Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16943

#2021 Mazzy

Mazzy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат

Отправлено 15 May 2013 - 01:54 PM

Посмотрите(в книжке или в реале) как устроен наш кардан, станет все понятно.
  • 0

#2022 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 May 2013 - 02:08 PM

Вот про подвесной все ясно, кузов поднялся, подвесной опустили. А вот про прокладку под раздатку что то не пойму, зачем ее (раздатку) поднимать? Вроде бы нужно опустить, или я ошибаюсь?
И еще возник вопрос- приобрел пружины на перед рекстон 1 левые и аммы кони. Как понял из темы перед должен стать 51см. Но это же у меня так было с нову. И возник вопрос- зачем чашки переваривать? Растолкуйте пожалуйста.

Александр, у меня левые Рекс1 с акп дали 53см, у Вас с механикой скорее будет 54см.
  • 0

#2023 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 May 2013 - 02:19 PM

Ну подняли мы кузов, или равнозначно опустили колеса. Тем самым изменили угол кардана между подвесным и мостом- увеличили. Урезали подвесной и этим частично уменьшили угол между подвесным и мостом и слегка увеличили угол между подвесным и раздаткой. Эта часть мне понятна. Не понятно зачем ставить прокладку под раздатку? Ведь этим мы еще увеличиваем угол между подвесным и раздаткой. Или я не прав?

Короче. Задача максимально выпрямить кардан в подвесном. Основные вибрации именно там.
  • 0

#2024 sergey62rus

sergey62rus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 764 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 May 2013 - 02:23 PM

Я пополам резал проставку на 20мм )) Из 2х стало 4ре ))


Леш,то есть, у тебя две лишние имеются?Готов продать?
  • 0

#2025 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 May 2013 - 02:38 PM

Посмотрите(в книжке или в реале) как устроен наш кардан, станет все понятно.

Да как и везде устроен. Схема классическая.
  • 0

#2026 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 May 2013 - 02:44 PM

Короче. Задача максимально выпрямить кардан в подвесном. Основные вибрации именно там.

Ну да, согласен. Для этого урезаем подвесной. Но потом поднимаем раздатку и увеличиваем угол. По логике опустили подвесной- нужно опустить и раздатку. Я не спорю, просто хотелось бы понять это.

Сообщение отредактировал dim.a7: 15 May 2013 - 02:47 PM

  • 0

#2027 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 May 2013 - 02:51 PM

Александр, у меня левые Рекс1 с акп дали 53см, у Вас с механикой скорее будет 54см.

Спасибо за информацию. Буду думать. Мне бы 51- 52 очень устроило бы.
  • 0

#2028 Mazzy

Mazzy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат

Отправлено 15 May 2013 - 03:08 PM

Поднимая раздатку уменьшаем угол работы крестовины в подвесном.
Конечно опустить подвесной это лучше, потому-то уменьшится и угол задней крестовины, но более трудоемкий и необратимый способ.
Если я правильно понял.
  • 0

#2029 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 May 2013 - 03:15 PM

Ну да, согласен. Для этого урезаем подвесной. Но потом поднимаем раздатку и увеличиваем угол. По логике опустили подвесной- нужно опустить и раздатку. Я не спорю, просто хотелось бы понять это.

Если уж ты собрался туда лезть, смею предположить , что инструмент у тебя есть. Если так, возьми 2 удлиннителя из набора головок, соедини их карданчиком и считая его за подвесной покрути в руках. Все будет понятно. :wink:

Поднимая раздатку уменьшаем угол работы крестовины в подвесном.
Конечно опустить подвесной это лучше, потому-то уменьшится и угол задней крестовины, но более трудоемкий и необратимый способ.
Если я правильно понял.

При наличии инструмента минут 20. Пластину пилить наверное дольше. Обратимость заключается в установке двух шайб соответствующей толщины под подвесной .
  • 0

#2030 maxim-toyota

maxim-toyota

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собякинск

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 15 May 2013 - 03:30 PM

тоесть пружины от рекса с механикой жестче?
  • 0

#2031 Mazzy

Mazzy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат

Отправлено 15 May 2013 - 03:45 PM

Нет конечно.
Пружины Рекс1 АКПП с амортизаторами Рекс1 дают 53см.
Пружины Рекс1 МКПП с амортизаторами Рекс1 дают 50см.
  • 0

#2032 maxim-toyota

maxim-toyota

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собякинск

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 15 May 2013 - 03:59 PM

ааа, теперь понятно.

но у меня 53

Сообщение отредактировал maxim-toyota: 15 May 2013 - 03:59 PM

  • 0

#2033 Виталий

Виталий

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО Югорск

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 15 May 2013 - 04:02 PM

Доброго времени суток. Имею авто (или он меня имеет все никак не пойму ) Кайрон 2007г. Почитав форум решил замерить дорожный просвет. Оказалось 15 см. от освальта до защиты двигателя.Я так понял что пружины дальше не просядут потому что некуда. Хочу заказать пружины от Рекса-1 передние левые (две штуки) и задние две. Но про задние я не совсем понял их тоже обе левые заказывать.
  • 0

#2034 maxim-toyota

maxim-toyota

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собякинск

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 15 May 2013 - 04:08 PM

сходил померял 51,5, сзади 55

Доброго времени суток. Имею авто (или он меня имеет все никак не пойму ) Кайрон 2007г. Почитав форум решил замерить дорожный просвет. Оказалось 15 см. от освальта до защиты двигателя.Я так понял что пружины дальше не просядут потому что некуда. Хочу заказать пружины от Рекса-1 передние левые (две штуки) и задние две. Но про задние я не совсем понял их тоже обе левые заказывать.

задние от шнивы надо ставить.
  • 0

#2035 Виталий

Виталий

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО Югорск

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 15 May 2013 - 04:15 PM

задние от шнивы потом доробатывать случайно не надо.
  • 0

#2036 maxim-toyota

maxim-toyota

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собякинск

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 15 May 2013 - 04:18 PM

подпилить 1/2 витка слева и 3/4 справа, ну или 3/4 слева и виток справа.
  • 0

#2037 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 15 May 2013 - 04:20 PM

задние от шнивы потом доробатывать случайно не надо.

Надо, а защита случайно не Автощитовская? попробуйте замерить как все меряют от арки до ступицы.
  • 0

#2038 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 15 May 2013 - 04:41 PM

Ну подняли мы кузов, или равнозначно опустили колеса. Тем самым изменили угол кардана между подвесным и мостом- увеличили. Урезали подвесной и этим частично уменьшили угол между подвесным и мостом и слегка увеличили угол между подвесным и раздаткой. Эта часть мне понятна. Не понятно зачем ставить прокладку под раздатку? Ведь этим мы еще увеличиваем угол между подвесным и раздаткой. Или я не прав?

при установке задних пружин ШНива, кузов не причем, все манипуляции производятся относительно рамы
  • 0

#2039 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 15 May 2013 - 04:54 PM

*
Популярное сообщение!

Ну да, согласен. Для этого урезаем подвесной. Но потом поднимаем раздатку и увеличиваем угол. По логике опустили подвесной- нужно опустить и раздатку. Я не спорю, просто хотелось бы понять это.

короче, вот что происходит с нашими пружинами, с карданом, раздаткой, подвесным...
надеюсь больше не будет вопросов на эту тему )
Изображение
  • 39

#2040 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 15 May 2013 - 05:06 PM

+ самое охеренное объяснение!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Google (2)