Вот здесь они сильно перестарались. Немец с Прадиком и рядом не стоял.А вообще...мои необремененные финансовыми проблемами знакомые скинули через год владения Прадики и взяли Туареги...
#901
Отправлено 12 January 2013 - 06:40 PM
#902
Отправлено 12 January 2013 - 06:44 PM
#903
Отправлено 12 January 2013 - 06:46 PM
Поставил "+". Пример простой на скользком подъеме. Обыкновенные детские саночки. Берешь за веревочку и саночки идут куда надо(передний привод), начнешь их толкать сзади лыжной палкой, так они гуляют в разные стороны(задний привод). Полный привод на Кайроне считаю только для помощи в трогании на затрудненном участке, но не для постоянной езды, но в япошках полный работает прекрасно. Данное учитываю после собственного тестирования своего Кайрона с учетом огромного опыта управления многими моделями авто отечественного и импортного производства различных схем привода.
Ну про саночки пример то не очень корректный.Давайте тогда одинаковые условия:или веревочка впереди пусть будет привязана не по бокам саночек,а посередине и тогда тоже неизвестно куда они поедут,или сзади их будем толкать двумя лыжными палками упертыми в края санок,и тогда поедут они только туда,куда я их направвлю.Ну это так,к слову.А ПП на Кайроне зимой работает у меня 50/50 с задним,не только для трогания с места но и для довольно продолжительной езды по скользким участкам.Хорошая резина,непревышение скоростного режима разрешенного на ПП,и опыт, на мой взгляд полностью исключают возможность заноса.
#904
Отправлено 12 January 2013 - 06:55 PM
А чего её чесать то,красота завянет,а ум пропьют,Оставайся при себе Юр.Блин,всю жизнь на полном приводе,вот сейчас репу чешу-куда кинуться,к умным или красивым?
#905
Отправлено 12 January 2013 - 06:57 PM
Я рассматриваю вопрос с учетом работы дифференциала. В таком случае работает правило толкать одной палочкой и тащить веревочкой по центру. Если смещенно спереди, то саночки будут боком тащиться а не скользить и никуда их не будет кидать при небольшой скорости. На неровностях не отрицаю, ведут непредсказуемо, но и машина на неровностях переднеприводная при трогании на гололеде тоже ведет себя аналогично. Поверьте, проверено и продемонстрировано водителям при обучении управлением авто на подъемах с гололедом. Работа такая, бороться за безопасность движения и обязательного инструктажа водителей по избежанию нюансов. Правильно, колеса, опыт и здравый рассудок нам верные помощники на дороге.Ну про саночки пример то не очень корректный.Давайте тогда одинаковые условия:или веревочка впереди пусть будет привязана не по бокам саночек,а посередине и тогда тоже неизвестно куда они поедут,или сзади их будем толкать двумя лыжными палками упертыми в края санок,и тогда поедут они только туда,куда я их направвлю.Ну это так,к слову.А ПП на Кайроне зимой работает у меня 50/50 с задним,не только для трогания с места но и для довольно продолжительной езды по скользким участкам.Хорошая резина,непревышение скоростного режима разрешенного на ПП,и опыт, на мой взгляд полностью исключают возможность заноса.
#906
Отправлено 12 January 2013 - 07:00 PM
А чего её чесать то,красота завянет,а ум пропьют,Оставайся при себе Юр.
Так Олег,уже 46 станиц мелкого,убористого текста( не считая параллельных тем),вот и не знаю,толи сумничать,толи покрасоваться!!!!
#907
Отправлено 12 January 2013 - 07:00 PM
Это точно...Вот здесь они сильно перестарались. Немец с Прадиком и рядом не стоял.
Вот поэтому Крузак и не хочу
Не...ну 2-ой да!
Сообщение отредактировал Электрик: 12 January 2013 - 07:01 PM
#908
Отправлено 12 January 2013 - 07:05 PM
Крузак 200 согласен, а вот Прадо, не согласен. Есть та и та на балансе. Прадо вещь, 200-ый - понты для порисоваться. Один уже столкнули, второй думаю тоже скоро выведем и возьмем Прадо. Таурег не вписывается в приоритетные по сравнению с Прадо. А так, Патрол вещь. Но хозяева не хотят, но ценят за дорожные качества.Это точно...
Вот поэтому Крузак и не хочу
P.S. Между прочим они удивляются возможностями Кайрона, хотя для них он как для нас Запорожец наверное.
Сообщение отредактировал mospeh: 12 January 2013 - 07:07 PM
#909
Отправлено 12 January 2013 - 07:10 PM
#910
Отправлено 12 January 2013 - 07:16 PM
. Я говорю конкретно про себя. проездив 10 лет на заднем и 10 на переднем (ну примерно) я с полной ответственностью могу заявить, что передний привод на трассе лучше.
Лучше в смысле устойчивее, его не заносит. Не понимаю как с этим можно не согласиться.
#911
Отправлено 12 January 2013 - 07:22 PM
Поступай как старый еврей сказал.Ты можешь считать себя самым красивым,а умные здесь все.Так Олег,уже 46 станиц мелкого,убористого текста( не считая параллельных тем),вот и не знаю,толи сумничать,толи покрасоваться!!!!
#912
Отправлено 12 January 2013 - 07:26 PM
Олег,лови +,занес твое выражение в анналы истории!Поступай как старый еврей сказал.Ты можешь считать себя самым красивым,а умные здесь все.
#913
Отправлено 12 January 2013 - 07:43 PM
в 2005 году получил права, там училося на ВАЗ 05 и ЗИЛ 131. после того как получил долгожданные права проездил с 2005-2007 год на полноприводном Лексусе ЛХ470 (типа тойоты 100-ки), за все время накатал около 20 000 км. и по зиме и по лету.
а 2007 году купил себе первую машину - тойота авенсис, за первую неделю езды сорвал защиту двигателя (она пластиковая была).за 3 года откатал на нем 130 000 км. все прекрасно было!
захотелось большего да и по выше и посерьезней, выбор пал на кайрон! это я про то что с переднеприводной сел на задний привод.
полным приводом пользуюсь очень редко и зимой и весной и летом и осенью. включаю либо перед сугробами либо перед говнами. либо когда высокий слой снега и надо обогнать!
с головой в плане скорости не дружу - очень люблю погонять (где то выкладывал фото своего спидометра на кайроне, где стрелка за 200 перевалила, я понимаю что по ЖПС это будет меньше но все же). это моя третья зима вместе с кайроном, пока трижды тьфу. да мигающий значок ЕСП иногда говорит что под колесами ..ОПА. на сегодня пробег кайрона 87000 км. езжу активно.
Из всего описаного в моей голове не укладывается, как более опытные камрады с большим стажем вождения на заднем приводе умудряются вылететь с дороги.
не судите меня строго, я пытаюсь сравнить себя с другими водителями и только. никого обидеть и задеть я не хотел!
Тут вспоминается несколько видео с регистраторов камрадом, где по мне непонятным причинам на ровном месте начинает носить...
Пысы: я понимаю что видео не всегда передает те самые дорожные условия, какие есть в реалии, поэтому еще раз не судите строго мои рассуждения!
ПЫС2: я не беру во внимание кайроны с самоблоком!
вот никак не могу выбрать себе новую машину... сегодня ездил тестить форд фокус, но что-то никак не могу смирится с передним приводом, клиренсом в 150 мм. хочу задний привод+подключаемый передний (не наоборот)+клиренс 200мм+цена 850+новый авто!
не бейте по голове за оффтоп!
#914
Отправлено 12 January 2013 - 07:58 PM
За 30 лет у меня было два случая, когда мог реально улететь, но Бог миловал.Из всего описаного в моей голове не укладывается, как более опытные камрады с большим стажем вождения на заднем приводе умудряются вылететь с дороги.
Первый раз на заднем, и будь скорость км на 5 больше оказался бы на встречке. Абсолютно на ровном месте машина неожиданно "поплыла"- полная потеря сцепления с дорогой.
Второй случай на переднем, о нем я уже писал.
Не считаю себя очень опытным, но и имеющие среди знакомых больший опыт летали. Во многом и дело случая.
#915
Отправлено 12 January 2013 - 08:02 PM
Из всего описаного в моей голове не укладывается, как более опытные камрады с большим стажем вождения на заднем приводе умудряются вылететь с дороги.
Ну в моём варианте это летняя резина и скорость. (крутило хорошо, но поймал, был включён ПП)
Так Олег,уже 46 станиц мелкого,убористого текста( не считая параллельных тем),вот и не знаю,толи сумничать,толи покрасоваться!!!!
Выбирайте "умную" и "красивую" не ошибётесь
#916
Отправлено 12 January 2013 - 08:16 PM
Езжу на Кае 2.5 года. И зимой и летом. Кажду зиму выезжал на площадку, где был лед и как бы настраивался на вождение и управление. В этом году площадку прикрыли и сделали стоянку.
3 января, я с женой, дочкой и тещей поехали в деревню из г. Конаково. В отличии от крупных городов, почищенны только центральные дороги. Я выезжал в междворовом проезде. Включил ПП (резина шипованная) и тронулся, сильно не газуя, так как ходят люди и машины ездиют. Выехал на прямую дорогу и тут же оказался в калее из чистого льда. Легонько повернул колеса на лево и добавил скорость до 30 км итог. Переднии колеса выехали из колеи и угодили в заснеженную другую и как итог, машину развернуло на 90 градусов и метров 50 - 70 двигалась поперек дороги. Как в бобслее. Тормоз машина не слушала. От газа только ускорялась. Затем удалось мне вернуть машину в нормальное положение (ручной тормоз и добавление газа и руль на право) и увернуться от мудака, который видя происходящее продолжил движение на меня. В общем все обошлось хорошо. Только испуг семьи.
За весь мой опыт вождения, а это 11 лет, такое у меня впервые.
#917
Отправлено 13 January 2013 - 03:52 AM
А все очень просто-разные погодные условия, у нас например, асфальта я с осени не видел, если и есть где то , то он под тонкой корочкой льда. У нас не посыпают реагентами, да и убирают дороги редко. Сибирь)
#918
Отправлено 13 January 2013 - 07:51 AM
Вот эти реагенты и создают провокационную ситуацию. Перепады температур у нас значительнее, наледь становится такая, что шипы не всегда помогают. Шипы на асфальте как коньки на льду. Вам познавательная информация, при неблагоприятных погодных условиях, особенно когда длительный снегопад, в сутки в Москве происходит свыше 1000 различных ДТП. Вот за это я люблю метро, за городом включаю голову а потом полный привод. Многие тоже правильно делают, включают ПП и одновременно голову. Ездят же и делятся опытом, за что спасибо. Стандартных ситуаций не бывает, даже теория вероятности здесь не работает.2 Koleso "Из всего описаного в моей голове не укладывается, как более опытные камрады с большим стажем вождения на заднем приводе умудряются вылететь с дороги."
А все очень просто-разные погодные условия, у нас например, асфальта я с осени не видел, если и есть где то , то он под тонкой корочкой льда. У нас не посыпают реагентами, да и убирают дороги редко. Сибирь)
#919
Отправлено 13 January 2013 - 11:35 AM
Хороший пример для случая, когда колёса под тягой. Стоит газ сбросить, и картина поменяется вплоть до наоборот. Поэтому реально управляемый занос (тот же дрифт) реален только на ЗП.Поставил "+". Пример простой на скользком подъеме. Обыкновенные детские саночки. Берешь за веревочку и саночки идут куда надо(передний привод), начнешь их толкать сзади лыжной палкой, так они гуляют в разные стороны(задний привод). Полный привод на Кайроне считаю только для помощи в трогании на затрудненном участке, но не для постоянной езды, но в япошках полный работает прекрасно. Данное учитываю после собственного тестирования своего Кайрона с учетом огромного опыта управления многими моделями авто отечественного и импортного производства различных схем привода.
#920
Отправлено 13 January 2013 - 01:00 PM
Хоть один адекватный человек на форуме. (+) Про Герболайф - повеселили)))))Такая же фигня) Просто здесь на форуме принято со слюной на губах доказывать, что Кайрон это просто машина от бога и форум порой напоминает собрание "Герболайфа", машина завелась-слава Кайрону, машина поехала-слава Кайрону, машина самая лучшая-Кайрон впереди планеты всей!
Нужно обьективно оценивать и плюсы и минусы машины я считаю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых