#1021
Отправлено 15 January 2013 - 07:46 PM
Но речь не про треки, а про повседневность...и еще мысль в голову стукнулась...а с правым рулем какой поворот легче?
#1022
Отправлено 15 January 2013 - 07:55 PM
Сложно верить человеку, который не определился с полом и именем))))))вы что сектанты все что ли? есть внедорожная резина с кучей мелких ламелей. она обычно ВСЕСЕЗОННАЯ. ее чисто "зимней" часто просто не бывает.
Предлагаю почитать про рисунок на зимней резине, зачем и почему он такой и узреть ЕГО ЖЕ на всесезонке.
Сам на всесезонных покрышках катаюсь - и следущие такие будут. Да и вся европа ездит на всесезонке. Только у русских если лишнее бабло держать несколько комплектов колес.
PS. достали.
Если серьезно, заполните свои данные.
#1023
Отправлено 15 January 2013 - 08:46 PM
Да это просто к слову пришлось, вдруг вспомнилось, что на треках, как правило, гоняют налево. А вообще чисто психологически. вы ощущаете справа рычаг опору. да и ваш вес в качестве баласта не повредит. Когда направо, то слева то и нет ничего. и земля то близко близко, и рукой, ногой то не обопрёшься, да и баласт не в том месте. Если вас неожиданно толкнуть справа налево. то вы машинально выкините левую ногу, руку ища опору. а в машине - фиг. Машина и так того и гляди на левый борт ляжет. да и вас ещё на левую дверь давит ..... как то так наверное.Олег, немного не понял про себя...)))
Но речь не про треки, а про повседневность...и еще мысль в голову стукнулась...а с правым рулем какой поворот легче?
#1024
Отправлено 15 January 2013 - 08:58 PM
#1025
Отправлено 15 January 2013 - 10:46 PM
" Ну и кольцевые гонки я никак не могу представить без управляемого заноса.... если я ошибаюсь, поправьте...." Вы, если задаёте вопрос. то хотя бы читайте ответы. УЖЕ БЫЛО - "".... техника прохождения поворотов и вид автоспорта,......проход в управляемом заносе......В большинстве случаев использование такого заноса является не самым быстрым способом прохождения поворотов, но весьма эффектным и зрелищным"" Если хотите подробнее, почитайте здесь http://www.autokross...om/publ/1-1-0-7 Почему? - ""Передние колеса все время повернуты в противоположную повороту сторону. Автомобиль идет под углом к траектории движения, и сила, движущая автомобиль в обычных условиях вперед, на дуге поворота при управляемом заносе раскладывается на две составляющие:Не совсем понял почему управляемый занос реален только на ЗП!? Если честно, то удивлен...... Увлекаюсь (как зритель) зимними кольцевыми гонками.... ей богу никак не могу вспомнить чтобы в кубке России были ЗП автомобили.... ни КП ни ЗП не видал... может плохо смотрел!? В основном то, что я видел ВАЗ 2112, ВАЗ2108-09, Калина... (Это то что гоняется в Самаре, Тольятти и в Татарстане). Ну и кольцевые гонки я никак не могу представить без управляемого заноса.... если я ошибаюсь, поправьте....
- радиальную — удерживает автомобиль на кривой и направлена перпендикулярно ей;
- тангенциальную — направлена по касательной к траектории и осуществляет движение.
Причём, перераспределять мощность мотора, вкладываемую в каждую составляющую часть, очень легко (теоретически): чем больше угол заноса, тем меньшая доля мощности идет на движение вперед. А большая — на противодействие центробежной силе. И наоборот: чем меньше угол, тем динамичнее ускорение и меньше сила, удерживающая автомобиль на кривой""
#1026
Отправлено 15 January 2013 - 11:07 PM
ага, а еще указать местожительства и место где обычно ставлю машину. все вопреки основам информационной безопасностиСложно верить человеку, который не определился с полом и именем))))))
Если серьезно, заполните свои данные.
Если серьезно то я две недели читал спецификации от производителей и изучал этот вопрос прежде чем отказался от покупки зимних шин. У всесезонки свои нюансы - но ездить на ней можно.
Я не буду спорить что лучше что хуже. я ДОПУСКАЮ что совсем зимняя липучка(с зимним составом резины) не потребует тошнить первые 1000 метров ожидая пока резина "отойдет" и станет мягче при -30
Я не буду пытаться переспорить что шипы по льду - лучше. Но на асфальте они как коньки. А в снежной каше вообще плевать - есть они или нет.(хотя кто-то верует что все иначе. да)
Всесезонка нЕмного ХУЖЕ липучки, но ездить на ней МОЖНО. Естественно, если думать ГОЛОВОЙ в процессе езды.
И да, у меня нет лишнего полтиника сделать еще один комплект колес на зиму например(с полноценной запаской) и у многих тоже этого полтиника НЕТ. И в европах у людей тоже самое.(хотя в европах резина дешевле).
#1027
Отправлено 16 January 2013 - 05:26 AM
Ну в этом есть доля правды, опыт тогда был у меня небольшой, и я скорее всего перекрутил руль, Потому как амплитуда швыряния задка только увеличилась. Но вообще я за свои 3 года владения передним приводом так до конца и не смог понять как же выходить из заноса, иногда получалось лучше, иногда хужеЧувствую что пожалею, о том что ответил на ваш пост, но все же интересно почему вы сделали такой вывод? Потому что он вылетел на обочину? А может действия его были в теории правильными, но не хватило тренировки.... интенсивности и достаточности поворота руля в соответствующей обстановке....
Такое не забывается. Тем более в то время уже были планы машину продавать, как говориться, пока крутило успел поразмышлять на сколько она упадёт в цене после всего этого. Хорошо сугроб был достаточно мягкий. Только кончик выхлопной трубы погнулся.Ну откуда же я могу знать что он сделал. Может он и сам уже не помнит. Я сделал такой вывод потому что если на заднем можно пройти поворот на скорости 50-60, то уж на переднем на более низкой скорости тем более.
А может условия были другие.
А вообще суть моего высказывания была в том, что для меня задний привод понятнее и удобнее.
#1028
Отправлено 16 January 2013 - 06:07 AM
Уважаемый Олег! Держите свое субъективное мнение при себе! Помните о народной мудрости "Не говорите мне что делать, я не скажу вам куда вам идти" ! Повторюсь! Для особо одаренных! Мне не интересен дрифт ВООБЩЕ! И мне по "колено" какой привод идеален для дрифтинга! Так же как и для управляемого заноса!....... Вы как-то противоречите сами себе. Если вам интересен управляемый занос, то дрифт - зто и есть вид автоспорта, где люди соревнуются в умении управлять заносом (там даже время не важно. важно умение) и участвуют там вполне себе взрослые дяди. Наверное невнимательно читаете ответы. И не воспринимайте всё буквально. Речь шла о "реально управляемом заносе" а не о болтании (или вилянии) задом авто, используя его инерционные свойства. У ЗП в этом плане возможности куда шире. Поэтому в дрифте пользуют только ЗП. Цитаты - " Для дрифтинга идеален задний привод – это факт и ни кто спорить с этим не будет. Весь мир дрифтует на автомобилях именно с таким типом привода" и "вопреки общепризнанному мнению, возможно выполнять управляемый занос на переднеприводной машине, хотя заднеприводные автомобили, всегда дают лучшие результаты." Именно это я имел ввиду, говоря о "реально управляемом приводе" и попытался объяснить почему, но вы как-то пролетели мимо!
Глядя на вас на треках гоняют именно так.
Глядя на меня на треках вообще никак не гоняют!
Сообщение отредактировал samvital: 16 January 2013 - 06:26 AM
#1029
Отправлено 16 January 2013 - 06:35 AM
ЗП он более близок человеку в психологическом плане.... "Когда страшно (очень страшно) человек инстинктивно отпускает газ....." ,что на переднем приводе приводит к усугублению сложной ситуации.........
А вообще суть моего высказывания была в том, что для меня задний привод понятнее и удобнее.
#1030
Отправлено 16 January 2013 - 06:41 AM
Всесезонка нЕмного ХУЖЕ липучки, но ездить на ней МОЖНО. Естественно, если думать ГОЛОВОЙ в процессе езды.
На самом деле всесезонка конечно гораздо хуже, скажем змней липучки, но с головой на ней ездить можно. Я сам сейчас езжу на летних "говномесах" а\т, ну несёт иногда, ну пробуксовывает на льду, значит скорость нужна по меньше.
Как я уже писал ни на одной чисто зимней резине, не поездишь как летом. И в этом меня не переубедит никто.
#1031
Отправлено 16 January 2013 - 06:45 AM
Все просто, правые повороты чаще проходятся с меньшим радиусом поворота, чем левые, отсюда и ощущения такие... ИМХОГм...а вот такой вопрос гуру дрифта и простым форумчанам...
Лично мне легче проходить левые повороты, чем правые. Легче, в смысле с большей скоростью и увереннее, чтоли..)))
А для вас есть разница?
#1032
Отправлено 16 January 2013 - 06:52 AM
Я отъездил две зимы на штатной Кумхе, сейчас обул Айскурузер 7000..... чудес не произошло, на шиповке тоже скользит (не на много меньше).... ну и если газком побаловаться то тоже зад сносит.... так что остаюсь при своем мнении.... если с головой не дружен, то хоть гусеницы нацепи, прямая дорога в травмпункт!На самом деле всесезонка конечно гораздо хуже, скажем змней липучки, но с головой на ней ездить можно. Я сам сейчас езжу на летних "говномесах" а\т, ну несёт иногда, ну пробуксовывает на льду, значит скорость нужна по меньше.
Как я уже писал ни на одной чисто зимней резине, не поездишь как летом. И в этом меня не переубедит никто.
#1033
Отправлено 16 January 2013 - 07:50 AM
Да, после заднего привода на передний переходить не просто, я первый раз тоже крутился, а всего то надо было газку дать когда повело, но переломить свои привычки трудно.А вообще суть моего высказывания была в том, что для меня задний привод понятнее и удобнее.
#1034
Отправлено 16 January 2013 - 08:07 AM
#1035
Отправлено 16 January 2013 - 08:17 AM
#1036
Отправлено 16 January 2013 - 08:20 PM
Странно! Вы сначала задаёте вопросы, а потом предлагаете держать своё мнение при себе! Пытаясь отвечать на заданные вами вопросы и своего мнения то не высказывал, а приводил цитаты именитых гонщиков, написавших немало статей по заданной тематике! Про треки - вообще не вам, а Электрику. Просто вспомнилось,что - "Овальная трасса, или трасса овального типа — тип замкнутой гоночной трассы, отличающийся наличием поворотов только в одну сторону, как правило, влево."Уважаемый Олег! Держите свое субъективное мнение при себе! Помните о народной мудрости "Не говорите мне что делать, я не скажу вам куда вам идти" ! Повторюсь! Для особо одаренных! Мне не интересен дрифт ВООБЩЕ! И мне по "колено" какой привод идеален для дрифтинга! Так же как и для управляемого заноса!
Глядя на меня на треках вообще никак не гоняют!
#1037
Отправлено 22 January 2013 - 09:22 PM
#1038
Отправлено 22 January 2013 - 09:32 PM
Вернемся к заносу. Найдено в сети http://ru-chp.livejo...om/3315182.html
Не показатель, ездить нужно с головой.
#1039
Отправлено 22 January 2013 - 09:32 PM
Странно! Вы сначала задаёте вопросы, а потом предлагаете держать своё мнение при себе! Пытаясь отвечать на заданные вами вопросы и своего мнения то не высказывал, а приводил цитаты именитых гонщиков, написавших немало статей по заданной тематике! Про треки - вообще не вам, а Электрику. Просто вспомнилось,что - "Овальная трасса, или трасса овального типа — тип замкнутой гоночной трассы, отличающийся наличием поворотов только в одну сторону, как правило, влево."
Привет, Олег! На днях на "Авто-Плюс" был сюжет о соревнованиях по дрифтингу. Там машины выступали заднеприводные. Специально подчеркивалось это в интервью с гонщиком. Сразу вспомнилась твоя информация по этому вопросу.
Сообщение отредактировал vlad44: 22 January 2013 - 09:37 PM
#1040
Отправлено 22 January 2013 - 10:09 PM
не дай бог такой на дороге попадётсяВернемся к заносу. Найдено в сети http://ru-chp.livejo...om/3315182.html
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых