Перейти к содержимому


Фотография

Занос на Кайроне

Потеря устойчивости ........

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#1021 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 January 2013 - 07:46 PM

Олег, немного не понял про себя...)))

Но речь не про треки, а про повседневность...и еще мысль в голову стукнулась...а с правым рулем какой поворот легче?
  • 0

#1022 damir1986

damir1986

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка,off-road

  • бензин механика
  • Имя:Дамир

Отправлено 15 January 2013 - 07:55 PM

вы что сектанты все что ли? есть внедорожная резина с кучей мелких ламелей. она обычно ВСЕСЕЗОННАЯ. ее чисто "зимней" часто просто не бывает.
Предлагаю почитать про рисунок на зимней резине, зачем и почему он такой и узреть ЕГО ЖЕ на всесезонке.

Сам на всесезонных покрышках катаюсь - и следущие такие будут. Да и вся европа ездит на всесезонке. Только у русских если лишнее бабло держать несколько комплектов колес.

PS. достали.

Сложно верить человеку, который не определился с полом и именем))))))
Если серьезно, заполните свои данные.
  • 0

#1023 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 15 January 2013 - 08:46 PM

Олег, немного не понял про себя...)))

Но речь не про треки, а про повседневность...и еще мысль в голову стукнулась...а с правым рулем какой поворот легче?

Да это просто к слову пришлось, вдруг вспомнилось, что на треках, как правило, гоняют налево. А вообще чисто психологически. вы ощущаете справа рычаг опору. да и ваш вес в качестве баласта не повредит. Когда направо, то слева то и нет ничего. и земля то близко близко, и рукой, ногой то не обопрёшься, да и баласт не в том месте. Если вас неожиданно толкнуть справа налево. то вы машинально выкините левую ногу, руку ища опору. а в машине - фиг. Машина и так того и гляди на левый борт ляжет. да и вас ещё на левую дверь давит ..... как то так наверное.
  • 0

#1024 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 January 2013 - 08:58 PM

Погуглил чутка и сложилось мнение, что правши увереннее проходят повороты против часовой стрелки, ну, левши, понятно, наоборот :)


  • 0

#1025 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 15 January 2013 - 10:46 PM

Не совсем понял почему управляемый занос реален только на ЗП!? Если честно, то удивлен...... Увлекаюсь (как зритель) зимними кольцевыми гонками.... ей богу никак не могу вспомнить чтобы в кубке России были ЗП автомобили.... ни КП ни ЗП не видал... может плохо смотрел!? В основном то, что я видел ВАЗ 2112, ВАЗ2108-09, Калина... (Это то что гоняется в Самаре, Тольятти и в Татарстане). Ну и кольцевые гонки я никак не могу представить без управляемого заноса.... если я ошибаюсь, поправьте....

" Ну и кольцевые гонки я никак не могу представить без управляемого заноса.... если я ошибаюсь, поправьте...." Вы, если задаёте вопрос. то хотя бы читайте ответы. УЖЕ БЫЛО - "".... техника прохождения поворотов и вид автоспорта,......проход в управляемом заносе......В большинстве случаев использование такого заноса является не самым быстрым способом прохождения поворотов, но весьма эффектным и зрелищным"" Если хотите подробнее, почитайте здесь http://www.autokross...om/publ/1-1-0-7 Почему? - ""Передние колеса все время повернуты в противоположную повороту сторону. Автомобиль идет под углом к траектории движения, и сила, движущая автомобиль в обычных условиях вперед, на дуге поворота при управляемом заносе раскладывается на две составляющие:
  • радиальную — удерживает автомобиль на кривой и направлена перпендикулярно ей;
  • тангенциальную — направлена по касательной к траектории и осуществляет движение.

Причём, перераспределять мощность мотора, вкладываемую в каждую составляющую часть, очень легко (теоретически): чем больше угол заноса, тем меньшая доля мощности идет на движение вперед. А большая — на противодействие центробежной силе. И наоборот: чем меньше угол, тем динамичнее ускорение и меньше сила, удерживающая автомобиль на кривой""

  • 0

#1026 OldNewby

OldNewby

    Кайроновод

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 988 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
  • Интересы:поклейка танчиков

  • дизель автомат

Отправлено 15 January 2013 - 11:07 PM

Сложно верить человеку, который не определился с полом и именем))))))
Если серьезно, заполните свои данные.

ага, а еще указать местожительства и место где обычно ставлю машину. все вопреки основам информационной безопасности :)

Если серьезно то я две недели читал спецификации от производителей и изучал этот вопрос прежде чем отказался от покупки зимних шин. У всесезонки свои нюансы - но ездить на ней можно.
Я не буду спорить что лучше что хуже. я ДОПУСКАЮ что совсем зимняя липучка(с зимним составом резины) не потребует тошнить первые 1000 метров ожидая пока резина "отойдет" и станет мягче при -30 :)
Я не буду пытаться переспорить что шипы по льду - лучше. Но на асфальте они как коньки. А в снежной каше вообще плевать - есть они или нет.(хотя кто-то верует что все иначе. да)

Всесезонка нЕмного ХУЖЕ липучки, но ездить на ней МОЖНО. Естественно, если думать ГОЛОВОЙ в процессе езды.

И да, у меня нет лишнего полтиника сделать еще один комплект колес на зиму например(с полноценной запаской) и у многих тоже этого полтиника НЕТ. И в европах у людей тоже самое.(хотя в европах резина дешевле).
  • 0

#1027 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 16 January 2013 - 05:26 AM

Чувствую что пожалею, о том что ответил на ваш пост, но все же интересно почему вы сделали такой вывод? Потому что он вылетел на обочину? А может действия его были в теории правильными, но не хватило тренировки.... интенсивности и достаточности поворота руля в соответствующей обстановке....

Ну в этом есть доля правды, опыт тогда был у меня небольшой, и я скорее всего перекрутил руль, Потому как амплитуда швыряния задка только увеличилась. Но вообще я за свои 3 года владения передним приводом так до конца и не смог понять как же выходить из заноса, иногда получалось лучше, иногда хуже :vava:

Ну откуда же я могу знать что он сделал. Может он и сам уже не помнит. Я сделал такой вывод потому что если на заднем можно пройти поворот на скорости 50-60, то уж на переднем на более низкой скорости тем более.
А может условия были другие.

Такое не забывается. Тем более в то время уже были планы машину продавать, как говориться, пока крутило успел поразмышлять на сколько она упадёт в цене после всего этого. Хорошо сугроб был достаточно мягкий. Только кончик выхлопной трубы погнулся.

А вообще суть моего высказывания была в том, что для меня задний привод понятнее и удобнее.
  • 0

#1028 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 16 January 2013 - 06:07 AM

....... Вы как-то противоречите сами себе. Если вам интересен управляемый занос, то дрифт - зто и есть вид автоспорта, где люди соревнуются в умении управлять заносом (там даже время не важно. важно умение) и участвуют там вполне себе взрослые дяди. Наверное невнимательно читаете ответы. И не воспринимайте всё буквально. Речь шла о "реально управляемом заносе" а не о болтании (или вилянии) задом авто, используя его инерционные свойства. У ЗП в этом плане возможности куда шире. Поэтому в дрифте пользуют только ЗП. Цитаты - " Для дрифтинга идеален задний привод – это факт и ни кто спорить с этим не будет. Весь мир дрифтует на автомобилях именно с таким типом привода" и "вопреки общепризнанному мнению, возможно выполнять управляемый занос на переднеприводной машине, хотя заднеприводные автомобили, всегда дают лучшие результаты." Именно это я имел ввиду, говоря о "реально управляемом приводе" и попытался объяснить почему, но вы как-то пролетели мимо!

Глядя на вас на треках гоняют именно так.

Уважаемый Олег! Держите свое субъективное мнение при себе! Помните о народной мудрости "Не говорите мне что делать, я не скажу вам куда вам идти" ! Повторюсь! Для особо одаренных! Мне не интересен дрифт ВООБЩЕ! И мне по "колено" какой привод идеален для дрифтинга! Так же как и для управляемого заноса!
Глядя на меня на треках вообще никак не гоняют!

Сообщение отредактировал samvital: 16 January 2013 - 06:26 AM

  • -1

#1029 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 16 January 2013 - 06:35 AM

........
А вообще суть моего высказывания была в том, что для меня задний привод понятнее и удобнее.

ЗП он более близок человеку в психологическом плане.... "Когда страшно (очень страшно) человек инстинктивно отпускает газ....." ,что на переднем приводе приводит к усугублению сложной ситуации.
  • 0

#1030 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 January 2013 - 06:41 AM

Всесезонка нЕмного ХУЖЕ липучки, но ездить на ней МОЖНО. Естественно, если думать ГОЛОВОЙ в процессе езды.


На самом деле всесезонка конечно гораздо хуже, скажем змней липучки, но с головой на ней ездить можно. Я сам сейчас езжу на летних "говномесах" а\т, ну несёт иногда, ну пробуксовывает на льду, значит скорость нужна по меньше.
Как я уже писал ни на одной чисто зимней резине, не поездишь как летом. И в этом меня не переубедит никто.
  • 0

#1031 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 16 January 2013 - 06:45 AM

Гм...а вот такой вопрос гуру дрифта и простым форумчанам...

Лично мне легче проходить левые повороты, чем правые. Легче, в смысле с большей скоростью и увереннее, чтоли..)))

А для вас есть разница?

Все просто, правые повороты чаще проходятся с меньшим радиусом поворота, чем левые, отсюда и ощущения такие... ИМХО
  • 1

#1032 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 16 January 2013 - 06:52 AM

На самом деле всесезонка конечно гораздо хуже, скажем змней липучки, но с головой на ней ездить можно. Я сам сейчас езжу на летних "говномесах" а\т, ну несёт иногда, ну пробуксовывает на льду, значит скорость нужна по меньше.
Как я уже писал ни на одной чисто зимней резине, не поездишь как летом. И в этом меня не переубедит никто.

Я отъездил две зимы на штатной Кумхе, сейчас обул Айскурузер 7000..... чудес не произошло, на шиповке тоже скользит (не на много меньше).... ну и если газком побаловаться то тоже зад сносит.... так что остаюсь при своем мнении.... если с головой не дружен, то хоть гусеницы нацепи, прямая дорога в травмпункт!
  • 0

#1033 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 January 2013 - 07:50 AM

А вообще суть моего высказывания была в том, что для меня задний привод понятнее и удобнее.

Да, после заднего привода на передний переходить не просто, я первый раз тоже крутился, а всего то надо было газку дать когда повело, но переломить свои привычки трудно.
  • 0

#1034 sandrlex

sandrlex

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 January 2013 - 08:07 AM

Полный привод, задний, передний, о чем спор? У каждого привода есть свои плюсы и минусы. Идеала нет. Я учился и долго ездил на советских жигулях, копейка, тройка, шестерка. И думал что лучше машины нет пока не появилась переднеприводная восьмерка. Для меня это было что-то невообразимое, разгон с места, скорость, управляемость ( и скажу что хорошей резины в то время не было). Потом пришли иномарки. Как сейчас помню какой восторг я испытал когда в первый раз сел за руль тойоты карины Е, тишина, комфорт, мощь, управляемость. Потом были Cубару аутбек, Лексус RX 300, Акура MDX. И вот сейчас Кайрон. До него долго ездил на полноприводных а тут основной задний, Ну думаю надо заново учиться ездить на заднем приводе (зимой). А оказалось нет, Дорогу Кайрон на заднем приводе держит великолепно, без напряга езжу 120 км. по зимней трассе, Резина у меня Гиславед Норд Фрост 5. Комплектация без ESP дизель автомат. Кстати на полном тоже по трассе ездил 100-120 км. Перед поворотами конечно скорость снижал. Думаю что по прямой на Кайроне на пп можно ездить и выше 80 км. Машины сейчас другие, более технологичные чем раньше. И покупать машину надо ту которая нравиться, а передний она привод или задний это уже не важно, ну еще определиться для каких целей Вам нужна машина (может Вам нужен вездеход).
  • 1

#1035 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 January 2013 - 08:17 AM

Для меня лично предсказуемее и понятнее передний привод. Ниразу меня на переднем не заносило. На стрёмной дороге всегда ехал внатяг, если что всегда можно газом скорректировать увод или пониженную включить. Задний для меня непредсказуемый. Поэтому только хорошая шипованная резина и разумный скоростной режим. В свое первое ДТП на Кайроне попал именно уйдя в занос на абсолютно прямой трассе - чуть добавил газу на льду и жопу понесло, скорость 50 км/ч, как ни ловил, поймать не смог, пару секунд и сделал один оборот вокруг оси и ушел в отбойник. Данный фокус обошелся мне почти в 200 штук. Ну его нафик, теперь зимой крадусь.
  • 0

#1036 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 16 January 2013 - 08:20 PM

Уважаемый Олег! Держите свое субъективное мнение при себе! Помните о народной мудрости "Не говорите мне что делать, я не скажу вам куда вам идти" ! Повторюсь! Для особо одаренных! Мне не интересен дрифт ВООБЩЕ! И мне по "колено" какой привод идеален для дрифтинга! Так же как и для управляемого заноса!
Глядя на меня на треках вообще никак не гоняют!

Странно! Вы сначала задаёте вопросы, а потом предлагаете держать своё мнение при себе! Пытаясь отвечать на заданные вами вопросы и своего мнения то не высказывал, а приводил цитаты именитых гонщиков, написавших немало статей по заданной тематике! Про треки - вообще не вам, а Электрику. Просто вспомнилось,что - "Овальная трасса, или трасса овального типа — тип замкнутой гоночной трассы, отличающийся наличием поворотов только в одну сторону, как правило, влево."
  • 0

#1037 damir1986

damir1986

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка,off-road

  • бензин механика
  • Имя:Дамир

Отправлено 22 January 2013 - 09:22 PM

Вернемся к заносу. Найдено в сети http://ru-chp.livejo...om/3315182.html
  • 0

#1038 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 January 2013 - 09:32 PM

Вернемся к заносу. Найдено в сети http://ru-chp.livejo...om/3315182.html


Не показатель, ездить нужно с головой. :unknw:
  • 0

#1039 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 22 January 2013 - 09:32 PM

Странно! Вы сначала задаёте вопросы, а потом предлагаете держать своё мнение при себе! Пытаясь отвечать на заданные вами вопросы и своего мнения то не высказывал, а приводил цитаты именитых гонщиков, написавших немало статей по заданной тематике! Про треки - вообще не вам, а Электрику. Просто вспомнилось,что - "Овальная трасса, или трасса овального типа — тип замкнутой гоночной трассы, отличающийся наличием поворотов только в одну сторону, как правило, влево."


Привет, Олег! На днях на "Авто-Плюс" был сюжет о соревнованиях по дрифтингу. Там машины выступали заднеприводные. Специально подчеркивалось это в интервью с гонщиком. Сразу вспомнилась твоя информация по этому вопросу.

Сообщение отредактировал vlad44: 22 January 2013 - 09:37 PM

  • 0

#1040 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 22 January 2013 - 10:09 PM

Вернемся к заносу. Найдено в сети http://ru-chp.livejo...om/3315182.html

не дай бог такой на дороге попадётся
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых