Правильно, она должна раньше переключаться вниз.Мне показалось, что при включении зимнего режима коробки, оно не только трогается со второй и плавнее переключает, но и тормозит двигателем больше.
#1421
Отправлено 16 April 2013 - 12:56 PM
#1422
Отправлено 16 April 2013 - 01:50 PM
в некоторых случаях, ESP вынуждена компенсировать отсутствие мозга )
+1 Понравилось
#1423
Отправлено 16 April 2013 - 01:58 PM
Николай, я не считаю себя докой, увы, и даже не профессионал, как некоторые,Уважаемый Lis!!!! Прочитайте пожалуйста эту ветку от налала и до конца, потом Мы с Вами вступим в полемику по поводу управляемоста Кайрона на ЗП. В классах автомобилей я разбираюсь не хуже вашего и в свое время поездил и на ГАЗ-51-53-66 и на Зил -130 Считаете себя ДОКА !!!!! так я это и не оспариваю.
я просто водитель, ранее имевший опыт переворота при езде на ЗП зимой, к счастью не на кайроне, поэтому-то и даю советы тому, кому это интересно (но не водителям-профессионалам, конечно же), вот ссылка на мой совет:
http://kyron-clan.ru.../page__st__1840
пост 1855, эти мои действия меня самого спасли, чего и всем желаю
Сообщение отредактировал Lis: 16 April 2013 - 02:00 PM
#1424
Отправлено 16 April 2013 - 02:02 PM
Будьте бдительны! Кайрон опасен ! ESP спасает, все остальное подключение ПП или отключение ПП - танцы с бубнами. Спасет только холодная голова и расчет на два хода вперёд. Н
Если с головой не дружить ни что не спасёт.
ЕСП нет, резина а\т (всесезонка) 2 года полёт нормальный. Тут не угадаешь не ты так в тебя.
Сообщение отредактировал Kukas: 16 April 2013 - 07:02 PM
#1425
Отправлено 16 April 2013 - 02:08 PM
задавая такой вопрос, желательно хотя бы предположить ответ оппонента, так вот отвечу, что когда ездите зимой (или когда может быть гололед) на кайроне до скорости 80 км/ч желательно не испытывать судьбу (как я например, но слава Богу мой опыт мне помог) и включать ПП заранее, если, как было у меня, ехать до 40 км/ч на ЗП, то надо учитывать, что под вами тяжелый ЗП автомобиль, а в некоторых случаях, как уменя, еще и с самоблоком, вот и всемсье в своем уме?
у тебя видимость сто метров. внезапный съезд на лед и 1.5 секунды на принятие решения когда колеса уже на льду
ПП включается через 3-4 секунды когда ты уже улетел
и причем здесь какие-то секунды ...
#1426
Отправлено 16 April 2013 - 02:38 PM
+1 за своевременное подключение пп! или маневрировать с большой перестраховкой!задавая такой вопрос, желательно хотя бы предположить ответ оппонента, так вот отвечу, что когда ездите зимой (или когда может быть гололед) на кайроне до скорости 80 км/ч желательно не испытывать судьбу (как я например, но слава Богу мой опыт мне помог) и включать ПП заранее, если, как было у меня, ехать до 40 км/ч на ЗП, то надо учитывать, что под вами тяжелый ЗП автомобиль, а в некоторых случаях, как уменя, еще и с самоблоком, вот и все
и причем здесь какие-то секунды ...
Тесть 9 лет без единой аварии на жопоприводном патруле у60 на мудовой резине водит! А потому что знает способности автомобиля и не превышает грань дозволенного.
Сообщение отредактировал WhiteFish: 16 April 2013 - 02:41 PM
#1427
Отправлено 16 April 2013 - 02:40 PM
Такие советы давать опасно, во всяком случае без оговорок.задавая такой вопрос, желательно хотя бы предположить ответ оппонента, так вот отвечу, что когда ездите зимой (или когда может быть гололед) на кайроне до скорости 80 км/ч желательно не испытывать судьбу (как я например, но слава Богу мой опыт мне помог) и включать ПП заранее, если, как было у меня, ехать до 40 км/ч на ЗП, то надо учитывать, что под вами тяжелый ЗП автомобиль, а в некоторых случаях, как уменя, еще и с самоблоком, вот и все
и причем здесь какие-то секунды ...
На моей машине ПП опаснее заднего, т.к. у меня нет самоблока, а ESP прекрасно гасит мотания Ж, если проспал. У коллеги машина c самоблоком, он вынужден включать полный, т.к. иначе просто разворачивает на ровном месте.
Классическая рекомендация - ездить на заднем приводе, так как полный без межосевого дифа непредсказуем. Возможно в вашем случае вносит лепту самоблок, но не надо всем рекомендовать ездить на полном, все же это опасно для жизни...
Давайте не забывать, если нужно экстренно остановиться на скользкой дороге - тип привода не влияет на тормозной путь, полный привод не улучшает качество дороги. Лучше тошнить на заднем, чем рисковать своим и здоровьем окружающих на полном.
#1428
Отправлено 16 April 2013 - 02:48 PM
Не надо доводить ситуацию до экстренного. Пп увереннее на дороге, а это главное. Кто сказал что на пп нужно стараться показать лучший круг?Такие советы давать опасно, во всяком случае без оговорок.
На моей машине ПП опаснее заднего, т.к. у меня нет самоблока, а ESP прекрасно гасит мотания Ж, если проспал. У коллеги машина c самоблоком, он вынужден включать полный, т.к. иначе просто разворачивает на ровном месте.
Классическая рекомендация - ездить на заднем приводе, так как полный без межосевого дифа непредсказуем. Возможно в вашем случае вносит лепту самоблок, но не надо всем рекомендовать ездить на полном, все же это опасно для жизни...
Давайте не забывать, если нужно экстренно остановиться на скользкой дороге - тип привода не влияет на тормозной путь, полный привод не улучшает качество дороги. Лучше тошнить на заднем, чем рисковать своим и здоровьем окружающих на полном.
Пп при равномерной спокойной езде только предотвращает заносы.
И если уж на то пошло то речь не идет о торможении в гололед ибо за это в 95% случаев отвечает только резина.
Сообщение отредактировал WhiteFish: 16 April 2013 - 02:49 PM
#1429
Отправлено 16 April 2013 - 02:50 PM
интересно, а какие еще оговорки нужны? я указал, что езжу без есп с самоблоком, что еще? в моем опыте, включив ПП, я спас ситуацию, поэтому и делюсь своим положительным опытомТакие советы давать опасно, во всяком случае без оговорок.
На моей машине ПП опаснее заднего, т.к. у меня нет самоблока, а ESP прекрасно гасит мотания Ж, если проспал. У коллеги машина c самоблоком, он вынужден включать полный, т.к. иначе просто разворачивает на ровном месте.
Классическая рекомендация - ездить на заднем приводе, так как полный без межосевого дифа непредсказуем. Возможно в вашем случае вносит лепту самоблок, но не надо всем рекомендовать ездить на полном, все же это опасно для жизни...
Давайте не забывать, если нужно экстренно остановиться на скользкой дороге - тип привода не влияет на тормозной путь, полный привод не улучшает качество дороги. Лучше тошнить на заднем, чем рисковать своим и здоровьем окружающих на полном.
по-моему, очевидно, что есп компенсирует ошибки водителя, поэтому с есп достаточно ехать на заднем, кто ж поспорит с этим?
#1430
Отправлено 16 April 2013 - 03:19 PM
...А теперь скажите на какой скорости вы катались по льду на 20-30 км/ч и метров по 100 в обе стороны? И потом когда ты ожидаешь занос ты начинаешь его исправлять еще до того, как он начался, а когда сидишь мирно едешь уже 4 часа, проехал 350 км и все хорошо, да еще и пол дня на горных лыжах гонял, и вдруг бац. Это совсем не одно и тоже.
А голосовлку поддерживаю, тоже очень интересует статистика.
Дык, специально же выехал на реку! У нас тут есть очень популярное место в районе рижского шоссе. Там и профи на заряженных тачках упражняются.
Всего накатано две трассы, один большой круг вокруг острова, чуть поболе километра наверное, с одной широкой зоной, где безопасно повертеться можно, на нем максимальная скорость была чуть больше 80. Но в повороты я больше 50-55 старался не заходить, много где бруствер ледяной, можно было и уши сделать...))
А вторая трасса поменьше - типа как для картинга, сплошные повороты и шпильки на 180, там вообще проблемно было на заднем без ЕСП.
Это же лёд, у меня резина не шипованная, чуть сильнее газанешь и потащило.. Вот там полный привод с ЕСП показал себя во всей красе.
Вообще очень доволен, что нашел время и съездил, любую машину надо почувствовать не зависимо от опыта.
Ну и насчет когда усталый по трассе и кусок льда - тут никто не застрахован. Может и лось выйти или у грузовика колесо отвалится.. Лучше не расслабляться, пока до дома не доехал.. )) Я зимой если сильно устал, сбавляю скорость и включаю ПП, 80 нормально идет.
Лучше на 30мин позже, но приехать.
#1431
Отправлено 16 April 2013 - 06:22 PM
+1Мне показалось, что при включении зимнего режима коробки, оно не только трогается со второй и плавнее переключает, но и тормозит двигателем больше.
Ездил всю зиму на ЗП в зимнем режиме. Никакого дискомфорта в плане работы коробки (в т.ч. торможения двигателем) по сравнению с механикой не ощутил (просто передачи переключаются сами =))) Езжу в среднем темпе, ЕСП ведет себя тихо.
В небольшой занос зада сорвался 1 раз, когда на каше резко ускорился чтобы успеть на розовый сигнал светофора =Р. Так и не успел понять сам его погасил небольшим сбросом газа или ЕСП помогла.
#1432
Отправлено 16 April 2013 - 07:18 PM
задавая такой вопрос, желательно хотя бы предположить ответ оппонента, так вот отвечу, что когда ездите зимой (или когда может быть гололед) на кайроне до скорости 80 км/ч желательно не испытывать судьбу (как я например, но слава Богу мой опыт мне помог) и включать ПП заранее, если, как было у меня, ехать до 40 км/ч на ЗП, то надо учитывать, что под вами тяжелый ЗП автомобиль, а в некоторых случаях, как уменя, еще и с самоблоком, вот и все
и причем здесь какие-то секунды ...
Ситуация такая сильно перегруженная Газель (3150 кг) дорога ледяная колея, причём их три и Я, при встречном разъезде правые колёса идут по целине. Скорость около 60км\час, идут три машины: 2104, 21099 и 2110. "четвёрка" впереди остальные за мной. Прямой участок дороги, где то метров 800, передний привод шустро идёт на обгон, получается отлично, впереди закрытый поворот. Четвёрка и Я соответственно притормаживаем до 30-40км\ч, а "эти" шустро уходят вперёд. Проходим поворот и видим впереди метрах в 200-х фура поперёк дороги. Ж..а в одном сугробе, а тягач в другом (натурально поперёк) В результате судорожных действий, (в основном рулём и тормозами) четвёрка встаёт боком паралельно фуре в 1 метре от неё и следом точно так же встаю Я, а передний привод улетают один в лево, а второй, соответственно вправо в поля....... На переднем приводе у обоих хорошая зимняя шиповка у четвёрки фрикционка у меня всесезонка и перегруз более чем в 2 раза. И что можно об этом сказать?
Сообщение отредактировал Kukas: 16 April 2013 - 07:18 PM
#1433
Отправлено 16 April 2013 - 07:54 PM
#1434
Отправлено 17 April 2013 - 02:14 AM
Дмитрий, а что можно еще сказать кроме как - Опыт не пропьешь!Ситуация такая сильно перегруженная Газель (3150 кг) дорога ледяная колея, причём их три и Я...
...И что можно об этом сказать?
ведь как бы авто не был "нафарширован", при отсутствии опыта можно и на ровном месте проблемы найти, а если еще и мозг хромает...
#1435
Отправлено 17 April 2013 - 06:21 AM
....то что одни могут спрогнозировать ситуацию, а другие нетИ что можно об этом сказать?
#1436
Отправлено 17 April 2013 - 07:02 AM
Даже очень хорошо сказанно!! Я не смог спрогназировать и меня понесло, но вот чудо, что все обошлось даже без единой царапины.....то что одни могут спрогнозировать ситуацию, а другие нет
#1437
Отправлено 17 April 2013 - 07:05 AM
#1438
Отправлено 17 April 2013 - 07:08 AM
Но по сухой дороге и на дальнее расстояние едишь, так хочется немного сьекономить соляру!За все время вождения понял только одно, если постоянно водишь полный, продолжай ездить на полном. Если задний - на заднем. Человек нарабатывает до автоматизма навыки борьбы с заносом, а как нам всем известно навыки борьбы с заносом на полном губительны на заднем, и наоборот. Все выше написанное мое лично мнение и мой личный опыт.
#1439
Отправлено 17 April 2013 - 07:15 AM
и раздатку))Но по сухой дороге и на дальнее расстояние едишь, так хочется немного сьекономить соляру!
#1440
Отправлено 17 April 2013 - 07:30 AM
Я думаю если не давить тапок в пол, то на сухой дороге не особо почувствуется что на заднем приводе. )))
Хотелось бы внести уточнения в свой предыдущий пост, я вел речь о скользких покрытиях. Конечно нету смысла ездить на кайроне на полном по сухому асфальту, это не только дороже по бензину, но и вредно машине.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых