Перейти к содержимому


Фотография

Занос на Кайроне

Потеря устойчивости ........

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#981 Gorec

Gorec

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновск
  • Интересы:Борозды не портим.

  • дизель автомат
  • Имя:Andrew

Отправлено 14 January 2013 - 01:25 PM

... Блокировка включается вообще очень редко.


И блокировка, и зимние шины не каждый день зимой важны, и огнетушитель может пригодится чуть менее, чем редко, и ...
Но только это "редко" бывает часто очень метким...
  • 2

#982 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 January 2013 - 01:30 PM

И блокировка, и зимние шины не каждый день зимой важны, и огнетушитель может пригодится чуть менее, чем редко, и ...
Но только это "редко" бывает часто очень метким...

Не понял что хотели сказать?
  • 0

#983 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 14 January 2013 - 02:00 PM

Не понял что хотели сказать?

Человек сказал что интересно развивается тема. Все посты рассматриваются как ужасно страшная повседневная ситуация с непредсказуемым заносом. Впечатление, что все "Шумахеры" только и страдают от повседневной езды туды-сюды на недостаточно приспособленной машине к нашим дорогам и улицам. Праздники уже прошли и пора подумать о возможной встрече перед ближайшими для демонстрации возможности уйти от непредсказуемых заносов и снятия напряжения с владельцев Кайрона, заботящихся за культуру вождения. Могу ошибаться. Все равно извиняюсь за нетактичное вмешательство мнения другого форумчанина.
  • 1

#984 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 January 2013 - 02:05 PM

Просто совершенно личная и, конечно, субъективная статистика. Задний привод - ни одной "попытки" улететь за много-много лет, хотя всякое бывало и зимой и летом. Передний привод - то же самое, хотя были две неприятные "околопредельные" ситуации и обе при подъеме в гору. Полный привод - два "полета" в глубокие кюветы в гололед (100% от собственной беспечности и излишней самоуверенности в особой устойчивости ПП). Фортуна пока улыбалась.

Сообщение отредактировал vlad44: 14 January 2013 - 02:09 PM

  • 0

#985 Gorec

Gorec

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновск
  • Интересы:Борозды не портим.

  • дизель автомат
  • Имя:Andrew

Отправлено 14 January 2013 - 02:26 PM

Не понял что хотели сказать?


Григорию на мессагу 983 заплюсовал я, если что... )))
  • 0

#986 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 14 January 2013 - 02:28 PM

Когда появлись 08 и 09 я приобрел 08 и ехал рано утром по МКАД поздней осенью на службу в Звездный городок. Все свободно, проезжая по мосту над Горьковсим шоссе, меня ни стого ни ссего начало кидать и крутить. Еле удержал машину. После того стал очень наблюдательным, т.е. включать голову. Причина банальна заноса, сама дорога сухая, а именно асфальт на мосту покрылся инеем и это сыграло свою роль, хотя машина переднеприводная. Дело было в 1987 году. Но имело место потом в августе 1989 года в Калужской области при сильном тумане проезжая низменность бросило машину на скорости около 110 км/час, боком ударился в лошадь(все обошлось без повреждений и увечий) машину выравнило и остановился. Женщины не успели испугаться. После того чужих баб не вожу, чтобы своя потом не узнавала о моих амурных похождениях.
  • 0

#987 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 January 2013 - 02:36 PM

. Все посты рассматриваются как ужасно страшная повседневная ситуация с непредсказуемым заносом. Впечатление, что все "Шумахеры" только и страдают от повседневной езды туды-сюды на недостаточно приспособленной машине к нашим дорогам и улицам.

Да не заметил я паники среди форумчан. Машина как машина- обычный задний привод с его плюсами и минусами. Другое дело ни как не договоримся как лучше на ЗП или на ПП по трассе.
А дороги действительно не приспособлены. Летом то к дому не подъедешь, а уж сейчас все льдом покрыто. Благо есть ПП.
  • 0

#988 I man

I man

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алексин

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 14 January 2013 - 02:58 PM

Приветствую Валерий! Ну вот хоть по теме инфа ...Соболезную по поводу повреждений ,но и поздравляю с тем ,что ЖИВ остался..Один в салоне ехал ??? Видео с регистратора ???ЕСП на борту имеется??


Спасибо Сергей!
Машина вообще была пустой, даже без задни сидений. Распределение массы на переднюю ось.
ЕСП нет.
Видеорегистратор Каркам Q4 с модулем ЖПС, кино заснял, а толку.
С топиком вылез в надежде найти второго потерпевшего и предъявить дорожникам, похоже ничего не получится.
Пункт 10.1 ПДД, как сказали, ни кто не отменял. При составлении схемы ДТП не указано состояние дорожного покрытия.
Не догадался заснять всю дорожную суету, а слова к делу не пришьешь...

Сообщение отредактировал I man: 14 January 2013 - 02:59 PM

  • 0

#989 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 14 January 2013 - 03:00 PM

Да не заметил я паники среди форумчан. Машина как машина- обычный задний привод с его плюсами и минусами. Другое дело ни как не договоримся как лучше на ЗП или на ПП по трассе.
А дороги действительно не приспособлены. Летом то к дому не подъедешь, а уж сейчас все льдом покрыто. Благо есть ПП.

Между прочим и правильно поступаем, что обсуждаем данную проблему. В каждом деле есть рациональное зерно с поучительным советом для познавающих. За что и уважаю форум КК. Для себя нахожу многое здесь благодаря активным пользователям. Заметьте. Еще ниодного забаненного по техническим темам. Аж приятно.
  • 0

#990 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 14 January 2013 - 03:11 PM

Просто совершенно личная и, конечно, субъективная статистика. Задний привод - ни одной "попытки" улететь за много-много лет, хотя всякое бывало и зимой и летом. Передний привод - то же самое, хотя были две неприятные "околопредельные" ситуации и обе при подъеме в гору. Полный привод - два "полета" в глубокие кюветы в гололед (100% от собственной беспечности и излишней самоуверенности в особой устойчивости ПП). Фортуна пока улыбалась.

В моем загашнике тоже вылетов не было (ттт), но отсутствием вальсирования по всей дороге похвастаться не могу.... как то после обильного снегопада, при объезде ДТП, зацепил снежный валок между встречными направлениями, при этом фортуна была благосклонна ко мне и вальс окончился без повреждений на своей же обочине..... Ну естественно я оригинальностью не отличаюсь, во время вальса в мельчайших подробностях разглядел встречный Опель как место предполагаемой швартовки, но.... к счастью в него я не попал! В последний момент удалось направить свой снаряд на обочину в мягкий и пушистый снег!
  • 0

#991 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16890 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 14 January 2013 - 03:17 PM

После того чужих баб не вожу

2013-1989 = 24 г стресс видимо сильный был
  • 1

#992 Lis

Lis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • Интересы:охотник-легАшатник-караванер

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 January 2013 - 03:18 PM

Спасибо Сергей!
Машина вообще была пустой, даже без задни сидений. Распределение массы на переднюю ось.
ЕСП нет.
Видеорегистратор Каркам Q4 с модулем ЖПС, кино заснял, а толку.
С топиком вылез в надежде найти второго потерпевшего и предъявить дорожникам, похоже ничего не получится.
Пункт 10.1 ПДД, как сказали, ни кто не отменял. При составлении схемы ДТП не указано состояние дорожного покрытия.
Не догадался заснять всю дорожную суету, а слова к делу не пришьешь...

сочувствую.....
не расстраивайся. что не заснял дорожную суету, все равно, думаю, не помогло бы...
главное - сделать правильные выводы: при сомнительных температурах (+;-) и состоянии дороги - подключать ПП, при этом ехать 80, край 90 км/ч, не нарушая ПДД....
еще раз говорю, соблюдайте ПДД, они написаны кровью, берегите себя и других участников движения...
  • 2

#993 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 January 2013 - 03:39 PM

В моем загашнике тоже вылетов не было (ттт), но отсутствием вальсирования по всей дороге похвастаться не могу.... как то после обильного снегопада, при объезде ДТП, зацепил снежный валок между встречными направлениями, при этом фортуна была благосклонна ко мне и вальс окончился без повреждений на своей же обочине..... Ну естественно я оригинальностью не отличаюсь, во время вальса в мельчайших подробностях разглядел встречный Опель как место предполагаемой швартовки, но.... к счастью в него я не попал! В последний момент удалось направить свой снаряд на обочину в мягкий и пушистый снег!


Привет, Виталий! Я оба раза сумел среагировать так, чтоб машина все-таки ушла в кювет перпендикулярно дороге и осталась на колесах. А на дороге у меня уже не получалось удержаться. Предпочел из двух зол меньшее. В те доли секунды, когда я интуитивно боролся за жизнь машины и жены, мелькала одна мысль: только бы избежать "винтового" вылета в глубокий кювет. В обоих случаях причиной срыва в занос было чуть более резкое притормаживание, когда внезапно возникло препятствие на дороге. До этого момента машина на ПП, зимней резине и на шипах обледенелое полотно держала отлично. А скорость была вполне адекватной обстановке.

Сообщение отредактировал vlad44: 14 January 2013 - 03:40 PM

  • 0

#994 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 14 January 2013 - 03:46 PM

Не совсем понял почему управляемый занос реален только на ЗП!? Если честно, то удивлен...... Увлекаюсь (как зритель) зимними кольцевыми гонками.... ей богу никак не могу вспомнить чтобы в кубке России были ЗП автомобили.... ни КП ни ЗП не видал... может плохо смотрел!? В основном то, что я видел ВАЗ 2112, ВАЗ2108-09, Калина... (Это то что гоняется в Самаре, Тольятти и в Татарстане). Ну и кольцевые гонки я никак не могу представить без управляемого заноса.... если я ошибаюсь, поправьте....

Ну, например, вот почему! Я специально употребил термин "реален," а не "возможен." На переднем приводе вы можете только спрогнозировать занос, задав 1. необходимую скорость, 2. необходимый радиус поворота (всё зто для создания Fцс, необходимой величины для срыва задних колёс в боковое скольжение), при этом учесть 3. силу сцепления дорожного покрытия. Можете его прекратить (рулём), если первые два параметра не выходят за рамки разумного. Реального рычага управления задницей у вас нет. На ЗП вы можете в широком диапазоне скоростей (радиусов) в любой момент спровоцировать занос задней оси (управляя тягой сорвать в юз), а ,также, в любой момент и не только рулём, управляя тягой (подсбросив газ) прекратить занос. В данном случае у вас есть дополнительный рычаг управления задницей. Причём даже на асфальте и на малой скорости.
  • 0

#995 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 14 January 2013 - 04:15 PM

Ну, например, вот почему! http://www.youtube.com/watch?v=poT8LGJnUaE http://www.youtube.com/watch?v=znO5pVrr8_Q Я специально употребил термин "реален," а не "возможен." На переднем приводе вы можете только спрогнозировать занос, задав 1. необходимую скорость, 2. необходимый радиус поворота (всё зто для создания Fцс, необходимой величины для срыва задних колёс в боковое скольжение), при этом учесть 3. силу сцепления дорожного покрытия. Можете его прекратить (рулём), если первые два параметра не выходят за рамки разумного. Реального рычага управления задницей у вас нет. На ЗП вы можете в широком диапазоне скоростей (радиусов) в любой момент спровоцировать занос задней оси (управляя тягой сорвать в юз), а ,также, в любой момент и не только рулём, управляя тягой (подсбросив газ) прекратить занос. В данном случае у вас есть дополнительный рычаг управления задницей. Причём даже на асфальте и на малой скорости.

Бугага! Ну насмешили! Это наша Самарская площадка Сок-Пилот! Я на ней регулярно катаюсь зимой, так сказать освежаю навыки езды по скользкому покрытию! Ну на видео четко видно, что вы заблуждаетесь. На переднем приводе управляемый занос и реален и возможен, так же им не сложно управляться, так же с помощью руля, газа и ручника...., что на класике и заднем приводе не сделаешь.... для таких выкрутасов на асфальте нужна бешеная избыточная тяга.....
А на втором видео видно что араб сам дол...б! Так разложить авто можно и с задним приводом и с полным.... как пример самарская ветка вам может подтвердить наши наблюдения на последних покатушках как чудо на озере расхлестал об берег Субарика!
  • 0

#996 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 14 January 2013 - 05:05 PM

2013-1989 = 24 г стресс видимо сильный был

Езжу, почему, но сам не за рулем. Борозду пока не порчу но уже не так глубоко пашу.
  • 0

#997 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 14 January 2013 - 05:17 PM

Бугага! Ну насмешили! Это наша Самарская площадка Сок-Пилот! Я на ней регулярно катаюсь зимой, так сказать освежаю навыки езды по скользкому покрытию! Ну на видео четко видно, что вы заблуждаетесь. На переднем приводе управляемый занос и реален и возможен, так же им не сложно управляться, так же с помощью руля, газа и ручника...., что на класике и заднем приводе не сделаешь.... для таких выкрутасов на асфальте нужна бешеная избыточная тяга.....
А на втором видео видно что араб сам дол...б! Так разложить авто можно и с задним приводом и с полным.... как пример самарская ветка вам может подтвердить наши наблюдения на последних покатушках как чудо на озере расхлестал об берег Субарика!

Так вы на своей площадке тоже с дровами вместо задних колёс тренируетесь? Может и в реальной жизни используете дрова для улучшения УПРАВЛЯЕМОСТИ в случае заноса? Второй ролик сам по себе действительно не о чём не говорит. Там своя предыстория. Выложил только из-за названия! Так, что можете по существу прилагаемого текста сказать.? Как, всё-таки проще РЕАЛЬНО УПРАВЛЯТЬ заносом задницы. - имея орган управления заносом, или без него?
  • 0

#998 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16890 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 14 January 2013 - 05:31 PM

Езжу, почему, но сам не за рулем. Борозду пока не порчу но уже не так глубоко пашу.

Так я и удивился,неужто думаю из за какой то ерунды так кардинально мышление поменялось? Глубина вспахивания может и та,а вот цикличность меняется ,а что делать.
  • 1

#999 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 14 January 2013 - 07:05 PM

Так вы на своей площадке тоже с дровами вместо задних колёс тренируетесь? Может и в реальной жизни используете дрова для улучшения УПРАВЛЯЕМОСТИ в случае заноса? Второй ролик сам по себе действительно не о чём не говорит. Там своя предыстория. Выложил только из-за названия! Так, что можете по существу прилагаемого текста сказать.? Как, всё-таки проще РЕАЛЬНО УПРАВЛЯТЬ заносом задницы. - имея орган управления заносом, или без него?

Завидуйте молча!
зимой и без дров нормально!
Что вы хотите услышать? Ну вы юморной... жжете.... интересно...это в каком городе такие весельчаки обитают?
  • 0

#1000 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 14 January 2013 - 07:29 PM

Завидуйте молча!
зимой и без дров нормально!
Что вы хотите услышать? Ну вы юморной... жжете.... интересно...это в каком городе такие весельчаки обитают?

Чтобы не заниматься пустой демагогией советую почитать - Дрифт (транслитерацияангл.Drift = «дрифт») — техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующиеся прохождением поворотов с намеренным срывом ведущей оси и проход в управляемом заносе на максимально возможной для удержания на трассе угла скорости, требующие от автомобиля наличие задней ведуще-скользящей оси (можно также выполнять на полном приводе). В большинстве случаев использование такого заноса является не самым быстрым способом прохождения поворотов, но весьма эффектным и зрелищным, благодаря чему соревнования по этому виду автоспорта всегда привлекают много зрителей[источник не указан 80 дней]. Соревнования должны проводиться на асфальте.
В русском языке также используется термин «управляемый занос» и встречается слово «дрифтинг».
Автомобиль для дрифта


Изображение


ИзображениеNissan Sil80(180SX с передком от Silvia S13)



Изображение


ИзображениеToyota Corolla Levin AE86



Автомобиль для дрифтинга — это заднеприводная машина с большой мощностью. Практически всегда автомобили облегчаются и подвергаются тюнингу, в частности, форсируется двигатель, заменяется задний дифференциал, или ставится блокировка LSD (limited slip differential). Классическими автомобилями для дрифта являются: Nissan Silvia, Nissan 180SX, Nissan Skyline,Nissan Laurel, Mazda RX-7(RX-8) и «хачи-року» в дословном переводе «восемьдесят-шестая» — Toyota Trueno AE86 (Toyota Sprinter Trueno, Toyota Corolla Levin) 1984—1986 годов, и Nissan платформы S (Silvia/180SX/200SX/240SX), который получил хорошую развесовку около 54:46, мощный и тяговитый турбомотор, чем полюбился дрифтерам. Наряду с доступностью тюнинга это сделало его культовым автомобилем. «Хачи-року» же многим открыла двери в мир дрифтинга, благодаря своей малой массе, легкому управлению и, самое главное, доступностью на вторичном автомобильном рынке.

Если говорить о самых популярных дрифтовых автомобилях в нашей стране, то это шестерка, Nissan Silvia S13, S14, S15, Nissan 180SX (европейский аналог S13 — Nissan 200SX, аналог в США и Канаде — Nissan 240SX), которые многие считают созданными для дрифта, Toyota Altezza, Toyota Supra, Nissan Skyline, Toyota Mark II / Chaser /Cresta, Toyota Soarer, BMW 3, Nissan 350Z.

По регламенту соревнований автомобиль для дрифта может быть только с приводом на задние колеса, но существуют примеры, когда машину под дрифт готовят из изначально полноприводной - Subaru Impreza, Mitsubishi Lancer Evolution, переделывая ее на задний привод. Что-то о переднем приводе и речи не идёт? Как думаете - почему ?

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых