Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#2341
Отправлено 28 May 2013 - 08:36 AM
Подскажите если ставить кони надо ли переделывать чашки?
#2342
Отправлено 28 May 2013 - 09:22 AM
Если кони спорт, то переваривать точно ничего не надо.Добрый день.
Подскажите если ставить кони надо ли переделывать чашки?
#2343
Отправлено 28 May 2013 - 10:10 AM
какие пружины, номер?Добрый день.
Подскажите если ставить кони надо ли переделывать чашки?
#2344
Отправлено 28 May 2013 - 11:14 AM
#2345
Отправлено 28 May 2013 - 11:46 AM
Левые от первого Рекса, 4432408002какие пружины, номер?
#2346
Отправлено 28 May 2013 - 12:10 PM
1. Какие шины ставить, размер?
2. С учётом того, что дизель на ручке, пружины с завышением 1.5 ли 2 дюйма?
#2347
Отправлено 28 May 2013 - 12:37 PM
Лучше переделать чашки.Левые от первого Рекса, 4432408002
Привет!Доброго времени суток, определился с вариантом подвески, пружины от Влада, амморты кони. Возникло несколько вопросов.
1. Какие шины ставить, размер?
2. С учётом того, что дизель на ручке, пружины с завышением 1.5 ли 2 дюйма?
Зависит от типа резины. 245/75 в целом оптимальный размер.
1.5 дюйма, с 2 дюймами уже проблема с отбоем амов на передке и вибрацией кардана.
#2348
Отправлено 28 May 2013 - 12:41 PM
Спасибо за ответ.Привет!
Зависит от типа резины. 245/75 в целом оптимальный размер.
1.5 дюйма, с 2 дюймами уже проблема с отбоем амов на передке и вибрацией кардана.
#2349
Отправлено 28 May 2013 - 01:18 PM
А шины у меня лично 235/75 (зима 245/70), но 245/70 было бы оптимальным вариантом, хотя при желании можно и больше поставить.
#2350
Отправлено 28 May 2013 - 04:00 PM
Да, как раз получится спереди 53, сзади - 54 . Виктор, а насчет ТОКИКов, я пожалуй погорячился. Сегодня посадил к себе четверых и поездил так конкретно по местам, где с КАЯБой инструмент в багажнике прыгал. Тишина в багажнике полная. И вообще морда как то больше стала дружить с задницей, особенно в поворотах. Да и на пустой машине вроде кажется уже ничего. Будем дальше посмотреть. А вообще, лично у меня, сложилось впечатление, что не грех бы у задних пружин добавить полвиточка мягкой зоны в ущерб жесткой, как бы добавить мягкой амплитуды, что ли...? А то уж шибко сильно и рано они начинают упираться, как бешеные, хрен их пробьешь.Все правильно Алексей говорит. 2 дюйма это восновном экспедиционный вариант под большую загрузку.
А шины у меня лично 235/75 (зима 245/70), но 245/70 было бы оптимальным вариантом, хотя при желании можно и больше поставить.
#2351
Отправлено 28 May 2013 - 04:55 PM
Так вот и думаю, брать 245/75 на штатные диски или 265/75, но тогда ещё и диски нужны на 8".(хочется МТ-шку)Все правильно Алексей говорит. 2 дюйма это восновном экспедиционный вариант под большую загрузку.
А шины у меня лично 235/75 (зима 245/70), но 245/70 было бы оптимальным вариантом, хотя при желании можно и больше поставить.
А второй комплект резины в квартире, супруга не поймёт
Сообщение отредактировал operhas: 28 May 2013 - 04:56 PM
#2352
Отправлено 28 May 2013 - 05:21 PM
Так вот и думаю, брать 245/75 на штатные диски или 265/75, но тогда ещё и диски нужны на 8".(хочется МТ-шку)...
...
Достаточно распространенное заблуждение. На родных дисках прекрасно "ездит" резина 265/75-16
http://e.a.d-cd.net/b0bbfe8s-960.jpg
#2353
Отправлено 28 May 2013 - 05:35 PM
#2354
Отправлено 28 May 2013 - 05:38 PM
Да, подойдут.Подскажите подойдут ли на Кирюху Амортизаторы KONI Передние код 8240-1204 Sport * Задние код 8040-1298 Sport
#2355
Отправлено 28 May 2013 - 06:26 PM
виктор а ты передние чашки переваривал под владовские пружины.......???Да, подойдут.
#2356
Отправлено 28 May 2013 - 06:35 PM
Под Владовские пружины ничего переваривать не надо, в этом один из их плюсов.виктор а ты передние чашки переваривал под владовские пружины.......???
#2357
Отправлено 28 May 2013 - 06:53 PM
все понял .....отлично.....Под Владовские пружины ничего переваривать не надо, в этом один из их плюсов.
#2358
Отправлено 28 May 2013 - 07:39 PM
Виктор, если я не ошибаюсь, у тебя от Влада пружины стоят?Под Владовские пружины ничего переваривать не надо, в этом один из их плюсов.
А то я созрел до тюнинга подвески- достала она....
Амортизаторы решил брать такие:
8040-1298Sport 2 шт.
8240-1204Sport 2 шт.
Там не надо дополнительно ничего к ним докупать? Типа втулок и т.п.?
И какие лучше пружины? 1,5 или 2 дюйма?
Сегодня звонил Владиславу- он сказал что у некоторых и на 1 сантиметре лифта вибрации начинаются... :(
Кстати, кто-нибудь ставил похожий комплект в Ньюпроксиме? Нормально они делают? Проблем со сход-развалом не наблюдается после установки?
#2359
Отправлено 28 May 2013 - 07:50 PM
Виктор, если я не ошибаюсь, у тебя от Влада пружины стоят?
А то я созрел до тюнинга подвески- достала она....
Амортизаторы решил брать такие:
8040-1298Sport 2 шт.
8240-1204Sport 2 шт.
Там не надо дополнительно ничего к ним докупать? Типа втулок и т.п.?
И какие лучше пружины? 1,5 или 2 дюйма?
Сегодня звонил Владиславу- он сказал что у некоторых и на 1 сантиметре лифта вибрации начинаются... :(
Кстати, кто-нибудь ставил похожий комплект в Ньюпроксиме? Нормально они делают? Проблем со сход-развалом не наблюдается после установки?
Да, я на пружинах от Влада. Амортизаторы: зад Каяба (руки дойдут, поменяю на Кони), перед Кони. Есть возможность, ставь Кони на перед и назад, лучше пока ничего не придумали (жесткость - 180 градусов выставляй). Номера Коней правильные.
Завышение бери 1,5 дюйма по кругу. Зад 2 дюйма многовато. Какие-то новые он сделал + 1 дюйм, ну этого совсем мало (ИМХО).
Вибрацию я не ощущаю, но пластину под раздатку на всякий случай изготовил, проблем с этим нет.
С установкой в Москве не подскажу, у вас там везде ценник конский. Приезжай в Ярик, здесь за 1,5-2 тыс. поменяют все вместе: и амо и пружины.
P.S. Алексею (BlackRJ4) позвони, он может поменять.
Сообщение отредактировал Vi-RUS: 28 May 2013 - 07:52 PM
#2360
Отправлено 28 May 2013 - 08:03 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых