... Блокировка включается вообще очень редко.
И блокировка, и зимние шины не каждый день зимой важны, и огнетушитель может пригодится чуть менее, чем редко, и ...
Но только это "редко" бывает часто очень метким...
Отправлено 14 January 2013 - 01:25 PM
... Блокировка включается вообще очень редко.
Отправлено 14 January 2013 - 01:30 PM
Не понял что хотели сказать?И блокировка, и зимние шины не каждый день зимой важны, и огнетушитель может пригодится чуть менее, чем редко, и ...
Но только это "редко" бывает часто очень метким...
Отправлено 14 January 2013 - 02:00 PM
Человек сказал что интересно развивается тема. Все посты рассматриваются как ужасно страшная повседневная ситуация с непредсказуемым заносом. Впечатление, что все "Шумахеры" только и страдают от повседневной езды туды-сюды на недостаточно приспособленной машине к нашим дорогам и улицам. Праздники уже прошли и пора подумать о возможной встрече перед ближайшими для демонстрации возможности уйти от непредсказуемых заносов и снятия напряжения с владельцев Кайрона, заботящихся за культуру вождения. Могу ошибаться. Все равно извиняюсь за нетактичное вмешательство мнения другого форумчанина.Не понял что хотели сказать?
Отправлено 14 January 2013 - 02:05 PM
Сообщение отредактировал vlad44: 14 January 2013 - 02:09 PM
Отправлено 14 January 2013 - 02:26 PM
Не понял что хотели сказать?
Отправлено 14 January 2013 - 02:28 PM
Отправлено 14 January 2013 - 02:36 PM
Да не заметил я паники среди форумчан. Машина как машина- обычный задний привод с его плюсами и минусами. Другое дело ни как не договоримся как лучше на ЗП или на ПП по трассе.. Все посты рассматриваются как ужасно страшная повседневная ситуация с непредсказуемым заносом. Впечатление, что все "Шумахеры" только и страдают от повседневной езды туды-сюды на недостаточно приспособленной машине к нашим дорогам и улицам.
Отправлено 14 January 2013 - 02:58 PM
Приветствую Валерий! Ну вот хоть по теме инфа ...Соболезную по поводу повреждений ,но и поздравляю с тем ,что ЖИВ остался..Один в салоне ехал ??? Видео с регистратора ???ЕСП на борту имеется??
Сообщение отредактировал I man: 14 January 2013 - 02:59 PM
Отправлено 14 January 2013 - 03:00 PM
Между прочим и правильно поступаем, что обсуждаем данную проблему. В каждом деле есть рациональное зерно с поучительным советом для познавающих. За что и уважаю форум КК. Для себя нахожу многое здесь благодаря активным пользователям. Заметьте. Еще ниодного забаненного по техническим темам. Аж приятно.Да не заметил я паники среди форумчан. Машина как машина- обычный задний привод с его плюсами и минусами. Другое дело ни как не договоримся как лучше на ЗП или на ПП по трассе.
А дороги действительно не приспособлены. Летом то к дому не подъедешь, а уж сейчас все льдом покрыто. Благо есть ПП.
Отправлено 14 January 2013 - 03:11 PM
В моем загашнике тоже вылетов не было (ттт), но отсутствием вальсирования по всей дороге похвастаться не могу.... как то после обильного снегопада, при объезде ДТП, зацепил снежный валок между встречными направлениями, при этом фортуна была благосклонна ко мне и вальс окончился без повреждений на своей же обочине..... Ну естественно я оригинальностью не отличаюсь, во время вальса в мельчайших подробностях разглядел встречный Опель как место предполагаемой швартовки, но.... к счастью в него я не попал! В последний момент удалось направить свой снаряд на обочину в мягкий и пушистый снег!Просто совершенно личная и, конечно, субъективная статистика. Задний привод - ни одной "попытки" улететь за много-много лет, хотя всякое бывало и зимой и летом. Передний привод - то же самое, хотя были две неприятные "околопредельные" ситуации и обе при подъеме в гору. Полный привод - два "полета" в глубокие кюветы в гололед (100% от собственной беспечности и излишней самоуверенности в особой устойчивости ПП). Фортуна пока улыбалась.
Отправлено 14 January 2013 - 03:17 PM
2013-1989 = 24 г стресс видимо сильный былПосле того чужих баб не вожу
Отправлено 14 January 2013 - 03:18 PM
сочувствую.....Спасибо Сергей!
Машина вообще была пустой, даже без задни сидений. Распределение массы на переднюю ось.
ЕСП нет.
Видеорегистратор Каркам Q4 с модулем ЖПС, кино заснял, а толку.
С топиком вылез в надежде найти второго потерпевшего и предъявить дорожникам, похоже ничего не получится.
Пункт 10.1 ПДД, как сказали, ни кто не отменял. При составлении схемы ДТП не указано состояние дорожного покрытия.
Не догадался заснять всю дорожную суету, а слова к делу не пришьешь...
Отправлено 14 January 2013 - 03:39 PM
В моем загашнике тоже вылетов не было (ттт), но отсутствием вальсирования по всей дороге похвастаться не могу.... как то после обильного снегопада, при объезде ДТП, зацепил снежный валок между встречными направлениями, при этом фортуна была благосклонна ко мне и вальс окончился без повреждений на своей же обочине..... Ну естественно я оригинальностью не отличаюсь, во время вальса в мельчайших подробностях разглядел встречный Опель как место предполагаемой швартовки, но.... к счастью в него я не попал! В последний момент удалось направить свой снаряд на обочину в мягкий и пушистый снег!
Сообщение отредактировал vlad44: 14 January 2013 - 03:40 PM
Отправлено 14 January 2013 - 03:46 PM
Ну, например, вот почему! Я специально употребил термин "реален," а не "возможен." На переднем приводе вы можете только спрогнозировать занос, задав 1. необходимую скорость, 2. необходимый радиус поворота (всё зто для создания Fцс, необходимой величины для срыва задних колёс в боковое скольжение), при этом учесть 3. силу сцепления дорожного покрытия. Можете его прекратить (рулём), если первые два параметра не выходят за рамки разумного. Реального рычага управления задницей у вас нет. На ЗП вы можете в широком диапазоне скоростей (радиусов) в любой момент спровоцировать занос задней оси (управляя тягой сорвать в юз), а ,также, в любой момент и не только рулём, управляя тягой (подсбросив газ) прекратить занос. В данном случае у вас есть дополнительный рычаг управления задницей. Причём даже на асфальте и на малой скорости.Не совсем понял почему управляемый занос реален только на ЗП!? Если честно, то удивлен...... Увлекаюсь (как зритель) зимними кольцевыми гонками.... ей богу никак не могу вспомнить чтобы в кубке России были ЗП автомобили.... ни КП ни ЗП не видал... может плохо смотрел!? В основном то, что я видел ВАЗ 2112, ВАЗ2108-09, Калина... (Это то что гоняется в Самаре, Тольятти и в Татарстане). Ну и кольцевые гонки я никак не могу представить без управляемого заноса.... если я ошибаюсь, поправьте....
Отправлено 14 January 2013 - 04:15 PM
Бугага! Ну насмешили! Это наша Самарская площадка Сок-Пилот! Я на ней регулярно катаюсь зимой, так сказать освежаю навыки езды по скользкому покрытию! Ну на видео четко видно, что вы заблуждаетесь. На переднем приводе управляемый занос и реален и возможен, так же им не сложно управляться, так же с помощью руля, газа и ручника...., что на класике и заднем приводе не сделаешь.... для таких выкрутасов на асфальте нужна бешеная избыточная тяга.....Ну, например, вот почему! http://www.youtube.com/watch?v=poT8LGJnUaE http://www.youtube.com/watch?v=znO5pVrr8_Q Я специально употребил термин "реален," а не "возможен." На переднем приводе вы можете только спрогнозировать занос, задав 1. необходимую скорость, 2. необходимый радиус поворота (всё зто для создания Fцс, необходимой величины для срыва задних колёс в боковое скольжение), при этом учесть 3. силу сцепления дорожного покрытия. Можете его прекратить (рулём), если первые два параметра не выходят за рамки разумного. Реального рычага управления задницей у вас нет. На ЗП вы можете в широком диапазоне скоростей (радиусов) в любой момент спровоцировать занос задней оси (управляя тягой сорвать в юз), а ,также, в любой момент и не только рулём, управляя тягой (подсбросив газ) прекратить занос. В данном случае у вас есть дополнительный рычаг управления задницей. Причём даже на асфальте и на малой скорости.
Отправлено 14 January 2013 - 05:05 PM
Езжу, почему, но сам не за рулем. Борозду пока не порчу но уже не так глубоко пашу.2013-1989 = 24 г стресс видимо сильный был
Отправлено 14 January 2013 - 05:17 PM
Так вы на своей площадке тоже с дровами вместо задних колёс тренируетесь? Может и в реальной жизни используете дрова для улучшения УПРАВЛЯЕМОСТИ в случае заноса? Второй ролик сам по себе действительно не о чём не говорит. Там своя предыстория. Выложил только из-за названия! Так, что можете по существу прилагаемого текста сказать.? Как, всё-таки проще РЕАЛЬНО УПРАВЛЯТЬ заносом задницы. - имея орган управления заносом, или без него?Бугага! Ну насмешили! Это наша Самарская площадка Сок-Пилот! Я на ней регулярно катаюсь зимой, так сказать освежаю навыки езды по скользкому покрытию! Ну на видео четко видно, что вы заблуждаетесь. На переднем приводе управляемый занос и реален и возможен, так же им не сложно управляться, так же с помощью руля, газа и ручника...., что на класике и заднем приводе не сделаешь.... для таких выкрутасов на асфальте нужна бешеная избыточная тяга.....
А на втором видео видно что араб сам дол...б! Так разложить авто можно и с задним приводом и с полным.... как пример самарская ветка вам может подтвердить наши наблюдения на последних покатушках как чудо на озере расхлестал об берег Субарика!
Отправлено 14 January 2013 - 05:31 PM
Так я и удивился,неужто думаю из за какой то ерунды так кардинально мышление поменялось? Глубина вспахивания может и та,а вот цикличность меняется ,а что делать.Езжу, почему, но сам не за рулем. Борозду пока не порчу но уже не так глубоко пашу.
Отправлено 14 January 2013 - 07:05 PM
Завидуйте молча!Так вы на своей площадке тоже с дровами вместо задних колёс тренируетесь? Может и в реальной жизни используете дрова для улучшения УПРАВЛЯЕМОСТИ в случае заноса? Второй ролик сам по себе действительно не о чём не говорит. Там своя предыстория. Выложил только из-за названия! Так, что можете по существу прилагаемого текста сказать.? Как, всё-таки проще РЕАЛЬНО УПРАВЛЯТЬ заносом задницы. - имея орган управления заносом, или без него?
Отправлено 14 January 2013 - 07:29 PM
Чтобы не заниматься пустой демагогией советую почитать - Дрифт (транслитерацияангл.Drift = «дрифт») — техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующиеся прохождением поворотов с намеренным срывом ведущей оси и проход в управляемом заносе на максимально возможной для удержания на трассе угла скорости, требующие от автомобиля наличие задней ведуще-скользящей оси (можно также выполнять на полном приводе). В большинстве случаев использование такого заноса является не самым быстрым способом прохождения поворотов, но весьма эффектным и зрелищным, благодаря чему соревнования по этому виду автоспорта всегда привлекают много зрителей[источник не указан 80 дней]. Соревнования должны проводиться на асфальте.Завидуйте молча!
зимой и без дров нормально!
Что вы хотите услышать? Ну вы юморной... жжете.... интересно...это в каком городе такие весельчаки обитают?
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых