Не дай бог 2 тонны на встречку это для тебя пук а дети?Вдруг бывает только пук! А на случай Пука есть Каско!
#541
Отправлено 27 January 2012 - 11:30 PM
#542
Отправлено 27 January 2012 - 11:34 PM
Я тоже стараюсь никому не мешать! Сам очень расстраиваюсь от того что вокруг столькоА я все ни как не возьмусь за самообразование, как он там подключается? Вот и стараюсь предвидеть, заранее включаю, на ходу. Первую-то зиму начитавшись форума частенько на ПП зимой ездил. А сейчас только если надо в городе припарковаться, в сугроб заехать, и, пузатеркам не мешаю, и, ни кто не притрется
Сообщение отредактировал samvital: 27 January 2012 - 11:35 PM
#543
Отправлено 27 January 2012 - 11:39 PM
Я не езжу так чтобы на встречку! Я для этого голову включаю, и выезжаю на трек, чтобы знать свою машину! В Самаре на дорогах сухо, лед и сугробы только во дворах, во всяком случае на том маршруте где я езжу! Так что за детей не переживайте! Я их не обижу!Не дай бог 2 тонны на встречку это для тебя пук а дети?
#544
Отправлено 27 January 2012 - 11:42 PM
Виталий, так на полном приводе то небось Вы чудеса вытворяли...Мне оно то же всегда нравилось...А тут бац, и не включается передок ни на ходу, ни стоя...И просто попа, беспомощней машины ещё не доводилось пользовать...Не верю! Сегодня обломался с местом парковки, пузотерки наставили как попало! Пришлось залазить на сугроб! Из Кирьяна выпрыгивал как из камаза! И эти чудеса я произвел на штатной резине с АКПП6
В прошлом году пол-зимы на штатной отъездил, таких проблем не испытывал...А штатная это летняя.
#545
Отправлено 27 January 2012 - 11:48 PM
Ну это же .... неисправность... она устраняется! Такое на любой машине может быть....Виталий, так на полном приводе то небось Вы чудеса вытворяли...Мне оно то же всегда нравилось...А тут бац, и не включается передок ни на ходу, ни стоя...И просто попа, беспомощней машины ещё не доводилось пользовать...
В прошлом году пол-зимы на штатной отъездил, таких проблем не испытывал...
В прошлом году всю зиму на Кумхо отъездил.... в том числе и через Уральские горы, (когда перевал закрывали), я был один из немногих которые форсировали горы, в основном все стояли..... стоят шлифуют, а я на штатной еду..... приятно!
P.S. Вы тока не подумайте что я пантуюсь ...... я при первой же возможности куплю себе шины для зимы!
Сообщение отредактировал samvital: 27 January 2012 - 11:50 PM
#546
Отправлено 27 January 2012 - 11:48 PM
Ну я как то другого мнения об этом брать машину почти за лям и зимой таскаться на летней резине?Виталий, так на полном приводе то небось Вы чудеса вытворяли...Мне оно то же всегда нравилось...А тут бац, и не включается передок ни на ходу, ни стоя...И просто попа, беспомощней машины ещё не доводилось пользовать...
В прошлом году пол-зимы на штатной отъездил, таких проблем не испытывал...
#547
Отправлено 27 January 2012 - 11:49 PM
Игорь, так а кстати мануал ничего подобного не запрещает и не предписывает...Да и я никогда не злобствовал, если и включал ПП стоя, зарывшись, то потихоньку газовал, пытаясь смягчить включение...Да и не так часто вообще им пользовался, ибо не охотник и редко рыболов, а в городе сам знаешь, не те нагрузки на наш "честный" полный привод...Виталий, у него перестал включаться ПП. Срабатывает, что-то, значок загорается а передний мост не гребет. Я, лично мое мнение, да и меня предупреждали, думаю что это следствие того что на месте включали ПП а потом трогались.
#548
Отправлено 27 January 2012 - 11:54 PM
А я не таскаюсь.... Только вот сложилось так, Кая купил, а вот с резиной увы... не сростос... временные финансовые трудности, в связи с покупкой квартиры.... а из-за отсутствия резины я кая продавать не собираюсь!Ну я как то другого мнения об этом брать машину почти за лям и зимой таскаться на летней резине?
#549
Отправлено 27 January 2012 - 11:55 PM
Геннадий, езжу на зимней резине, а в прошлом году случилась неприятность у нас с Игорем.З аказали резину зимнюю в одном инет магазине, а у них конфуз-проблема случилась, ждали 2 недели резину, потом месяц денег возврат, потом в других заказали, опять ждали...Вот так почти пол-зимы и прошло...У нас не Москва, выбора нет, а то что есть в полтора раза дороже...Ну я как то другого мнения об этом брать машину почти за лям и зимой таскаться на летней резине?
#550
Отправлено 28 January 2012 - 12:01 AM
Да, вроде, сначала кардан передний в раздатке включается, а затем хабы...Нах эти хабы вообще отключать??? Из-за экономии 0,5-1 литра бенза??? А соляры и того меньше??? Бред!!! И в раздатке передний мост рычагом подключаться должен, а не этой сраной электрикой с хиленькими проводюльками...Тьфу...Жалко денег потраченых стало...А я все ни как не возьмусь за самообразование, как он там подключается?
#551
Отправлено 28 January 2012 - 12:03 AM
Извиняйте совсем забыл что вы региональные.У нас да выбор большой и с деньгами по звонче.Геннадий, езжу на зимней резине, а в прошлом году случилась неприятность у нас с Игорем.З аказали резину зимнюю в одном инет магазине, а у них конфуз-проблема случилась, ждали 2 недели резину, потом месяц денег возврат, потом в других заказали, опять ждали...Вот так почти пол-зимы и прошло...У нас не Москва, выбора нет, а то что есть в полтора раза дороже...
#552
Отправлено 28 January 2012 - 12:10 AM
Принято )))Извиняйте совсем забыл что вы региональные.У нас да выбор большой и с деньгами по звонче.
#553 Гость_Gespenst_*
Отправлено 28 January 2012 - 09:25 AM
Поддерживаю +1.Да, вроде, сначала кардан передний в раздатке включается, а затем хабы...Нах эти хабы вообще отключать??? Из-за экономии 0,5-1 литра бенза??? А соляры и того меньше??? Бред!!! И в раздатке передний мост рычагом подключаться должен, а не этой сраной электрикой с хиленькими проводюльками...Тьфу...Жалко денег потраченых стало...
Тоже считаю, что в нашей машине должно быть проще и надежней (за не заоблачную цену). А то задумки то вроде современные, но не отработанные до кондиции.
#554
Отправлено 28 January 2012 - 10:15 AM
Ну так повыдёргивайте шланги от хабов и они всегда будут включены. Это обезопасит вас от неосторожного их включения.Поддерживаю +1.
Тоже считаю, что в нашей машине должно быть проще и надежней (за не заоблачную цену). А то задумки то вроде современные, но не отработанные до кондиции.
#555
Отправлено 28 January 2012 - 10:45 AM
А какая разница к какой груде металла и под каким названием приляпаны колёса. Всё зависит от величины силы трения под ведущим колесом (именно она и толкает авто) и силой, противодействующей движению. У всех машин колёса одинакво круглые.Не включением полного привода...Два раза во дворе (один раз после парковки на полном и так оставленном утром рано не мог выбраться; второй поздно вечером при попытке паркануться сел на ровном месте и сидел три часа почти, проходящие мимо люди в количестве 2-3 человек ничем помочь не могли, равно как и таксисты на пузотёрках спокойно ездивших мимо), Два раза в стороне от цивилизации, но в пределах работы сотика, и тоже по 3 часа ожидания, потом 2 часа лопаты, черекз каждые 3 метра снова час лопаты...Даже если устранят по гарантии (в чём я сомневаюсь, ибо в процессе букса были и удары и стуки и пр) и станет всё гуд, я больше не рискну ехать в те места, ибо буду очковать снова там остаться, а если в подобные места я больше не поеду то мне вообще пузотёрки хватит, ну или паркетника...Разочаровался я в общем...
А на заднем приводе при той массе проходимость хуже чем у Волги, несмотря на просвет...Поверьте....
#556
Отправлено 28 January 2012 - 11:47 AM
#557
Отправлено 28 January 2012 - 12:29 PM
Со стажем и эксплуатацией авто у меня, примерно, всё то же самое. Раньше переднеприводных машин и не было. Что такое шипы или зимняя резина, понятия не имели. Радовались любой наварной покрышке. Осторожность , конечно же, ещё никогда и никому не вредила. Наверное, она у нашего поколения воспитана ещё с тех давних (скользких) времён. Но мне кажется, что по льду, всё-таки, лучше ходить в цепкой обуви и не забывать при этом об осторожности.Здесь много говорилось о вреде езды зимой на летней резине, но, мне кажется, это преувеличено. Лично у меня зимней никогда не было. Имею стаж вождения более 40лет, из них 30 на заднем приводе, из них в местах где 8 месяцев зима - остальное лето 27. Был случай один раз зимой, когда машина вышла из под контроля и сделала полицейский разворот, было это на ледяной дороге при крутом повороте, 40км\ч, на Шниве, и я не успел ничего сделать. Был бы ЗП, думаю справился бы с ситуацией. В этой теме я уже писал, что при заносе на ПП, а тем более заблокированном, машина становится неуправляемой. Внимательно прочитал все посты и остаюсь при своём мнении.
#558
Отправлено 28 January 2012 - 01:56 PM
Это радует, на форуме имеются специалисты.
Можно попросить объяснить такую ситуацию -- едем на заднем приводе, скорость 40-50 км/ч , левое колесо на сухом асфальте в рскатанной колее , правое ближе к обочине на накатанном скользком снегу. Дергаем ручник и тормозим кардан на нейтралке. Вопрос - в какую сторону будут крутиться (не крутиться) колеса ? Итог то ясен - улетаем с дороги, но что будет до того?
Да никуда Вы не улетите. Сработает самоблок и авто просто будет скользить вперёд на зад. заторможеных колёсах.
#559
Отправлено 28 January 2012 - 02:02 PM
А какая разница к какой груде металла и под каким названием приляпаны колёса. Всё зависит от величины силы трения под ведущим колесом (именно она и толкает авто) и силой, противодействующей движению. У всех машин колёса одинакво круглые.
А Вы не задумывались о ширине покрышек? Народ считает (большинство) чем шире тем круче вид, а на деле пятно контакта и прижимная сила уже и не те. Вот она и шлифует там где остальные проходят.....
#560
Отправлено 28 January 2012 - 02:20 PM
Если сработает самоблок - ещё хуже. Вас дёрнет за одно заднее колесо. Разворачивающий момент неизбежен. Здесь речь идёт об обычном свободном диффе. В этом случае задние колёса будут вращаться в разные стороны. Просто так конструктивно и работает дифф.Да никуда Вы не улетите. Сработает самоблок и авто просто будет скользить вперёд на зад. заторможеных колёсах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых