Перейти к содержимому


Фотография

Занос на Кайроне

Потеря устойчивости ........

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#501 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 26 January 2012 - 06:40 PM

'mospeh' сказал(а) 26 Янв 2012 - 4:32 ПП:

Виталий, да не обижайся. Все все правильно говорят, но с некоторым интересным комментарием, вот и все. Иначе скучно будет на форуме.

Да ладно Вам! Че мне обижаться то! :) Таки сам с чуйством юмора, маленько подыграл, хоть тема веселей стала! А то все так печально.... "Кайрон....развесовка ГОМНО..... за кардан поймал...... на крышу! " Мужики (и дамы) жизнь прекрасна! Кайрон машина отличная, тока любого мустанга надо приручить... у каждого свой характер! ИМХО

'Tiger62' сказал(а) 26 Янв 2012 - 4:38 ПП:

Сейчас, что нибудь еще придумаю, что б тема не заглохла :) А вот если я трогаюсь на льду, у меня же одно колесо крутиться, а второе почему то нет, Почему в другую сторону не начинает крутиться? Два раза пробовал на льду в занос (правда руль прямо держал) ничего не происходит, медленно начинает трогаться, колесо одно проскальзывает, второе не хочет почему-то в другую сторону крутиться, а мафынка прямо, как по рельсам. :) Так и не понял, может у меня задний мост сломался? :)

ЙОХО! Троичане рулят! Нормальный УРАЛЬСКИЙ юмор! :dolf_ru_329:
  • 0

#502 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 26 January 2012 - 06:48 PM

О! В теме юбилей! 500 сообщний!
  • 0

#503 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 January 2012 - 06:52 PM

А попал Я! Самое главное вопрос задал, а ответов не очень много :( Наверно не дождусь %(
  • 0

#504 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 January 2012 - 07:00 PM

'Tiger62' сказал(а) 26 Янв 2012 - 4:52 ПП:

А попал Я! Самое главное вопрос задал, а ответов не очень много :( Наверно не дождусь %(

Да вот, держи! Кардан то крутится!
  • 0

#505 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 26 January 2012 - 07:02 PM

'dim.a7' сказал(а) 26 Янв 2012 - 5:00 ПП:

Да вот, держи! Кардан то крутится!

Ну и что? Одно колесо же тоже крутится!
  • 0

#506 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 January 2012 - 07:04 PM

'dim.a7' сказал(а) 26 Янв 2012 - 5:00 ПП:

Да вот, держи! Кардан то крутится!

А какой, их там 2?
  • 0

#507 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 January 2012 - 07:06 PM

'samvital' сказал(а) 26 Янв 2012 - 5:02 ПП:

Ну и что? Одно колесо же тоже крутится!


И это нормально.

'Tiger62' сказал(а) 26 Янв 2012 - 5:04 ПП:

А какой, их там 2?

А все если ПП включен.
  • 1

#508 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 26 January 2012 - 07:12 PM

'mospeh' сказал(а) 26 Янв 2012 - 4:32 ПП:

Виталий, да не обижайся. Все все правильно говорят, но с некоторым интересным комментарием, вот и все. Иначе скучно будет на форуме.

Присоединяюсь. Да и всё то ведь знать невозможно. Только так, СООБЩА, в таких дискуссиях, мы и находим ответы на вопросы практически в любой области. Спасибо форуму и всем её участникам!
  • 1

#509 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 26 January 2012 - 07:23 PM

'rostovcev' сказал(а) 26 Янв 2012 - 5:12 ПП:

Присоединяюсь. Да и всё то ведь знать невозможно. Только так, СООБЩА, в таких дискуссиях, мы и находим ответы на вопросы практически в любой области. Спасибо форуму и всем её участникам!

Не друзья! Не угадали! Я про планетарный редуктор знаю побольше чем все вместе взятые! :wink: Это моя тема.... я в ОКБ работал, редуктор испытывал на изделии КВ, в простонародии авиционный двигатель НК-93, так что не все знать про редуктор... это не ко мне! Не обижайтесь! А ответы которые в споре очень часто бывают ошибочными (пример соседняя тема про ксенон).... так сказать под нажимом некомпетентной массы! :girl_angel:
  • 0

#510 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 26 January 2012 - 07:29 PM

'samvital' сказал(а) 26 Янв 2012 - 5:02 ПП:

Ну и что? Одно колесо же тоже крутится!

Оба ведущих вращаются со скорстью кардана, разделенной на передаточное отношение в мосту. На сколько подтормаживается одно - настолько ускоряется другое. Если одно остановить - другое будет вращаться с удвоенной скоростью.
  • 0

#511 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 26 January 2012 - 07:33 PM

'samvital' сказал(а) 26 Янв 2012 - 3:05 ПП:

Да, я внимательно читал! Извените, не хотел никого обидеть! А цель у меня не такая как вы пишите! Просто мне очень понравилось про колеса в разные стороны! На выходных обязательно съезжу на УАЗе на ледяной трек, попробую.... ну очень хочется посмотреть как колеса в разные стороны закрутятся! Ручник у меня на УАЗе зверь, резина не шипованая, покрытие лед..... все условия для эксперимента!

Не забудьте полный привод включить, слышал там это требует навыков ;)

'rostovcev' сказал(а) 26 Янв 2012 - 5:29 ПП:

Оба ведущих вращаются со скорстью кардана, разделенной на передаточное отношение в мосту. На сколько подтормаживается одно - настолько ускоряется другое. Если одно остановить - другое будет вращаться с удвоенной скоростью.

100%. Ибо, сумма моментов на левой и правой полуоси всегда постоянна.
  • 0

#512 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 26 January 2012 - 07:40 PM

'samvital' сказал(а) 26 Янв 2012 - 5:23 ПП:

Не друзья! Не угадали! Я про планетарный редуктор знаю побольше чем все вместе взятые! :wink: Это моя тема.... я в ОКБ работал, редуктор испытывал на изделии КВ, в простонародии авиционный двигатель НК-93, так что не все знать про редуктор... это не ко мне! Не обижайтесь! А ответы которые в споре очень часто бывают ошибочными (пример соседняя тема про ксенон).... так сказать под нажимом некомпетентной массы! :girl_angel:

Я в ВС был связан с бронетехникой. Про планетарку с практической стороны наверное знаю. Ведь их там две, на гусеничных. Бортовая передача планетарного типа.

Сообщение отредактировал mospeh: 26 January 2012 - 07:41 PM

  • 0

#513 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 26 January 2012 - 07:40 PM

'samvital' сказал(а) 26 Янв 2012 - 5:23 ПП:

Не друзья! Не угадали! Я про планетарный редуктор знаю побольше чем все вместе взятые! :wink: Это моя тема.... я в ОКБ работал, редуктор испытывал на изделии КВ, в простонародии авиционный двигатель НК-93, так что не все знать про редуктор... это не ко мне! Не обижайтесь! А ответы которые в споре очень часто бывают ошибочными (пример соседняя тема про ксенон).... так сказать под нажимом некомпетентной массы! :girl_angel:

Виталий, да я не имел ввиду конкретно Вас, а многих других, интересующихся и задающих вопросы. Мне тут ещё много чего интересно и непонятно, потому и подкидываю дров в топку.
  • 0

#514 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 26 January 2012 - 08:19 PM

'Xopxe' сказал(а) 26 Янв 2012 - 5:33 ПП:

Не забудьте полный привод включить, слышал там это требует навыков ;)


100%. Ибо, сумма моментов на левой и правой полуоси всегда постоянна.

Да и сумма скоростей тоже. С какой силой подтормаживаешь одно колесо, такой тяговый момент и передаётся на другое. Так и работает противобукс. А вот что такое несимметричный дифф (40 на 60) как у прадо, чегойто не врублюсь? Если это какой-то механизм, то вроде как нарушится золотое правило механики - выигрыш в скорости, проигрыш в силе. Колёса крутятся одинаково, а тяга на них разная. Или это просто муфта , которая пробуксовывает с определённым усилием?
  • 0

#515 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 26 January 2012 - 08:27 PM

'rostovcev' сказал(а) 26 Янв 2012 - 6:19 ПП:

Да и сумма скоростей тоже. С какой силой подтормаживаешь одно колесо, такой тяговый момент и передаётся на другое. Так и работает противобукс. А вот что такое несимметричный дифф (40 на 60) как у прадо, чегойто не врублюсь? Если это какой-то механизм, то вроде как нарушится золотое правило механики - выигрыш в скорости, проигрыш в силе. Колёса крутятся одинаково, а тяга на них разная. Или это просто муфта , которая пробуксовывает с определённым усилием?

Может это про межосевой? Тогда понятно. И колеса одинаково не крутятся. И кстати, когда момент разный не значит, что скорость разная, ускорение разное. Что при межосевом дифе не роляет.
  • 0

#516 papas

papas

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 26 January 2012 - 08:34 PM

Большую часть стажа проездил на переднеприводных машинках(15 лет,каждый Божий день(ну если токка прибаливал)),а задний привод приятнее и понятнее. :pyan:
  • 0

#517 ГУСЬ

ГУСЬ

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1580 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СМОЛЕНСК
  • Интересы:ВСЁ ЧТО НА КОЛЁСАХ & MUSICA DIABLO

  • бензин механика
  • Имя:ДИМОН

Отправлено 26 January 2012 - 09:15 PM

'samvital' сказал(а) 25 Янв 2012 - 10:22 ПП:

так я про это и писал в первом посте.....

Виталий, звиняйте, невнимательно читал видно да и всё перемешалось к концу...Зря только бензин спалил )))
  • 0

#518 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 26 January 2012 - 09:18 PM

'ГУСЬ' сказал(а) 26 Янв 2012 - 7:15 ПП:

Виталий, звиняйте, невнимательно читал видно да и всё перемешалось к концу...Зря только бензин спалил )))

Ничего не зря! Это только на пользу..... теперь и у меня и у вас есть некоторые представления как действовать.... нужно навык закрепить!
  • 0

#519 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 26 January 2012 - 09:20 PM

'Xopxe' сказал(а) 26 Янв 2012 - 6:27 ПП:

Может это про межосевой? Тогда понятно. И колеса одинаково не крутятся. И кстати, когда момент разный не значит, что скорость разная, ускорение разное. Что при межосевом дифе не роляет.

Да , конечно же межосевой. Дык какая разница - передний или задний кардан - или левая и правая полуось.Все колеса крутятся одиноково (когда по прямой) , а моменты спереди и сзади - разные7! Ускорение прямо пролорционально приложенной силе, вроде понятно. Если моменты разные, то и ускорения разные. Так что - задница начнёт обгонять передницу?
  • 0

#520 ГУСЬ

ГУСЬ

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1580 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СМОЛЕНСК
  • Интересы:ВСЁ ЧТО НА КОЛЁСАХ & MUSICA DIABLO

  • бензин механика
  • Имя:ДИМОН

Отправлено 26 January 2012 - 09:25 PM

'Вездеход' сказал(а) 26 Янв 2012 - 06:16 ДП:

Ручником не поможет , мы отключили трансмиссию от двигателя(нажав сцепление), но сама трансмиссия все так же соеденина жёстко с передком, следовательно ручником вы стопорите все четыре колеса что собственно может усугубить ситуацию, которая итак плохая.


Ну так а Вы то сами пробовали??? Я пробовал, у меня получается попу оттянуть или снос в занос превратить...
А ситуацию я усугублять не хочу, птому на ПП не езжу по дорогам общественного пользования, просто попробовал разные режимы что бы определиться для себя на основе личного опыта...

'samvital' сказал(а) 26 Янв 2012 - 7:18 ПП:

Ничего не зря! Это только на пользу..... теперь и у меня и у вас есть некоторые представления как действовать.... нужно навык закрепить!

Ага :Laie_68: :drinks: :pyan:
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых