Вы правы. По каталогу 44342408002 это действительно от Рекса 1, 2,7 Diesel, A/T, левая. Признаю ошибку и посыпаю голову пеплом.Прошу прощения а вы ничего не напутали? В Экзисте так:
4432408102 N M
09.2002 - 02.2006
LH
M/T(DSL,D27DT), ALL(E23) 0 1 1 0 0 Цена
4432408002 O A
09.2002 - 02.2006
LH
A/T(DSL.D27DT), ALL(E28,E32) 0 1 0 1 1 Цена
М/Т - механика, а/т - автомат.
Вообще там пружин этих видов 15 разных модификаций и производителей. Башка кругом идёт...
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#301
Отправлено 15 October 2012 - 06:53 PM
#302
Отправлено 15 October 2012 - 06:56 PM
XVT - это чего?
С задней независимой подвеской. Он комфортнее наших повозок за счет отрабатывание задней подвеской огрехов передней. Но у него, блин, есть чуток поперечная раскачка и валкость.
#303
Отправлено 15 October 2012 - 06:57 PM
Это когда задние колеса независимые и сайлентблоков в два раза больше.XVT - это чего?
Сообщение отредактировал amateurz: 15 October 2012 - 06:59 PM
#304
Отправлено 15 October 2012 - 07:16 PM
#305
Отправлено 15 October 2012 - 07:54 PM
По поводу Рекса посмотрите пож. на красном форуме в ветке рексоводов. Там у людей больше информацииТ.е. рекс тоже жесткий и надо шаманить с подвеской?
#306
Отправлено 15 October 2012 - 10:58 PM
Зачем на красный форум? Я все здесь могу рассказать, как любитель шаманить с подвеской.
#307
Отправлено 16 October 2012 - 03:39 AM
#308
Отправлено 16 October 2012 - 05:53 AM
#309
Отправлено 16 October 2012 - 06:25 AM
Блин, нафига мне жёсткий авто нужен, брал комфорт для перемещения, а получил жёсткий велосипед только от дождя закрытый....((. Видимо лучше родных ни чего нет.Покатался на Добинсонах и Кони, совершенно другой автомобиль. Немножко жестковато, но в повороты входит прекрасно, мелкие неровности проходит очень хорошо, даже "полицейские" пробовал проезжать на 60-70 км, на порядок лучше, чем на родных. Я доволен! В выходные попробую деревенское бездорожье.
#310
Отправлено 16 October 2012 - 08:20 AM
Цель - собрать отдельно стоящую стойку на передок кайрона (свозить комплект к людям на приспособу для стягивания пружины, вернуться в гараж и только потом загонять машину на замену стоек)
Пыльник_____4332308000 (ориг. стоит 1700р.)
отбойник____4432209000
прокладка передней пружины ____4432108000 (на экзисте даже цены нет)
нижняя резиновая втулка________4431208000
верхняя резиновая втулка_______4431108000
втулка амортизатора, сталь_____4431408001
шайба пружинная_____________4431308000
гайка от тагаза за 17руб_______9906010001
#311
Отправлено 16 October 2012 - 08:24 AM
Пружины передние левые действительно одинаковы на 2,7 дизель и 3,2 бензин с автоматами:
4432408002 09.2002-02.2006 LH A/T (DSL,D27DT), ALL (E28,E32)
#312
Отправлено 18 October 2012 - 03:39 PM
Итак:
1. Перед:
1.1 Пружины:
Рекс-1 4432408002
или
KYB RF2570
(что лучше/жестче/мягче не понял или где-то пропустил)
1.2 Аморты (без переделки чашки):
сток+20мм
MANDO 4431009003 + усиленная шайба М10 5 шт. (на один аморт), гайка М10х1,25
или
MANDO 4431009003 + проставка 10мм (какая куда не понял) под стойку
или
MONRO D7009
2. Задняя:
2.1 Пружины:
Фобос Нива 2123 (Шнива) номерок не узрел или пропустил (цвета синий мягче, коричневый жестче) + видел на фото http://kyron-clan.ru...post__p__198303 резинки и чашки, нужно/ненужно брать, какие-как-где, какие номера?
2.1.1 Резать 1,5 и может более витка
2.1.2 Не резать и при вибрации кардана пластина под нижнее (а то кто-то вопрос задавал) крепление коробки 120х40х8мм + прорези под шпильки коробки
2.2 Аморты:
KYB 344275 (от Волги) + втулки внутренние УАЗ 3160-2905420 или любые втулки с размерами Диам. нар. 15-18мм, Диам вн. 12мм, Длинна 35-40мм, ВОПРОС: а нужна ли втулка наружная 3160-2905432 (если что ссылка http://www.baltkam.r...java?P80;123;80 )
Комплект для себя, остановился пока на таком варианте.
Ребяты, поправьте если что, ответьте на вопросики.
#313
Отправлено 19 October 2012 - 02:47 AM
не нужна....ВОПРОС: а нужна ли втулка наружная 3160-2905432 (если что ссылка http://www.baltkam.r...java?P80;123;80 )...поправьте если что...
в нижней части амортизатора резиновая втулка с отверстием, в это отверстие вставляем стальную трубку-втулку (ту, которая от уазика или любая другая с подходящими размерами и внутр.диам.12мм), только нужно снять на ней с одной стороны плавную фаску, чтоб не порезать резину при запрессовке. При этом мы получаем в нижней части амортизатора как бы сайлентблок, который просто вставляется в свое посадочное место на машине и крепится болтом. Дополнительного ничего не нужно.
Сообщение отредактировал noexajiu: 19 October 2012 - 02:48 AM
#314
Отправлено 19 October 2012 - 02:54 AM
брать нужно и резинки и чашки. Номерами не заморачивайтесь, в том же магазине, где будете брать пружины, там же и возьмите к ним весь комплект. Прямо на месте приложите к пружинам, вот и весь входной контрольрезинки и чашки, нужно/ненужно брать, какие-как-где, какие номера?
#315
Отправлено 20 October 2012 - 08:34 PM
как-то мне позвонил человек, просто не известный (мне постоянно так звонят я привык) и говорит хочу блокировку, ну то да сё рассказал что, есть какие варианты, через 2 недели перезванивает и говорит я знаю что мне надо, Е-локер.
ну он приехал на осмотр моста, и рассказал как это всё было человек совершенно не дружит с интернетом, у него даже почты нету и кроме яндекса больше ничего не знает, хорошо, поставили блокировку, через некоторое время звонит и говорит надо поднимать машину, и сам сказал какие пружины он хочет, сам нашёл номера, сам прочитал сотню отзывов о разных пружинах, сам нашёл редкие пружины от бензинового соренто, и это всё было в течении месяца, то есть он с нуля за месяц освоил кучу форумов ещё больше тем, сам разобрался и сам принял решение что ему нужно.
итог - 32 колёса
таким он ко мне приехал
и вот таким от меня ухал лифт подвески 5см + бодик 4 см
я к тому, что народ вы тут расслабились.
думаете я про все блокировки просто так знаю? думаете мне кто-то рассказал? я столько америкосовских сайтов перерыл, я столько ПДФ-ок перелопатил.
я ни кого не хочу обидеть или как-то задеть просто в теме реально есть вся необходимая инфа и 33 страницы это мелочи по сравнению с 85 страницами на корандоводах http://korandovod.ru...?showtopic=6464
Так что удачи всем на дорогах и ВНЕ их
#318
Отправлено 22 October 2012 - 08:03 AM
#319
Отправлено 22 October 2012 - 07:28 PM
Я думаю двоечка в самый раз.
какая двоечка?
#320
Отправлено 22 October 2012 - 07:35 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых
-
Google (3), Ahrefs (1)