'Gorec' сказал(а) 16 Апр 2013 - 09:47 ДП:
Правильно, она должна раньше переключаться вниз.Мне показалось, что при включении зимнего режима коробки, оно не только трогается со второй и плавнее переключает, но и тормозит двигателем больше.
Отправлено 16 April 2013 - 01:58 PM
'Николай И.Ф' сказал(а) 16 Апр 2013 - 07:17 ДП:
Николай, я не считаю себя докой, увы, и даже не профессионал, как некоторые,Уважаемый Lis!!!! Прочитайте пожалуйста эту ветку от налала и до конца, потом Мы с Вами вступим в полемику по поводу управляемоста Кайрона на ЗП. В классах автомобилей я разбираюсь не хуже вашего и в свое время поездил и на ГАЗ-51-53-66 и на Зил -130 Считаете себя ДОКА !!!!! так я это и не оспариваю.
Сообщение отредактировал Lis: 16 April 2013 - 02:00 PM
Отправлено 16 April 2013 - 02:02 PM
'xtroll33' сказал(а) 15 Апр 2013 - 7:38 ПП:
Будьте бдительны! Кайрон опасен
! ESP спасает, все остальное подключение ПП или отключение ПП - танцы с бубнами. Спасет только холодная голова и расчет на два хода вперёд. Н
Сообщение отредактировал Kukas: 16 April 2013 - 07:02 PM
Отправлено 16 April 2013 - 02:08 PM
'OldNewby' сказал(а) 16 Апр 2013 - 08:48 ДП:
задавая такой вопрос, желательно хотя бы предположить ответ оппонента, так вот отвечу, что когда ездите зимой (или когда может быть гололед) на кайроне до скорости 80 км/ч желательно не испытывать судьбу (как я например, но слава Богу мой опыт мне помог) и включать ПП заранее, если, как было у меня, ехать до 40 км/ч на ЗП, то надо учитывать, что под вами тяжелый ЗП автомобиль, а в некоторых случаях, как уменя, еще и с самоблоком, вот и всемсье в своем уме?
у тебя видимость сто метров. внезапный съезд на лед и 1.5 секунды на принятие решения когда колеса уже на льду
ПП включается через 3-4 секунды когда ты уже улетел
Отправлено 16 April 2013 - 02:38 PM
'Lis' сказал(а) 16 Апр 2013 - 12:08 ПП:
+1 за своевременное подключение пп! или маневрировать с большой перестраховкой!задавая такой вопрос, желательно хотя бы предположить ответ оппонента, так вот отвечу, что когда ездите зимой (или когда может быть гололед) на кайроне до скорости 80 км/ч желательно не испытывать судьбу (как я например, но слава Богу мой опыт мне помог) и включать ПП заранее, если, как было у меня, ехать до 40 км/ч на ЗП, то надо учитывать, что под вами тяжелый ЗП автомобиль, а в некоторых случаях, как уменя, еще и с самоблоком, вот и все
и причем здесь какие-то секунды...
Сообщение отредактировал WhiteFish: 16 April 2013 - 02:41 PM
Отправлено 16 April 2013 - 02:40 PM
'Lis' сказал(а) 16 Апр 2013 - 12:08 ПП:
Такие советы давать опасно, во всяком случае без оговорок.задавая такой вопрос, желательно хотя бы предположить ответ оппонента, так вот отвечу, что когда ездите зимой (или когда может быть гололед) на кайроне до скорости 80 км/ч желательно не испытывать судьбу (как я например, но слава Богу мой опыт мне помог) и включать ПП заранее, если, как было у меня, ехать до 40 км/ч на ЗП, то надо учитывать, что под вами тяжелый ЗП автомобиль, а в некоторых случаях, как уменя, еще и с самоблоком, вот и все
и причем здесь какие-то секунды...
Отправлено 16 April 2013 - 02:48 PM
'sobersu' сказал(а) 16 Апр 2013 - 12:40 ПП:
Не надо доводить ситуацию до экстренного. Пп увереннее на дороге, а это главное. Кто сказал что на пп нужно стараться показать лучший круг?Такие советы давать опасно, во всяком случае без оговорок.
На моей машине ПП опаснее заднего, т.к. у меня нет самоблока, а ESP прекрасно гасит мотания Ж, если проспал. У коллеги машина c самоблоком, он вынужден включать полный, т.к. иначе просто разворачивает на ровном месте.
Классическая рекомендация - ездить на заднем приводе, так как полный без межосевого дифа непредсказуем. Возможно в вашем случае вносит лепту самоблок, но не надо всем рекомендовать ездить на полном, все же это опасно для жизни...
Давайте не забывать, если нужно экстренно остановиться на скользкой дороге - тип привода не влияет на тормозной путь, полный привод не улучшает качество дороги. Лучше тошнить на заднем, чем рисковать своим и здоровьем окружающих на полном.
Сообщение отредактировал WhiteFish: 16 April 2013 - 02:49 PM
Отправлено 16 April 2013 - 02:50 PM
'sobersu' сказал(а) 16 Апр 2013 - 12:40 ПП:
интересно, а какие еще оговорки нужны? я указал, что езжу без есп с самоблоком, что еще? в моем опыте, включив ПП, я спас ситуацию, поэтому и делюсь своим положительным опытомТакие советы давать опасно, во всяком случае без оговорок.
На моей машине ПП опаснее заднего, т.к. у меня нет самоблока, а ESP прекрасно гасит мотания Ж, если проспал. У коллеги машина c самоблоком, он вынужден включать полный, т.к. иначе просто разворачивает на ровном месте.
Классическая рекомендация - ездить на заднем приводе, так как полный без межосевого дифа непредсказуем. Возможно в вашем случае вносит лепту самоблок, но не надо всем рекомендовать ездить на полном, все же это опасно для жизни...
Давайте не забывать, если нужно экстренно остановиться на скользкой дороге - тип привода не влияет на тормозной путь, полный привод не улучшает качество дороги. Лучше тошнить на заднем, чем рисковать своим и здоровьем окружающих на полном.
Отправлено 16 April 2013 - 03:19 PM
'KOGOR' сказал(а) 16 Апр 2013 - 09:52 ДП:
...А теперь скажите на какой скорости вы катались по льду на 20-30 км/ч и метров по 100 в обе стороны? И потом когда ты ожидаешь занос ты начинаешь его исправлять еще до того, как он начался, а когда сидишь мирно едешь уже 4 часа, проехал 350 км и все хорошо, да еще и пол дня на горных лыжах гонял, и вдруг бац. Это совсем не одно и тоже.
А голосовлку поддерживаю, тоже очень интересует статистика.
Отправлено 16 April 2013 - 06:22 PM
'Gorec' сказал(а) 16 Апр 2013 - 09:47 ДП:
+1Мне показалось, что при включении зимнего режима коробки, оно не только трогается со второй и плавнее переключает, но и тормозит двигателем больше.
Отправлено 16 April 2013 - 07:18 PM
'Lis' сказал(а) 16 Апр 2013 - 12:08 ПП:
задавая такой вопрос, желательно хотя бы предположить ответ оппонента, так вот отвечу, что когда ездите зимой (или когда может быть гололед) на кайроне до скорости 80 км/ч желательно не испытывать судьбу (как я например, но слава Богу мой опыт мне помог) и включать ПП заранее, если, как было у меня, ехать до 40 км/ч на ЗП, то надо учитывать, что под вами тяжелый ЗП автомобиль, а в некоторых случаях, как уменя, еще и с самоблоком, вот и все
и причем здесь какие-то секунды...
Сообщение отредактировал Kukas: 16 April 2013 - 07:18 PM
Отправлено 16 April 2013 - 07:54 PM
Отправлено 17 April 2013 - 02:14 AM
'Kukas' сказал(а) 16 Апр 2013 - 5:18 ПП:
Дмитрий, а что можно еще сказать кроме как - Опыт не пропьешь!Ситуация такая сильно перегруженная Газель (3150 кг) дорога ледяная колея, причём их три и Я...
...И что можно об этом сказать?
Отправлено 17 April 2013 - 07:05 AM
Отправлено 17 April 2013 - 07:08 AM
'Slesh' сказал(а) 17 Апр 2013 - 05:05 ДП:
Но по сухой дороге и на дальнее расстояние едишь, так хочется немного сьекономить соляру!За все время вождения понял только одно, если постоянно водишь полный, продолжай ездить на полном. Если задний - на заднем. Человек нарабатывает до автоматизма навыки борьбы с заносом, а как нам всем известно навыки борьбы с заносом на полном губительны на заднем, и наоборот. Все выше написанное мое лично мнение и мой личный опыт.
Отправлено 17 April 2013 - 07:30 AM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых