Перейти к содержимому


Фотография

Занос на Кайроне

Потеря устойчивости ........

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#1001 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 14 January 2013 - 07:56 PM

Да ладно о дрифтинге, наши машины точно не для этого. Я вот сегодня на ЗП в небольшой занос попал, не учел скользкой дороги при выезде из поворота на развязке. Скорость была 50-60 км, немного струхнул, но вышел из заноса в 2 движения руля. Помню аналогичная ситуация на ПП при меньшей скорости закончилась разворотом на 180 градусов и вылетом на обочину, подруливания тогда только усугубили ситуацию. Сегодня реально помогли мои тренеровки на парковках. По моим ощущениям всё таки ЗП понятнее и предсказуемее. Фу-у-у (пишу на телефоне через Т9 ;-)

Под ПП имел в виду передний привод.
  • 0

#1002 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 14 January 2013 - 10:25 PM

тут некто отписался что опыт вождения у него более 30 лет.....
Если с трассы не вылетали это не значит что такой классный специалист водитель, просто фортуна на вашей стороне и просто звезды еще не сошлись нужным образом чтобы вылететь. Элементарно, на скользкой дороге фура встречная пронесется как ураган.... и ищи сугроб помягче.... из-за лесочка выскочили, а там наледь и свежий боковой ветерок.... вот и ловите занос.... а там как повезет.... (дабы выпадов в мою сторону не было, что нужно предусмотреть выезд из за лесополосы поставлю условие... ночь.. не видно где лесополоса заканчивается.... а когда увидели снижать скорость поздно)......
Как ни печально, но увы заносу подвержены все автомобили и переднеприводные и заднеприводные и с классической компоновкой! Увы это так и Кайрон ничем в этом плане не хуже других автомобилей (мое субъективное мнение).


Относительно стажа вождения. Опыт конечно хорошо, но дело не в количестве лет за рулем. Все зависит от конкретного человека, типа личности, его предрасположенности к вождению автомобиля. Есть много водителей, которые годами шлифуют свои недостатки, и ездить как не умели, так и не умеют спустя годы.
В случайности, перечисленные во втором абзаце я не верю. Именно ОПЫТ поможет избежать их: снизить скорость, там, где это нужно; включить ПП и т.д. Также ОПЫТ позволяет чувствовать свой автомобиль. А случайность может быть только в том, что в тебя въедут неожиданно (хотя и это иногда можно предвидеть).
То, что заносу подвержены авто с любым приводом, с эти согласен.

P.S. У меня стаж 26 лет. Девиз за рулем: "Чтобы уверенность, не переросла в самоуверенность".
  • 4

#1003 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 January 2013 - 10:43 PM

Чтобы не заниматься пустой демагогией советую почитать - Дрифт


Почитали, интересно, Вам +1 :good: :good: :good:

Относительно стажа вождения. Опыт конечно хорошо, но дело не в количестве лет за рулем. Все зависит от конкретного человека, типа личности, его предрасположенности к вождению автомобиля. Есть много водителей, которые годами шлифуют свои недостатки, и ездить как не умели, так и не умеют спустя годы.
В случайности, перечисленные во втором абзаце я не верю. Именно ОПЫТ поможет избежать их: снизить скорость, там, где это нужно; включить ПП и т.д. Также ОПЫТ позволяет чувствовать свой автомобиль. А случайность может быть только в том, что в тебя въедут неожиданно (хотя и это иногда можно предвидеть).
То, что заносу подвержены авто с любым приводом, с эти согласен.

P.S. У меня стаж 26 лет. Девиз за рулем: "Чтобы уверенность, не переросла в самоуверенность".


Полностью с Вами согласен, хочу добавить: Профессионал не тот кто с блеском выкручивается из разных ситуаций (на дороге), а тот который в них не попадает! Как то так :unknw: :wink:
А Вам +1
  • 0

#1004 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 14 January 2013 - 11:20 PM

Относительно стажа вождения. Опыт конечно хорошо, но дело не в количестве лет за рулем. Все зависит от конкретного человека, типа личности, его предрасположенности к вождению автомобиля. Есть много водителей, которые годами шлифуют свои недостатки, и ездить как не умели, так и не умеют спустя годы.
В случайности, перечисленные во втором абзаце я не верю. Именно ОПЫТ поможет избежать их: снизить скорость, там, где это нужно; включить ПП и т.д. Также ОПЫТ позволяет чувствовать свой автомобиль. А случайность может быть только в том, что в тебя въедут неожиданно (хотя и это иногда можно предвидеть).
То, что заносу подвержены авто с любым приводом, с эти согласен.

P.S. У меня стаж 26 лет. Девиз за рулем: "Чтобы уверенность, не переросла в самоуверенность".

+1
  • 0

#1005 OldNewby

OldNewby

    Кайроновод

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 988 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
  • Интересы:поклейка танчиков

  • дизель автомат

Отправлено 14 January 2013 - 11:22 PM

Есть зимняя резина и летняя другой не бывает. ТОЧКА! Все этот вопрос обсуждать желания больше нет.

вы что сектанты все что ли? есть внедорожная резина с кучей мелких ламелей. она обычно ВСЕСЕЗОННАЯ. ее чисто "зимней" часто просто не бывает.
Предлагаю почитать про рисунок на зимней резине, зачем и почему он такой и узреть ЕГО ЖЕ на всесезонке.

Сам на всесезонных покрышках катаюсь - и следущие такие будут. Да и вся европа ездит на всесезонке. Только у русских если лишнее бабло держать несколько комплектов колес.

PS. достали.

Сообщение отредактировал OldNewby: 14 January 2013 - 11:23 PM

  • 0

#1006 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 15 January 2013 - 02:24 AM

...
PS. достали.

можно:
- не читать тему
- отписаться от "темы" если подписаны
  • 0

#1007 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 15 January 2013 - 06:11 AM

.....
В случайности, перечисленные во втором абзаце я не верю. ....... А случайность может быть только в том, что в тебя въедут неожиданно (хотя и это иногда можно предвидеть).
.......

P.S. У меня стаж 26 лет. Девиз за рулем: "Чтобы уверенность, не переросла в самоуверенность".

Я тоже раньше не верил, пока не стал заниматься в фирме безопасностью дорожного движения.....
Я про случайности и не пишу, я пишу про объективные факторы, которые сходятся в одном месте и приводят к критическим ситуациям, в которых иногда теоретически правильные действия водителей могут привести к фатальным последствиям и напрочь неправильные действия приводят к выравниванию ситуации! Каждая аварийная ситуация сама по себе индивидуальна и глупо их подводить к каким то определенным рамкам..... каждая ситуация это индивидуальность.
Безусловно все аварийные ситуации можно предвидеть исходя из опыта чужого и своего, но при этом необходимо как то отреагировать на нее адекватно. А как ни печально при увеличении стажа и опыта увеличивается и возраст водителя, при этом происходят некоторые изменения состояния водителя. В некоторых случаях ухудшается зрение и слух, повышается утомляемость, снижается скорость реакции.... и т.д. и т.п. а подавляющее большинство водителей со стажем не желают делать на это поправку....увы!
PS я не претендую на лавры открывателя закона безопасности дорожного движения, это лишь мое субъективное мнение, основанное на длительных наблюдениях большого количества водителей за достаточно продолжительный срок.
  • 0

#1008 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 15 January 2013 - 06:24 AM

Чтобы не заниматься пустой демагогией советую почитать - Дрифт (транслитерацияангл.Drift = «дрифт») — техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующиеся прохождением поворотов с намеренным срывом ведущей оси и проход в управляемом заносе на максимально возможной для удержания на трассе угла скорости, требующие от автомобиля наличие задней ведуще-скользящей оси (можно также выполнять на полном приводе). В большинстве случаев использование такого заноса является не самым быстрым способом прохождения поворотов, но весьма эффектным и зрелищным, благодаря чему соревнования по этому виду автоспорта всегда привлекают много зрителей[источник не указан 80 дней]. Соревнования должны проводиться на асфальте.
В русском языке также используется термин «управляемый занос» и встречается слово «дрифтинг».
Автомобиль для дрифта


Изображение


ИзображениеNissan Sil80(180SX с передком от Silvia S13)




Изображение


ИзображениеToyota Corolla Levin AE86




Автомобиль для дрифтинга — это заднеприводная машина с большой мощностью. Практически всегда автомобили облегчаются и подвергаются тюнингу, в частности, форсируется двигатель, заменяется задний дифференциал, или ставится блокировка LSD (limited slip differential). Классическими автомобилями для дрифта являются: Nissan Silvia, Nissan 180SX, Nissan Skyline,Nissan Laurel, Mazda RX-7(RX-8) и «хачи-року» в дословном переводе «восемьдесят-шестая» — Toyota Trueno AE86 (Toyota Sprinter Trueno, Toyota Corolla Levin) 1984—1986 годов, и Nissan платформы S (Silvia/180SX/200SX/240SX), который получил хорошую развесовку около 54:46, мощный и тяговитый турбомотор, чем полюбился дрифтерам. Наряду с доступностью тюнинга это сделало его культовым автомобилем. «Хачи-року» же многим открыла двери в мир дрифтинга, благодаря своей малой массе, легкому управлению и, самое главное, доступностью на вторичном автомобильном рынке.
Если говорить о самых популярных дрифтовых автомобилях в нашей стране, то это шестерка, Nissan Silvia S13, S14, S15, Nissan 180SX (европейский аналог S13 — Nissan 200SX, аналог в США и Канаде — Nissan 240SX), которые многие считают созданными для дрифта, Toyota Altezza, Toyota Supra, Nissan Skyline, Toyota Mark II / Chaser /Cresta, Toyota Soarer, BMW 3, Nissan 350Z.
По регламенту соревнований автомобиль для дрифта может быть только с приводом на задние колеса, но существуют примеры, когда машину под дрифт готовят из изначально полноприводной - Subaru Impreza, Mitsubishi Lancer Evolution, переделывая ее на задний привод. Что-то о переднем приводе и речи не идёт? Как думаете - почему ?


Уважаемый, Олег! Благодарю вас за проделанный титанический труд, за поиск интересных ссылок, за то что сделали рекламу нашей площадке Сок пилот.Но с чего вы взяли, что мне интересна тема о дрифте! Я вступил с вами в дискуссию только на часть вашего поста, а именно о вашем заявление о невозможности совершения управляемого заноса на автомобилях с передним приводом. О сложностях техники управляемого заноса мы с вами говорить не будем, потому как все зависит от того кто на чем ездит, т.е. есть мастера на автомобилях с передним приводом которые дадут фору мастерам на автомобилях с ЗП и совсем наоборот, есть мастера, которые виртуозно управляют автомобилем с ЗП. Повторюсь, тема про дрифт мне НЕИНТЕРЕСНА, увы! Управляемый занос да, а дрифт..... я вырос из этого возраста.....
  • 0

#1009 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 January 2013 - 06:38 AM

Да ладно о дрифтинге, наши машины точно не для этого. Я вот сегодня на ЗП в небольшой занос попал, не учел скользкой дороги при выезде из поворота на развязке. Скорость была 50-60 км, немного струхнул, но вышел из заноса в 2 движения руля. Помню аналогичная ситуация на ПП при меньшей скорости закончилась разворотом на 180 градусов и вылетом на обочину, подруливания тогда только усугубили ситуацию. Сегодня реально помогли мои тренеровки на парковках. По моим ощущениям всё таки ЗП понятнее и предсказуемее. Фу-у-у (пишу на телефоне через Т9 ;-)

Под ПП имел в виду передний привод.

Это говорит о том что на заднем Вы сделали все правильно, а на переднем все наоборот.
  • 0

#1010 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 15 January 2013 - 06:59 AM

Это говорит о том что на заднем Вы сделали все правильно, а на переднем все наоборот.

Чувствую что пожалею, о том что ответил на ваш пост, но все же интересно почему вы сделали такой вывод? Потому что он вылетел на обочину? А может действия его были в теории правильными, но не хватило тренировки.... интенсивности и достаточности поворота руля в соответствующей обстановке....

Сообщение отредактировал samvital: 15 January 2013 - 07:00 AM

  • 0

#1011 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 January 2013 - 07:31 AM

Чувствую что пожалею, о том что ответил на ваш пост, но все же интересно почему вы сделали такой вывод? Потому что он вылетел на обочину? А может действия его были в теории правильными, но не хватило тренировки.... интенсивности и достаточности поворота руля в соответствующей обстановке....

Ну откуда же я могу знать что он сделал. Может он и сам уже не помнит. Я сделал такой вывод потому что если на заднем можно пройти поворот на скорости 50-60, то уж на переднем на более низкой скорости тем более.
А может условия были другие.

Сообщение отредактировал dim.a7: 15 January 2013 - 07:33 AM

  • 0

#1012 Lis

Lis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • Интересы:охотник-легАшатник-караванер

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 15 January 2013 - 08:33 AM

Ну откуда же я могу знать что он сделал. Может он и сам уже не помнит. Я сделал такой вывод потому что если на заднем можно пройти поворот на скорости 50-60, то уж на переднем на более низкой скорости тем более.
А может условия были другие.

ну вот и договорились до того, что сумма "неопределенностей" превысила мыслимый лимит, что уже не позволяет сделать никаких выводов, ибо они некорректны, исходя из этих самых "неопределенностей" :)
короче, надо идти проверенным российским путем, который у нас традиционен, называется: "без бутылки - не разобраться" :)
  • 0

#1013 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 January 2013 - 08:37 AM

ну вот и договорились до того, что сумма "неопределенностей" превысила мыслимый лимит, что уже не позволяет сделать никаких выводов, ибо они некорректны, исходя из этих самых "неопределенностей" :)
короче, надо идти проверенным российским путем, который у нас традиционен, называется: "без бутылки - не разобраться" :)

О...! Земляк, да еще и тезка! Приветствую. Как то раньше не заметил.
- называется: "без бутылки - не разобраться"- Вопрос интересный.
  • 0

#1014 Gorec

Gorec

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновск
  • Интересы:Борозды не портим.

  • дизель автомат
  • Имя:Andrew

Отправлено 15 January 2013 - 09:11 AM

Предлагаю почитать про рисунок на зимней резине, зачем и почему он такой и узреть ЕГО ЖЕ на всесезонке.
....
PS. достали.


Согласен с Олегом, что можно просто не читать, если достала тема.

А по поводу зимней резины - рисунок протектора важен, но это далеко еще не всё. Дело в том, что летняя и прочие "всесезонки" при минус двадцати превратятся в деревяшки со всеми вытекающими, в то время как настоящая зимняя - сохранит эластичность...
  • 0

#1015 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 15 January 2013 - 02:42 PM

...Относительно стажа вождения. Опыт конечно хорошо, но дело не в количестве лет за рулем. Все зависит от конкретного человека, типа личности, его предрасположенности к вождению автомобиля. P.S. У меня стаж 26 лет. Девиз за рулем: "Чтобы уверенность, не переросла в самоуверенность"...


Витя,лови +,полностью согласен,особенно когда годами вождения меряются,это не показатель,может человек сесть за руль и поехать(потому что это ЕГО), а может и всю жизнь провести за рулем,но в элементарной ситуации не разобраться и всегда всем говорю-быть уверенным за рулем ,но не самоуверенным,это по-моему самое опастное!!!
  • 0

#1016 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 January 2013 - 05:46 PM

Витя,лови +,полностью согласен,особенно когда годами вождения меряются,это не показатель,может человек сесть за руль и поехать(потому что это ЕГО), а может и всю жизнь провести за рулем,но в элементарной ситуации не разобраться и всегда всем говорю-быть уверенным за рулем ,но не самоуверенным,это по-моему самое опастное!!!

А чем мерять если не годами и не количеством аварий и улетов? Раньше класс присваивали исходя из этих соображений.
Зато сейчас получил права и вперед на такси по фиг что наркоман.
А фраза классная- "быть уверенным за рулем ,но не самоуверенным".
  • 0

#1017 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 15 January 2013 - 07:01 PM

...А чем мерять если не годами и не количеством аварий и улетов?...
А фраза классная- "быть уверенным за рулем ,но не самоуверенным".


Чем мерять?если честно-то и сам не знаю,да и зачем,если только для собственного самоуспокоения.
А фразу я сам для себя вывел,когда первый раз сел за руль,потому что если неуверен-тоже плохо,посмотрите как ученик едет.так что и неуверенность и самоуверенность-не есть хорошо,надо искать золотую середину!
  • 0

#1018 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 January 2013 - 07:02 PM

Гм...а вот такой вопрос гуру дрифта и простым форумчанам...

Лично мне легче проходить левые повороты, чем правые. Легче, в смысле с большей скоростью и увереннее, чтоли..)))

А для вас есть разница?
  • 0

#1019 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 15 January 2013 - 07:18 PM

Уважаемый, Олег! Благодарю вас за проделанный титанический труд, за поиск интересных ссылок, за то что сделали рекламу нашей площадке Сок пилот.Но с чего вы взяли, что мне интересна тема о дрифте! Я вступил с вами в дискуссию только на часть вашего поста, а именно о вашем заявление о невозможности совершения управляемого заноса на автомобилях с передним приводом. О сложностях техники управляемого заноса мы с вами говорить не будем, потому как все зависит от того кто на чем ездит, т.е. есть мастера на автомобилях с передним приводом которые дадут фору мастерам на автомобилях с ЗП и совсем наоборот, есть мастера, которые виртуозно управляют автомобилем с ЗП. Повторюсь, тема про дрифт мне НЕИНТЕРЕСНА, увы! Управляемый занос да, а дрифт..... я вырос из этого возраста.....

Не считаю для себя титаническим трудом выложить первую же ссылку из поисковика на слова "управляемый занос" - не более 30сек! Вы как-то противоречите сами себе. Если вам интересен управляемый занос, то дрифт - зто и есть вид автоспорта, где люди соревнуются в умении управлять заносом (там даже время не важно. важно умение) и участвуют там вполне себе взрослые дяди. Наверное невнимательно читаете ответы. И не воспринимайте всё буквально. Речь шла о "реально управляемом заносе" а не о болтании (или вилянии) задом авто, используя его инерционные свойства. У ЗП в этом плане возможности куда шире. Поэтому в дрифте пользуют только ЗП. Цитаты - " Для дрифтинга идеален задний привод – это факт и ни кто спорить с этим не будет. Весь мир дрифтует на автомобилях именно с таким типом привода" и "вопреки общепризнанному мнению, возможно выполнять управляемый занос на переднеприводной машине, хотя заднеприводные автомобили, всегда дают лучшие результаты." Именно это я имел ввиду, говоря о "реально управляемом приводе" и попытался объяснить почему, но вы как-то пролетели мимо!

Гм...а вот такой вопрос гуру дрифта и простым форумчанам... Лично мне легче проходить левые повороты, чем правые. Легче, в смысле с большей скоростью и увереннее, чтоли..))) А для вас есть разница?

Глядя на вас на треках гоняют именно так.
  • 0

#1020 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 15 January 2013 - 07:42 PM

Не совсем понял почему управляемый занос реален только на ЗП!? Если честно, то удивлен...... Увлекаюсь (как зритель) зимними кольцевыми гонками.... ей богу никак не могу вспомнить чтобы в кубке России были ЗП автомобили.... ни КП ни ЗП не видал... может плохо смотрел!? В основном то, что я видел ВАЗ 2112, ВАЗ2108-09, Калина... (Это то что гоняется в Самаре, Тольятти и в Татарстане). Ну и кольцевые гонки я никак не могу представить без управляемого заноса.... если я ошибаюсь, поправьте....

Ну, если вы увлекаетесь гонками малолитражек - флаг вам в руки. Но это не значит, что весь мир. глядя на вас, делает то же самое. Цитаты - " А как насчет переднеприводных спортсменов? Есть и такие. Например, VW GTI - это отличный образец спортивного автомобиля для начинающих! Если речь идет о кубковых гоночных сериях, где выступают машины определенной модели одной марки, то почему бы и нет?

Известны европейские гонки на кубковые серии, такие как Рено, Мини, АльфаРомео, Сеат и конечно Фольксваген. Причем последний с 2002 года можно видеть и на гоночных трассах России. А если речь заходит о мощных машинах, то здесь преобладает концепция доктора Фердинанда Порше: настоящий гоночный автомобиль должен быть заднеприводным, а мотор его должен размещаться как можно ближе к задней оси! И Начнем с асфальта. Я абсолютно уверен, что "среднестатистический" водитель, никогда не заметит разницы при езде по асфальтированным дорогам в поведении автомобиля с передним, задним и полным приводом. Эта разница появляется только при очень быстром прохождении поворотов. И здесь приходит на помощь опыт, полученный в гонках. Он позволяет сделать весьма неожиданный для многих читателей вывод: задний привод на асфальте лучше. Автомобиль лучше управляется и лучше держит дорогу.

Доказательства? Если бы было наоборот, болиды Формулы 1 однозначно имели бы передний привод, а победы заднеприводных кузовных спортивных автомобильных в шоссейно-кольцевых автогонках считались бы случайностью, а сегодня это наоборот закономерность. "Заднеприводным автомобилем легче управлять, он сам хочет поворачивать", - так охарактеризовал поведение своего гоночного БМВ известный автогонщик команды СитиМоторспорт Лев Фридман. - "А главное, на выходе из поворота, при нажатии на газ, заднеприводный автомобиль интенсивно разгоняется, а переднеприводный неотвратимо сносит с идеальной траектории, что сильно мешает разгону". И Водитель переднеприводного автомобиля должен быть очень внимателен нажимая на газ на выходе из поворота. Резкое нажатие на газ приводит к перераспределению веса автомобиля, облегчению передней части, что вызывает сильную недостаточную поворачиваемость автомобиля. В результате автомобиль начинает сносить в сторону. Для того, чтобы разобраться в том, как же все-таки ведет себя переднеприводный автомобиль на большой скорости в повороте, посмотрим, к каким приемам прибегает автогонщик, выступающий на переднеприводной машине.

Гонщики используют торможение левой ногой, для того чтобы войти в поворот со слегка нажатой педалью тормоза. В середине длинного поворота опытный гонщик на долю секунды сбрасывает газ, чтобы вызвать перераспределение веса и загрузить перед автомобиля, что снизит недостаточную поворачиваемость, и передние шины после такого приема начинают лучше держать дорогу. Резко прибавляя газ, уже начиная с середины крутого поворота, гонщик, выступающий на заднеприводном автомобиле, вызывая пробуксовку колес, как бы разворачивает автомобиль вокруг своей оси, филигранно вписываясь в поворот, и одновременно начиная мощный разгон. " Ну и ещё куча разных нюансов в пользу ЗП. Каждый при желании может найти и почитать.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых