#1001
Отправлено 14 January 2013 - 07:56 PM
Под ПП имел в виду передний привод.
#1002
Отправлено 14 January 2013 - 10:25 PM
тут некто отписался что опыт вождения у него более 30 лет.....
Если с трассы не вылетали это не значит что такой классный специалист водитель, просто фортуна на вашей стороне и просто звезды еще не сошлись нужным образом чтобы вылететь. Элементарно, на скользкой дороге фура встречная пронесется как ураган.... и ищи сугроб помягче.... из-за лесочка выскочили, а там наледь и свежий боковой ветерок.... вот и ловите занос.... а там как повезет.... (дабы выпадов в мою сторону не было, что нужно предусмотреть выезд из за лесополосы поставлю условие... ночь.. не видно где лесополоса заканчивается.... а когда увидели снижать скорость поздно)......
Как ни печально, но увы заносу подвержены все автомобили и переднеприводные и заднеприводные и с классической компоновкой! Увы это так и Кайрон ничем в этом плане не хуже других автомобилей (мое субъективное мнение).
Относительно стажа вождения. Опыт конечно хорошо, но дело не в количестве лет за рулем. Все зависит от конкретного человека, типа личности, его предрасположенности к вождению автомобиля. Есть много водителей, которые годами шлифуют свои недостатки, и ездить как не умели, так и не умеют спустя годы.
В случайности, перечисленные во втором абзаце я не верю. Именно ОПЫТ поможет избежать их: снизить скорость, там, где это нужно; включить ПП и т.д. Также ОПЫТ позволяет чувствовать свой автомобиль. А случайность может быть только в том, что в тебя въедут неожиданно (хотя и это иногда можно предвидеть).
То, что заносу подвержены авто с любым приводом, с эти согласен.
P.S. У меня стаж 26 лет. Девиз за рулем: "Чтобы уверенность, не переросла в самоуверенность".
#1003
Отправлено 14 January 2013 - 10:43 PM
Чтобы не заниматься пустой демагогией советую почитать - Дрифт
Почитали, интересно, Вам +1
Относительно стажа вождения. Опыт конечно хорошо, но дело не в количестве лет за рулем. Все зависит от конкретного человека, типа личности, его предрасположенности к вождению автомобиля. Есть много водителей, которые годами шлифуют свои недостатки, и ездить как не умели, так и не умеют спустя годы.
В случайности, перечисленные во втором абзаце я не верю. Именно ОПЫТ поможет избежать их: снизить скорость, там, где это нужно; включить ПП и т.д. Также ОПЫТ позволяет чувствовать свой автомобиль. А случайность может быть только в том, что в тебя въедут неожиданно (хотя и это иногда можно предвидеть).
То, что заносу подвержены авто с любым приводом, с эти согласен.
P.S. У меня стаж 26 лет. Девиз за рулем: "Чтобы уверенность, не переросла в самоуверенность".
Полностью с Вами согласен, хочу добавить: Профессионал не тот кто с блеском выкручивается из разных ситуаций (на дороге), а тот который в них не попадает! Как то так
А Вам +1
#1004
Отправлено 14 January 2013 - 11:20 PM
+1Относительно стажа вождения. Опыт конечно хорошо, но дело не в количестве лет за рулем. Все зависит от конкретного человека, типа личности, его предрасположенности к вождению автомобиля. Есть много водителей, которые годами шлифуют свои недостатки, и ездить как не умели, так и не умеют спустя годы.
В случайности, перечисленные во втором абзаце я не верю. Именно ОПЫТ поможет избежать их: снизить скорость, там, где это нужно; включить ПП и т.д. Также ОПЫТ позволяет чувствовать свой автомобиль. А случайность может быть только в том, что в тебя въедут неожиданно (хотя и это иногда можно предвидеть).
То, что заносу подвержены авто с любым приводом, с эти согласен.
P.S. У меня стаж 26 лет. Девиз за рулем: "Чтобы уверенность, не переросла в самоуверенность".
#1005
Отправлено 14 January 2013 - 11:22 PM
вы что сектанты все что ли? есть внедорожная резина с кучей мелких ламелей. она обычно ВСЕСЕЗОННАЯ. ее чисто "зимней" часто просто не бывает.Есть зимняя резина и летняя другой не бывает. ТОЧКА! Все этот вопрос обсуждать желания больше нет.
Предлагаю почитать про рисунок на зимней резине, зачем и почему он такой и узреть ЕГО ЖЕ на всесезонке.
Сам на всесезонных покрышках катаюсь - и следущие такие будут. Да и вся европа ездит на всесезонке. Только у русских если лишнее бабло держать несколько комплектов колес.
PS. достали.
Сообщение отредактировал OldNewby: 14 January 2013 - 11:23 PM
#1006
Отправлено 15 January 2013 - 02:24 AM
можно:...
PS. достали.
- не читать тему
- отписаться от "темы" если подписаны
#1007
Отправлено 15 January 2013 - 06:11 AM
Я тоже раньше не верил, пока не стал заниматься в фирме безопасностью дорожного движения..........
В случайности, перечисленные во втором абзаце я не верю. ....... А случайность может быть только в том, что в тебя въедут неожиданно (хотя и это иногда можно предвидеть).
.......
P.S. У меня стаж 26 лет. Девиз за рулем: "Чтобы уверенность, не переросла в самоуверенность".
Я про случайности и не пишу, я пишу про объективные факторы, которые сходятся в одном месте и приводят к критическим ситуациям, в которых иногда теоретически правильные действия водителей могут привести к фатальным последствиям и напрочь неправильные действия приводят к выравниванию ситуации! Каждая аварийная ситуация сама по себе индивидуальна и глупо их подводить к каким то определенным рамкам..... каждая ситуация это индивидуальность.
Безусловно все аварийные ситуации можно предвидеть исходя из опыта чужого и своего, но при этом необходимо как то отреагировать на нее адекватно. А как ни печально при увеличении стажа и опыта увеличивается и возраст водителя, при этом происходят некоторые изменения состояния водителя. В некоторых случаях ухудшается зрение и слух, повышается утомляемость, снижается скорость реакции.... и т.д. и т.п. а подавляющее большинство водителей со стажем не желают делать на это поправку....увы!
PS я не претендую на лавры открывателя закона безопасности дорожного движения, это лишь мое субъективное мнение, основанное на длительных наблюдениях большого количества водителей за достаточно продолжительный срок.
#1008
Отправлено 15 January 2013 - 06:24 AM
Чтобы не заниматься пустой демагогией советую почитать - Дрифт (транслитерацияангл.Drift = «дрифт») — техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующиеся прохождением поворотов с намеренным срывом ведущей оси и проход в управляемом заносе на максимально возможной для удержания на трассе угла скорости, требующие от автомобиля наличие задней ведуще-скользящей оси (можно также выполнять на полном приводе). В большинстве случаев использование такого заноса является не самым быстрым способом прохождения поворотов, но весьма эффектным и зрелищным, благодаря чему соревнования по этому виду автоспорта всегда привлекают много зрителей[источник не указан 80 дней]. Соревнования должны проводиться на асфальте.
В русском языке также используется термин «управляемый занос» и встречается слово «дрифтинг».
Автомобиль для дрифта
Nissan Sil80(180SX с передком от Silvia S13)
Автомобиль для дрифтинга — это заднеприводная машина с большой мощностью. Практически всегда автомобили облегчаются и подвергаются тюнингу, в частности, форсируется двигатель, заменяется задний дифференциал, или ставится блокировка LSD (limited slip differential). Классическими автомобилями для дрифта являются: Nissan Silvia, Nissan 180SX, Nissan Skyline,Nissan Laurel, Mazda RX-7(RX-8) и «хачи-року» в дословном переводе «восемьдесят-шестая» — Toyota Trueno AE86 (Toyota Sprinter Trueno, Toyota Corolla Levin) 1984—1986 годов, и Nissan платформы S (Silvia/180SX/200SX/240SX), который получил хорошую развесовку около 54:46, мощный и тяговитый турбомотор, чем полюбился дрифтерам. Наряду с доступностью тюнинга это сделало его культовым автомобилем. «Хачи-року» же многим открыла двери в мир дрифтинга, благодаря своей малой массе, легкому управлению и, самое главное, доступностью на вторичном автомобильном рынке.
Если говорить о самых популярных дрифтовых автомобилях в нашей стране, то это шестерка, Nissan Silvia S13, S14, S15, Nissan 180SX (европейский аналог S13 — Nissan 200SX, аналог в США и Канаде — Nissan 240SX), которые многие считают созданными для дрифта, Toyota Altezza, Toyota Supra, Nissan Skyline, Toyota Mark II / Chaser /Cresta, Toyota Soarer, BMW 3, Nissan 350Z.
По регламенту соревнований автомобиль для дрифта может быть только с приводом на задние колеса, но существуют примеры, когда машину под дрифт готовят из изначально полноприводной - Subaru Impreza, Mitsubishi Lancer Evolution, переделывая ее на задний привод. Что-то о переднем приводе и речи не идёт? Как думаете - почему ?
Уважаемый, Олег! Благодарю вас за проделанный титанический труд, за поиск интересных ссылок, за то что сделали рекламу нашей площадке Сок пилот.Но с чего вы взяли, что мне интересна тема о дрифте! Я вступил с вами в дискуссию только на часть вашего поста, а именно о вашем заявление о невозможности совершения управляемого заноса на автомобилях с передним приводом. О сложностях техники управляемого заноса мы с вами говорить не будем, потому как все зависит от того кто на чем ездит, т.е. есть мастера на автомобилях с передним приводом которые дадут фору мастерам на автомобилях с ЗП и совсем наоборот, есть мастера, которые виртуозно управляют автомобилем с ЗП. Повторюсь, тема про дрифт мне НЕИНТЕРЕСНА, увы! Управляемый занос да, а дрифт..... я вырос из этого возраста.....
#1009
Отправлено 15 January 2013 - 06:38 AM
Это говорит о том что на заднем Вы сделали все правильно, а на переднем все наоборот.Да ладно о дрифтинге, наши машины точно не для этого. Я вот сегодня на ЗП в небольшой занос попал, не учел скользкой дороги при выезде из поворота на развязке. Скорость была 50-60 км, немного струхнул, но вышел из заноса в 2 движения руля. Помню аналогичная ситуация на ПП при меньшей скорости закончилась разворотом на 180 градусов и вылетом на обочину, подруливания тогда только усугубили ситуацию. Сегодня реально помогли мои тренеровки на парковках. По моим ощущениям всё таки ЗП понятнее и предсказуемее. Фу-у-у (пишу на телефоне через Т9 ;-)
Под ПП имел в виду передний привод.
#1010
Отправлено 15 January 2013 - 06:59 AM
Чувствую что пожалею, о том что ответил на ваш пост, но все же интересно почему вы сделали такой вывод? Потому что он вылетел на обочину? А может действия его были в теории правильными, но не хватило тренировки.... интенсивности и достаточности поворота руля в соответствующей обстановке....Это говорит о том что на заднем Вы сделали все правильно, а на переднем все наоборот.
Сообщение отредактировал samvital: 15 January 2013 - 07:00 AM
#1011
Отправлено 15 January 2013 - 07:31 AM
Ну откуда же я могу знать что он сделал. Может он и сам уже не помнит. Я сделал такой вывод потому что если на заднем можно пройти поворот на скорости 50-60, то уж на переднем на более низкой скорости тем более.Чувствую что пожалею, о том что ответил на ваш пост, но все же интересно почему вы сделали такой вывод? Потому что он вылетел на обочину? А может действия его были в теории правильными, но не хватило тренировки.... интенсивности и достаточности поворота руля в соответствующей обстановке....
А может условия были другие.
Сообщение отредактировал dim.a7: 15 January 2013 - 07:33 AM
#1012
Отправлено 15 January 2013 - 08:33 AM
ну вот и договорились до того, что сумма "неопределенностей" превысила мыслимый лимит, что уже не позволяет сделать никаких выводов, ибо они некорректны, исходя из этих самых "неопределенностей"Ну откуда же я могу знать что он сделал. Может он и сам уже не помнит. Я сделал такой вывод потому что если на заднем можно пройти поворот на скорости 50-60, то уж на переднем на более низкой скорости тем более.
А может условия были другие.
короче, надо идти проверенным российским путем, который у нас традиционен, называется: "без бутылки - не разобраться"
#1013
Отправлено 15 January 2013 - 08:37 AM
О...! Земляк, да еще и тезка! Приветствую. Как то раньше не заметил.ну вот и договорились до того, что сумма "неопределенностей" превысила мыслимый лимит, что уже не позволяет сделать никаких выводов, ибо они некорректны, исходя из этих самых "неопределенностей"
короче, надо идти проверенным российским путем, который у нас традиционен, называется: "без бутылки - не разобраться"
- называется: "без бутылки - не разобраться"- Вопрос интересный.
#1014
Отправлено 15 January 2013 - 09:11 AM
Предлагаю почитать про рисунок на зимней резине, зачем и почему он такой и узреть ЕГО ЖЕ на всесезонке.
....
PS. достали.
Согласен с Олегом, что можно просто не читать, если достала тема.
А по поводу зимней резины - рисунок протектора важен, но это далеко еще не всё. Дело в том, что летняя и прочие "всесезонки" при минус двадцати превратятся в деревяшки со всеми вытекающими, в то время как настоящая зимняя - сохранит эластичность...
#1015
Отправлено 15 January 2013 - 02:42 PM
...Относительно стажа вождения. Опыт конечно хорошо, но дело не в количестве лет за рулем. Все зависит от конкретного человека, типа личности, его предрасположенности к вождению автомобиля. P.S. У меня стаж 26 лет. Девиз за рулем: "Чтобы уверенность, не переросла в самоуверенность"...
Витя,лови +,полностью согласен,особенно когда годами вождения меряются,это не показатель,может человек сесть за руль и поехать(потому что это ЕГО), а может и всю жизнь провести за рулем,но в элементарной ситуации не разобраться и всегда всем говорю-быть уверенным за рулем ,но не самоуверенным,это по-моему самое опастное!!!
#1016
Отправлено 15 January 2013 - 05:46 PM
А чем мерять если не годами и не количеством аварий и улетов? Раньше класс присваивали исходя из этих соображений.Витя,лови +,полностью согласен,особенно когда годами вождения меряются,это не показатель,может человек сесть за руль и поехать(потому что это ЕГО), а может и всю жизнь провести за рулем,но в элементарной ситуации не разобраться и всегда всем говорю-быть уверенным за рулем ,но не самоуверенным,это по-моему самое опастное!!!
Зато сейчас получил права и вперед на такси по фиг что наркоман.
А фраза классная- "быть уверенным за рулем ,но не самоуверенным".
#1017
Отправлено 15 January 2013 - 07:01 PM
...А чем мерять если не годами и не количеством аварий и улетов?...
А фраза классная- "быть уверенным за рулем ,но не самоуверенным".
Чем мерять?если честно-то и сам не знаю,да и зачем,если только для собственного самоуспокоения.
А фразу я сам для себя вывел,когда первый раз сел за руль,потому что если неуверен-тоже плохо,посмотрите как ученик едет.так что и неуверенность и самоуверенность-не есть хорошо,надо искать золотую середину!
#1018
Отправлено 15 January 2013 - 07:02 PM
Лично мне легче проходить левые повороты, чем правые. Легче, в смысле с большей скоростью и увереннее, чтоли..)))
А для вас есть разница?
#1019
Отправлено 15 January 2013 - 07:18 PM
Не считаю для себя титаническим трудом выложить первую же ссылку из поисковика на слова "управляемый занос" - не более 30сек! Вы как-то противоречите сами себе. Если вам интересен управляемый занос, то дрифт - зто и есть вид автоспорта, где люди соревнуются в умении управлять заносом (там даже время не важно. важно умение) и участвуют там вполне себе взрослые дяди. Наверное невнимательно читаете ответы. И не воспринимайте всё буквально. Речь шла о "реально управляемом заносе" а не о болтании (или вилянии) задом авто, используя его инерционные свойства. У ЗП в этом плане возможности куда шире. Поэтому в дрифте пользуют только ЗП. Цитаты - " Для дрифтинга идеален задний привод – это факт и ни кто спорить с этим не будет. Весь мир дрифтует на автомобилях именно с таким типом привода" и "вопреки общепризнанному мнению, возможно выполнять управляемый занос на переднеприводной машине, хотя заднеприводные автомобили, всегда дают лучшие результаты." Именно это я имел ввиду, говоря о "реально управляемом приводе" и попытался объяснить почему, но вы как-то пролетели мимо!Уважаемый, Олег! Благодарю вас за проделанный титанический труд, за поиск интересных ссылок, за то что сделали рекламу нашей площадке Сок пилот.Но с чего вы взяли, что мне интересна тема о дрифте! Я вступил с вами в дискуссию только на часть вашего поста, а именно о вашем заявление о невозможности совершения управляемого заноса на автомобилях с передним приводом. О сложностях техники управляемого заноса мы с вами говорить не будем, потому как все зависит от того кто на чем ездит, т.е. есть мастера на автомобилях с передним приводом которые дадут фору мастерам на автомобилях с ЗП и совсем наоборот, есть мастера, которые виртуозно управляют автомобилем с ЗП. Повторюсь, тема про дрифт мне НЕИНТЕРЕСНА, увы! Управляемый занос да, а дрифт..... я вырос из этого возраста.....
Глядя на вас на треках гоняют именно так.Гм...а вот такой вопрос гуру дрифта и простым форумчанам... Лично мне легче проходить левые повороты, чем правые. Легче, в смысле с большей скоростью и увереннее, чтоли..))) А для вас есть разница?
#1020
Отправлено 15 January 2013 - 07:42 PM
Ну, если вы увлекаетесь гонками малолитражек - флаг вам в руки. Но это не значит, что весь мир. глядя на вас, делает то же самое. Цитаты - " А как насчет переднеприводных спортсменов? Есть и такие. Например, VW GTI - это отличный образец спортивного автомобиля для начинающих! Если речь идет о кубковых гоночных сериях, где выступают машины определенной модели одной марки, то почему бы и нет?Не совсем понял почему управляемый занос реален только на ЗП!? Если честно, то удивлен...... Увлекаюсь (как зритель) зимними кольцевыми гонками.... ей богу никак не могу вспомнить чтобы в кубке России были ЗП автомобили.... ни КП ни ЗП не видал... может плохо смотрел!? В основном то, что я видел ВАЗ 2112, ВАЗ2108-09, Калина... (Это то что гоняется в Самаре, Тольятти и в Татарстане). Ну и кольцевые гонки я никак не могу представить без управляемого заноса.... если я ошибаюсь, поправьте....
Известны европейские гонки на кубковые серии, такие как Рено, Мини, АльфаРомео, Сеат и конечно Фольксваген. Причем последний с 2002 года можно видеть и на гоночных трассах России. А если речь заходит о мощных машинах, то здесь преобладает концепция доктора Фердинанда Порше: настоящий гоночный автомобиль должен быть заднеприводным, а мотор его должен размещаться как можно ближе к задней оси! И Начнем с асфальта. Я абсолютно уверен, что "среднестатистический" водитель, никогда не заметит разницы при езде по асфальтированным дорогам в поведении автомобиля с передним, задним и полным приводом. Эта разница появляется только при очень быстром прохождении поворотов. И здесь приходит на помощь опыт, полученный в гонках. Он позволяет сделать весьма неожиданный для многих читателей вывод: задний привод на асфальте лучше. Автомобиль лучше управляется и лучше держит дорогу.
Доказательства? Если бы было наоборот, болиды Формулы 1 однозначно имели бы передний привод, а победы заднеприводных кузовных спортивных автомобильных в шоссейно-кольцевых автогонках считались бы случайностью, а сегодня это наоборот закономерность. "Заднеприводным автомобилем легче управлять, он сам хочет поворачивать", - так охарактеризовал поведение своего гоночного БМВ известный автогонщик команды СитиМоторспорт Лев Фридман. - "А главное, на выходе из поворота, при нажатии на газ, заднеприводный автомобиль интенсивно разгоняется, а переднеприводный неотвратимо сносит с идеальной траектории, что сильно мешает разгону". И Водитель переднеприводного автомобиля должен быть очень внимателен нажимая на газ на выходе из поворота. Резкое нажатие на газ приводит к перераспределению веса автомобиля, облегчению передней части, что вызывает сильную недостаточную поворачиваемость автомобиля. В результате автомобиль начинает сносить в сторону. Для того, чтобы разобраться в том, как же все-таки ведет себя переднеприводный автомобиль на большой скорости в повороте, посмотрим, к каким приемам прибегает автогонщик, выступающий на переднеприводной машине.
Гонщики используют торможение левой ногой, для того чтобы войти в поворот со слегка нажатой педалью тормоза. В середине длинного поворота опытный гонщик на долю секунды сбрасывает газ, чтобы вызвать перераспределение веса и загрузить перед автомобиля, что снизит недостаточную поворачиваемость, и передние шины после такого приема начинают лучше держать дорогу. Резко прибавляя газ, уже начиная с середины крутого поворота, гонщик, выступающий на заднеприводном автомобиле, вызывая пробуксовку колес, как бы разворачивает автомобиль вокруг своей оси, филигранно вписываясь в поворот, и одновременно начиная мощный разгон. " Ну и ещё куча разных нюансов в пользу ЗП. Каждый при желании может найти и почитать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых