Про EBD в родной, прилагаемой к машине книжке немного есть в разделе 6-30.Жду, заранее спасибо.
#1201
Отправлено 25 January 2013 - 06:31 PM
#1202
Отправлено 25 January 2013 - 06:31 PM
Владимир, а давайте порассуждаем. В системе ESP присутствуют две неотъемлемые части это EBD и неотъемлемая часть EBD- АБСВедь EBD - это основная система ESP,
Дальше остановимся, выясним так ли это?
#1203
Отправлено 25 January 2013 - 06:33 PM
Александр, я тебе сообщение в личку скинул. Будь добр, загляни.
Олег, скинь, пожалуйста, и мне. Может быть я такой информацией не располагаю. Она меня тоже очень интересует.
#1204
Отправлено 25 January 2013 - 06:38 PM
Владимир, а давайте порассуждаем. В системе ESP присутствуют две неотъемлемые части это EBD и неотъемлемая часть EBD- АБС
Дальше остановимся, выясним так ли это?
Согласен, но в документации конкретно на Кайрон они разделены и АБС топовой комплектации может функционировать самостоятельно, когда EBD выключена (см. выше). Александр, укажи, есть ли у вас выключатель этой системы?
Сейчас внимательней посмотрел на документацию Кайрона. Там даже наоборот сказано, не АБС (замучился языки переключать) является неотъемлемой частью ЕБД, а ЕБД является программным расширением АБС.
Сообщение отредактировал vlad44: 25 January 2013 - 06:53 PM
#1205
Отправлено 25 January 2013 - 06:44 PM
Обязательно! Тут, случайно, в личке увидел от тебя сообщения. Спасибо. Извини. что поздно. Просто никогда до этого не пользовал.Олег, скинь, пожалуйста, и мне. Может быть я такой информацией не располагаю. Она меня тоже очень интересует.
#1206
Отправлено 25 January 2013 - 07:01 PM
Не понял, АБС может функционировать самостоятельно ,а если есть EBD, то это неотъемлемо от АБС и не выключается,т.е АБС +EBD- одна система, АБС может существовать самостоятельно, EBD-только с АБС, ESP- только и с тем и с другим.и АБС топовой комплектации может функционировать самостоятельно, когда EBD выключена (см. выше).
Так вроде бы.
Да нет никакого выкл ЕВD, да и нельзя его отключать, этоже АБС
Сообщение отредактировал dim.a7: 25 January 2013 - 07:06 PM
#1207
Отправлено 25 January 2013 - 07:12 PM
Владимир,приветствую!!!У меня самая простая комплектация,без ЕСП,но ЕБД есть,во всяком случае при запуске двигателя лампа загорается ,сигнализируя о её исправности.Может я не прав,но выдумал не сам а читал в инете,что ЕБД никакого отношения как антизаносной системе ЕСП не имеет,а является вспомогательной системой при торможении,распределяет тормозные усилия.Работать она может только если еще не сработала АБС.Сергей, я не смотрел комплектации Кайрона без ESP. Действительно ли в них есть лампочка EBD? Откуда она там и что сигнализирует. Ведь EBD - это основная система ESP, которая даже в топовых комплектациях отключается при выключении ESP? Впрочем, не могу на 100% исключать и свою ошибку в этом вопросе. Было бы интересно разобраться в этом до конца.
Посмотрел посты, которые появились пока писал. Коллеги пишут что EBD в нетоповых комплектациях есть. Еще раз подчеркиваю, что в наличии или отсутстви EBD в Кайронах без ESP не уверен, но то, что она в топовых Кайронах отключается вместе с ESP - это точно. В таком случае у меня вопрос - есть ли у вас выключатель EBD, аналогичный выключателю ESP на "топе"?
#1208
Отправлено 25 January 2013 - 07:28 PM
Нет , и ЕСП нет но лампочка горелау меня вопрос - есть ли у вас выключатель EBD, аналогичный выключателю ESP на "топе"?
#1209
Отправлено 25 January 2013 - 07:37 PM
ЕСП нет а вот лампочки че то не помню, в выходные посмотрю че там горит.Нет , и ЕСП нет но лампочка горела
#1210
Отправлено 25 January 2013 - 07:55 PM
Сергей, давай разложим по полочкам..Может я не прав,но выдумал не сам а читал в инете,что ЕБД никакого отношения как антизаносной системе ЕСП не имеет,а является вспомогательной системой при торможении,распределяет тормозные усилия.Работать она может только если еще не сработала АБС.
- читал в инете,что ЕБД никакого отношения как антизаносной системе ЕСП не имеет- это не верно
Скажем так- имеет самое непосредственное ,т.к. ЕСП без ебд не может существовать.
-Работать она может только если еще не сработала АБС.- это тоже не верно
Работает она в паре с АБС и распределяет (отключает)тормозные усилия по контурам тормозной системы. Если простейшее АБС сбрасывает давление в тормозной системе в целом или в одном контуре, то ЕБД управляет каждым контуром.
Если не ошибаюсь у нас 4 контура, т.е. на каждое колесо
#1211
Отправлено 25 January 2013 - 08:46 PM
В родном мануале написано дословно -"если включена система абс, система ебд не включается". Можно трактовать как Сергей Сергеич. Похоже начинает стравливать давление сзади, когда передку ещё до юза тормозить да тормозить. Ещё, где-то читал, что и в поворотах как-то работает. Контуров у нас три. Передние отдельно, зад - общий. У машин с есп - четыре. Вообще . похоже. смысла нет обсуждать все эти аббревиатуры и нюансы. Факт в том, что все эти системы работают через тормозные колодки. У всех должны стоять клапана стравливающие (перекрывающие), и клапана задающие (перекрывающие) давление. Контуров может и три и четыре. А вот алгоритмы работы и используемые датчики разные, в зависимости от стоимости авто и фирмы производителя. Александр, загляни пож. в личку.Сергей, давай разложим по полочкам.
- читал в инете,что ЕБД никакого отношения как антизаносной системе ЕСП не имеет- это не верно
Скажем так- имеет самое непосредственное ,т.к. ЕСП без ебд не может существовать.
-Работать она может только если еще не сработала АБС.- это тоже не верно
Работает она в паре с АБС и распределяет (отключает)тормозные усилия по контурам тормозной системы. Если простейшее АБС сбрасывает давление в тормозной системе в целом или в одном контуре, то ЕБД управляет каждым контуром.
Если не ошибаюсь у нас 4 контура, т.е. на каждое колесо
#1212
Отправлено 25 January 2013 - 09:55 PM
В родном мануале написано дословно -"если включена система абс, система ебд не включается". Можно трактовать как Сергей Сергеич. Похоже начинает стравливать давление сзади, когда передку ещё до юза тормозить да тормозить. Ещё, где-то читал, что и в поворотах как-то работает. Контуров у нас три. Передние отдельно, зад - общий. У машин с есп - четыре. Вообще . похоже. смысла нет обсуждать все эти аббревиатуры и нюансы. Факт в том, что все эти системы работают через тормозные колодки. У всех должны стоять клапана стравливающие (перекрывающие), и клапана задающие (перекрывающие) давление. Контуров может и три и четыре. А вот алгоритмы работы и используемые датчики разные, в зависимости от стоимости авто и фирмы производителя. Александр, загляни пож. в личку.
Вставлю и свои 10 копеек. Весь вечер, как паршивый студент, штудировал этот вопрос по мануалу, русскоязычному и англоязычному интернету. Полная путаница в разных источниках по аббревиатурам, функциям и техническому исполнению этих систем. Все мы из-за этого говорим о разных вещах и,видимо, к общему знаменателю придти нам будет трудно. Каждый прав по-своему. Смотрю Олег (Ростовцев) попал в ту же "ловушку, что и я, основываясь на мануале Кайрона. Там EBD (перейду к единой латинской аббревиатуре, чтоб лишний раз опять не путаться) практически мало упоминается и действие ее на Кайроне не разжевывается. Зато там есть та самая ABD. на которую мы "клюнули" с Олегом и действие которой тоже не разжевывается, но в таблице четко указывается, что с отключением ESP отключается ABD. Именно это я и привел в своем посте о системах ESP Кайрона и ошибся, конечно, приняв ее за EBD. Как она функционирует конкретно в Кайроне - одному Богу известно. Эти системы могут быть и достаточно примитивными, перекидывающими тормозное усилие только по осям авто, а могут перераспределять тормозное усилие и по каждому колесу персонально. Я тоже нашел только, что у нас при простой ABS 3 контура - 2 на перед и 1 на зад. При таком раскладе регулирование каждого колеса уже не получается.Но в любом случае, при отсутствии ESP система ABS/EBD управляется только от 4-х датчиков скорости, расположенных на колесах и не имеет большого функционала.
А ABD оказывается системой (нашел это в литературе по Корандо), перераспределяющей не тормозное усилие, а крутящий момент по колесам. Если одно из колес начинает пробуксовывать, то крутящий момент перекидывается системой на колеса, имеющее большее зацепление, а буксующее колесо притормаживается. И система в переводе на русский (Automatic Braking Differential) называется Автоматически тормозящимся дифференциалом, которая и заменяет в топовых комплектациях Кайрона механические самоблоки. Вот эта система у нас отключается с отключением ESP. Если система ABS/EBD управляется только от четырех датчиков скорости, то система ESP и ее составляющие управляется от 2-х датчиков давления в главном цилиндре, от блока встроенных в панель датчиков: датчика рысканья (поворота машины вокруг вертикальной оси), датчика поперечного ускорения, датчика продольного ускорения и датчика положения рулевого управления. Сигналы от этих датчиков поступают в гидравлический модулятор с электронным управлением (HECU), который преобразует их сигналы в управляющее воздействие на колеса и двигатель.
В составе ESP Кайрона есть еще и система ARP, управляющая двигателем и тормозами во время резкого перестроения и разворота, препятствующая сносу или заносу автомобиля.
Система НВА - система экстренного торможения у нас есть и работает с пороговым ограничением скорости свыше 7 км/час.
Разработчики оговаривают еще и такой момент (в переводе на русский): к системе ESP прикладывайте еще и свою голову. Она вам только добрый помощник, но не всесильный. Грубые ошибки вождения она не способна скомпенсировать!!! И еще (бальзам на душу некоторых): будьте готовы к тому, что она способна сыграть с вами и злую шутку, подпортить ваши контраварийные действия!!! То есть из союзника она иногда может превратится в неприятеля в том смысле, что ваши действия и действия системы вступят в конфликт.
Все!!! Умотался в доску. Теперь вам читать.
PS: В свой пост #1195 я ввел соответсвующие коррективы.
Сообщение отредактировал vlad44: 26 January 2013 - 07:49 AM
#1213
Отправлено 25 January 2013 - 10:11 PM
Все!!! Умотался в доску. Теперь вам читать. " Это точно, если уж с нужного курса слетел, то назад. наверное, хрен поставишь
#1214
Отправлено 25 January 2013 - 10:24 PM
Сообщение отредактировал vlad44: 25 January 2013 - 10:30 PM
#1215
Отправлено 25 January 2013 - 10:34 PM
#1216
Отправлено 25 January 2013 - 10:44 PM
У меня загоралась пару раз лампочка EBD только тогда когда долго буксовал, при этом в машине нет ESP, но стоит дифференциал LD. Интересно, что это может значить. Сбрасывается лампочка EBD выключением зажигания. ДА, и еще, когда загорается EBD начинает гореть ABS. Черт разберет этих корейцев
В ремонтном мануале написано, что основное внимание надо обращать на загорание лампочки при включении зажигания. В этот момент система ABS работает в режиме самотестирования и загорание лампочки говорит о неисправности системы.
#1217
Отправлено 25 January 2013 - 10:58 PM
В ремонтном мануале написано, что основное внимание надо обращать на загорание лампочки при включении зажигания. В этот момент система ABS работает в режиме самотестирования и загорание лампочки говорит о неисправности системы.
Видимо я был прав, нету у меня EBD! (лампочки не загораются, никогда)
#1218
Отправлено 25 January 2013 - 11:07 PM
Это понятно, просто когда это возникает на бездорожье, о чем это может говорить или это просто глюк?В ремонтном мануале написано, что основное внимание надо обращать на загорание лампочки при включении зажигания. В этот момент система ABS работает в режиме самотестирования и загорание лампочки говорит о неисправности системы.
#1219
Отправлено 25 January 2013 - 11:36 PM
Это понятно, просто когда это возникает на бездорожье, о чем это может говорить или это просто глюк?
Может говорить о многом. Это и забитые грязью колёсные датчики и обрыв проводки на колёсных датчиках и проблемы с вакуумом и просто глюк системы.....
#1220
Отправлено 26 January 2013 - 05:24 AM
Да скорее всего забитые грязью датчики, а конкретно отверстия в тормозном диске. Тоже недавно загорались эти лампочки после ныряния в сугроб, проехался на скорости - погасли.Может говорить о многом. Это и забитые грязью колёсные датчики и обрыв проводки на колёсных датчиках и проблемы с вакуумом и просто глюк системы.....
Осенью, при смене колёс специально чистил эти самые отверстия, сколько грязи за лето в них набилось, жуть, несколько отверстий были забиты почти под завязку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых