Перейти к содержимому


Фотография

Занос на Кайроне

Потеря устойчивости ........

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#221 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 January 2012 - 10:45 PM

Скорость движения автомобиля на видео довольнотаки высокая.
  • 1

#222 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 January 2012 - 10:51 PM

Если вас не таскало не крутило и имено на КАЙРОНЕ,вы не попадали когда машинка вас не слушается?,вы можете писать все что угодно про передок про зад про прокладку между рулем и сиденьем про своё мастерство и сколько вы лет за рулем-все это хрень и педаль газа и убирать прибавлять обороты,машина не" управляема,, от своего веса распределения ценра тяжести от высоты от асфальта от колес и тд,все по херу"" не управляема"" и если вы выползли с полными штанами из заноса вам просто повезло,ESP это её ангел хранитель,а если её у вас нет вы просто счастливчик

Согласен на все 100! Вот у меня АКПП, дизель, нет ни ESP ни EBD есть штатная Кумхо понесло газ бросаешь тормоз не трогаешь ловишь рулем и ..............
  • 0

#223 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 January 2012 - 11:02 PM

На видео скорость за 100 - без разниы,какая резина и какой привод включен, на там покрытие гололед со снегом, что политит не поймаешь !!

Надо брать в расчет, что даже на свежей,хорошей зимней резине на снеге и льду сцепление с дорогой на порядок хуже,
чем даже на лысой резине просто по мокрому асфальту !!

Сообщение отредактировал hirodger: 15 January 2012 - 11:07 PM

  • 0

#224 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 January 2012 - 07:41 AM

Если получится вставить видео выложу своё. Просто на работе лимит поставили. 14 января, ПП, около 45км/час, входил в поворот, задок потащило, тормоза не трогал, поймал яму правым передним, развернуло на 90 поперек дороги, тут уже тормозил, чтобы лес не попортить...До этого обгонял около 100км/час, вроде как уверенно стояла машинка на дороге. Резина-Купер шипованный.
В чём дело было - не понял...До этого дорогу проверял - тормозил...газовал...Скользко очень было. На третьей передаче практически в натяг разгон получался...
На ПП радиус поворота бОльший, чем на заднем, может надо было раньше руля повернуть, когда входил в поворот, а тут, скорее всего, инстиктивно стал подруливать, вот и результат.
Слава Богу, что встречка тащилась и притормозила, глядя на мои выкрутасы...В этот раз всё обошлось...Второй день тошню в правом ряду :)
Будьте аккуратнее и осторожнее!

Всем удачи!
  • 0

#225 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 16 January 2012 - 08:03 AM

Да уж!!! качество видео хорошее, хотел спросить что за регистратор стоит?
если скорость за 100 км/ч то зачем мучить мафын? в мануале написано не более 80 км/ч на ПП.
после того как занесло на батином Лехусе, на такой же трассе (была включена блокировка, по своему незнанию) при скоросте около 100,ESP орала как бешеная, но не помогла! на кайроне сейчас использую только задний на трассе, а ПП по какахам и городу.
а так хочу сказать что вам повезло очень! что ни встречки, ни отбойников и прочей лабуды не было!
  • 0

#226 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 January 2012 - 11:28 AM

На видео скорость за 100 - без разниы,какая резина и какой привод включен, на там покрытие гололед со снегом, что политит не поймаешь !!

Если авто (не важно какое ЗИЛ, Феррари или Кайрон) на скользкой дороге развернуло на 90 градусов, тут бесспорно всё перечисленное уже не важно. Весь вопрос, как справиться с начавшимся заносом, и здесь будет важна и резина, и тип привода и мастерство "пилота". При ЗП всё происходит логично: при сбросе газа и коррекции рулём, задок, как бы придерживает машину за "хвост", скорость хоть и незначительно начинает снижаться, и при нормальной резине и проворности водителя, авто в большинстве случаев стабилизируется. В случае если же включён ПП, он притупляет опасность, т.к. момент от двигателя распределяется 50/50 и задок авто перестаёт вилять на скользкой дороге при увеличении тяги. И если вдруг на ПП начинается занос, водитель попадает в патовую ситуацию: сброс газа перестаёт помогать, т.к. при ПП тормозить больше будет более загруженный мост, т.е, передний, что усугубит занос, оставление или увеличение газа не будет приводить к снижению скорости, что в данной ситуации не айс, вобщем одна надежда на счастливый случай и ESP (если конечно она есть). Отсюда вывод имхо: включать ПП зимой на трассе, только в случае большого количества снега (снегопада) и на низкой скорости, и уж никак, как на видео: на высокой скорости и скользкой дороге.

Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 16 January 2012 - 11:30 AM

  • 1

#227 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 January 2012 - 12:01 PM

Когда начинается занос , мы крутим руь в его сторону и на переднем и на заднем и полном приводе с центральным диффом и это закон. Что получается когда мы повернули руль на полном бездифференциальном приводе кайрона? Передние колеса пойдут по большему радиусу, им надо вращаться быстрее задних, чтобы обеспечить тягу, но этого они не могут в силу данной конструкции. Поэтому передние колеса уже не тянут а тормозят, тянут задние, никакого 50/50 нет. Ну а что дальше происходит когда задние ведут а передние тормозят,а занос уже пошел.... догадаться не трудно.
  • 0

#228 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 16 January 2012 - 12:12 PM

Да уж!!! качество видео хорошее, хотел спросить что за регистратор стоит?
если скорость за 100 км/ч то зачем мучить мафын? в мануале написано не более 80 км/ч на ПП.
после того как занесло на батином Лехусе, на такой же трассе (была включена блокировка, по своему незнанию) при скоросте около 100,ESP орала как бешеная, но не помогла! на кайроне сейчас использую только задний на трассе, а ПП по какахам и городу.
а так хочу сказать что вам повезло очень! что ни встречки, ни отбойников и прочей лабуды не было!


Кстати я опробовал что такое ESP на Пассате. Пробовал кататься на площадке и наблюдать что происходит в критических режимах. Так вот во время активной рулёжки на завышенной скорости ESP подтормаживает колёса по отдельности, при этом чаще задние, чтобы добавить поворачиваемости... Так вот при заблокированном диффе (как на Лексусе в выше написанном), или при включенном ПП у нас ESP не сможет эффективно работать, ибо связь через раздатку не будет позволят работать с каждым колесом по отдельности и при затормаживании задних колёс момент будет невольно повышаться на передних, что будет мешать стабилизации.
Кто что думает по поводу этой теории?
На полном приводе ESP менее эффективна.

P.S. По видео. Сценарий, ИМХО, один. Завышенная скорость и "выезд из колеи" (в обоих случаях влево). Думается мне, что если бы в этой ситуации был бы ЗП, то всё бы обошлось парой амплитуд...

Да поучительное видео полный привод это не передний где пустить в занос просто не реально а здесь сам срывает и сделать практически ни чего нельзя.


Лично я попадал в ритмичный занос на переднем приводе!!!
  • 0

#229 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 January 2012 - 12:21 PM

Кстати я опробовал что такое ESP на Пассате. Пробовал кататься на площадке и наблюдать что происходит в критических режимах. Так вот во время активной рулёжки на завышенной скорости ESP подтормаживает колёса по отдельности, при этом чаще задние, чтобы добавить поворачиваемости... Так вот при заблокированном диффе (как на Лексусе в выше написанном), или при включенном ПП у нас ESP не сможет эффективно работать, ибо связь через раздатку не будет позволят работать с каждым колесом по отдельности и при затормаживании задних колёс момент будет невольно повышаться на передних, что будет мешать стабилизации.
Кто что думает по поводу этой теории?
На полном приводе ESP менее эффективна.

P.S. По видео. Сценарий, ИМХО, один. Завышенная скорость и "выезд из колеи" (в обоих случаях влево). Думается мне, что если бы в этой ситуации был бы ЗП, то всё бы обошлось парой амплитуд...



Лично я попадал в ритмичный занос на переднем приводе!!!




Я тоже так думаю. ESP возможно менее эффективна, а может даже и вредна . Надо бы разобраться.
  • 0

#230 vvdovi

vvdovi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров
  • Интересы:техника, путешествия, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 January 2012 - 01:11 PM

Если авто (не важно какое ЗИЛ, Феррари или Кайрон) на скользкой дороге развернуло на 90 градусов, тут бесспорно всё перечисленное уже не важно. Весь вопрос, как справиться с начавшимся заносом, и здесь будет важна и резина, и тип привода и мастерство "пилота". При ЗП всё происходит логично: при сбросе газа и коррекции рулём, задок, как бы придерживает машину за "хвост", скорость хоть и незначительно начинает снижаться, и при нормальной резине и проворности водителя, авто в большинстве случаев стабилизируется. В случае если же включён ПП, он притупляет опасность, т.к. момент от двигателя распределяется 50/50 и задок авто перестаёт вилять на скользкой дороге при увеличении тяги. И если вдруг на ПП начинается занос, водитель попадает в патовую ситуацию: сброс газа перестаёт помогать, т.к. при ПП тормозить больше будет более загруженный мост, т.е, передний, что усугубит занос, оставление или увеличение газа не будет приводить к снижению скорости, что в данной ситуации не айс, вобщем одна надежда на счастливый случай и ESP (если конечно она есть). Отсюда вывод имхо: включать ПП зимой на трассе, только в случае большого количества снега (снегопада) и на низкой скорости, и уж никак, как на видео: на высокой скорости и скользкой дороге.

На 100% согласен. И единственно правильный вывод.
  • 0

#231 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 January 2012 - 01:38 PM

Посмотрел видео выше. Какая разница, что за резина - там скорость запредельная для любой резины.
  • 0

#232 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 16 January 2012 - 01:44 PM

Посмотрел видео выше. Какая разница, что за резина - там скорость запредельная для любой резины.

Да ну, мне кажется что скорость не на столько большая что аж ух! Я вот 06.01.12 г. ехал в населенном пункте т.е. 40-50 км/ч, начало таскать, правда у мну штатная кумхо, на дороге какаято дрянь налитая, но ЕСП не дала развиться полноценному заносу... ИМХО помогла.... А когда видио с Регика своего сотрел... казалось что скорость далеко за сто.... потому как блин деревья мелькают, дома проносятся мимо.... это с моей точки зрения оптический обман зрения.... :Laie_68:
  • 0

#233 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 January 2012 - 01:52 PM

Регистратор и у меня есть и скорость на видео порой кажется меньше чем на самом деле :



тут скорость 130-140
  • 0

#234 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 16 January 2012 - 01:55 PM

Лично я попадал в ритмичный занос на переднем приводе!!!


Такая же фигня, попадал в ретмичный занос на переднеприводной машине, резина липуха была, машину ловил метров 300, все из-за ESP, которая при заносе не дает газануть, чтобы выровнять авто. а чтобы отключить эту ESP, надо тянуться до кнопки, в заносе совсем не до отключения!
  • 0

#235 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 January 2012 - 02:14 PM

Регистратор и у меня есть и скорость на видео порой кажется меньше чем на самом деле

тут скорость 130-140


Немного математики.
Расстояние между опорами (40-50) м, на видео проходит около 2 сек. (40-50)х3600/2000=(72-90)км/час.

Попробывал посчитать скорость на видео выше. Взял разметку 1.5 по ПДД. Её длину принял за 2м, расстояние между ними в три раза больше, чем длина штриха, т.е. 6 м. Получилось 10 штрихов - 74 м...Я насчитал за 4 сек. Получается: 74х3600/4000=66,6 км/час. Не до смеха ))).

Поправьте меня, если что...
  • 0

#236 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 January 2012 - 02:20 PM

Электрик

не знаю я математику по вашему,
я много лет по М4 езжу и на этом учаске по обыкновению притапливаю,
но стараюсь держать скорость до 150,да и не сможете там ехать 90 в левом
опережая всех :wink:
  • 0

#237 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 16 January 2012 - 02:20 PM

Немного математики.
Расстояние между опорами (40-50) м, на видео проходит около 2 сек. (40-50)х3600/2000=(72-90)км/час.

Попробывал посчитать скорость на видео выше. Взял разметку 1.5 по ПДД. Её длину принял за 2м, расстояние между ними в три раза больше, чем длина штриха, т.е. 6 м. Получилось 10 штрихов - 74 м...Я насчитал за 4 сек. Получается: 74х3600/4000=66,6 км/час. Не до смеха ))).

Поправьте меня, если что...


Александр, у меня слов нет!!! такой расчет!!!
на мой взгляд на видео скорость 85-100, как видно из-за других участников движения, средняя скорость!
секунды по видео посчитать точно не возможно, а также можно учесть угол обзора камеры (120 градусов, тем самым можно ошибиться в расстоянии), плюс погрешность нашего спидометра около 5-10 %, так что все таки склоняюсь ближе к 100 км/ч.
  • 0

#238 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 January 2012 - 02:23 PM

Ну вот здесь скорости в ассортименте и 140 в т.ч.

  • 0

#239 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 16 January 2012 - 02:24 PM

хотя хрен знает какая там реальная скорость, тем более зачем человеку обманывать, 120-130 +/- погрешность спидометра!
  • 0

#240 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 January 2012 - 02:34 PM

я по GPS скорость смотрю

на моем видео 10 осветительных опор между которыми допустим 40м х 10 = 400м,
машина прошла 11сек , а это 36.37м\с,(100км\ч = 27.8м\с)
значит это 130.79 км\ч - так что все сходится,если по нормальной математике считать !!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых