#221
Отправлено 15 January 2012 - 10:45 PM
#222
Отправлено 15 January 2012 - 10:51 PM
Согласен на все 100! Вот у меня АКПП, дизель, нет ни ESP ни EBD есть штатная Кумхо понесло газ бросаешь тормоз не трогаешь ловишь рулем и ..............Если вас не таскало не крутило и имено на КАЙРОНЕ,вы не попадали когда машинка вас не слушается?,вы можете писать все что угодно про передок про зад про прокладку между рулем и сиденьем про своё мастерство и сколько вы лет за рулем-все это хрень и педаль газа и убирать прибавлять обороты,машина не" управляема,, от своего веса распределения ценра тяжести от высоты от асфальта от колес и тд,все по херу"" не управляема"" и если вы выползли с полными штанами из заноса вам просто повезло,ESP это её ангел хранитель,а если её у вас нет вы просто счастливчик
#223
Отправлено 15 January 2012 - 11:02 PM
Надо брать в расчет, что даже на свежей,хорошей зимней резине на снеге и льду сцепление с дорогой на порядок хуже,
чем даже на лысой резине просто по мокрому асфальту !!
Сообщение отредактировал hirodger: 15 January 2012 - 11:07 PM
#224
Отправлено 16 January 2012 - 07:41 AM
В чём дело было - не понял...До этого дорогу проверял - тормозил...газовал...Скользко очень было. На третьей передаче практически в натяг разгон получался...
На ПП радиус поворота бОльший, чем на заднем, может надо было раньше руля повернуть, когда входил в поворот, а тут, скорее всего, инстиктивно стал подруливать, вот и результат.
Слава Богу, что встречка тащилась и притормозила, глядя на мои выкрутасы...В этот раз всё обошлось...Второй день тошню в правом ряду
Будьте аккуратнее и осторожнее!
Всем удачи!
#225
Отправлено 16 January 2012 - 08:03 AM
если скорость за 100 км/ч то зачем мучить мафын? в мануале написано не более 80 км/ч на ПП.
после того как занесло на батином Лехусе, на такой же трассе (была включена блокировка, по своему незнанию) при скоросте около 100,ESP орала как бешеная, но не помогла! на кайроне сейчас использую только задний на трассе, а ПП по какахам и городу.
а так хочу сказать что вам повезло очень! что ни встречки, ни отбойников и прочей лабуды не было!
#226
Отправлено 16 January 2012 - 11:28 AM
Если авто (не важно какое ЗИЛ, Феррари или Кайрон) на скользкой дороге развернуло на 90 градусов, тут бесспорно всё перечисленное уже не важно. Весь вопрос, как справиться с начавшимся заносом, и здесь будет важна и резина, и тип привода и мастерство "пилота". При ЗП всё происходит логично: при сбросе газа и коррекции рулём, задок, как бы придерживает машину за "хвост", скорость хоть и незначительно начинает снижаться, и при нормальной резине и проворности водителя, авто в большинстве случаев стабилизируется. В случае если же включён ПП, он притупляет опасность, т.к. момент от двигателя распределяется 50/50 и задок авто перестаёт вилять на скользкой дороге при увеличении тяги. И если вдруг на ПП начинается занос, водитель попадает в патовую ситуацию: сброс газа перестаёт помогать, т.к. при ПП тормозить больше будет более загруженный мост, т.е, передний, что усугубит занос, оставление или увеличение газа не будет приводить к снижению скорости, что в данной ситуации не айс, вобщем одна надежда на счастливый случай и ESP (если конечно она есть). Отсюда вывод имхо: включать ПП зимой на трассе, только в случае большого количества снега (снегопада) и на низкой скорости, и уж никак, как на видео: на высокой скорости и скользкой дороге.На видео скорость за 100 - без разниы,какая резина и какой привод включен, на там покрытие гололед со снегом, что политит не поймаешь !!
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 16 January 2012 - 11:30 AM
#227
Отправлено 16 January 2012 - 12:01 PM
#228
Отправлено 16 January 2012 - 12:12 PM
Да уж!!! качество видео хорошее, хотел спросить что за регистратор стоит?
если скорость за 100 км/ч то зачем мучить мафын? в мануале написано не более 80 км/ч на ПП.
после того как занесло на батином Лехусе, на такой же трассе (была включена блокировка, по своему незнанию) при скоросте около 100,ESP орала как бешеная, но не помогла! на кайроне сейчас использую только задний на трассе, а ПП по какахам и городу.
а так хочу сказать что вам повезло очень! что ни встречки, ни отбойников и прочей лабуды не было!
Кстати я опробовал что такое ESP на Пассате. Пробовал кататься на площадке и наблюдать что происходит в критических режимах. Так вот во время активной рулёжки на завышенной скорости ESP подтормаживает колёса по отдельности, при этом чаще задние, чтобы добавить поворачиваемости... Так вот при заблокированном диффе (как на Лексусе в выше написанном), или при включенном ПП у нас ESP не сможет эффективно работать, ибо связь через раздатку не будет позволят работать с каждым колесом по отдельности и при затормаживании задних колёс момент будет невольно повышаться на передних, что будет мешать стабилизации.
Кто что думает по поводу этой теории?
На полном приводе ESP менее эффективна.
P.S. По видео. Сценарий, ИМХО, один. Завышенная скорость и "выезд из колеи" (в обоих случаях влево). Думается мне, что если бы в этой ситуации был бы ЗП, то всё бы обошлось парой амплитуд...
Да поучительное видео полный привод это не передний где пустить в занос просто не реально а здесь сам срывает и сделать практически ни чего нельзя.
Лично я попадал в ритмичный занос на переднем приводе!!!
#229
Отправлено 16 January 2012 - 12:21 PM
Кстати я опробовал что такое ESP на Пассате. Пробовал кататься на площадке и наблюдать что происходит в критических режимах. Так вот во время активной рулёжки на завышенной скорости ESP подтормаживает колёса по отдельности, при этом чаще задние, чтобы добавить поворачиваемости... Так вот при заблокированном диффе (как на Лексусе в выше написанном), или при включенном ПП у нас ESP не сможет эффективно работать, ибо связь через раздатку не будет позволят работать с каждым колесом по отдельности и при затормаживании задних колёс момент будет невольно повышаться на передних, что будет мешать стабилизации.
Кто что думает по поводу этой теории?
На полном приводе ESP менее эффективна.
P.S. По видео. Сценарий, ИМХО, один. Завышенная скорость и "выезд из колеи" (в обоих случаях влево). Думается мне, что если бы в этой ситуации был бы ЗП, то всё бы обошлось парой амплитуд...
Лично я попадал в ритмичный занос на переднем приводе!!!
Я тоже так думаю. ESP возможно менее эффективна, а может даже и вредна . Надо бы разобраться.
#230
Отправлено 16 January 2012 - 01:11 PM
На 100% согласен. И единственно правильный вывод.Если авто (не важно какое ЗИЛ, Феррари или Кайрон) на скользкой дороге развернуло на 90 градусов, тут бесспорно всё перечисленное уже не важно. Весь вопрос, как справиться с начавшимся заносом, и здесь будет важна и резина, и тип привода и мастерство "пилота". При ЗП всё происходит логично: при сбросе газа и коррекции рулём, задок, как бы придерживает машину за "хвост", скорость хоть и незначительно начинает снижаться, и при нормальной резине и проворности водителя, авто в большинстве случаев стабилизируется. В случае если же включён ПП, он притупляет опасность, т.к. момент от двигателя распределяется 50/50 и задок авто перестаёт вилять на скользкой дороге при увеличении тяги. И если вдруг на ПП начинается занос, водитель попадает в патовую ситуацию: сброс газа перестаёт помогать, т.к. при ПП тормозить больше будет более загруженный мост, т.е, передний, что усугубит занос, оставление или увеличение газа не будет приводить к снижению скорости, что в данной ситуации не айс, вобщем одна надежда на счастливый случай и ESP (если конечно она есть). Отсюда вывод имхо: включать ПП зимой на трассе, только в случае большого количества снега (снегопада) и на низкой скорости, и уж никак, как на видео: на высокой скорости и скользкой дороге.
#231
Отправлено 16 January 2012 - 01:38 PM
#232
Отправлено 16 January 2012 - 01:44 PM
Да ну, мне кажется что скорость не на столько большая что аж ух! Я вот 06.01.12 г. ехал в населенном пункте т.е. 40-50 км/ч, начало таскать, правда у мну штатная кумхо, на дороге какаято дрянь налитая, но ЕСП не дала развиться полноценному заносу... ИМХО помогла.... А когда видио с Регика своего сотрел... казалось что скорость далеко за сто.... потому как блин деревья мелькают, дома проносятся мимо.... это с моей точки зрения оптический обман зрения....Посмотрел видео выше. Какая разница, что за резина - там скорость запредельная для любой резины.
#233
Отправлено 16 January 2012 - 01:52 PM
тут скорость 130-140
#234
Отправлено 16 January 2012 - 01:55 PM
Лично я попадал в ритмичный занос на переднем приводе!!!
Такая же фигня, попадал в ретмичный занос на переднеприводной машине, резина липуха была, машину ловил метров 300, все из-за ESP, которая при заносе не дает газануть, чтобы выровнять авто. а чтобы отключить эту ESP, надо тянуться до кнопки, в заносе совсем не до отключения!
#235
Отправлено 16 January 2012 - 02:14 PM
Регистратор и у меня есть и скорость на видео порой кажется меньше чем на самом деле
тут скорость 130-140
Немного математики.
Расстояние между опорами (40-50) м, на видео проходит около 2 сек. (40-50)х3600/2000=(72-90)км/час.
Попробывал посчитать скорость на видео выше. Взял разметку 1.5 по ПДД. Её длину принял за 2м, расстояние между ними в три раза больше, чем длина штриха, т.е. 6 м. Получилось 10 штрихов - 74 м...Я насчитал за 4 сек. Получается: 74х3600/4000=66,6 км/час. Не до смеха ))).
Поправьте меня, если что...
#236
Отправлено 16 January 2012 - 02:20 PM
не знаю я математику по вашему,
я много лет по М4 езжу и на этом учаске по обыкновению притапливаю,
но стараюсь держать скорость до 150,да и не сможете там ехать 90 в левом
опережая всех
#237
Отправлено 16 January 2012 - 02:20 PM
Немного математики.
Расстояние между опорами (40-50) м, на видео проходит около 2 сек. (40-50)х3600/2000=(72-90)км/час.
Попробывал посчитать скорость на видео выше. Взял разметку 1.5 по ПДД. Её длину принял за 2м, расстояние между ними в три раза больше, чем длина штриха, т.е. 6 м. Получилось 10 штрихов - 74 м...Я насчитал за 4 сек. Получается: 74х3600/4000=66,6 км/час. Не до смеха ))).
Поправьте меня, если что...
Александр, у меня слов нет!!! такой расчет!!!
на мой взгляд на видео скорость 85-100, как видно из-за других участников движения, средняя скорость!
секунды по видео посчитать точно не возможно, а также можно учесть угол обзора камеры (120 градусов, тем самым можно ошибиться в расстоянии), плюс погрешность нашего спидометра около 5-10 %, так что все таки склоняюсь ближе к 100 км/ч.
#238
Отправлено 16 January 2012 - 02:23 PM
#239
Отправлено 16 January 2012 - 02:24 PM
#240
Отправлено 16 January 2012 - 02:34 PM
на моем видео 10 осветительных опор между которыми допустим 40м х 10 = 400м,
машина прошла 11сек , а это 36.37м\с,(100км\ч = 27.8м\с)
значит это 130.79 км\ч - так что все сходится,если по нормальной математике считать !!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых