Перейти к содержимому


Фотография

Занос на Кайроне

Потеря устойчивости ........

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#601 vvdovi

vvdovi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров
  • Интересы:техника, путешествия, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 31 January 2012 - 07:03 PM

на кирюхе без пп и шиповке на льду делать нечего. даже шипы без пп не держат, несет как миленького. недавно сам испытал. шёл на повороте 80, вроде всегда там ходил, но на повороте оказалось зеркало. начало сносить целиком, чтобы не собрать в кучку встречки, дал газа, от встречек ушол, но пришлось выводить по направлению дороги, но увы пошол в раскачку и разворот на 180. в итоге кувет ,хорошо мелкий.

Сразу видно - новичок. Советую Вам прочитать эту тему сначала.
  • 0

#602 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 31 January 2012 - 08:15 PM

на кирюхе без пп и шиповке на льду делать нечего. даже шипы без пп не держат, несет как миленького. недавно сам испытал. шёл на повороте 80, вроде всегда там ходил, но на повороте оказалось зеркало. начало сносить целиком, чтобы не собрать в кучку встречки, дал газа, от встречек ушол, но пришлось выводить по направлению дороги, но увы пошол в раскачку и разворот на 180. в итоге кувет ,хорошо мелкий.

Если пошёл занос (боковое скольжение) только задней оси, то поддав газу, только увеличишь скольжение и без того уже скользящих колёс, тем самым затянешь или усугубишь занос. Если начало сносить целиком ( ещё и переднюю ось), а она при этом не была загружена ни тормозным, ни тяговым моментом (ПП был отключен), значит скорость была чрезмерно превышена и явно не соответствовала дорожным условиям. На заднем приводе начнёт сначала таскать задницу - это предупреждение - быстрее ехать не надо. Нужно немного подсбросить газ, так , чтобы тормозным моментом от движка не усугубить скольжение задних колёс.ИМХО.
  • 1

#603 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 31 January 2012 - 08:44 PM

Наткнулся на очень любопытную публикацию http://forum.4x4isra...pic.php?p=38859 , где рассматривается влияние продольных (тяговых, тормозных ) сил на управляемость полного привода, а также классификация принципов работы различных диффов. Хорошее приложение к статьям по предыдущим ссылкам.
  • 0

#604 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 February 2012 - 05:02 AM

В субботу эту -22 на улице. Завёлся и пока стёкла отогревались решил давление в шинах замерить, ибо "осенний" воздух в них был. Так вот: 1,6-1,8-2,0-1,4. Вспомнил семейство полорогих и подкачал все до 2,2. Во всяком случае на всех четырех колесах стало одинаковое давление. Как-будто резину новую поставил!

Мужики и женщины, проверьте давление (в шинах))), не пожалеете!

У меня зимой 1,85 по кругу. Летом 1,9.(если делать 2,2 ход как на телеге)
  • 0

#605 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 February 2012 - 06:56 AM

У меня зимой 1,85 по кругу. Летом 1,9.(если делать 2,2 ход как на телеге)


У меня правильные пружины :)

ИМХО на низком давлении износ шин больше+дорожное покрытие не ощущаешь должным образом. Это как винтик М5 рукой в толстой перчатке закручивать.
  • 0

#606 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 01 February 2012 - 09:06 AM

У меня правильные пружины :)

ИМХО на низком давлении износ шин больше+дорожное покрытие не ощущаешь должным образом. Это как винтик М5 рукой в толстой перчатке закручивать.

На низком давлении износ не столько больше, сколько он другой. Шина неравномерно изнашивается, больше изнашиваются края протектора. А при перекачке - серединка. Таким образом, кстати, можно определить оптимальное давление для конкретной машины и оси. Измерив износ по ширине.

А давление, оно такое непостоянное :) Быстрее едешь давление выше, медленее - ниже. Да и зимой колеса нормально прогреваются на ходу.

Сообщение отредактировал Xopxe: 01 February 2012 - 09:06 AM

  • 0

#607 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 02 February 2012 - 12:49 PM

как (неспециально) добиться заноса? я ее и так и эдак, а оно даже esp не моргает. резин летний nexen radial at


  • 0

#608 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 02 February 2012 - 12:59 PM

как (неспециально) добиться заноса? я ее и так и эдак, а оно даже esp не моргает. резин летний nexen radial at

работа оператора на 5, а сценарий скучноват :)
  • 0

#609 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 02 February 2012 - 01:03 PM

тошноты мешают атжечь ни-па-деццки :Laie_68:
  • 0

#610 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 02 February 2012 - 09:38 PM

как (неспециально) добиться заноса? я ее и так и эдак, а оно даже esp не моргает. резин летний nexen radial at

http://www.youtube.com/watch?v=4SFo0jC_NgU

Музыка прикольная! Под нее Кай не хочет вальсировать! :unknw:
  • 0

#611 cap bob

cap bob

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб.
  • Интересы:Рыбалка, горные лыжи, фото, авто 4*4, автослесарь-любитель.

  • дизель механика
  • Имя:Борис

Отправлено 02 February 2012 - 11:22 PM

Ну народ, вы тут развели разговоры. У каждого авто свои мелкие особенности управления на скользкой дороге. Есть конечно общие положения. Тут каждый лично для себя должен подбирать и ширину колеса и протектор и шип-не шип. Даже исходя из того как эксплуатируешь авто. И какая манера вождения. А так же и масса авто и использование его инерции. Лично мне очень нравится управляемый занос на заднем приводе. На переднем я так не умею. НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ЛУЧШЕ ИЛИ ХУЖЕ,А ТАК ЖЕ И П/П, Просто я не умею так ездить на переднеприводном авто. Короче аккуратнее надо. Как при управлении любым транспортным средством - включаем голову. В любом случае все зависит от прокладки между рулем и седением. Ведь на дороге много других участников движения. Зачем рисковать своим здоровьем и здоровьем других людей. Дорога не трек для гонок.
У меня стаж вождения с 88 года. С момента получения прав езжу ежедневно даже в входные. Средний пробег в день под 200км. Опыт есть. Ездил на разных авто и грузовики и автобусы и разные легковые авто от наших Жигулей и Москвичей до легковушек и джипов. Таких как гелик и кукрузер. НАШ КАЙ Вполне нормально управляем. И очень даже прогнозируемый при управлении на скользких участках. Тренироваться надо. К стати кто нибудь ездил на такой резине как НИИШП РАЛЛИ?? Держит прпосто супер!! По любому покрытию. Вот только снашивается быстро. Сейчас и не выпускается наверное. Да и такого размера, как на Кай её никогда не было.
Всем удачи на дорогах!!! Аккуратнее!! Здоровье и время никогда не вернуть.
  • 2

#612 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 03 February 2012 - 07:44 AM

Ну народ, вы тут развели разговоры. У каждого авто свои мелкие особенности управления на скользкой дороге. Есть конечно общие положения. Тут каждый лично для себя должен подбирать и ширину колеса и протектор и шип-не шип. Даже исходя из того как эксплуатируешь авто. И какая манера вождения. А так же и масса авто и использование его инерции. Лично мне очень нравится управляемый занос на заднем приводе. На переднем я так не умею. НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ЛУЧШЕ ИЛИ ХУЖЕ,А ТАК ЖЕ И П/П, Просто я не умею так ездить на переднеприводном авто. Короче аккуратнее надо. Как при управлении любым транспортным средством - включаем голову. В любом случае все зависит от прокладки между рулем и седением. Ведь на дороге много других участников движения. Зачем рисковать своим здоровьем и здоровьем других людей. Дорога не трек для гонок.
У меня стаж вождения с 88 года. С момента получения прав езжу ежедневно даже в входные. Средний пробег в день под 200км. Опыт есть. Ездил на разных авто и грузовики и автобусы и разные легковые авто от наших Жигулей и Москвичей до легковушек и джипов. Таких как гелик и кукрузер. НАШ КАЙ Вполне нормально управляем. И очень даже прогнозируемый при управлении на скользких участках. Тренироваться надо. К стати кто нибудь ездил на такой резине как НИИШП РАЛЛИ?? Держит прпосто супер!! По любому покрытию. Вот только снашивается быстро. Сейчас и не выпускается наверное. Да и такого размера, как на Кай её никогда не было.
Всем удачи на дорогах!!!   Аккуратнее!! Здоровье и время никогда не вернуть.


Готов подписаться под каждым вашим словом! Полностью с вами согласен..... тема и задумывалась как обмен мнениями как выходит из нестабильного положения Кай! Любая машина имеет свои особенности, Кай не исключение! Он Не лучше и не хуже других авто ( вопросе устойчивости на дороге)! Водителю в любом случае надо знать свою машину, чтобы находить с ней общий язык! Для того чтобы знать возможности машины нужно пробовать, пробовать на треке или специально отведеных для этого площадках, идеальный вариант с инструктором. Зная возможности машины, не так трудно не переступать границу, за которой ..... потеря времени и здоровья! Удачи всем на дорогах, берегите себя!
  • 0

#613 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 February 2012 - 11:30 AM

как (неспециально) добиться заноса? я ее и так и эдак, а оно даже esp не моргает. резин летний nexen radial at

http://www.youtube.com/watch?v=4SFo0jC_NgU

Это на полном? На полном да, Кай очень устойчив, как я его не пришпоривал, дорогу держит отлично, если занос и начинается, то все предсказуемо, но в этой теме меня почти убедили что все это иллюзия, что в любой момент эта мнимая устойчивость может окончиться разворотом на 180 со всеми вытекающими.. и пользоваться вне говен можно только задним, а на заднем на такой дороге как на видео у меня ESP срабатывает постоянно на зимней шипованной резине, стоит чуть сильнее на газ надавить, все делать надо плавно, как на жигулях классике..
  • 0

#614 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 03 February 2012 - 12:07 PM

на полном. на заднем колодки слишком быстро поедает по такой погоде :)
если внимательно посмотреть, то повороты с 2:20 по 2:35 пройдены без жесткой связи со снежной кашей. скорость была 60 км/ч
esp на такие мелкие шалости не реагирует.

Сообщение отредактировал Vahmurka: 03 February 2012 - 12:08 PM

  • 0

#615 Benzopila

Benzopila

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО, Подмосковье
  • Интересы:Гурман, меломан, любитель красоты жизни

  • бензин автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 04 February 2012 - 04:00 PM

Там вот на картинке написано ,что в момент заноса машина начинает крутиться вокруг, по сути, центра тяжести. Это все хорошо, но только при условии, что машину крутанули в невесомости или же она стоит на поверхности с к-м трения 0. На практике же занос поворачивает машину вокруг некой оси в районе передних колес.



Не в тему, не могу Вам отправить сообщение личное :о)

Просто хотел поприветствовать одноклубника!

Ключевое слово ПУЩИНО :о)

У меня есть квартира в 9 АБ :о) Очень люблю этот город, часто бываю. Видел несколько Кайронов там.

Удачи Вам на дорогах!
  • 0

#616 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 04 February 2012 - 07:00 PM

как (неспециально) добиться заноса? я ее и так и эдак, а оно даже esp не моргает. резин летний nexen radial at

http://www.youtube.com/watch?v=4SFo0jC_NgU

Ничего особенного, просто прямолинейное движение в плавном режиме. Пятница и суббота, асфальт как каток, проверены два бензиновых Кайрона на зимней и всесезонной резине без подключения переднего моста. На зимней (АКПП) при резком трогании с места ощущается занос в основном чаще влево. При поворотах на 90 градусов на перекрестках, когда приходится работать педалью газа для поддержания тяговых усилий, зад уносит ощутимо в сторону, противоположную повороту. На всесезонной (МКПП) при аналогичных действиях ощущение заноса не так заметно. На МКПП можно выполнить торможение двигателем, что позволяет предотвратить дальнейшее развитие заноса, машина выравнивается. Но все это управляемо до 30-35 км/час. После 40 км/час ничего не помогает, несет нормально, независимо от КПП и типа резины. Жаль что я удалил с видеорегистратора сегодняшнюю поездку до того, как посмотрел Ваше. На прямой с небольшими маневрами все аналогично, никакого заноса.

Сообщение отредактировал mospeh: 04 February 2012 - 07:02 PM

  • 0

#617 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13267 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 February 2012 - 07:51 AM

Готов подписаться под каждым вашим словом! Полностью с вами согласен..... тема и задумывалась как обмен мнениями как выходит из нестабильного положения Кай! Любая машина имеет свои особенности, Кай не исключение! Он Не лучше и не хуже других авто ( вопросе устойчивости на дороге)! Водителю в любом случае надо знать свою машину, чтобы находить с ней общий язык! Для того чтобы знать возможности машины нужно пробовать, пробовать на треке или специально отведеных для этого площадках, идеальный вариант с инструктором. Зная возможности машины, не так трудно не переступать границу, за которой ..... потеря времени и здоровья! Удачи всем на дорогах, берегите себя!

Согласен полностью.Уменя стаж вождения с 1981 г Были и грузовики и легковые поэтому сравнивать есть с чем.Больше всего управление кирюхой зимой напоминает мне УАЗ-469.Не было раньше ни ЕСП ни ЕБД ни АБС.О зимней резине можно было только мечтать.Я считаю если управлять машиной надеясь только на эти приблуды-аварий не избежать.Рулит в первую очередь опыт и здравый смысл.Кирюха уменя первая машина с АБС и естественно я в первую очередь решил проверить при каких условиях она срабатывает.Так вот чтобы она сработала мне пришлость нажать на педаль так как я зимой никогда не делаю.И по поводу заноса при движении езжу всю зиму только на задке(резина КОНТИНЕНТАЛЬ шипы) добиться заноса конечно можно но нужно для этого постараться,При этом не подумайте что пишет" старый тормоз".Езжу практически каждый день пробеги минимум 200км трасса-Питер.Скорость люблю и зимой 100-120 это норма.Все это к тому что нужно чувствовать машину и не надеяться только на мозги современных авто.За рулем все таки вы.
  • 1

#618 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 16 February 2012 - 02:53 PM

Пересел на Kyron с Suzuki Jimny. Был приятно удивлен поведением машины на снежной каше. Конструкция ПП у машин идентичная, но kyron таскает на много меньше - похоже за счет массы и длины. Резина в обоих случаях липучки, на kyron(BFGoodrich Winter Slalom KSI), jimny(Goodyear ice navi). ESP + ABS - для меня как напоминалка, если сработали - ай-ай, срочно включай мозг и едь аккуратней. Всю зиму езжу исключительно на заднем приводе - все же прогнозируемое поведение, против ложной устойчивости на дороге у ПП.
  • 0

#619 Artemius_K

Artemius_K

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:любая техника

  • присматриваюсь
  • Имя:Артем

Отправлено 19 February 2012 - 09:35 PM

Согласен полностью.Уменя стаж вождения с 1981 г Были и грузовики и легковые поэтому сравнивать есть с чем.Больше всего управление кирюхой зимой напоминает мне УАЗ-469.Не было раньше ни ЕСП ни ЕБД ни АБС.О зимней резине можно было только мечтать.Я считаю если управлять машиной надеясь только на эти приблуды-аварий не избежать.Рулит в первую очередь опыт и здравый смысл.Кирюха уменя первая машина с АБС и естественно я в первую очередь решил проверить при каких условиях она срабатывает.Так вот чтобы она сработала мне пришлость нажать на педаль так как я зимой никогда не делаю.И по поводу заноса при движении езжу всю зиму только на задке(резина КОНТИНЕНТАЛЬ шипы) добиться заноса конечно можно но нужно для этого постараться,При этом не подумайте что пишет" старый тормоз".Езжу практически каждый день пробеги минимум 200км трасса-Питер.Скорость люблю и зимой 100-120 это норма.Все это к тому что нужно чувствовать машину и не надеяться только на мозги современных авто.За рулем все таки вы.

поддерживаю
  • 0

#620 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 20 February 2012 - 11:28 AM

как (неспециально) добиться заноса? я ее и так и эдак, а оно даже esp не моргает. резин летний nexen radial at

http://www.youtube.com/watch?v=4SFo0jC_NgU


На полном из-за принудительного "уравнивания" переднего и заднего моста у ESP остаётся слишком мало "чувств", чтобы прочухать сравнительно небольшие сносы или заносы, а уж тем более пробуксовку. Она ведь снимает показания с каждого из колёс, положение руля и педалей. А тут принудительно вращение идёт переда и зада, даже если боком ехать, они часто будут крутиться одинаково. Если бы был задний привод, то ESP бы однозначно сработала, а то и запищала бы на 2:25 и т.п.

P.S. На прямых иногда врубаю ПП чтобы тронуться с места раньше других (на пример в правом ряду стоишь на светофоре и надо перелезть левее, так как впереди припаркованный авто). В принципе если руль с газом одновременно не перекручивать, то достаточно весело жить на скользской дороге :). Но всегда помню об увеличении радиуса поворота.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых