Перейти к содержимому


Фотография

Занос на Кайроне

Потеря устойчивости ........

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#1301 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 01 February 2013 - 11:52 PM

(работу АБС не рассматриваем) На заднем приводе если одно колесо заблокировалось, второе крутиться в два раза быстрее будет только в том случае если коленвал будет крутиться с постоянной скоростью, но так не бывает, газ то мы бросили и коленвал тормозиться колесами. Как только одно колесо заблокируется, второе не ускорится, а коленвал скорость сбросит.
Ну а теперь с ПП- коленвал скорость не сбросит т. к. его крутят передние (задние) колеса. Поэтому либо заднее (переднее) колесо не заблокируется, либо переднее (заднее) заблокируется т.е. одно переднее и одно заднее и коленвал упадет в оборотах. А потом выжим сцепления что бы не заглохнуть или акпп сработает.


Олег, извини не помню. У Вас ЕСП присутствует?

Нет, Владимир, не присутствует.
  • 0

#1302 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 02 February 2013 - 08:16 AM

Нет, Владимир, не присутствует.

Александр, извини пож. за "Владимира"! Уже ночь, голова тупая, в общем что-то типа "мысль приходит и не застав никого, уходит обратно!"
  • 0

#1303 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 February 2013 - 07:48 PM

(работу АБС не рассматриваем) На заднем приводе если одно колесо заблокировалось, второе крутиться в два раза быстрее будет только в том случае если коленвал будет крутиться с постоянной скоростью, но так не бывает, газ то мы бросили и коленвал тормозиться колесами. Как только одно колесо заблокируется, второе не ускорится, а коленвал скорость сбросит.
Ну а теперь с ПП- коленвал скорость не сбросит т. к. его крутят передние (задние) колеса. Поэтому либо заднее (переднее) колесо не заблокируется, либо переднее (заднее) заблокируется т.е. одно переднее и одно заднее и коленвал упадет в оборотах. А потом выжим сцепления что бы не заглохнуть или акпп сработает.

Да, пожалуй такой вариант возможен, особенно когда одна сторона авто на асфальте, а другая попадает на лёд.
  • 0

#1304 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 February 2013 - 11:26 AM

Покопался в различной информации по АБС + ЕБД .
У нас двухконтурная система тормозов как на всех нормальных машинах. Первый контур идет на задние колеса, второй на передние для комплектаций без ЕСП.
Задний контур одноканальный (задние рабочие цилиндры объеденены) передний двухканальный, на каждое колесо. С ЕСП задний контур тоже двухканальный.
Сигнальные лампочки неисправности АБС И ЕБД присутствуют и загораются на пару секунд при вкл. "зажигания" (тестируется).
ЕБД и АБС- один блок , управляет модулятором АБС, ЕБД, т. е. это одно целое. ЕБД никаких тормозных усилий не распределяет в прямом смысле этого слова а работает только по колесным датчикам скорости. Если при торможении, когда задние колеса разгружаются и начинают блокироваться, где то до 30%, в модуляторе перекрывается впускной клапан заднего контура и давление в нем больше не повышается пока заднее колесо (колеса) не наберут обороты.Т. е выполняется роль "колдуна" только с применением электроники. Если колеса все же заблокируются, то выпускной клапан модулятора сбросит давление в заднем контуре и колеса разблокируются. При этом насос модулятора перекачивает порцию жидкости из гидроаккумулятора в рабочий цилиндр и мы чувствуем это на педали. Передний контур так же работает только по каждому колесу, когда например в повороте нагружается внешнее колесо, а внутреннее разгружается и начинает блокироааться.
Для комплектаций с ЕСП в принципе тоже самое, но задний контур двухканальный (ХОТЯ НЕ УВЕРЕН Т.К. НЕ НАШЕЛ, ВОЗМОЖНО ТАМ И СКОРЕЕ ВСЕГО КОНТУРЫ -ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ, ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ И ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ, ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ. но это не принципиально) и блок ЕСП по своим датчикам и датчикам АБС/ЕБД (колесным) управляет системой ЕБД/АБС посредством того же модулятора. Здесь уже модулятор может не только фиксировать и сбрасывать давление жидкости, но может еще и с помощью насоса модулятора подавать давление жидкости на рабочие цилиндры, т.е. тормозить нужное колесо без всякого согласия на то водителя.
В общем АБС/ЕБД это не две системы, а одна. А Слава Кпсс вообще не мужик.
  • 0

#1305 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 04 February 2013 - 08:40 PM

Покопался в различной информации по АБС + ЕБД .
У нас двухконтурная система тормозов как на всех нормальных машинах. Первый контур идет на задние колеса, второй на передние для комплектаций без ЕСП.
Задний контур одноканальный (задние рабочие цилиндры объеденены) передний двухканальный, на каждое колесо. С ЕСП задний контур тоже двухканальный.
Сигнальные лампочки неисправности АБС И ЕБД присутствуют и загораются на пару секунд при вкл. "зажигания" (тестируется).
ЕБД и АБС- один блок , управляет модулятором АБС, ЕБД, т. е. это одно целое. ЕБД никаких тормозных усилий не распределяет в прямом смысле этого слова а работает только по колесным датчикам скорости. Если при торможении, когда задние колеса разгружаются и начинают блокироваться, где то до 30%, в модуляторе перекрывается впускной клапан заднего контура и давление в нем больше не повышается пока заднее колесо (колеса) не наберут обороты.Т. е выполняется роль "колдуна" только с применением электроники. Если колеса все же заблокируются, то выпускной клапан модулятора сбросит давление в заднем контуре и колеса разблокируются. При этом насос модулятора перекачивает порцию жидкости из гидроаккумулятора в рабочий цилиндр и мы чувствуем это на педали. Передний контур так же работает только по каждому колесу, когда например в повороте нагружается внешнее колесо, а внутреннее разгружается и начинает блокироааться.
Для комплектаций с ЕСП в принципе тоже самое, но задний контур двухканальный (ХОТЯ НЕ УВЕРЕН Т.К. НЕ НАШЕЛ, ВОЗМОЖНО ТАМ И СКОРЕЕ ВСЕГО КОНТУРЫ -ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ, ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ И ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ, ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ. но это не принципиально) и блок ЕСП по своим датчикам и датчикам АБС/ЕБД (колесным) управляет системой ЕБД/АБС посредством того же модулятора. Здесь уже модулятор может не только фиксировать и сбрасывать давление жидкости, но может еще и с помощью насоса модулятора подавать давление жидкости на рабочие цилиндры, т.е. тормозить нужное колесо без всякого согласия на то водителя.
В общем АБС/ЕБД это не две системы, а одна. А Слава Кпсс вообще не мужик.

Привет, Александр! Так нечестно! У меня в руках чашка с горячим кофе БЫЛА , а ты последней фразой ..... .блин! Ну вот и подвели к общему знаменателю. В общем исполнительная "гидроэлектромеханика" одна, алгоритмы и датчики разные используются во всех этих ЕСП,АБС....КПСС!. Но всё же - как они точно меряют реальную,мгновенную, текущую скорость во время торможения.?
  • 0

#1306 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 05 February 2013 - 05:08 AM

Привет, Александр! Так нечестно! У меня в руках чашка с горячим кофе БЫЛА , а ты последней фразой ..... .блин! Ну вот и подвели к общему знаменателю. В общем исполнительная "гидроэлектромеханика" одна, алгоритмы и датчики разные используются во всех этих ЕСП,АБС....КПСС!. Но всё же - как они точно меряют реальную,мгновенную, текущую скорость во время торможения.?

ДА господи! На каждом диске есть насечки (выемки), стоит датчик, который отсчитывает количество насечек (выемок) во времени, сопоставляет с внутренней градуировкой и выдает скорость. Если скорость вращения колеса падает быстрее некоторой зависимости (параболичесой, гиперболичесой или какой там ещё) происходит срабатывание АБС.
  • 0

#1307 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 05 February 2013 - 05:13 AM

Покопался в различной информации по АБС + ЕБД .
У нас двухконтурная система тормозов как на всех нормальных машинах. Первый контур идет на задние колеса, второй на передние для комплектаций без ЕСП.
Задний контур одноканальный (задние рабочие цилиндры объеденены) передний двухканальный, на каждое колесо. С ЕСП задний контур тоже двухканальный.
Сигнальные лампочки неисправности АБС И ЕБД присутствуют и загораются на пару секунд при вкл. "зажигания" (тестируется).
ЕБД и АБС- один блок , управляет модулятором АБС, ЕБД, т. е. это одно целое. ЕБД никаких тормозных усилий не распределяет в прямом смысле этого слова а работает только по колесным датчикам скорости. Если при торможении, когда задние колеса разгружаются и начинают блокироваться, где то до 30%, в модуляторе перекрывается впускной клапан заднего контура и давление в нем больше не повышается пока заднее колесо (колеса) не наберут обороты.Т. е выполняется роль "колдуна" только с применением электроники. Если колеса все же заблокируются, то выпускной клапан модулятора сбросит давление в заднем контуре и колеса разблокируются. При этом насос модулятора перекачивает порцию жидкости из гидроаккумулятора в рабочий цилиндр и мы чувствуем это на педали. Передний контур так же работает только по каждому колесу, когда например в повороте нагружается внешнее колесо, а внутреннее разгружается и начинает блокироааться.
Для комплектаций с ЕСП в принципе тоже самое, но задний контур двухканальный (ХОТЯ НЕ УВЕРЕН Т.К. НЕ НАШЕЛ, ВОЗМОЖНО ТАМ И СКОРЕЕ ВСЕГО КОНТУРЫ -ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ, ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ И ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ, ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ. но это не принципиально) и блок ЕСП по своим датчикам и датчикам АБС/ЕБД (колесным) управляет системой ЕБД/АБС посредством того же модулятора. Здесь уже модулятор может не только фиксировать и сбрасывать давление жидкости, но может еще и с помощью насоса модулятора подавать давление жидкости на рабочие цилиндры, т.е. тормозить нужное колесо без всякого согласия на то водителя.
В общем АБС/ЕБД это не две системы, а одна. А Слава Кпсс вообще не мужик.

Постоянно до этого слышал, что когда срабатывает АБС, ЕБД отключается. Из всего вышесказанного следует, что это не так. Т.е. покряхтывание педали может говорить, что это идет только разблокировка задних колёс, что-ли?
Или всё таки их работу типа разграничивают, до полной длокировки типа ЕБД, после полной блокировки типа АБС!?

Сообщение отредактировал kostegaj: 05 February 2013 - 05:16 AM

  • 0

#1308 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 February 2013 - 07:32 AM

Постоянно до этого слышал, что когда срабатывает АБС, ЕБД отключается. Из всего вышесказанного следует, что это не так. Т.е. покряхтывание педали может говорить, что это идет только разблокировка задних колёс, что-ли?
Или всё таки их работу типа разграничивают, до полной длокировки типа ЕБД, после полной блокировки типа АБС!?

Нет не только задних, передних тоже, передние тоже могут блокироваться когда скользко или при экстренном торможении.
По поводу этого- когда срабатывает АБС, ЕБД отключается- ничего там отключаться не может потому как это одно целое- колесные датчики-блок управления- модулятор с входными и выходными клапанами и насосом для сброса давления когда выходные клапана открыты- и это все, никакое давление там не распределяется, то что мы давим ногой+рычаг +вакуум идет на рабочие цилиндры. Когда колесо начинает блокироваться , клапан модулятора перекрывает входной клапан канала на этом колесе, мы давим сильнее, но давление в перекрытом канале не увеличивается -это как я понимаю назвали работой ЕБД. Но колесо то уже начало блокироваться и оно может совсем заблокироваться и когда практически заблокируется открывается клапан сброса, но что бы рабочий цилиндр отпустил колодки с него надо куда то убрать порцию жидкости- она уходит в емкость низкого давления, гидроаккумулятор. Но оттуда жидкость тоже надо убрать. Вот насос и делает качек в рабочий цилиндр и мы это ощущаем на педали, Это как бы работа АБС. Может в описании так все это подразделяют, но это будет не совсем правильно потому как все это одна система.
  • 0

#1309 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 February 2013 - 07:38 AM

Но всё же - как они точно меряют реальную,мгновенную, текущую скорость во время торможения.?

Точно меряют. Я в гараже приладил к сверлильному станку двигатель от киловаттной дрели и приладил самодельный регулятор оборотов со стабилизацией. В качестве обратной связи на шкив поставил диск с отверстиями и оптопару. Реакция на малейшее изменение оборотов мгновенная.
  • 0

#1310 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 February 2013 - 12:19 PM

Для обладателей ЕСП - если лезете в конкретное бездорожье НАДО отключать ЕСП, при этом отключится система антибукс (а то многоие жалуются, что ЕСП душит движок), а система виртуальной блокировки дифф. включится (вот она то, похоже, будет душить уже только одно, буксующее колесо на оси, перекидывая тяговый момент на другое, боле загруженное силой трения колесо.

Это неправильно. Если отключить ESP, то и виртуальной блокировки дифф. не будет - ничего не блокируется, колеса буксуют, блокироваться начинает только с ESP, но как побочный эффект - душится движок, правда дизеля на пониженной и так хватает. В целом если надо ползти тихонько по снегу, то лучше с ESP - тяги хватает, колеса при пробуксовке блокируются, а если надо разогнаться и преодолеть короткий трудный участок, то отключать ESP, т.к. разогнаться она не даст.
  • 1

#1311 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 February 2013 - 01:13 PM

В целом если надо ползти тихонько по снегу,


То лучше задний мост с самоблоком, без ЕСП :wink:
  • 0

#1312 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 05 February 2013 - 02:47 PM

Это неправильно. Если отключить ESP, то и виртуальной блокировки дифф. не будет - ничего не блокируется, колеса буксуют, блокироваться начинает только с ESP, но как побочный эффект - душится движок, правда дизеля на пониженной и так хватает. В целом если надо ползти тихонько по снегу, то лучше с ESP - тяги хватает, колеса при пробуксовке блокируются, а если надо разогнаться и преодолеть короткий трудный участок, то отключать ESP, т.к. разогнаться она не даст.

В мануале четко и ясно прописано, собираетесь буксовать - отключайте ЕСП. Только в этом случае откл. противобукс, а электронная блокировка включится и в этом есть логика. Противобукс - это блокировка колёс при срыве в юз, причем и ВСЕХ колёс в том числе. Но, если вы в грязи буксуете, при этом буксуют оба колеса на оси (может быть даже на месте), то зачем вам их душить. Тут уже нужен другой алгоритм - душить только ОДНО забуксовавшее колесо, чтобы перекинуть максимальный момент на противоположное колесо. Пока крутятся оба ничего душить не надо.
  • 0

#1313 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 February 2013 - 03:02 PM

В мануале четко и ясно прописано, собираетесь буксовать - отключайте ЕСП. Только в этом случае откл. противобукс, а электронная блокировка включится и в этом есть логика. Противобукс - это блокировка колёс при срыве в юз, причем и ВСЕХ колёс в том числе. Но, если вы в грязи буксуете, при этом буксуют оба колеса на оси (может быть даже на месте), то зачем вам их душить. Тут уже нужен другой алгоритм - душить только ОДНО забуксовавшее колесо, чтобы перекинуть максимальный момент на противоположное колесо. Пока крутятся оба ничего душить не надо.

Так противобукс будет на порядок эффективнее, если душить колеса по одному, а то какой же это противобукс будет, если одно колесо буксует, а другое стоит? Сцепление ведь не всегда одинаковое не только в грязи, но и на обычной дороге. В мануале неверный перевод наверное.

То лучше задний мост с самоблоком, без ЕСП :wink:

Неа, лучше принудительная блокировка переднего и заднего дифференциалов))

Сообщение отредактировал SrSerg: 05 February 2013 - 03:03 PM

  • 0

#1314 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 05 February 2013 - 03:11 PM

ДА господи! На каждом диске есть насечки (выемки), стоит датчик, который отсчитывает количество насечек (выемок) во времени, сопоставляет с внутренней градуировкой и выдает скорость. Если скорость вращения колеса падает быстрее некоторой зависимости (параболичесой, гиперболичесой или какой там ещё) происходит срабатывание АБС.

Да про риски и дырки в диске с датчиками то всё понятно, но это только скорость вращения колеса, а не авто при относительном скольжении. Так как они определяют реальную скорость машины ( а не колес) ?

Точно меряют. Я в гараже приладил к сверлильному станку двигатель от киловаттной дрели и приладил самодельный регулятор оборотов со стабилизацией. В качестве обратной связи на шкив поставил диск с отверстиями и оптопару. Реакция на малейшее изменение оборотов мгновенная.

Про чувствительность мы уже читали - 1км/час.
  • 0

#1315 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 05 February 2013 - 03:34 PM

Так противобукс будет на порядок эффективнее, если душить колеса по одному, а то какой же это противобукс будет, если одно колесо буксует, а другое стоит? Сцепление ведь не всегда одинаковое не только в грязи, но и на обычной дороге. В мануале неверный перевод наверное. Неа, лучше принудительная блокировка переднего и заднего дифференциалов))

В этом и вся разница. Противобукс душит и одно и два колеса на оси, а нам нужно душить только одно, насколько придушим буксующее, настолько и повысится момент на противоположном колесе. В принципе любой механический самоблок (принудительный тоже), затрудняет или исключает взаимное проворачивание полуосей.
  • 0

#1316 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 February 2013 - 03:44 PM

В этом и вся разница. Противобукс душит и одно и два колеса на оси, а нам нужно душить только одно, насколько придушим буксующее, настолько и повысится момент на противоположном колесе. В принципе любой механический самоблок (принудительный тоже), затрудняет или исключает взаимное проворачивание полуосей.

Если отключить ESP, то не душится ни одного, они просто буксуют)) А с ESP может и одно и два придушится, и все 4, только там где с ESP задушатся все 4 и машина встанет, можно отъехать назад и дальше прорываться в перед, а без ESP машина тоже встанет, только не просто остановится, а зароется (ну может не в том же самом месте, а на пол метра дальше), и с обратным ходом уже могут возникнуть проблемы.

В этом вся разница - надо прорваться через трудный участок, а дальше есть за что зацепиться - отключаем ESP и прорываемся, если дальше неизвестность - ползем тихонько с ESP, остановилась - откатились и ползем снова, если ее отключить, то либо проедем там где и с ней проехали бы без лишних пробуксовок, либо просто зароемся и будем сидеть, ни в перед, ни назад))

P.S. это все я применительно к глубокому снегу говорю, я там набуксовался вдоволь, именно в грязи и глине на Кайроне особо не довелось буксовать, но подозреваю что все примерно также будет.

Сообщение отредактировал SrSerg: 05 February 2013 - 03:46 PM

  • 0

#1317 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 February 2013 - 03:51 PM

В мануале четко и ясно прописано, собираетесь буксовать - отключайте ЕСП. Только в этом случае откл. противобукс, а электронная блокировка включится ...


Олег, привет! В ветке "Дифференциал LD" я уже писал тебе, что кто-то из нас в чем-то заблуждается. Если верить функционал-таблицам системы ESP, которые приводятся в СсангЕнговском мануале, то при отключении ESP отключаются и ее составляющие, в том числе, ASR (противобукс при резком старте и резких маневрах) и ABD ( электронный иммитатор блокировки), а функционирует только система ABS/EBD. Мы уже поняли, что Слава Кпсс не мужчина, но давайте с остальными ССС разберемся до конца!
PS: Не могу исключить и казусы перевода. Не раз убеждался, читая мануалы на сложную технику Самсунга и ЭлДжи на русском и английском языках, что русскоязычный перевод часто с точностью до наоборот противоречит англоязычному, причем по очень важным моментам. То же самое и с японской техникой. Всегда контролирую русскоязычный перевод по другим языкам, когда возникают сомнения. Здесь, к сожалению, такой возможности нет.

Сообщение отредактировал vlad44: 05 February 2013 - 04:07 PM

  • 0

#1318 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 05 February 2013 - 04:01 PM

Нет не только задних, передних тоже, передние тоже могут блокироваться когда скользко или при экстренном торможении. По поводу этого- когда срабатывает АБС, ЕБД отключается- ничего там отключаться не может потому как это одно целое- колесные датчики-блок управления- модулятор с входными и выходными клапанами и насосом для сброса давления когда выходные клапана открыты- и это все, никакое давление там не распределяется, то что мы давим ногой+рычаг +вакуум идет на рабочие цилиндры. Когда колесо начинает блокироваться , клапан модулятора перекрывает входной клапан канала на этом колесе, мы давим сильнее, но давление в перекрытом канале не увеличивается -это как я понимаю назвали работой ЕБД. Но колесо то уже начало блокироваться и оно может совсем заблокироваться и когда практически заблокируется открывается клапан сброса, но что бы рабочий цилиндр отпустил колодки с него надо куда то убрать порцию жидкости- она уходит в емкость низкого давления, гидроаккумулятор. Но оттуда жидкость тоже надо убрать. Вот насос и делает качек в рабочий цилиндр и мы это ощущаем на педали, Это как бы работа АБС. Может в описании так все это подразделяют, но это будет не совсем правильно потому как все это одна система.

Александр, в мануале даже написано наоборот - ЕБД включается, а АБС - откл. На самом деле изменить можно только алгоритм работы клапанов. АБС работает тупо по максимуму и по каждому колесу. Стало замедляться - тут же отпускает, раскрутилось до скорости автомобиля -тут же душит, т.е. работает в импульсном режиме - "ДА" (душит), "НЕТ" - (отпускает). Другого не дано. Как же тогда ЕБД может "распределять" тормозное усилие -? Получается, что только скважностью и частотой "между ДА и НЕТ. Скажем колесо реже тормозит, но дольше катится. Другого вроде как не просматривается.
  • 0

#1319 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 05 February 2013 - 04:32 PM

Если отключить ESP, то не душится ни одного, они просто буксуют)) А с ESP может и одно и два придушится, и все 4, только там где с ESP задушатся все 4 и машина встанет, можно отъехать назад и дальше прорываться в перед, а без ESP машина тоже встанет, только не просто остановится, а зароется (ну может не в том же самом месте, а на пол метра дальше), и с обратным ходом уже могут возникнуть проблемы. В этом вся разница - надо прорваться через трудный участок, а дальше есть за что зацепиться - отключаем ESP и прорываемся, если дальше неизвестность - ползем тихонько с ESP, остановилась - откатились и ползем снова, если ее отключить, то либо проедем там где и с ней проехали бы без лишних пробуксовок, либо просто зароемся и будем сидеть, ни в перед, ни назад)) P.S. это все я применительно к глубокому снегу говорю, я там набуксовался вдоволь, именно в грязи и глине на Кайроне особо не довелось буксовать, но подозреваю что все примерно также будет.

Потому и буксуют ВСЕ, а не по одному на оси, как это часто бывает. Этого мы и добиваемся, ставя принудит. блоки в мосты. Как система работает вы и не заметите. Когда вы тормозите в "пол" с АБС, то снаружи вы увидите как колёса просто крутятся а машина катится. Ну, а дальше уже каждый сам думает включать ему принудительную блоку диффа (в нашем случае виртуальную). чтобы прорваться куда-либо, ехать внатяг или рыть всеми четырьмя, двумя и т.д.
  • 0

#1320 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 05 February 2013 - 05:14 PM

Олег, привет! В ветке "Дифференциал LD" я уже писал тебе, что кто-то из нас в чем-то заблуждается. Если верить функционал-таблицам системы ESP, которые приводятся в СсангЕнговском мануале, то при отключении ESP отключаются и ее составляющие, в том числе, ASR (противобукс при резком старте и резких маневрах) и ABD ( электронный иммитатор блокировки), а функционирует только система ABS/EBD. Мы уже поняли, что Слава Кпсс не мужчина, но давайте с остальными ССС разберемся до конца! PS: Не могу исключить и казусы перевода. Не раз убеждался, читая мануалы на сложную технику Самсунга и ЭлДжи на русском и английском языках, что русскоязычный перевод часто с точностью до наоборот противоречит англоязычному, причем по очень важным моментам. То же самое и с японской техникой. Всегда контролирую русскоязычный перевод по другим языкам, когда возникают сомнения. Здесь, к сожалению, такой возможности нет.

Привет, Владимир! Вот и ты подключился. Я только ЗА то, чтобы именно разобраться. Предлагаю, отвязаться от всех аббревиатур таблиц и прочего, (так как все эти подсистемы "взаимодополняют" функционально друг друга) и пользоваться только смысловыми понятиями. Ясно что, АБС/ЕБД функционально относится к эффективному торможению. Всё остальное,также, работает через торм. колодки, те же клапана и др. исполнительные механизмы. Предлагаю самим подумать. как, имея данный набор инструментов можно реализовать те или иные функции. Свои соображения по поводу распределения торм. усилий и "псевдо" блокировки диффов я изложил выше.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых