Перейти к содержимому


Фотография

Занос на Кайроне

Потеря устойчивости ........

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#921 damir1986

damir1986

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка,off-road

  • бензин механика
  • Имя:Дамир

Отправлено 13 January 2013 - 01:21 PM

Не закончится, M+S резина для грязи и снега. :av-64155: :av-64155: :av-64155:

Поживем увидим)))) А про грязь и снег полицаям будете рассказывать.
  • 0

#922 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 January 2013 - 02:44 PM

Поживем увидим)))) А про грязь и снег полицаям будете рассказывать.


А чем по Вашему отличается зимняя резина, не шипы и не липучка? Снежинка, без шипов, это зимняя или нет?
  • 0

#923 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 January 2013 - 04:15 PM

Еле осилил. Стоило запустить некоторое время и сообщений тьма. Даже не знаю как ответить оппоненту, поди и забыли давно.
По поводу общего противостояния ПП и ЗП... Меня всегда мучают вопросы. Вот например, почему выдающиеся спортивные автомобили - заднеприводные?! Или почему представительские седаны (безопасность и скорость) тоже заднеприводные?! А как понимать факт что WTCC при одинаковой массе переднеприводные начисто сливают заднеприводным и в последствии этого все заднеприводным автомобилям вешают балласт в 90 кило?! А там и повороты и горки со спусками?! F1 тоже заднеприводная. А у нас то на форуме пишут что передний привод лучший... Странно не правдали?!
По поводу постоянно полного привода, дифференциального. Так вот он не может быть строго 50х50, иначе неизбежен разворот, и все производители делают перевес в сторону задней оси, вопрос почему?!
Теперь по поводу всесезонной резины и мифах. А в курсе что маркировка M+S может стоять на летней резине, напрмер yokohama geolander а/т g012 ?! Она сугубо летняя! И что всесезонная резина имеет обозначение All Season ?! Ну и на сладое, всесезонную резину делают только для тех регионов, где столбик температуры не опускаеться ниже -3 ?!
Вообще заносы, сносы происходят от неверно выбранного режима вождения, проще говоря превыщение скоростного режима.

Сообщение отредактировал yakudzza: 13 January 2013 - 04:17 PM

  • 3

#924 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 January 2013 - 04:51 PM

KoLeSo\

Ключевое слово в вашем сообщении (ЕСП) =)
2ALL
Зачем я заходил в эту тему ? =) теперь жутко (((
как вообще ездить по трассе на кирюхе с акпп6 и без есп ? ) по моему она переключается как хочет.
опыт только 5 лет на переднем приводе , крутило разок с горки из поворота .. по глупости... выровнялся.. скорость была оч большая,а на дороге снег укатанный.
Ещё гонял на камазе, но там было 6x6 и зимой не доставляло проблем =) так что не в счёт.
Вот появился кайрон,еду по пустой дороге на ЗП .. переключил на ручной режим и на передачку вниз и газу нажал ... так ему нет бы прямо поехать или буксовать )) он начал маневрировать боком между отбойниками, ели отрулил )
Предстоит вот ехать 500км по провинциальной так сказать трассе.. с обгонами (по одной полосе для движения в каждую сторону,а между ними небольшая насыпь из снега) .. читаю форум,смотрю серию видюшек (навара в щепки), и много пью ... правда чай =)
выдохнул.
  • 0

#925 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 13 January 2013 - 05:04 PM

Еле осилил. Стоило запустить некоторое время и сообщений тьма. Даже не знаю как ответить оппоненту, поди и забыли давно.
По поводу общего противостояния ПП и ЗП... Меня всегда мучают вопросы. Вот например, почему выдающиеся спортивные автомобили - заднеприводные?! Или почему представительские седаны (безопасность и скорость) тоже заднеприводные?! А как понимать факт что WTCC при одинаковой массе переднеприводные начисто сливают заднеприводным и в последствии этого все заднеприводным автомобилям вешают балласт в 90 кило?! А там и повороты и горки со спусками?! F1 тоже заднеприводная. А у нас то на форуме пишут что передний привод лучший... Странно не правдали?!
По поводу постоянно полного привода, дифференциального. Так вот он не может быть строго 50х50, иначе неизбежен разворот, и все производители делают перевес в сторону задней оси, вопрос почему?!
Теперь по поводу всесезонной резины и мифах. А в курсе что маркировка M+S может стоять на летней резине, напрмер yokohama geolander а/т g012 ?! Она сугубо летняя! И что всесезонная резина имеет обозначение All Season ?! Ну и на сладое, всесезонную резину делают только для тех регионов, где столбик температуры не опускаеться ниже -3 ?!
Вообще заносы, сносы происходят от неверно выбранного режима вождения, проще говоря превыщение скоростного режима.

Блеск! Вот это дал всем про....ся. Можно подписаться под всем, кроме дифф. полного привода 50 на 50. А несимметричные диффы типа 40 на 60 и др стали делать для того, чтобы компенсировать недостаточную поворачиваемость ПП с избыточной у ЗП и сделать её нейтральной..
  • 0

#926 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 January 2013 - 05:07 PM

Я бы законодатльно заставил бы производителей ставить есп на все заднеприводные автомобили, включая грузовики.
  • 1

#927 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 January 2013 - 05:15 PM

Ну я вообще то ни один ПП 50х50 не знаю, видимо нужно глубже копать)) Импреза WRX и та 48х52..))
  • 0

#928 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 January 2013 - 05:18 PM

По поводу общего противостояния ПП и ЗП... Меня всегда мучают вопросы. Вот например, почему выдающиеся спортивные автомобили - заднеприводные?! Или почему представительские седаны (безопасность и скорость) тоже заднеприводные?


Приветствую, Владимир! Меня больше удивляют другие моменты. Вот мы ломаем-ломаем копья... Но почему бы нашим уважаемым оппонентам просто не набрать в браузере "Преимущества и недостатки переднего и заднего приводов", прочитать хотя бы с десяток открывающихся при этом статей, а потом сравнить с нашими и своими доводами... У объективного читателя сразу бы сложилась определенная картина. А то у нас получается только " Я да я!!!" . Прочитали бы хотя бы о том, что передний привод - это удел, прежде всего, более дешевых городских машин, особенно малого класса. Прочитали бы о случаях разгрузки передней ведущей оси и грозящих при этом последствиях. О том, что на переднем приводе хорошо гонять по трассе и легкой грязи, но только до поры, до времени, то есть до срыва в занос, а потом... О тяговых характеристиках переднего и заднего привода, о прогнозируемости поведения машин с разными приводами в заносе и многое другое. Нет, не хотят. Свое мнение ведь всегда превыше всего, а общетехнические закономерности - это ведь "фигня" сплошная, рассчитанная на особых "умников".

Сообщение отредактировал vlad44: 13 January 2013 - 05:23 PM

  • 3

#929 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 January 2013 - 05:49 PM

Ну я вообще то ни один ПП 50х50 не знаю, видимо нужно глубже копать)) Импреза WRX и та 48х52..))

Нива например, или Гранд Витара)) Полно их) Представительские седаны также ПП - Mersedes S 4-matik, BMW 7 X-drive и т.д. Спортивные ЗП - они лучше разгоняются на асфальте и лучше управляются профессионалами, а на скользой трассе, ралли например, много вы ЗП знаете?

vlad44, почему вы думаете что никто не читал статей? Читаем постоянно, просто форум ценен именно этими «я, да я» - собственными мнениями и опытом из практики.
  • 0

#930 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 January 2013 - 05:59 PM

Еле осилил. Стоило запустить некоторое время и сообщений тьма. Даже не знаю как ответить оппоненту, поди и забыли давно.
По поводу общего противостояния ПП и ЗП... Меня всегда мучают вопросы. Вот например, почему выдающиеся спортивные автомобили - заднеприводные?! Или почему представительские седаны (безопасность и скорость) тоже заднеприводные?! А как понимать факт что WTCC при одинаковой массе переднеприводные начисто сливают заднеприводным и в последствии этого все заднеприводным автомобилям вешают балласт в 90 кило?! А там и повороты и горки со спусками?! F1 тоже заднеприводная. А у нас то на форуме пишут что передний привод лучший... Странно не правдали?!
По поводу постоянно полного привода, дифференциального. Так вот он не может быть строго 50х50, иначе неизбежен разворот, и все производители делают перевес в сторону задней оси, вопрос почему?!
Теперь по поводу всесезонной резины и мифах. А в курсе что маркировка M+S может стоять на летней резине, напрмер yokohama geolander а/т g012 ?! Она сугубо летняя! И что всесезонная резина имеет обозначение All Season ?! Ну и на сладое, всесезонную резину делают только для тех регионов, где столбик температуры не опускаеться ниже -3 ?!
Вообще заносы, сносы происходят от неверно выбранного режима вождения, проще говоря превыщение скоростного режима.


Автору +1
Готов подписаться почти под каждым словом, почему почти? Да про резину, m+s, если её делают в России, для нас значит она всесезонная. У меня сейчас стоит к-214 м+s, на ней ещё и снежинка "нарисована", значит зимняя, а на деле чисто летняя, грязевая резина. Но если иногда включать голову то и на ней можно вполне комфортно перемещаться зимой, на заднем приводе (и не полном тоже)

Вот мы ломаем-ломаем копья...


+1
Истина рождается в спорах!

Сообщение отредактировал Kukas: 13 January 2013 - 05:57 PM

  • 0

#931 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 13 January 2013 - 06:03 PM

Ну я вообще то ни один ПП 50х50 не знаю, видимо нужно глубже копать)) Импреза WRX и та 48х52..))

Обычный свободный дифф. - это 50 на 50, т к. сателлит на оси - это равноплечный рычаг. Нива, например.
  • 0

#932 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 13 January 2013 - 06:15 PM

Приветствую, Владимир! Меня больше удивляют другие моменты. Вот мы ломаем-ломаем копья... Но почему бы нашим уважаемым оппонентам просто не набрать в браузере "Преимущества и недостатки переднего и заднего приводов", прочитать хотя бы с десяток открывающихся при этом статей, а потом сравнить с нашими и своими доводами... У объективного читателя сразу бы сложилась определенная картина. А то у нас получается только " Я да я!!!" . Прочитали бы хотя бы о том, что передний привод - это удел, прежде всего, более дешевых городских машин, особенно малого класса. Прочитали бы о случаях разгрузки передней ведущей оси и грозящих при этом последствиях. О том, что на переднем приводе хорошо гонять по трассе и легкой грязи, но только до поры, до времени, то есть до срыва в занос, а потом... О тяговых характеристиках переднего и заднего привода, о прогнозируемости поведения машин с разными приводами в заносе и многое другое. Нет, не хотят. Свое мнение ведь всегда превыше всего, а общетехнические закономерности - это ведь "фигня" сплошная, рассчитанная на особых "умников".

тоже плюсанул. Много встречается таких вот "знатоков", которые до усеру отстаивают своё мнение не удосужившись немого почитать о сути спора. А так я сам на шкоде успел оценить все прелести и "прелести" переднего привода. Закрутило однажды так, что вообще ничего невозможно было сделать, хорошо сугробы по краям дороги были мягкие.
  • 0

#933 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 January 2013 - 06:17 PM

vlad44, почему вы думаете что никто не читал статей? Читаем постоянно, просто форум ценен именно этими «я, да я» - собственными мнениями и опытом из практики.


Ну зачем мои слова передергивать? Я разве писал где-то, что НИКТО не читает? Да, форум на то и форум, чтоб свой опыт и мнение излагать. Но есть БАЗОВЫЕ ОБЩЕТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы, к которым надо бы подходить более объективно. К таким вопросам относится и привод. Что касается разных схем привода, лично я (если посмотрите выше внимательней) пишу, что абсолюта здесь нет. У каждого из них свои зоны "плюсов" и "минусов". Вообще, не собирался на эту тему спорить. Но когда "на черное" начинают говорить "белое", тут трудно удержаться от дискуссии. А затронул я только узкий вопрос - потеря управляемости и тяги .передних колес при разгрузке оси. Тут как-то свое "я" очень трудно прилепить и объективным при этом остаться. Вот только и всего!
  • 0

#934 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 January 2013 - 06:18 PM

48х52 у нивы. Руководство по эксплуатации читаем, а потом пишем.
  • 0

#935 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 January 2013 - 06:25 PM

48х52 у нивы. Руководство по эксплуатации читаем, а потом пишем.


Если только в переводе с китайского. На Нивах, на старых точно, всегда было 50\50
  • 0

#936 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 13 January 2013 - 06:35 PM

Еле осилил. Стоило запустить некоторое время и сообщений тьма. Даже не знаю как ответить оппоненту, поди и забыли давно.
По поводу общего противостояния ПП и ЗП... Меня всегда мучают вопросы. Вот например, почему выдающиеся спортивные автомобили - заднеприводные?! Или почему представительские седаны (безопасность и скорость) тоже заднеприводные?! А как понимать факт что WTCC при одинаковой массе переднеприводные начисто сливают заднеприводным и в последствии этого все заднеприводным автомобилям вешают балласт в 90 кило?! А там и повороты и горки со спусками?! F1 тоже заднеприводная. А у нас то на форуме пишут что передний привод лучший... Странно не правдали?!
По поводу постоянно полного привода, дифференциального. Так вот он не может быть строго 50х50, иначе неизбежен разворот, и все производители делают перевес в сторону задней оси, вопрос почему?!
Теперь по поводу всесезонной резины и мифах. А в курсе что маркировка M+S может стоять на летней резине, напрмер yokohama geolander а/т g012 ?! Она сугубо летняя! И что всесезонная резина имеет обозначение All Season ?! Ну и на сладое, всесезонную резину делают только для тех регионов, где столбик температуры не опускаеться ниже -3 ?!
Вообще заносы, сносы происходят от неверно выбранного режима вождения, проще говоря превыщение скоростного режима.

Ну вобщем как с языка снял.
Просто очень давно люди поняли, что толкать гораздо легче, чем тянуть.
  • 1

#937 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 January 2013 - 06:50 PM

Ну вобщем как с языка снял.
Просто очень давно люди поняли, что толкать гораздо легче, чем тянуть.


Ну судя по спорам поняли не все!!!!!!!!
  • 0

#938 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 January 2013 - 06:57 PM

всё же я согласен что скорость решает =)
ОФФ
несколько фоток .. наших городских )))
говорят место проклятое, хотя те кто едут помедленнее преодолевают без прблемм.
подборка фоток буквально за дня 3-5 и то это не все )
Справа это спуск .. слева подъем.разделены рельсами )

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал x-soft: 13 January 2013 - 07:02 PM

  • 0

#939 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 January 2013 - 07:08 PM

48х52 у нивы. Руководство по эксплуатации читаем, а потом пишем.

Руководство не читал, зато дифференциал в руках держал и скажу с полной ответственностью он симметричный т.е. 50/50

Ну вобщем как с языка снял.
Просто очень давно люди поняли, что толкать гораздо легче, чем тянуть.

Поэтому телегу поставили сзади лошади. Пример не удачный это на счет санок и ни как не подходит к автомобилю. Вот к прицепу подойдет.
  • 0

#940 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16890 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 13 January 2013 - 07:15 PM

И без фото многим понятно,что медленнее и безопаснее двигались заднеприводные.Тех кто по кюветам, подвела мнимая уверенность в том,что передний привод настолько надёжен,что не подвластен законам физики.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых