Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#2021
Отправлено 15 May 2013 - 01:54 PM
#2022
Отправлено 15 May 2013 - 02:08 PM
Александр, у меня левые Рекс1 с акп дали 53см, у Вас с механикой скорее будет 54см.Вот про подвесной все ясно, кузов поднялся, подвесной опустили. А вот про прокладку под раздатку что то не пойму, зачем ее (раздатку) поднимать? Вроде бы нужно опустить, или я ошибаюсь?
И еще возник вопрос- приобрел пружины на перед рекстон 1 левые и аммы кони. Как понял из темы перед должен стать 51см. Но это же у меня так было с нову. И возник вопрос- зачем чашки переваривать? Растолкуйте пожалуйста.
#2023
Отправлено 15 May 2013 - 02:19 PM
Короче. Задача максимально выпрямить кардан в подвесном. Основные вибрации именно там.Ну подняли мы кузов, или равнозначно опустили колеса. Тем самым изменили угол кардана между подвесным и мостом- увеличили. Урезали подвесной и этим частично уменьшили угол между подвесным и мостом и слегка увеличили угол между подвесным и раздаткой. Эта часть мне понятна. Не понятно зачем ставить прокладку под раздатку? Ведь этим мы еще увеличиваем угол между подвесным и раздаткой. Или я не прав?
#2024
Отправлено 15 May 2013 - 02:23 PM
Я пополам резал проставку на 20мм )) Из 2х стало 4ре ))
Леш,то есть, у тебя две лишние имеются?Готов продать?
#2025
Отправлено 15 May 2013 - 02:38 PM
Да как и везде устроен. Схема классическая.Посмотрите(в книжке или в реале) как устроен наш кардан, станет все понятно.
#2026
Отправлено 15 May 2013 - 02:44 PM
Ну да, согласен. Для этого урезаем подвесной. Но потом поднимаем раздатку и увеличиваем угол. По логике опустили подвесной- нужно опустить и раздатку. Я не спорю, просто хотелось бы понять это.Короче. Задача максимально выпрямить кардан в подвесном. Основные вибрации именно там.
Сообщение отредактировал dim.a7: 15 May 2013 - 02:47 PM
#2027
Отправлено 15 May 2013 - 02:51 PM
Спасибо за информацию. Буду думать. Мне бы 51- 52 очень устроило бы.Александр, у меня левые Рекс1 с акп дали 53см, у Вас с механикой скорее будет 54см.
#2028
Отправлено 15 May 2013 - 03:08 PM
Конечно опустить подвесной это лучше, потому-то уменьшится и угол задней крестовины, но более трудоемкий и необратимый способ.
Если я правильно понял.
#2029
Отправлено 15 May 2013 - 03:15 PM
Если уж ты собрался туда лезть, смею предположить , что инструмент у тебя есть. Если так, возьми 2 удлиннителя из набора головок, соедини их карданчиком и считая его за подвесной покрути в руках. Все будет понятно.Ну да, согласен. Для этого урезаем подвесной. Но потом поднимаем раздатку и увеличиваем угол. По логике опустили подвесной- нужно опустить и раздатку. Я не спорю, просто хотелось бы понять это.
При наличии инструмента минут 20. Пластину пилить наверное дольше. Обратимость заключается в установке двух шайб соответствующей толщины под подвесной .Поднимая раздатку уменьшаем угол работы крестовины в подвесном.
Конечно опустить подвесной это лучше, потому-то уменьшится и угол задней крестовины, но более трудоемкий и необратимый способ.
Если я правильно понял.
#2030
Отправлено 15 May 2013 - 03:30 PM
#2031
Отправлено 15 May 2013 - 03:45 PM
Пружины Рекс1 АКПП с амортизаторами Рекс1 дают 53см.
Пружины Рекс1 МКПП с амортизаторами Рекс1 дают 50см.
#2032
Отправлено 15 May 2013 - 03:59 PM
но у меня 53
Сообщение отредактировал maxim-toyota: 15 May 2013 - 03:59 PM
#2033
Отправлено 15 May 2013 - 04:02 PM
#2034
Отправлено 15 May 2013 - 04:08 PM
задние от шнивы надо ставить.Доброго времени суток. Имею авто (или он меня имеет все никак не пойму ) Кайрон 2007г. Почитав форум решил замерить дорожный просвет. Оказалось 15 см. от освальта до защиты двигателя.Я так понял что пружины дальше не просядут потому что некуда. Хочу заказать пружины от Рекса-1 передние левые (две штуки) и задние две. Но про задние я не совсем понял их тоже обе левые заказывать.
#2035
Отправлено 15 May 2013 - 04:15 PM
#2036
Отправлено 15 May 2013 - 04:18 PM
#2037
Отправлено 15 May 2013 - 04:20 PM
Надо, а защита случайно не Автощитовская? попробуйте замерить как все меряют от арки до ступицы.задние от шнивы потом доробатывать случайно не надо.
#2038
Отправлено 15 May 2013 - 04:41 PM
при установке задних пружин ШНива, кузов не причем, все манипуляции производятся относительно рамыНу подняли мы кузов, или равнозначно опустили колеса. Тем самым изменили угол кардана между подвесным и мостом- увеличили. Урезали подвесной и этим частично уменьшили угол между подвесным и мостом и слегка увеличили угол между подвесным и раздаткой. Эта часть мне понятна. Не понятно зачем ставить прокладку под раздатку? Ведь этим мы еще увеличиваем угол между подвесным и раздаткой. Или я не прав?
#2039
Отправлено 15 May 2013 - 04:54 PM
Популярное сообщение!
короче, вот что происходит с нашими пружинами, с карданом, раздаткой, подвесным...Ну да, согласен. Для этого урезаем подвесной. Но потом поднимаем раздатку и увеличиваем угол. По логике опустили подвесной- нужно опустить и раздатку. Я не спорю, просто хотелось бы понять это.
надеюсь больше не будет вопросов на эту тему )
#2040
Отправлено 15 May 2013 - 05:06 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)