Ну почему же? Ведь не обгоняет задница передницу, когда едем только на ЗП.Да , конечно же межосевой. Дык какая разница - передний или задний кардан - или левая и правая полуось.Все колеса крутятся одиноково (когда по прямой) , а моменты спереди и сзади - разные7! Ускорение прямо пролорционально приложенной силе, вроде понятно. Если моменты разные, то и ускорения разные. Так что - задница начнёт обгонять передницу?
#521
Отправлено 27 January 2012 - 05:51 AM
#522
Отправлено 27 January 2012 - 08:08 AM
А что тут пробовать "сало оно и есть сало",я не экстремал ,езжу на ЗП(без сносов и заносов) и на ПП только по засадам, где скорость не выше 20км/ч.Ну так а Вы то сами пробовали??? Я пробовал, у меня получается попу оттянуть или снос в занос превратить...
А ситуацию я усугублять не хочу, птому на ПП не езжу по дорогам общественного пользования, просто попробовал разные режимы что бы определиться для себя на основе личного опыта...
#523
Отправлено 27 January 2012 - 09:06 AM
Да и сумма скоростей тоже. С какой силой подтормаживаешь одно колесо, такой тяговый момент и передаётся на другое. Так и работает противобукс. А вот что такое несимметричный дифф (40 на 60) как у прадо, чегойто не врублюсь? Если это какой-то механизм, то вроде как нарушится золотое правило механики - выигрыш в скорости, проигрыш в силе. Колёса крутятся одинаково, а тяга на них разная. Или это просто муфта , которая пробуксовывает с определённым усилием?
http://www.soveti-to...peredachi_5.gif Несимметричный дифференциал.
Сообщение отредактировал dim.a7: 27 January 2012 - 09:09 AM
#524
Отправлено 27 January 2012 - 09:31 AM
Не друзья! Не угадали! Я про планетарный редуктор знаю побольше чем все вместе взятые! Это моя тема.... я в ОКБ работал, редуктор испытывал на изделии КВ, в простонародии авиционный двигатель НК-93, так что не все знать про редуктор... это не ко мне! Не обижайтесь! А ответы которые в споре очень часто бывают ошибочными (пример соседняя тема про ксенон).... так сказать под нажимом некомпетентной массы!
Это радует, на форуме имеются специалисты.
Можно попросить объяснить такую ситуацию -- едем на заднем приводе, скорость 40-50 км/ч , левое колесо на сухом асфальте в рскатанной колее , правое ближе к обочине на накатанном скользком снегу. Дергаем ручник и тормозим кардан на нейтралке. Вопрос - в какую сторону будут крутиться (не крутиться) колеса ? Итог то ясен - улетаем с дороги, но что будет до того?
#525
Отправлено 27 January 2012 - 10:17 AM
Отличное чтиво, спасибо.http://www.soveti-toyota.ru/images/planetarnie_peredachi_5.gif Несимметричный дифференциал.
#526
Отправлено 27 January 2012 - 10:33 AM
Это радует, на форуме имеются специалисты.
Можно попросить объяснить такую ситуацию -- едем на заднем приводе, скорость 40-50 км/ч , левое колесо на сухом асфальте в рскатанной колее , правое ближе к обочине на накатанном скользком снегу. Дергаем ручник и тормозим кардан на нейтралке. Вопрос - в какую сторону будут крутиться (не крутиться) колеса ? Итог то ясен - улетаем с дороги, но что будет до того?
Итог совсем не ясен! Это не факт что улетаем! Это один из вариантов развития событий. Не факт что будет занос (вероятность большая, но не факт. что куда крутиться будет.... неизвестно, потому как больно много факторов.
#527
Отправлено 27 January 2012 - 11:08 AM
Итог совсем не ясен! Это не факт что улетаем! Это один из вариантов развития событий. Не факт что будет занос (вероятность большая, но не факт. что куда крутиться будет.... неизвестно, потому как больно много факторов.
Да , конечно итог абсолютно не предугадаешь. Но вопрос в другом - будут ли колеса вращаться и направление вращения если будут, когда кардан остановится?
#528
Отправлено 27 January 2012 - 02:23 PM
Александр, спасибо за ссылку, но у меня по ней ничего не грузится. Ладно, поищу сам, разберусь.http://www.soveti-to...peredachi_5.gif Несимметричный дифференциал.
Дык, мыж уже выяснили, Если ручник на кардан - победит асфальт. Пойдут в разные стороны.Да , конечно итог абсолютно не предугадаешь. Но вопрос в другом - будут ли колеса вращаться и направление вращения если будут, когда кардан остановится?
#529
Отправлено 27 January 2012 - 04:22 PM
Александр, спасибо за ссылку, но у меня по ней ничего не грузится. Ладно, поищу сам, разберусь.
Дык, мыж уже выяснили, Если ручник на кардан - победит асфальт. Пойдут в разные стороны.
Да нет ОЛЕГ это пока особое мнение , надо до правды докопаться .
Если не грузится ,набери "несеммитричный дифференциал" - там картинки и всего много.
Сообщение отредактировал dim.a7: 27 January 2012 - 04:25 PM
#530
Отправлено 27 January 2012 - 10:27 PM
Ну, звиняйте...Бананьев у нас нэма...А как же похулиганить, когда без рисков для окружающих и для себя???А что тут пробовать "сало оно и есть сало",я не экстремал ,езжу на ЗП(без сносов и заносов) и на ПП только по засадам, где скорость не выше 20км/ч.
А вообще, пох мне на ентот авто, разочаровал он меня резко и сильно и трижды...Думаю избавиться как от него...
#531
Отправлено 27 January 2012 - 10:41 PM
Ого! Чем же прогневал автомобиль?Ну, звиняйте...Бананьев у нас нэма...А как же похулиганить, когда без рисков для окружающих и для себя???
А вообще, пох мне на ентот авто, разочаровал он меня резко и сильно и трижды...Думаю избавиться как от него...
#532
Отправлено 27 January 2012 - 10:54 PM
Не включением полного привода...Два раза во дворе (один раз после парковки на полном и так оставленном утром рано не мог выбраться; второй поздно вечером при попытке паркануться сел на ровном месте и сидел три часа почти, проходящие мимо люди в количестве 2-3 человек ничем помочь не могли, равно как и таксисты на пузотёрках спокойно ездивших мимо), Два раза в стороне от цивилизации, но в пределах работы сотика, и тоже по 3 часа ожидания, потом 2 часа лопаты, черекз каждые 3 метра снова час лопаты...Даже если устранят по гарантии (в чём я сомневаюсь, ибо в процессе букса были и удары и стуки и пр) и станет всё гуд, я больше не рискну ехать в те места, ибо буду очковать снова там остаться, а если в подобные места я больше не поеду то мне вообще пузотёрки хватит, ну или паркетника...Разочаровался я в общем...Ого! Чем же прогневал автомобиль?
А на заднем приводе при той массе проходимость хуже чем у Волги, несмотря на просвет...Поверьте....
Сообщение отредактировал ГУСЬ: 27 January 2012 - 10:55 PM
#533
Отправлено 27 January 2012 - 11:02 PM
Не верю! Сегодня обломался с местом парковки, пузотерки наставили как попало! Пришлось залазить на сугроб! Из Кирьяна выпрыгивал как из камаза! И эти чудеса я произвел на штатной резине с АКПП6Не включением полного привода...Два раза во дворе (один раз после парковки на полном и так оставленном утром рано не мог выбраться; второй поздно вечером при попытке паркануться сел на ровном месте и сидел три часа почти, проходящие мимо люди в количестве 2-3 человек ничем помочь не могли, равно как и таксисты на пузотёрках спокойно ездивших мимо), Два раза в стороне от цивилизации, но в пределах работы сотика, и тоже по 3 часа ожидания, потом 2 часа лопаты, черекз каждые 3 метра снова час лопаты...Даже если устранят по гарантии (в чём я сомневаюсь, ибо в процессе букса были и удары и стуки и пр) и станет всё гуд, я больше не рискну ехать в те места, ибо буду очковать снова там остаться, а если в подобные места я больше не поеду то мне вообще пузотёрки хватит, ну или паркетника...Разочаровался я в общем...
А на заднем приводе при той массе проходимость хуже чем у Волги, несмотря на просвет...Поверьте....
#534
Отправлено 27 January 2012 - 11:09 PM
А штатная это летняя.Не верю! Сегодня обломался с местом парковки, пузотерки наставили как попало! Пришлось залазить на сугроб! Из Кирьяна выпрыгивал как из камаза! И эти чудеса я произвел на штатной резине с АКПП6
#535
Отправлено 27 January 2012 - 11:16 PM
Увы! Какая есть!А штатная это летняя.
#536
Отправлено 27 January 2012 - 11:17 PM
Виталий, у него перестал включаться ПП. Срабатывает, что-то, значок загорается а передний мост не гребет. Я, лично мое мнение, да и меня предупреждали, думаю что это следствие того что на месте включали ПП а потом трогались.Не верю! Сегодня обломался с местом парковки, пузотерки наставили как попало! Пришлось залазить на сугроб! Из Кирьяна выпрыгивал как из камаза! И эти чудеса я произвел на штатной резине с АКПП6
#537
Отправлено 27 January 2012 - 11:21 PM
Частенько бывает включаю на месте.... тока если буксанул вперед, то сначала включаю задний, потом опять вперед и включаю ПП.... иначе после буксования охрененный удар в районе переднего моста!Виталий, у него перестал включаться ПП. Срабатывает, что-то, значок загорается а передний мост не гребет. Я, лично мое мнение, да и меня предупреждали, думаю что это следствие того что на месте включали ПП а потом трогались.
Сообщение отредактировал samvital: 27 January 2012 - 11:21 PM
#538
Отправлено 27 January 2012 - 11:24 PM
А где безопасность,А вдруг?Увы! Какая есть!
#539
Отправлено 27 January 2012 - 11:25 PM
Вдруг бывает только пук! А на случай Пука есть Каско!А где безопасность,А вдруг?
#540
Отправлено 27 January 2012 - 11:26 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых