зачем изобретать, поставь маслянные и ты поймёшь, что намного лучше стало. цена то небольшая, и плавность хода улучшица.Да я про них тоже думал, но решил с начало эти докотать, а потом тоже их ставить решил. Только вот не знаю куда гаечку положить
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#201
Отправлено 04 September 2012 - 12:34 PM
#202
Отправлено 04 September 2012 - 03:03 PM
#203
Отправлено 04 September 2012 - 06:07 PM
#204
Отправлено 04 September 2012 - 06:12 PM
Можно попробовать,срезать всегда успеешь . Тем более задние пружины легко ставяться и снимаются.а если на зад поставить шнивовские пружины б/у? (остались при замене на новые).... чтобы не обрезать виток.... или лучше новые и обрезать?
Возможно будет еще комфортнее
#205
Отправлено 04 September 2012 - 07:04 PM
#206
Отправлено 04 September 2012 - 07:32 PM
С шнивскими пружинами необрезанными нужны волговские амы или удлинить заводские путем пары гаек.
Подскажите куда нужно поставить вот ссылка -
http://ssangyong.exi...NK%29#div_12_id
#207
Отправлено 04 September 2012 - 07:39 PM
Самые первые поставить гайки на шток. Потом резинку с втулкой. Ставим на машину и все остальное ставим.
#208
Отправлено 05 September 2012 - 08:32 AM
да и другим будет полезно не рыть инет, а в одном месте смотреть и выбирать
передние пружины
машина высота диам.нар.верх. диам.нар.нижн. толщ.прутка колич.витков обозначение
кайрон_____385______115_________90___________14,25_______9
sorrentoTD__370______120_________90___________16,5________9_____Hyundai 54601-3E140
TLCPrado___370______120_________90___________17_________9______KYB RF2750
Сообщение отредактировал noexajiu: 05 September 2012 - 08:36 AM
#209
Отправлено 05 September 2012 - 11:08 AM
длина 340 диаметры 120 - 90. пруток 16.3 кол - вит 8, 3.
#210
Отправлено 06 September 2012 - 02:34 AM
спасибо, откорректировалУ меня от соренто
длина 340 диаметры 120 - 90. пруток 16.3 кол - вит 8, 3.
передние пружины
машина высота диам.нар.верх. диам.нар.нижн. толщ.прутка колич.витков обозначение
кайрон_____385______115_________90___________14,25_______9
sorrentoTD__340______120_________90___________16,3________8.3____Hyundai 54601-3E140
TLCPrado___370______120_________90___________17_________9______KYB RF2750
еще нужно уточнение по родным пружинам, а то в этой теме разные интерпретации. Равно как и на прадика, тоже разные размеры приводятся.
Тему пролистал довольно тщательно и пришел к выводу, что самыми подходящими будут родные пружины, но изготовленные из чуть более толстой проволоки. К примеру 15мм. Прогрессивная навивка это конечно интересно, но она уже реализована стороной с малым диаметром и с тем же шагом. Навивать при этом еще и переменный шаг не вижу смысла. Вобщем, буду заказывать себе немного усиленную копию родных пружин, из заведомо качественного материала и с термообработкой. При этом получится и некоторый лифт. Посмотрю, что из этого выйдет..
#211
Отправлено 06 September 2012 - 08:00 PM
диаметр нар.1 - 98.
диаметр нар.2 - 118.
длина пружины - 425.
посередине пружины диаметр прута - 17.
с узкой стороны диам прута - 16.
с широкой стороны диам прута - 13.5.
укоротить можно под любой лифт.
в зависимости с какой стороны укорачивать можно варьировать жесткость пружины.
#212
Отправлено 07 September 2012 - 02:37 PM
номер пружины bilstein 36-202126.
чего то я не могу редактировать свои сообщения.
#213
Отправлено 07 September 2012 - 05:41 PM
впечатлений нет т к не ставил. машина новая. пробег 5.6 т км. передок в норме.
а на зад поставил. работает отлично.
пружина bilstein 96 - 202126 или аналоги.
На зад поставил от МЛ? Т.е. пружину с параметрами указанными в посте выше?
#214
Отправлено 07 September 2012 - 08:20 PM
поскольку имею опыт ремонта передней подвески на предыдущем кайроне то думаю что эта пружина хорошо подойдет на переднюю подвеску. тк она имеет прогрессивную характеристику и запас по длине. запас по длине позволяет сделать лифт, а обрезая с разных концов можно сделать из двух одинаковых ружин одну более жесткую (или более мягкую).
если укорачивать пружину с тонкой стороны то пружина будет более жесткая чем исходная и наоборот.
#215
Отправлено 10 September 2012 - 07:14 PM
#216
Отправлено 11 September 2012 - 08:53 AM
#217
Отправлено 11 September 2012 - 04:24 PM
если вы про последнюю пружину - то она получается мягче чем пружины от соренто и тойоты ленд круйзер.
А что делали дополнительно что бы поставить назад эти пружины и что надо дополнительно что бы сделать перед?
#218
Отправлено 11 September 2012 - 08:03 PM
ни на перед ни на зад.
#219
Отправлено 14 September 2012 - 06:40 PM
Прикрепленные файлы
#220
Отправлено 15 September 2012 - 02:38 PM
Управляемость улучшилась пропали клевки и раскачка . И фото
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых