для достижения цели доехать на рыбалку подальше от заезжанных мест.
Это уже не совсем по теме, извините.
#120
Отправлено 09 December 2011 - 03:21 PM
Интересное весказывание про манёвр вправо, просто интересно с чем это связано ,а может просто совпадения?Я понимаю, если невпопад, то это называеися развитие темы (флуд в манере заявить о себе). Вот когда СЕВЕРНЫЙ выложил картинку со своим вылетом в кювет, там отчетливо просматривалось от чего ноги растут. Поясню из своих наблюдений, что Кайрон имеет особенность непредсказуемого поведения на дороге при резких маневрах особенно вправо, влево практически не наблюдается. При детальном обсуждении в кругу достаточно опытных специалистов данного поведения машины, тестирования, склонились к мнению, что причина в дифференциале заднего моста, при всем этом LD в отличии от LSD такого поведения в летних условиях не долускает. Плавный вход в повороты без резкого нажатия на педаль газа даже в гололед не создает эффекта заноса независимо от типа заднего моста.
Уважаемый Игорь. Попытайтесь приобрести лапти из лыка, ошипуйте, установите на машину и начинайте расхваливать их преимущество ко всем остальным вещам.
С высказыванием "Плавный вход в повороты без резкого нажатия на педаль газа даже в гололед не создает эффекта заноса независимо от типа заднего моста." это не справедливо для машины с приводом на заднюю ось, так как переднюю ось толкают(присутствует сопротивление движению) то зад в любом случае будет сносить(ещё он и легче передка), поэтому дрифт делается на задне приводных очень легко на асфальте(Кайрон не исключение).
Ответ на "Попытайтесь приобрести лапти из лыка, ошипуйте..."- то что мне нужно было я приобрёл, и не страдаю заносами,мне жаль ,что ни чего умного Вы больше не могли придумать ,чтоб как то дельно ответить на использование мною ЗИМОЙ-ЗИМНИХ шин.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых