Перейти к содержимому


Фотография

Занос на Кайроне

Потеря устойчивости ........

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#1381 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 15 April 2013 - 02:43 PM

Вовсе Патриот не феерический, рулится он сам по себе плохо. Но в заносе Кайрон ещё хуже... Хотя летом на родной резине кумхо всё было замечательно. И это - лично мой опыт, с патрулём и наварой дела не имел....

с 10 до 40... происки турбоямы и неопытной ноги которая жмет газ слишком сильно для таких погодных условий. меня на летней ни разу не занесло за всю зиму. и опять же... если скользко, то почему пп не включить? ппц какой то!

Братцы!!!!! Раз есть такая тема, значит не все так радужно с заносом на Кайроне. Я таксистом на ГАЗ 24-10 20 лет отработал да и такой классной резины раньше не было (только снежинка) а занос был управляем хоть и развесовка на "Волге" не аховая. Из заднеприводных был еще у меня Бумер 525 вот на нем таких ситуаций не случалось никогда. ИМХО задний мост на Кайроне не совершенен.

турбояма это. нужно править, прошивать или че там делают...

Ромка (ХРЮК) подключись к теме! Расскажи как ты избавился от турбоямы? у тебя она не ощущается вообще!
  • 0

#1382 Николай И.Ф

Николай И.Ф

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6293 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, туризм.

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 15 April 2013 - 02:46 PM

турбояма это. нужно править, прошивать или че там делают...

с 10 до 40... происки турбоямы и неопытной ноги которая жмет газ слишком сильно для таких погодных условий. меня на летней ни разу не занесло за всю зиму. и опять же... если скользко, то почему пп не включить? ппц какой то!


турбояма это. нужно править, прошивать или че там делают...

Ромка (ХРЮК) подключись к теме! Расскажи как ты избавился от турбоямы? у тебя она не ощущается вообще!

Из за таких проблем связанных с безопасностью уважающие себя бренды отзывают авто.
  • 0

#1383 Black Fox

Black Fox

    Чемпион "Блудней-2"

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Речной Вокзал
  • Интересы:Горные лыжи
    Волейбол
    Активный и пассивный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 15 April 2013 - 02:49 PM

с 10 до 40... происки турбоямы и неопытной ноги которая жмет газ слишком сильно для таких погодных условий. меня на летней ни разу не занесло за всю зиму. и опять же... если скользко, то почему пп не включить? ппц какой то!


турбояма это. нужно править, прошивать или че там делают...

Ромка (ХРЮК) подключись к теме! Расскажи как ты избавился от турбоямы? у тебя она не ощущается вообще!

А причем тут турбояма????
Турбояма это когда провал, а не наоборот...
На чипованной вылечилось более широкой резиной ;)

Сообщение отредактировал Black Fox: 15 April 2013 - 02:50 PM

  • 0

#1384 Lis

Lis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • Интересы:охотник-легАшатник-караванер

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 15 April 2013 - 02:49 PM

Сбрасываете газ, колеса притормаживают, одно пробуксовывает и начинается блокировка со всеми вытекающими. Утверждать не буду, на сто процентов не уверен.

плюсую, я также думаю, ибо попал разок в похожую ситуацию....
кстати, поэтому, думаю с 12го года перестали кайроны с задним блоком выпускать, увы, это обоснованно
  • 0

#1385 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 15 April 2013 - 02:50 PM

А причем тут турбояма????
Турбояма это когда провал, а не наоборот...

я имел ввиду подключение турбины. сам момент подключения турбины, а момент до подключения турбины называется ямой, турбоямой. ну так то вроде логично... что смутило то?
  • 0

#1386 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 15 April 2013 - 02:53 PM

Дело не в пружинах. Я ж грю, жопа легкая. На полном тоже может неслабо унести. Просто нужно понимать, какой у нас автомобиль. Лучшая защита от заноса, это трезвая оценка и прогнозирование дорожной ситуации и неукоснительное соблюдение скоростного режима. Если на трассе стоит знак 40, то он стоит не просто так.
  • 0

#1387 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 15 April 2013 - 02:55 PM

Дело не в пружинах. Я ж грю, жопа легкая. На полном тоже может неслабо унести. Просто нужно понимать, какой у нас автомобиль. Лучшая защита от заноса, это трезвая оценка и прогнозирование дорожной ситуации и неукоснительное соблюдение скоростного режима. Если на трассе стоит знак 40, то он стоит не просто так.

считаю что хорошей подвеской, а соответственно хорошим сцеплением с дорогой можно сильно поправить маневренность кайрона.
У пикапов, кстати, тоже тоже жопа легкая, однако кроме козления, в основном, никаких проблем.

Сообщение отредактировал WhiteFish: 15 April 2013 - 02:59 PM

  • 0

#1388 Tigrusha

Tigrusha

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 15 April 2013 - 03:02 PM

с 10 до 40... происки турбоямы и неопытной ноги которая жмет газ слишком сильно для таких погодных условий. меня на летней ни разу не занесло за всю зиму. и опять же... если скользко, то почему пп не включить? ппц какой то!


Какой ПП, какая турбояма когда едешь себе по сухому асфальту и на газ не жмёшь, а в повороте немного льда неожиданно. Ради такого не будешь постоянно ездить с подключенным передком. А кайрон в занос срывается резко и хрендвас ловится... Про покатушки на свободной площадке не говорю...
  • 0

#1389 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 15 April 2013 - 03:06 PM

Какой ПП, какая турбояма когда едешь себе по сухому асфальту и на газ не жмёшь, а в повороте немного льда неожиданно. Ради такого не будешь постоянно ездить с подключенным передком. А кайрон в занос срывается резко и хрендвас ловится... Про покатушки на свободной площадке не говорю...

чешь у меня на летней никуда не срывался??? ну будем считать что я везучий.
  • 0

#1390 Николай И.Ф

Николай И.Ф

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6293 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, туризм.

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 15 April 2013 - 03:24 PM

чешь у меня на летней никуда не срывался??? ну будем считать что я везучий.

Не говори ГОП, я тоже первую зиму на родных колесах проездил и ничего а вот во вторую зиму да на липучке вертануло дважды.
  • 0

#1391 Black Fox

Black Fox

    Чемпион "Блудней-2"

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Речной Вокзал
  • Интересы:Горные лыжи
    Волейбол
    Активный и пассивный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 15 April 2013 - 03:31 PM

я имел ввиду подключение турбины. сам момент подключения турбины, а момент до подключения турбины называется ямой, турбоямой. ну так то вроде логично... что смутило то?

Турбина не подключается (она работает всегда), а раскручивается постепенно под действием выхлопных газов, че выше давление выхлопных газов, читай обороты двигателя, тем выше давление наддува.
Турбояма это переход с пониженной передачи на повышенную, когда обороты становятся слишком низкими что бы раскрутить турбину и после интенсивного разгона авто ускоряется медленно до достижения рабочих оборотов турбины и дальше начинается подхват.
Занос же (не путать со сносом) вызывает элементарный избыточный крутящий момент на ведущих задних колесах. лечится сбросом газа, например.

чешь у меня на летней никуда не срывался??? ну будем считать что я везучий.

У меня стоковая летняя срывалась на сухом асфальте! читай пробуксовка (избыточный момент на ведущих колесах - занос на скользкой дороге) до третьей передачи!
На широкой (255) сейчас только на 1-ой.
  • 0

#1392 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 15 April 2013 - 03:32 PM

Не говори ГОП, я тоже первую зиму на родных колесах проездил и ничего а вот во вторую зиму да на липучке вертануло дважды.

ну одну зиму я уже перепрыгнул) причем на занюханных родианах, а ко второй я собираюсь быть во все оружия!
1. Колеса
2. Подвеска
3. Турбояма
Все это в планах решения и, учитывая что мне не показалось движение Кузи на скользкой дороге критичным, проблем не должно быть. Исходя из тем обсуждаемых на форуме и конкретным примером меня есть основания полагать, что довести автомобиль до оценки "хорошо" можно довольно легко.
  • 0

#1393 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 15 April 2013 - 03:42 PM

Турбина не подключается (она работает всегда), а раскручивается постепенно под действием выхлопных газов, че выше давление выхлопных газов, читай обороты двигателя, тем выше давление наддува.
Турбояма это переход с пониженной передачи на повышенную, когда обороты становятся слишком низкими что бы раскрутить турбину и после интенсивного разгона авто ускоряется медленно до достижения рабочих оборотов турбины и дальше начинается подхват.

Не стоит так цепляться к словам. Турбояма это момент ДО полноценного подхвата турбины, когда машина едет практически на одном атмосфернике, а при достяжении определенных оборотов двигателя турбина начинает раскручиваться тем самым давая пинок машине, отсюда и занос, отсюда и проблемы.(на скорости от 10 до 40 о которой писалось выше)

Сообщение отредактировал WhiteFish: 15 April 2013 - 03:43 PM

  • 0

#1394 OldNewby

OldNewby

    Кайроновод

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 988 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
  • Интересы:поклейка танчиков

  • дизель автомат

Отправлено 15 April 2013 - 04:42 PM

Не стоит так цепляться к словам. Турбояма это момент ДО полноценного подхвата турбины, когда машина едет практически на одном атмосфернике, а при достяжении определенных оборотов двигателя турбина начинает раскручиваться тем самым давая пинок машине, отсюда и занос, отсюда и проблемы.(на скорости от 10 до 40 о которой писалось выше)

т.е. подхват турбины может быть если я тупо торможу двигателем и газ отпустил? обороты на сбросе пердачи выросли - турбина подхватила и тяга выросла. так чтоли?

тогда зимой на таком тупо опасно ездить
  • 0

#1395 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 15 April 2013 - 05:58 PM

Вы мне скажите =) ESP решает ? =) а то я что то с 20 страницы от темы отстал =)
  • 0

#1396 Ренат

Ренат

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Заозерск.Мурманская область.
  • Интересы:Здоровый образ жизни.

  • дизель механика
  • Имя:Ренат Рахимович

Отправлено 15 April 2013 - 07:36 PM

Добрый день! Своего Кайранчика я приобрел в ноябре 2012 г. Дизель , механика. На полном приводе тащил меня по всем междворовым сугробам, а сейчас такая каша во дворах, что может проехать только гусеничный трактор. И здесь он паказал себя молодцом, под общий крик моих соседей по парковке во дворе ( что я встану и зароюсь как все мыльницы ) Кайранчик пролез и встал на свое место возле других невыездных автомобилей. На заправку езжу в Мурманск ( в Заозерске соляру вместе с мазутом в одной бочке возят ) А цена на Лукойле 34.80. Дорога туда и обратко прекрасная (по нашим меркам) асфальт сухой до нашей развилки в наш городок, и все дорога кончилась. началась дорога в Ад. Еду без переднего привода, по заснеженной дороге. Все думал,что доеду до дома без приключения, но так не получилось. После левого поворота небольшой спуск и я чуть-чуть прибавил газу и сразу почувствовал, что машина неуправляемая даже при скорости 40 км, сбросил газ, выровнял машину энергично вращая руль, поимал дорогу и по касательной под острым углом по движению уперся в снежный бардюр. Машина не пострадала. Но было страшно, хорошо, что не было встречки. Отдышался включил полный привод. И дал себе слово -никогда больше не ездить по заснеженным дорогам без переднего привода. Резина шипованная "Континенталь", До Кайранчика ездил только на автомобилях с передним приводом.Буду учиться и с большим удовольствием читать ваши рекомендации по вождению Кайранчика! Сел за руль в 1969 году. Всем большое спасибо, что дочитали до конца.
  • 0

#1397 Николай И.Ф

Николай И.Ф

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6293 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, туризм.

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 15 April 2013 - 07:48 PM

Все правильно Ренат,зимой по заснеженной дороге только ПП Кайрон весит около 2.5т и в занос на ЗП идет очень даже легко это я сам на себе испытал.
  • 0

#1398 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 April 2013 - 09:14 PM

Торможение двигателем на ЗП - это не панацея при борьбе с заносом, а лишь некоторая помощь, но ... надо помнить: 1 машины с автоматами хуже тормозят двигателем и 2, при резком переходе от тяги к торможению, возможно кратковременное проявление опасного фактора: задние колёса разгружаются, а передние наоборот, что и может спровоцировать занос.
  • 0

#1399 xtroll33

xtroll33

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 15 April 2013 - 09:38 PM

Будьте бдительны! Кайрон опасен :)! ESP спасает, все остальное подключение ПП или отключение ПП - танцы с бубнами. Спасет только холодная голова и расчет на два хода вперёд. Ну короче ездить медленно и думая, без отдыха и удовольствия :).
  • 0

#1400 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 15 April 2013 - 09:39 PM

т.е. подхват турбины может быть если я тупо торможу двигателем и газ отпустил? обороты на сбросе пердачи выросли - турбина подхватила и тяга выросла. так чтоли?

тогда зимой на таком тупо опасно ездить

при наборе скорости. когда обороты растут и в промежутке 1,4-1,6 начинается подхват турбины(речь идет о 2-ой и третей передачи. вторая на 10-15 км схватывает, а третья подхватывает около 40) и если ты нажал на газ слишком резко, то двухтонная махинка начинает пробуксовывать, а при движении не прямо или по не совсем ровной дороге возможен занос. это относится к любой рамной машине и если у господина на патриоте такого не произошло, то это не значит что это невозможно.

Сообщение отредактировал WhiteFish: 15 April 2013 - 09:40 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых