Перейти к содержимому


Фотография

Занос на Кайроне

Потеря устойчивости ........

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#1421 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 April 2013 - 12:56 PM

Мне показалось, что при включении зимнего режима коробки, оно не только трогается со второй и плавнее переключает, но и тормозит двигателем больше.

Правильно, она должна раньше переключаться вниз.
  • 0

#1422 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 April 2013 - 01:50 PM

в некоторых случаях, ESP вынуждена компенсировать отсутствие мозга )


+1 Понравилось
  • 0

#1423 Lis

Lis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • Интересы:охотник-легАшатник-караванер

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 April 2013 - 01:58 PM

Уважаемый Lis!!!! Прочитайте пожалуйста эту ветку от налала и до конца, потом Мы с Вами вступим в полемику по поводу управляемоста Кайрона на ЗП. В классах автомобилей я разбираюсь не хуже вашего и в свое время поездил и на ГАЗ-51-53-66 и на Зил -130 Считаете себя ДОКА !!!!! так я это и не оспариваю.

Николай, я не считаю себя докой, увы, и даже не профессионал, как некоторые, :)
я просто водитель, ранее имевший опыт переворота при езде на ЗП зимой, к счастью не на кайроне, поэтому-то и даю советы тому, кому это интересно (но не водителям-профессионалам, конечно же), вот ссылка на мой совет:
http://kyron-clan.ru.../page__st__1840
пост 1855, эти мои действия меня самого спасли, чего и всем желаю :)

Сообщение отредактировал Lis: 16 April 2013 - 02:00 PM

  • 0

#1424 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 April 2013 - 02:02 PM

Будьте бдительны! Кайрон опасен :)! ESP спасает, все остальное подключение ПП или отключение ПП - танцы с бубнами. Спасет только холодная голова и расчет на два хода вперёд. Н


Если с головой не дружить ни что не спасёт.
ЕСП нет, резина а\т (всесезонка) 2 года полёт нормальный. Тут не угадаешь не ты так в тебя.

Сообщение отредактировал Kukas: 16 April 2013 - 07:02 PM

  • 0

#1425 Lis

Lis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • Интересы:охотник-легАшатник-караванер

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 April 2013 - 02:08 PM

мсье в своем уме?
у тебя видимость сто метров. внезапный съезд на лед и 1.5 секунды на принятие решения когда колеса уже на льду :)
ПП включается через 3-4 секунды когда ты уже улетел :)

задавая такой вопрос, желательно хотя бы предположить ответ оппонента, так вот отвечу, что когда ездите зимой (или когда может быть гололед) на кайроне до скорости 80 км/ч желательно не испытывать судьбу (как я например, но слава Богу мой опыт мне помог) и включать ПП заранее, если, как было у меня, ехать до 40 км/ч на ЗП, то надо учитывать, что под вами тяжелый ЗП автомобиль, а в некоторых случаях, как уменя, еще и с самоблоком, вот и все :)
и причем здесь какие-то секунды :)...
  • 0

#1426 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 16 April 2013 - 02:38 PM

задавая такой вопрос, желательно хотя бы предположить ответ оппонента, так вот отвечу, что когда ездите зимой (или когда может быть гололед) на кайроне до скорости 80 км/ч желательно не испытывать судьбу (как я например, но слава Богу мой опыт мне помог) и включать ПП заранее, если, как было у меня, ехать до 40 км/ч на ЗП, то надо учитывать, что под вами тяжелый ЗП автомобиль, а в некоторых случаях, как уменя, еще и с самоблоком, вот и все :)
и причем здесь какие-то секунды :)...

+1 за своевременное подключение пп! или маневрировать с большой перестраховкой!
Тесть 9 лет без единой аварии на жопоприводном патруле у60 на мудовой резине водит! А потому что знает способности автомобиля и не превышает грань дозволенного.

Сообщение отредактировал WhiteFish: 16 April 2013 - 02:41 PM

  • 0

#1427 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 16 April 2013 - 02:40 PM

задавая такой вопрос, желательно хотя бы предположить ответ оппонента, так вот отвечу, что когда ездите зимой (или когда может быть гололед) на кайроне до скорости 80 км/ч желательно не испытывать судьбу (как я например, но слава Богу мой опыт мне помог) и включать ПП заранее, если, как было у меня, ехать до 40 км/ч на ЗП, то надо учитывать, что под вами тяжелый ЗП автомобиль, а в некоторых случаях, как уменя, еще и с самоблоком, вот и все :)
и причем здесь какие-то секунды :)...

Такие советы давать опасно, во всяком случае без оговорок.
На моей машине ПП опаснее заднего, т.к. у меня нет самоблока, а ESP прекрасно гасит мотания Ж, если проспал. У коллеги машина c самоблоком, он вынужден включать полный, т.к. иначе просто разворачивает на ровном месте.
Классическая рекомендация - ездить на заднем приводе, так как полный без межосевого дифа непредсказуем. Возможно в вашем случае вносит лепту самоблок, но не надо всем рекомендовать ездить на полном, все же это опасно для жизни...

Давайте не забывать, если нужно экстренно остановиться на скользкой дороге - тип привода не влияет на тормозной путь, полный привод не улучшает качество дороги. Лучше тошнить на заднем, чем рисковать своим и здоровьем окружающих на полном.
  • 0

#1428 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 16 April 2013 - 02:48 PM

Такие советы давать опасно, во всяком случае без оговорок.
На моей машине ПП опаснее заднего, т.к. у меня нет самоблока, а ESP прекрасно гасит мотания Ж, если проспал. У коллеги машина c самоблоком, он вынужден включать полный, т.к. иначе просто разворачивает на ровном месте.
Классическая рекомендация - ездить на заднем приводе, так как полный без межосевого дифа непредсказуем. Возможно в вашем случае вносит лепту самоблок, но не надо всем рекомендовать ездить на полном, все же это опасно для жизни...

Давайте не забывать, если нужно экстренно остановиться на скользкой дороге - тип привода не влияет на тормозной путь, полный привод не улучшает качество дороги. Лучше тошнить на заднем, чем рисковать своим и здоровьем окружающих на полном.

Не надо доводить ситуацию до экстренного. Пп увереннее на дороге, а это главное. Кто сказал что на пп нужно стараться показать лучший круг?
Пп при равномерной спокойной езде только предотвращает заносы.
И если уж на то пошло то речь не идет о торможении в гололед ибо за это в 95% случаев отвечает только резина.

Сообщение отредактировал WhiteFish: 16 April 2013 - 02:49 PM

  • 1

#1429 Lis

Lis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • Интересы:охотник-легАшатник-караванер

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 April 2013 - 02:50 PM

Такие советы давать опасно, во всяком случае без оговорок.
На моей машине ПП опаснее заднего, т.к. у меня нет самоблока, а ESP прекрасно гасит мотания Ж, если проспал. У коллеги машина c самоблоком, он вынужден включать полный, т.к. иначе просто разворачивает на ровном месте.
Классическая рекомендация - ездить на заднем приводе, так как полный без межосевого дифа непредсказуем. Возможно в вашем случае вносит лепту самоблок, но не надо всем рекомендовать ездить на полном, все же это опасно для жизни...

Давайте не забывать, если нужно экстренно остановиться на скользкой дороге - тип привода не влияет на тормозной путь, полный привод не улучшает качество дороги. Лучше тошнить на заднем, чем рисковать своим и здоровьем окружающих на полном.

интересно, а какие еще оговорки нужны? я указал, что езжу без есп с самоблоком, что еще? в моем опыте, включив ПП, я спас ситуацию, поэтому и делюсь своим положительным опытом :)
по-моему, очевидно, что есп компенсирует ошибки водителя, поэтому с есп достаточно ехать на заднем, кто ж поспорит с этим?
  • 0

#1430 Gorec

Gorec

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновск
  • Интересы:Борозды не портим.

  • дизель автомат
  • Имя:Andrew

Отправлено 16 April 2013 - 03:19 PM

...А теперь скажите на какой скорости вы катались по льду на 20-30 км/ч и метров по 100 в обе стороны? И потом когда ты ожидаешь занос ты начинаешь его исправлять еще до того, как он начался, а когда сидишь мирно едешь уже 4 часа, проехал 350 км и все хорошо, да еще и пол дня на горных лыжах гонял, и вдруг бац. Это совсем не одно и тоже.

А голосовлку поддерживаю, тоже очень интересует статистика.


Дык, специально же выехал на реку! У нас тут есть очень популярное место в районе рижского шоссе. Там и профи на заряженных тачках упражняются.
Всего накатано две трассы, один большой круг вокруг острова, чуть поболе километра наверное, с одной широкой зоной, где безопасно повертеться можно, на нем максимальная скорость была чуть больше 80. Но в повороты я больше 50-55 старался не заходить, много где бруствер ледяной, можно было и уши сделать...))

А вторая трасса поменьше - типа как для картинга, сплошные повороты и шпильки на 180, там вообще проблемно было на заднем без ЕСП.
Это же лёд, у меня резина не шипованная, чуть сильнее газанешь и потащило.. Вот там полный привод с ЕСП показал себя во всей красе.
Вообще очень доволен, что нашел время и съездил, любую машину надо почувствовать не зависимо от опыта.

Ну и насчет когда усталый по трассе и кусок льда - тут никто не застрахован. Может и лось выйти или у грузовика колесо отвалится.. Лучше не расслабляться, пока до дома не доехал.. )) Я зимой если сильно устал, сбавляю скорость и включаю ПП, 80 нормально идет.
Лучше на 30мин позже, но приехать.
  • 2

#1431 Отец Ильича

Отец Ильича

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 16 April 2013 - 06:22 PM

Мне показалось, что при включении зимнего режима коробки, оно не только трогается со второй и плавнее переключает, но и тормозит двигателем больше.

+1
Ездил всю зиму на ЗП в зимнем режиме. Никакого дискомфорта в плане работы коробки (в т.ч. торможения двигателем) по сравнению с механикой не ощутил (просто передачи переключаются сами =))) Езжу в среднем темпе, ЕСП ведет себя тихо.
В небольшой занос зада сорвался 1 раз, когда на каше резко ускорился чтобы успеть на розовый сигнал светофора =Р. Так и не успел понять сам его погасил небольшим сбросом газа или ЕСП помогла.
  • 0

#1432 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 April 2013 - 07:18 PM

задавая такой вопрос, желательно хотя бы предположить ответ оппонента, так вот отвечу, что когда ездите зимой (или когда может быть гололед) на кайроне до скорости 80 км/ч желательно не испытывать судьбу (как я например, но слава Богу мой опыт мне помог) и включать ПП заранее, если, как было у меня, ехать до 40 км/ч на ЗП, то надо учитывать, что под вами тяжелый ЗП автомобиль, а в некоторых случаях, как уменя, еще и с самоблоком, вот и все :)
и причем здесь какие-то секунды :)...


Ситуация такая сильно перегруженная Газель (3150 кг) дорога ледяная колея, причём их три и Я, при встречном разъезде правые колёса идут по целине. Скорость около 60км\час, идут три машины: 2104, 21099 и 2110. "четвёрка" впереди остальные за мной. Прямой участок дороги, где то метров 800, передний привод шустро идёт на обгон, получается отлично, впереди закрытый поворот. Четвёрка и Я соответственно притормаживаем до 30-40км\ч, а "эти" шустро уходят вперёд. Проходим поворот и видим впереди метрах в 200-х фура поперёк дороги. Ж..а в одном сугробе, а тягач в другом (натурально поперёк) В результате судорожных действий, (в основном рулём и тормозами) четвёрка встаёт боком паралельно фуре в 1 метре от неё и следом точно так же встаю Я, а передний привод улетают один в лево, а второй, соответственно вправо в поля....... На переднем приводе у обоих хорошая зимняя шиповка у четвёрки фрикционка у меня всесезонка и перегруз более чем в 2 раза. И что можно об этом сказать? :unknw:

Сообщение отредактировал Kukas: 16 April 2013 - 07:18 PM

  • 0

#1433 MrNoteBene

MrNoteBene

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 16 April 2013 - 07:54 PM

У меня АКПП, дизель и самоблок в заднем мосту, так вот заносило с разворотом только один раз на 40 км/ч - это произоло на повороте, по привычке (пересел с перднеприводного тазика), в последующем еще несколько раз заносило на повороте, но уже стабилизировался сбросом газа и рулежкой - это была моя первая зима на ЗП машине. В этом году уже научился более-менее справляться с авто - перед перестроением сбрасываю газ, перестроился, стабилизировал траекторию, плавно нажимаю на газ. Получается медленее ездить, но спокойнее
  • 0

#1434 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 17 April 2013 - 02:14 AM

Ситуация такая сильно перегруженная Газель (3150 кг) дорога ледяная колея, причём их три и Я...
...И что можно об этом сказать? :unknw:

Дмитрий, а что можно еще сказать кроме как - Опыт не пропьешь!
ведь как бы авто не был "нафарширован", при отсутствии опыта можно и на ровном месте проблемы найти, а если еще и мозг хромает...
  • 0

#1435 Lis

Lis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • Интересы:охотник-легАшатник-караванер

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 17 April 2013 - 06:21 AM

И что можно об этом сказать? :unknw:

....то что одни могут спрогнозировать ситуацию, а другие нет :)
  • 0

#1436 Ренат

Ренат

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Заозерск.Мурманская область.
  • Интересы:Здоровый образ жизни.

  • дизель механика
  • Имя:Ренат Рахимович

Отправлено 17 April 2013 - 07:02 AM

....то что одни могут спрогнозировать ситуацию, а другие нет :)

Даже очень хорошо сказанно!! Я не смог спрогназировать и меня понесло, но вот чудо, что все обошлось даже без единой царапины.
  • 0

#1437 Slesh

Slesh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 April 2013 - 07:05 AM

За все время вождения понял только одно, если постоянно водишь полный, продолжай ездить на полном. Если задний - на заднем. Человек нарабатывает до автоматизма навыки борьбы с заносом, а как нам всем известно навыки борьбы с заносом на полном губительны на заднем, и наоборот. Все выше написанное мое лично мнение и мой личный опыт.
  • 0

#1438 Ренат

Ренат

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Заозерск.Мурманская область.
  • Интересы:Здоровый образ жизни.

  • дизель механика
  • Имя:Ренат Рахимович

Отправлено 17 April 2013 - 07:08 AM

За все время вождения понял только одно, если постоянно водишь полный, продолжай ездить на полном. Если задний - на заднем. Человек нарабатывает до автоматизма навыки борьбы с заносом, а как нам всем известно навыки борьбы с заносом на полном губительны на заднем, и наоборот. Все выше написанное мое лично мнение и мой личный опыт.

Но по сухой дороге и на дальнее расстояние едишь, так хочется немного сьекономить соляру!
  • 0

#1439 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 17 April 2013 - 07:15 AM

Но по сухой дороге и на дальнее расстояние едишь, так хочется немного сьекономить соляру!

и раздатку))
  • 0

#1440 Slesh

Slesh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 April 2013 - 07:30 AM

Ну мир не ограничивается машинами с жесткоподключаемым передним мостом. Я писал вообще про машины.

Я думаю если не давить тапок в пол, то на сухой дороге не особо почувствуется что на заднем приводе. )))

Хотелось бы внести уточнения в свой предыдущий пост, я вел речь о скользких покрытиях. Конечно нету смысла ездить на кайроне на полном по сухому асфальту, это не только дороже по бензину, но и вредно машине.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых