Перейти к содержимому


Фотография

Занос на Кайроне

Потеря устойчивости ........

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#901 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 12 January 2013 - 06:40 PM

А вообще...мои необремененные финансовыми проблемами знакомые скинули через год владения Прадики и взяли Туареги...

Вот здесь они сильно перестарались. Немец с Прадиком и рядом не стоял.
  • 0

#902 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 12 January 2013 - 06:44 PM

Блин,всю жизнь на полном приводе,вот сейчас репу чешу-куда кинуться,к умным или красивым?
  • 0

#903 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 January 2013 - 06:46 PM

Поставил "+". Пример простой на скользком подъеме. Обыкновенные детские саночки. Берешь за веревочку и саночки идут куда надо(передний привод), начнешь их толкать сзади лыжной палкой, так они гуляют в разные стороны(задний привод).  Полный привод на Кайроне считаю только для помощи в трогании на затрудненном участке, но не для постоянной езды, но в япошках полный работает прекрасно. Данное учитываю после собственного тестирования своего Кайрона с учетом огромного опыта управления многими моделями авто отечественного и импортного производства различных схем привода.


Ну про саночки пример то не очень корректный.Давайте тогда одинаковые условия:или веревочка впереди пусть будет привязана не по бокам саночек,а посередине и тогда тоже неизвестно куда они поедут,или сзади их будем толкать двумя лыжными палками упертыми в края санок,и тогда поедут они только туда,куда я их направвлю.Ну это так,к слову.А ПП на Кайроне зимой работает у меня 50/50 с задним,не только для трогания с места но и для довольно продолжительной езды по скользким участкам.Хорошая резина,непревышение скоростного режима разрешенного на ПП,и опыт, на мой взгляд полностью исключают возможность заноса.
  • 0

#904 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 12 January 2013 - 06:55 PM

Блин,всю жизнь на полном приводе,вот сейчас репу чешу-куда кинуться,к умным или красивым?

А чего её чесать то,красота завянет,а ум пропьют,Оставайся при себе Юр.
  • 0

#905 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 12 January 2013 - 06:57 PM

Ну про саночки пример то не очень корректный.Давайте тогда одинаковые условия:или веревочка впереди пусть будет привязана не по бокам саночек,а посередине и тогда тоже неизвестно куда они поедут,или сзади их будем толкать двумя лыжными палками упертыми в края санок,и тогда поедут они только туда,куда я их направвлю.Ну это так,к слову.А ПП на Кайроне зимой работает у меня 50/50 с задним,не только для трогания с места но и для довольно продолжительной езды по скользким участкам.Хорошая резина,непревышение скоростного режима разрешенного на ПП,и опыт, на мой взгляд полностью исключают возможность заноса.

Я рассматриваю вопрос с учетом работы дифференциала. В таком случае работает правило толкать одной палочкой и тащить веревочкой по центру. Если смещенно спереди, то саночки будут боком тащиться а не скользить и никуда их не будет кидать при небольшой скорости. На неровностях не отрицаю, ведут непредсказуемо, но и машина на неровностях переднеприводная при трогании на гололеде тоже ведет себя аналогично. Поверьте, проверено и продемонстрировано водителям при обучении управлением авто на подъемах с гололедом. Работа такая, бороться за безопасность движения и обязательного инструктажа водителей по избежанию нюансов. Правильно, колеса, опыт и здравый рассудок нам верные помощники на дороге.
  • 0

#906 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 12 January 2013 - 07:00 PM

А чего её чесать то,красота завянет,а ум пропьют,Оставайся при себе Юр.


Так Олег,уже 46 станиц мелкого,убористого текста( не считая параллельных тем),вот и не знаю,толи сумничать,толи покрасоваться!!!!
  • 0

#907 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 January 2013 - 07:00 PM

Вот здесь они сильно перестарались. Немец с Прадиком и рядом не стоял.

Это точно...:)

Вот поэтому Крузак и не хочу :)

Не...ну 2-ой да!

Сообщение отредактировал Электрик: 12 January 2013 - 07:01 PM

  • 0

#908 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 12 January 2013 - 07:05 PM

Это точно... :)

Вот поэтому Крузак и не хочу :)

Крузак 200 согласен, а вот Прадо, не согласен. Есть та и та на балансе. Прадо вещь, 200-ый - понты для порисоваться. Один уже столкнули, второй думаю тоже скоро выведем и возьмем Прадо. Таурег не вписывается в приоритетные по сравнению с Прадо. А так, Патрол вещь. Но хозяева не хотят, но ценят за дорожные качества.
P.S. Между прочим они удивляются возможностями Кайрона, хотя для них он как для нас Запорожец наверное.

Сообщение отредактировал mospeh: 12 January 2013 - 07:07 PM

  • 0

#909 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 January 2013 - 07:10 PM

Дык и я не рисоваться...я чисто свои ощущения...мне рулить Туарегом больше чем Прадой понравилось...не так вальяжно, но очень похоже на зажигалки ))) ИМХО, конечно
  • 0

#910 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 January 2013 - 07:16 PM

. Я говорю конкретно про себя. проездив 10 лет на заднем и 10 на переднем (ну примерно) я с полной ответственностью могу заявить, что передний привод на трассе лучше.


Лучше в смысле устойчивее, его не заносит. Не понимаю как с этим можно не согласиться.
  • 0

#911 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 12 January 2013 - 07:22 PM

Так Олег,уже 46 станиц мелкого,убористого текста( не считая параллельных тем),вот и не знаю,толи сумничать,толи покрасоваться!!!!

Поступай как старый еврей сказал.Ты можешь считать себя самым красивым,а умные здесь все.
  • 1

#912 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 12 January 2013 - 07:26 PM

Поступай как старый еврей сказал.Ты можешь считать себя самым красивым,а умные здесь все.

Олег,лови +,занес твое выражение в анналы истории!
  • 0

#913 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 12 January 2013 - 07:43 PM

Цитировать сообщения не буду! ОК! расскажу! учил меня ездить отец с 12 лет - это була 29 волга, потом пересел на ГАЗ 3110 - это было до 2005 года, пробеги у меня были маленькие (до 10 км за поездку) - дорога на дачу или редко по городу в Ростовской области!
в 2005 году получил права, там училося на ВАЗ 05 и ЗИЛ 131. после того как получил долгожданные права проездил с 2005-2007 год на полноприводном Лексусе ЛХ470 (типа тойоты 100-ки), за все время накатал около 20 000 км. и по зиме и по лету.
а 2007 году купил себе первую машину - тойота авенсис, за первую неделю езды сорвал защиту двигателя (она пластиковая была).за 3 года откатал на нем 130 000 км. все прекрасно было!
захотелось большего да и по выше и посерьезней, выбор пал на кайрон! это я про то что с переднеприводной сел на задний привод.
полным приводом пользуюсь очень редко и зимой и весной и летом и осенью. включаю либо перед сугробами либо перед говнами. либо когда высокий слой снега и надо обогнать!
с головой в плане скорости не дружу - очень люблю погонять (где то выкладывал фото своего спидометра на кайроне, где стрелка за 200 перевалила, я понимаю что по ЖПС это будет меньше но все же). это моя третья зима вместе с кайроном, пока трижды тьфу. да мигающий значок ЕСП иногда говорит что под колесами ..ОПА. на сегодня пробег кайрона 87000 км. езжу активно.

Из всего описаного в моей голове не укладывается, как более опытные камрады с большим стажем вождения на заднем приводе умудряются вылететь с дороги.

не судите меня строго, я пытаюсь сравнить себя с другими водителями и только. никого обидеть и задеть я не хотел!

Тут вспоминается несколько видео с регистраторов камрадом, где по мне непонятным причинам на ровном месте начинает носить...

Пысы: я понимаю что видео не всегда передает те самые дорожные условия, какие есть в реалии, поэтому еще раз не судите строго мои рассуждения!
ПЫС2: я не беру во внимание кайроны с самоблоком!

вот никак не могу выбрать себе новую машину... сегодня ездил тестить форд фокус, но что-то никак не могу смирится с передним приводом, клиренсом в 150 мм. хочу задний привод+подключаемый передний (не наоборот)+клиренс 200мм+цена 850+новый авто!
не бейте по голове за оффтоп!
  • 0

#914 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 January 2013 - 07:58 PM

Из всего описаного в моей голове не укладывается, как более опытные камрады с большим стажем вождения на заднем приводе умудряются вылететь с дороги.

За 30 лет у меня было два случая, когда мог реально улететь, но Бог миловал.
Первый раз на заднем, и будь скорость км на 5 больше оказался бы на встречке. Абсолютно на ровном месте машина неожиданно "поплыла"- полная потеря сцепления с дорогой.
Второй случай на переднем, о нем я уже писал.
Не считаю себя очень опытным, но и имеющие среди знакомых больший опыт летали. Во многом и дело случая.
  • 0

#915 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 January 2013 - 08:02 PM

Из всего описаного в моей голове не укладывается, как более опытные камрады с большим стажем вождения на заднем приводе умудряются вылететь с дороги.


Ну в моём варианте это летняя резина и скорость. (крутило хорошо, но поймал, был включён ПП)

Так Олег,уже 46 станиц мелкого,убористого текста( не считая параллельных тем),вот и не знаю,толи сумничать,толи покрасоваться!!!!


Выбирайте "умную" и "красивую" не ошибётесь :wink: :wink: :wink:
  • 0

#916 Alneon

Alneon

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Медведково
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 January 2013 - 08:16 PM

поделюсь своим опытом.
Езжу на Кае 2.5 года. И зимой и летом. Кажду зиму выезжал на площадку, где был лед и как бы настраивался на вождение и управление. В этом году площадку прикрыли и сделали стоянку.
3 января, я с женой, дочкой и тещей поехали в деревню из г. Конаково. В отличии от крупных городов, почищенны только центральные дороги. Я выезжал в междворовом проезде. Включил ПП (резина шипованная) и тронулся, сильно не газуя, так как ходят люди и машины ездиют. Выехал на прямую дорогу и тут же оказался в калее из чистого льда. Легонько повернул колеса на лево и добавил скорость до 30 км итог. Переднии колеса выехали из колеи и угодили в заснеженную другую и как итог, машину развернуло на 90 градусов и метров 50 - 70 двигалась поперек дороги. Как в бобслее. Тормоз машина не слушала. От газа только ускорялась. Затем удалось мне вернуть машину в нормальное положение (ручной тормоз и добавление газа и руль на право) и увернуться от мудака, который видя происходящее продолжил движение на меня. В общем все обошлось хорошо. Только испуг семьи.
За весь мой опыт вождения, а это 11 лет, такое у меня впервые.
  • 0

#917 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 13 January 2013 - 03:52 AM

2 Koleso "Из всего описаного в моей голове не укладывается, как более опытные камрады с большим стажем вождения на заднем приводе умудряются вылететь с дороги."
А все очень просто-разные погодные условия, у нас например, асфальта я с осени не видел, если и есть где то , то он под тонкой корочкой льда. У нас не посыпают реагентами, да и убирают дороги редко. Сибирь)
  • 0

#918 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 13 January 2013 - 07:51 AM

2 Koleso "Из всего описаного в моей голове не укладывается, как более опытные камрады с большим стажем вождения на заднем приводе умудряются вылететь с дороги."
А все очень просто-разные погодные условия, у нас например, асфальта я с осени не видел, если и есть где то , то он под тонкой корочкой льда. У нас не посыпают реагентами, да и убирают дороги редко. Сибирь)

Вот эти реагенты и создают провокационную ситуацию. Перепады температур у нас значительнее, наледь становится такая, что шипы не всегда помогают. Шипы на асфальте как коньки на льду. Вам познавательная информация, при неблагоприятных погодных условиях, особенно когда длительный снегопад, в сутки в Москве происходит свыше 1000 различных ДТП. Вот за это я люблю метро, за городом включаю голову а потом полный привод. Многие тоже правильно делают, включают ПП и одновременно голову. Ездят же и делятся опытом, за что спасибо. Стандартных ситуаций не бывает, даже теория вероятности здесь не работает.
  • 1

#919 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 13 January 2013 - 11:35 AM

Поставил "+". Пример простой на скользком подъеме. Обыкновенные детские саночки. Берешь за веревочку и саночки идут куда надо(передний привод), начнешь их толкать сзади лыжной палкой, так они гуляют в разные стороны(задний привод). Полный привод на Кайроне считаю только для помощи в трогании на затрудненном участке, но не для постоянной езды, но в япошках полный работает прекрасно. Данное учитываю после собственного тестирования своего Кайрона с учетом огромного опыта управления многими моделями авто отечественного и импортного производства различных схем привода.

Хороший пример для случая, когда колёса под тягой. Стоит газ сбросить, и картина поменяется вплоть до наоборот. Поэтому реально управляемый занос (тот же дрифт) реален только на ЗП.
  • 0

#920 damir1986

damir1986

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка,off-road

  • бензин механика
  • Имя:Дамир

Отправлено 13 January 2013 - 01:00 PM

Такая же фигня) Просто здесь на форуме принято со слюной на губах доказывать, что Кайрон это просто машина от бога и форум порой напоминает собрание "Герболайфа", машина завелась-слава Кайрону, машина поехала-слава Кайрону, машина самая лучшая-Кайрон впереди планеты всей!
Нужно обьективно оценивать и плюсы и минусы машины я считаю.

Хоть один адекватный человек на форуме. (+) Про Герболайф - повеселили)))))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых