Поддерживаю полностью шипы летом гарантия ДТП.А по технике безопасности зимняя резина ставится когда температура стабильно уходит ниже +7!!!и с летней наоборот.Летняя зимой дубеет забивается и не держит ,а зимняя летом стирается как ластик+закидывает всех вылетающими шипами =управляемость никакая.Ну это вы гоните, извините, опыт был, так, на шипах на асфальте вообще не тормозит, было дело, машина с шипами досталась, давно, 92г., летом как на лыжах, чуть не уё...си, увы!
#121
Отправлено 09 December 2011 - 05:48 PM
#122
Отправлено 10 December 2011 - 06:04 PM
А вот и неправда! Просто у вас была липучка нехорошая! Щас технологии здорово вперёд шагнули.Была у меня липучка и хочу сказать, что при попадании на лед или хорошо укатанный снег, ничего не заменит шиповки.
#123
Отправлено 11 December 2011 - 11:42 AM
Совершенно верно. 20 лет на шипах, фрикционку не признавал, а купил ради спортивного интереса, второй год на Bridgestone Blizzak DM V1 и полюбилА вот и неправда! Просто у вас была липучка нехорошая! Щас технологии здорово вперёд шагнули.
А вообще тема про заносы. Так вот на данной машине я провоцировал снос на заднем приводе, ESP отрабатывает как положено (движок придушивает, что-то там подтормаживает, короче машина стабилизируется) Занос выполнял не злоупотр######я законами физики, но где-то на грани (субъективно, по опыту и личным ощущениям). Первые машины были заднеприводные без всякой электроники с мех. коробкой, все необходимое, для стабилизации при сносе - газ, тормоз, руль + мозги. Вывод: по накатаннаму льду, особенно мокрому льду, снежной каше - лучше полный привод невзирая от резины. Асфальт, сухой прикатанный снег или лед (при морозе ниже 10), если надо ехать больше 80, например 90:), можно и на заднем даже с коробкой автомат, опять же с головой, без резких ускорений торможений и перестроений.
#124
Отправлено 11 December 2011 - 12:22 PM
Да кайрон задне приводной а подключается передокСовершенно верно. 20 лет на шипах, фрикционку не признавал, а купил ради спортивного интереса, второй год на Bridgestone Blizzak DM V1 и полюбил
А вообще тема про заносы. Так вот на данной машине я провоцировал снос на подключенном заднем приводе, ESP отрабатывает как положено (движок придушивает, что-то там подтормаживает, короче машина стабилизируется) Занос выполнял не злоупотр######я законами физики, но где-то на грани (субъективно, по опыту и личным ощущениям). Первые машины были заднеприводные без всякой электроники с мех. коробкой, все необходимое, для стабилизации при сносе - газ, тормоз, руль + мозги. Вывод: по накатаннаму льду, особенно мокрому льду, снежной каше - лучше полный привод невзирая от резины. Асфальт, сухой прикатанный снег или лед (при морозе ниже 10), если надо ехать больше 80, например 90:), можно и на заднем даже с коробкой автомат, опять же с головой, без резких ускорений торможений и перестроений.
#125
Отправлено 11 December 2011 - 12:42 PM
#126
Отправлено 11 December 2011 - 02:08 PM
На заднем стало потаскивать тебя предупредила дорога что скользко-вкючай передок и голову .На заднем приводе сорвать в занос очень легко,чуть лишнего даванул на газ и зад уносит,но и выровнить тоже легко,а когда на полном крутит то черт знает что надо делать,навыки выхода из заноса на заднем или передним приводом не подходят,Хотелось бы узнать грамотный совет по действиям если потащило на полном.
#127
Отправлено 11 December 2011 - 02:22 PM
Я в этом и не сомневался, только написал криво, исправляю ))Да кайрон задне приводной а подключается передок
#128
Отправлено 11 December 2011 - 07:10 PM
Нужно чаще тренероваться на площадках. Использовать возможноть чувствовать машину. Почувствовать где кончается грань, но подходить к этой грани очень осторожно.
Так в книжках писали, какие читал.
Но это все реально где-то до скорости 80км/ч. Дальше, любая машина, постепенно превращается в неуправляемое корыто.
#129
Отправлено 11 December 2011 - 07:10 PM
На заднем приводе сорвать в занос очень легко,чуть лишнего даванул на газ и зад уносит,но и выровнить тоже легко,а когда на полном крутит то черт знает что надо делать,навыки выхода из заноса на заднем или передним приводом не подходят,Хотелось бы узнать грамотный совет по действиям если потащило на полном.
Надо вывернуть колеса прямо, и работать газом, таким образом вполне успешно выходил из заноса при не слишком больших скоростях. Видимо это как то связано с отсутствием дифа между осями, выравниваешь угловые скорости и улучшается сцепление.
#130
Отправлено 11 December 2011 - 09:22 PM
А разве на полном приводе это возможно??? Скорость 80(не больше).При такой скорости я пробовал заходить в довольно крутые повороты,и машина ведет себя вполне предсказуемо.Покрытие-снег-наледь.А на заднем начинает заносить уже на 35-40км(резина нешип-Данлоп Граундтрек 6) Сейчас вобще стараюсь не рисковать и не дрочить судьбу.Лучше сбросить газ на вираже,чем потом лихорадочно крутить руля(а он у нас такой,зараза,длинный..)На заднем приводе сорвать в занос очень легко,чуть лишнего даванул на газ и зад уносит,но и выровнить тоже легко,а когда на полном крутит то черт знает что надо делать,навыки выхода из заноса на заднем или передним приводом не подходят,Хотелось бы узнать грамотный совет по действиям если потащило на полном.
#131
Отправлено 11 December 2011 - 09:46 PM
100% поддерживаю.А разве на полном приводе это возможно??? Скорость 80(не больше).При такой скорости я пробовал заходить в довольно крутые повороты,и машина ведет себя вполне предсказуемо.Покрытие-снег-наледь.А на заднем начинает заносить уже на 35-40км(резина нешип-Данлоп Граундтрек 6) Сейчас вобще стараюсь не рисковать и не дрочить судьбу.Лучше сбросить газ на вираже,чем потом лихорадочно крутить руля(а он у нас такой,зараза,длинный..)
#132
Отправлено 12 December 2011 - 07:53 AM
да это очевидно. на полном приводе машина дольше держит устойчивость. Но если уж сорвалась... то навыки что для заднего, что для переднего в чистом виде не подойдут. Нужно провоцировать такую ситуацию на пустой дороге или на треке или на озере и тренироваться заранее и нарабатывать новые привычки. Это единственное, что может помочь в критической ситуации.А разве на полном приводе это возможно??? Скорость 80(не больше).При такой скорости я пробовал заходить в довольно крутые повороты,и машина ведет себя вполне предсказуемо.Покрытие-снег-наледь............Лучше сбросить газ на вираже,чем потом лихорадочно крутить руля(а он у нас такой,зараза,длинный..)
Причем поведение полного привода на машинах разных марок - разное. Я имел опыт владения тойота спринтер кариб, субару форестер, обе с 4wd, и хочу сказать что кайрон - совсем другой.
#133
Отправлено 12 December 2011 - 09:16 AM
можно немного поправить вас? на последней строчкой лучше сбросить газ перед виражом а не на вираже!А разве на полном приводе это возможно??? Скорость 80(не больше).При такой скорости я пробовал заходить в довольно крутые повороты,и машина ведет себя вполне предсказуемо.Покрытие-снег-наледь.А на заднем начинает заносить уже на 35-40км(резина нешип-Данлоп Граундтрек 6) Сейчас вобще стараюсь не рисковать и не дрочить судьбу.Лучше сбросить газ на вираже,чем потом лихорадочно крутить руля(а он у нас такой,зараза,длинный..)
#134
Отправлено 12 December 2011 - 09:39 AM
Я с Вами коллега не согласен, на полном приводе в вираже или газ такой же или чуть больше. На ледовой площадке я убирал газ на вираже, тут же Кайрон уходил в "Вальс". На счет руля полностью с вами согласен! Крутить много приходится, в некоторых случаях в связи с этим и отсутствия навыков скоростного руления занос выходит из под контроля!......... Лучше сбросить газ на вираже,чем потом лихорадочно крутить руля(а он у нас такой,зараза,длинный..)
#135
Отправлено 12 December 2011 - 09:47 AM
вот, вот , вот! на вираже лучше ни чего не делать, а заблаговременно все делать, скинуть газ к примеру!Я с Вами коллега не согласен, на полном приводе в вираже или газ такой же или чуть больше. На ледовой площадке я убирал газ на вираже, тут же Кайрон уходил в "Вальс". На счет руля полностью с вами согласен! Крутить много приходится, в некоторых случаях в связи с этим и отсутствия навыков скоростного руления занос выходит из под контроля!
#136
Отправлено 12 December 2011 - 09:18 PM
Согласен! Именно ЭТО и имел ввиду! А о поведении в ситуации неуправляемого заноса беседовал и с профессионалами(водителями),и с инструкторами по вождению.Почти все говорят одно:начало крутить на льду(гололеде)-бросай газ и руль,и сиди смотри,что будет...Попытки вмешаться могут только усугубить дело.Поэтому просто не надо доводить до такого финала.можно немного поправить вас? на последней строчкой лучше сбросить газ перед виражом а не на вираже!
#137
Отправлено 12 December 2011 - 10:13 PM
Я как бы сам инструктор (предыдущая моя работа)..... управление автомобилем ни в коем случае бросать нельзя! А вот навыки потренировать стоит! Любой, даже хороший совет поведения на льду должен быть отработан до автоматизма!Согласен! Именно ЭТО и имел ввиду! А о поведении в ситуации неуправляемого заноса беседовал и с профессионалами(водителями),и с инструкторами по вождению.Почти все говорят одно:начало крутить на льду(гололеде)-бросай газ и руль,и сиди смотри,что будет...Попытки вмешаться могут только усугубить дело.Поэтому просто не надо доводить до такого финала.
#138
Отправлено 12 December 2011 - 11:40 PM
Нет, ну отчего же, если вираж проходится с запасом и покрытие позволяет, то перед выходом из виража, одновременно с возвратом руля, теоретически нужно плавно увеличивать тягу. При этом задние колёса загружаются и становятся более цепкими. Правда, это наверное справедливо для моно привода и для обычных мостов со свободными "дифами".вот, вот , вот! на вираже лучше ни чего не делать, а заблаговременно все делать, скинуть газ к примеру!
#139
Отправлено 13 December 2011 - 09:45 AM
Я с Вами коллега не согласен, на полном приводе в вираже или газ такой же или чуть больше. На ледовой площадке я убирал газ на вираже, тут же Кайрон уходил в "Вальс". На счет руля полностью с вами согласен! Крутить много приходится, в некоторых случаях в связи с этим и отсутствия навыков скоростного руления занос выходит из под контроля!
Все правильно. В повороте передние колеса если и ведут, то задние идут с проскальзыванием и имеют слабое сцепление с дорогой. Если сбросить газ, передние будут тормозить, а задние естественно пойдут в занос. Если газ добавить резко , проскальзывание на задних увеличится , сцепление с дорогой уменьшится и опять занос. Только руль прямо, если это возможно. А вообще то кайрон машина заднеприводная, и на полном руль крутить на больших скоростях- смертоубийство.
#140
Отправлено 08 January 2012 - 07:18 PM
Позволю себе не согласится!Развод- это шиповка которую продают в магазинах что есть шипы, что нет -только шум один и досада что каждый раз шипов всё меньше и меньше!Что бы нормально передвигаться на льду шины должны быть ошипованы как в спорте, остальное от лукавого! Липучка рулит Ёкохама Геоландер вот это весчь!Борис, ты же сам видел проходимость машин в Щелковском карьере зимой. Когда из карьера машины выезжали в горку на разной резине (и шипы, и липучка, и АТшка), и как их тягали и толкали. Липучка это обычный развод, на льду только ШИПЫ!!!
К сожелению запаса тяги нэма!Нет, ну отчего же, если вираж проходится с запасом и покрытие позволяет, то перед выходом из виража, одновременно с возвратом руля, теоретически нужно плавно увеличивать тягу. При этом задние колёса загружаются и становятся более цепкими. Правда, это наверное справедливо для моно привода и для обычных мостов со свободными "дифами".
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых