Перейти к содержимому


Фотография

Занос на Кайроне

Потеря устойчивости ........

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#841 maxim-toyota

maxim-toyota

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собякинск

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 10 January 2013 - 04:44 PM

Ладно как молодежь скажу и я слово, весь мой опыт 8 лет, я ездил на переднем приводе и только последний год сел на заднеприводный универсал кайрон, да у меня есть есп, но есть одно, ни одна электроника НЕ СПАСЕТ Вас от заноса. Поездив на заднем приводе для выделил одно, на газ надо жать аккуратнее, не газовать в поворотах и е сбрасывать газ в них, а идти так сказать в натяг.... Но мне очень нравиться задний привод. Заносы были на льду пару раз и то можно сказать я специально это делал (не понравилось). Есп срабатывает четко по каше когда подгазовываю.
Суть: задний привод реально заставляет быть более дисциплинированным на дороге, учит, и заставляет задумываться.
на переднем, заносы тоже были пару раз даже улетал в кювет. Но все это из-за большой скорости и из-за того что когда Передний привод пошел уже в занос играй газом не играй, но на барже как камри тебя тупо несет и бесполезно газавать и крутить рулем. На маленьких машинках не знаю не было.

Кайрон на заднем приводе реально выловить из заноса но тяжко... Пробовал на озере...
  • 0

#842 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 January 2013 - 05:16 PM

Ладно, Александр! Оставайся при своем мнении. Видно не там и не очень долго ты ездил на тех и тех Жигулях... Плохо я тебя про скользкую и рыхлую горку убедил. Не обижайся, но согласиться с тобой по этому поводу никак не могу. Я ведь не только катался на этих автомобилях, а разрабатывал и испытывал их. Достаточно было в свое время заглянуть в любую деревню по-дальше от асфальта, посчитать сколько там "шестерок", а сколько "десяток" и спросить у местных почему так? Равно как и сейчас: сколько там Кайронов или даже Шеви и сколько Нив-классики? И дело тут даже не в цене!

Да Владимир, не убедил. Ни как в мой мозг не вкладывается, как так, не могу въехать на шестерке в гору- гребу, буксую. Прицепил прицеп и пошел. С переднеприводной ясно въехал с прицепом, значит без прицепа тем более.
Честно скажу с прицепами никогда не ездил, не надо мне это было.
  • 0

#843 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 January 2013 - 05:23 PM

Не справился с управление любимая формулировка ИДПС.А мог ли справиться на такой скорости и с передним приводом? Скорее всего нет,а на заднем возможно и вырулил бы не задев внедорожник.

Вообще спор ни о чем. Возможно человек первый раз пересел с заднего на передний, а был бы на заднем может и вырулил бы. Я первый раз на переднем по гололеду тоже крутился будь здоров, когда автоматом газ сбросил. Но спасло то что передний привод вытянул когда задница наполовину уже в кювете была.
  • 0

#844 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 January 2013 - 05:37 PM

Да Владимир, не убедил. Ни как в мой мозг не вкладывается, как так, не могу въехать на шестерке в гору- гребу, буксую. Прицепил прицеп и пошел. С переднеприводной ясно въехал с прицепом, значит без прицепа тем более.
Честно скажу с прицепами никогда не ездил, не надо мне это было.


Александр, не хочу ввязываться в дискуссию, тем более не совсем по теме здесь. Но Владимир (Якудза) правильно пишет про рекомендуемый даже производителем подъем в гору задом-наперед, когда особенно приспичит. Тем более, это старый шоферский прием. Гора горке, конечно, рознь. Но я и пишу не про любую, а вполне конкретную - крутую скользкую или рыхлую - гору. Это "ахиллесова пята" переднепрводных машин. Отрицать это, как бы выразиться по-мягче, ну просто не очень солидно. Все: мир, дружба, шашлык, пиво...Не будем больше морочить себе и друзьям головы. Брэк!!!
  • 0

#845 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 January 2013 - 06:11 PM

Александр, не хочу ввязываться в дискуссию, тем более не совсем по теме здесь. Но Владимир (Якудза) правильно пишет про рекомендуемый даже производителем подъем в гору задом-наперед, когда особенно приспичит. Тем более, это старый шоферский прием. Гора горке, конечно, рознь. Но я и пишу не про любую, а вполне конкретную - крутую скользкую или рыхлую - гору. Это "ахиллесова пята" переднепрводных машин. Отрицать это, как бы выразиться по-мягче, ну просто не очень солидно. Все: мир, дружба, шашлык, пиво...Не будем больше морочить себе и друзьям головы. Брэк!!!

Так я и не отрицаю и про шоферский прием знаю и знаю что при определенном угле подъема можно и назад опрокинуться (если сможешь подняться) Но это все какие то экстремальные случаи, до этой горки еще по грязи надо доехать. Ну не будем дальше.

Сообщение отредактировал dim.a7: 10 January 2013 - 06:11 PM

  • 0

#846 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 January 2013 - 06:59 PM

Так я и не отрицаю и про шоферский прием знаю и знаю что при определенном угле подъема можно и назад опрокинуться (если сможешь подняться) Но это все какие то экстремальные случаи, до этой горки еще по грязи надо доехать. Ну не будем дальше.


Правильно, Александр! Не будем! А вообще-то и этот разговор очень даже в тему. Мы ведь все про заносы на трассе говорим. А занос - он и есть занос. И на трассе, и на грунтовке, и просто в чистом поле, и при подъеме в гору и т.д. Там полно своих опасностей - пни, камни, деревья, обрывы - вот они, рядом! Швырнет туда машину - мало не покажется. Начал писать про это только потому, что хорошо помню, как мы с друзьями колонной из нескольких машин объезжали засадное место на дамбе по полю после ливня, а потом еще надо было подняться обратно на эту самую дамбу. Так заднеприводные даже с прицепами вылезли туда без особых проблем, а переднеприводные (все как одна) никак не хотели туда забираться. И заносило их передками вбок аккурат на ужасающие пни. Ума хватило не повторять бесполезные попытки. Вытащила их наверх по одной только Нива. На Дону и Волге по глиняным крутоярам (очень узкие и крутые "пропилы" в горе) после ливня переднеприводным самим, как правило, не подняться. "Задники" пыхтят, буксуют, но лезут вверх, а "передники" - фиг вам. Да, на ровном месте по грязи жиденькой или не очень "передники" дают фору "задникам", но если впереди гора и мы до нее доехали, то дальше читай уже мой текст, Александр. Тут мы "приехали"!!! И если занесет, то прямиком в стену такого каньона. Это не какие-то экстремумы, для наших краев - это будни. И дамбы крутые и высокие у нас на каждом шагу в поймах. Вот об этом я и хотел сказать с самого начала. И ничего более.
  • 0

#847 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 January 2013 - 07:07 PM

Ладно, Александр! Оставайся при своем мнении. Видно не там и не очень долго ты ездил на тех и тех Жигулях... Плохо я тебя про скользкую и рыхлую горку убедил. Не обижайся, но согласиться с тобой по этому поводу никак не могу. Я ведь не только катался на этих автомобилях, а разрабатывал и испытывал их. Достаточно было в свое время заглянуть в любую деревню по-дальше от асфальта, посчитать сколько там "шестерок", а сколько "десяток" и спросить у местных почему так? Равно как и сейчас: сколько там Кайронов или даже Шеви и сколько Нив-классики? И дело тут даже не в цене!


Владимир плюсую за точный ответ.
  • 0

#848 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 January 2013 - 07:21 PM

Немного не в тему.
В 1991 на уборочной в Волгоградской области представьте себе низину, грунт глина, после дождя не то что бы ехать стоять тяжело. В этой низине совхозная заправка. Мы "крутые" московские водители на нормальных, не убитых как местные, Зилах и Газонах, на отличной новой (у многих грязевой, типа "ёлочка" резине) заезжали, заправлялись и там же оставались. Ну не едет машина и всё, скользит, буксует, жопа в общем. а местные на убитых, уезженных в хлам Зилах и Газонах, на совершенно лысой резине не только нормально от туда выезжали но и нас москвичей от туда НА БУКСИРЕ вытаскивали.............

О чём я, о ПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ за рулём.
Ребята давайте жить дружно! Удачи на дорогах!!!
  • 0

#849 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 January 2013 - 07:50 PM

В 1991 на уборочной в Волгоградской области представьте себе низину, грунт глина, после дождя не то что бы ехать стоять тяжело. В этой низине совхозная заправка. Мы "крутые" московские водители на нормальных, не убитых как местные, Зилах и Газонах, на отличной новой (у многих грязевой, типа "ёлочка" резине) заезжали, заправлялись и там же оставались. Ну не едет машина и всё, скользит, буксует, жопа в общем. а местные на убитых, уезженных в хлам Зилах и Газонах, на совершенно лысой резине не только нормально от туда выезжали но и нас москвичей от туда НА БУКСИРЕ вытаскивали.............

Представил эту ситуацию, одного не понял, зачем на убитом Зиле на лысой резине вытаскивать такой же не убитый Зил на новой резине? Ну сел сам за руль и выехал, делов-то))

Я на ЗП классике только несколько раз в автошколе ездил, не буксовал естесственно. Потом еще пробовал в снегу БМВ 5, Кайрон - ну не едут они в горку, упираются передком и буксуют, не понимаю как можно легче чем на переднем ехать? Не, опыта нету, поэтому поверю на слово конечно, но представить сложно. Передний задом наперед да, там хоть движок на колеса давит, а ЗП с передним расположением двигателя и пустым багажником, не знаю..
  • 0

#850 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 January 2013 - 07:59 PM

Представил эту ситуацию, одного не понял, зачем на убитом Зиле на лысой резине вытаскивать такой же не убитый Зил на новой резине? Ну сел сам за руль и выехал, делов-то))



Ну нам гордость, или глупость, не позволяла пустить за руль местного. Дурь конечно, но это я сейчас через 26 лет "такой умный", а раньше то................
  • 0

#851 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 January 2013 - 08:35 PM

Правильно, Александр! Не будем! А вообще-то и этот разговор очень даже в тему.

Ну если в тему, то еще пару слов. Владимир, думаете я не понимаю о чем Вы? Прекрасно понимаю- о распределении нагрузки на ведущую ось, она при подъеме смещается к задней, все очень просто. Поэтому и написал о прицепах, бетоне , крутых горках и курином навозе в том смысле что машину надо использовать по назначению. А Вы сразу разобиделись. Шла бы речь о ниве- совсем другое дело. Ну не предназначены ни шестерки ни 10ки для штурма гор.
И естественно если на шестерку нацепить ЛУАЗовскую резину- мечту рыбака в наши молодые годы дифицита, она будет идти по грязи не хуже переднеприводной, только даже на не большом уклончике перед будет сносить. Вся прелесть переднеприводной в нагрузке на ведущую ось и то что ведущие управляемые.По моему это не оспоримо. Вот это то что я и хотел сказать. Ну при чем здесь крутые горки?
  • 0

#852 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 January 2013 - 10:31 PM

Ну если в тему, то еще пару слов. Владимир, думаете я не понимаю о чем Вы? Прекрасно понимаю- о распределении нагрузки на ведущую ось, она при подъеме смещается к задней, все очень просто. Поэтому и написал о прицепах, бетоне , крутых горках и курином навозе в том смысле что машину надо использовать по назначению. А Вы сразу разобиделись. Шла бы речь о ниве- совсем другое дело. Ну не предназначены ни шестерки ни 10ки для штурма гор.
И естественно если на шестерку нацепить ЛУАЗовскую резину- мечту рыбака в наши молодые годы дифицита, она будет идти по грязи не хуже переднеприводной, только даже на не большом уклончике перед будет сносить. Вся прелесть переднеприводной в нагрузке на ведущую ось и то что ведущие управляемые.По моему это не оспоримо. Вот это то что я и хотел сказать. Ну при чем здесь крутые горки?


Вот поэтому я и продал давным давно и передне и заднеприводные машины и езжу в те самые горки только на Ниве и Кайроне. Все! Жирная точка!!! А то у нас скоро крыша поедет...вместо передка с задком. Один про Фому, другой про Ерему...Какие тут обиды могут быть?

Сообщение отредактировал vlad44: 10 January 2013 - 10:49 PM

  • 1

#853 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 11 January 2013 - 03:30 PM

.......
Я чаще всего поддерживаю в спорах твое мнение, ........


Сговор налицо! :russian_ru: Вот и верь теперь в чистоту споров... в спорах истина.... а тут СГОВОР! :pod_stolom:
  • 0

#854 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 January 2013 - 03:44 PM

" :russian_ru: Вот и верь теперь в чистоту споров... в спорах истина.... а тут СГОВОР! :pod_stolom:


А если без хитростей, то фраза была такой- " Я чаще всего поддерживаю в спорах твое мнение, но в данном случае - не могу никак."

А это- "Сговор налицо!" -провокация
Видимо по делу сказать нечего.
  • 0

#855 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 11 January 2013 - 04:05 PM

.......

..........
Видимо по делу сказать нечего.

Вам да! Да и не хочется вам ничего говорить, потому что на всем форуме есть одно мнение - ВАШЕ, а остальные не правильные! Это я уже усвоил, поэтому с вами в полемику не вступаю....
ЗЫ, если вы не заметили.... то сказал я не Вам.... повнимательней смотрите в буквы! Ок!
  • 0

#856 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 January 2013 - 04:23 PM

ЗЫ, если вы не заметили.... то сказал я не Вам.... повнимательней смотрите в буквы! Ок!

Извините, мне показалось что я в сговоре.

Сообщение отредактировал dim.a7: 11 January 2013 - 04:24 PM

  • 0

#857 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 January 2013 - 04:59 PM

Привет, друзья-оппоненты!!! Ура-Ура, сайт заработал!!! Можно опять друг друга потягать за язык и волосы! С приближающимся Старым-Новым годом. Мир, Дружба, Взаимопонимание!!! Долой драчки ИзображениеИзображение Изображение!!!!!
  • 0

#858 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 January 2013 - 05:04 PM

Сговор налицо! :russian_ru: Вот и верь теперь в чистоту споров... в спорах истина.... а тут СГОВОР! :pod_stolom:

А если без хитростей, то фраза была такой- " Я чаще всего поддерживаю в спорах твое мнение, но в данном случае - не могу никак."

А это- "Сговор налицо!" -провокация
Видимо по делу сказать нечего.


Привет, друзья-оппоненты!!! Ура-Ура, сайт заработал!!! Можно опять друг друга потягать за язык и волосы! С приближающимся Старым-Новым годом. Мир, Дружба, Взаимопонимание!!! Долой драчки ИзображениеИзображение Изображение!!!!!

PS: Не получилось средактировать. Пардон!

Сообщение отредактировал vlad44: 11 January 2013 - 05:07 PM

  • 0

#859 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 January 2013 - 05:06 PM

Привет, друзья-оппоненты!!! Ура-Ура, сайт заработал!!! Можно опять друг друга потягать за язык и волосы! С приближающимся Старым-Новым годом. Мир, Дружба, Взаимопонимание!!! Долой драчки ИзображениеИзображение Изображение!!!!!

Привет, Владимир. Со СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ с наилучшими пожеланиями всем форумчанам.
  • 0

#860 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16900 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 11 January 2013 - 05:08 PM

Жаль Bionder не в этой теме статью запулил, какой привод безопаснее,повод потрещать еще на стр несколько бы появился.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых