Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16943

#301 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 October 2012 - 06:53 PM

Прошу прощения а вы ничего не напутали? В Экзисте так:
4432408102 N M

09.2002 - 02.2006
LH
M/T(DSL,D27DT), ALL(E23) 0 1 1 0 0 Цена
4432408002 O A

09.2002 - 02.2006
LH
A/T(DSL.D27DT), ALL(E28,E32) 0 1 0 1 1 Цена

М/Т - механика, а/т - автомат.
Вообще там пружин этих видов 15 разных модификаций и производителей. Башка кругом идёт...

Вы правы. По каталогу 44342408002 это действительно от Рекса 1, 2,7 Diesel, A/T, левая. Признаю ошибку и посыпаю голову пеплом.
  • 0

#302 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 October 2012 - 06:56 PM

XVT - это чего?


С задней независимой подвеской. Он комфортнее наших повозок за счет отрабатывание задней подвеской огрехов передней. Но у него, блин, есть чуток поперечная раскачка и валкость.
  • 0

#303 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 October 2012 - 06:57 PM

XVT - это чего?

Это когда задние колеса независимые и сайлентблоков в два раза больше.

Сообщение отредактировал amateurz: 15 October 2012 - 06:59 PM

  • 0

#304 faiser

faiser

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Руза

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 15 October 2012 - 07:16 PM

Т.е. рекс тоже жесткий и надо шаманить с подвеской?
  • 0

#305 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 October 2012 - 07:54 PM

Т.е. рекс тоже жесткий и надо шаманить с подвеской?

По поводу Рекса посмотрите пож. на красном форуме в ветке рексоводов. Там у людей больше информации
  • 0

#306 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 October 2012 - 10:58 PM

Все SY одинаковые! У всех стоковые пружины полная лажа, за исключением пружин от Рекс-1 передних.

Зачем на красный форум? Я все здесь могу рассказать, как любитель шаманить с подвеской.
  • 0

#307 faiser

faiser

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Руза

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 16 October 2012 - 03:39 AM

Для гражданского авто, что нужно сделать? Я так понимаю есть вариант с пружинами от Ники и подвеской Добинсон? Ну еще и колхоз от разных производителей....(Шнивы,Соренто и прочее)?
  • 0

#308 SHEST

SHEST

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Охота, рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 October 2012 - 05:53 AM

Покатался на Добинсонах и Кони, совершенно другой автомобиль. Немножко жестковато, но в повороты входит прекрасно, мелкие неровности проходит очень хорошо, даже "полицейские" пробовал проезжать на 60-70 км, на порядок лучше, чем на родных. Я доволен! В выходные попробую деревенское бездорожье.
  • 0

#309 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 October 2012 - 06:25 AM

Покатался на Добинсонах и Кони, совершенно другой автомобиль. Немножко жестковато, но в повороты входит прекрасно, мелкие неровности проходит очень хорошо, даже "полицейские" пробовал проезжать на 60-70 км, на порядок лучше, чем на родных. Я доволен! В выходные попробую деревенское бездорожье.

Блин, нафига мне жёсткий авто нужен, брал комфорт для перемещения, а получил жёсткий велосипед только от дождя закрытый....((. Видимо лучше родных ни чего нет.
  • 0

#310 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 16 October 2012 - 08:20 AM

ребята, если кто в теме, подскажите варианты замены оригинальных частей более правильными.
Цель - собрать отдельно стоящую стойку на передок кайрона (свозить комплект к людям на приспособу для стягивания пружины, вернуться в гараж и только потом загонять машину на замену стоек)

Пыльник_____4332308000 (ориг. стоит 1700р.)
отбойник____4432209000
прокладка передней пружины ____4432108000 (на экзисте даже цены нет)
нижняя резиновая втулка________4431208000
верхняя резиновая втулка_______4431108000
втулка амортизатора, сталь_____4431408001
шайба пружинная_____________4431308000
гайка от тагаза за 17руб_______9906010001
  • 0

#311 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 October 2012 - 08:24 AM

Не поленился посмотрел каталоги на Рэкстон.
Пружины передние левые действительно одинаковы на 2,7 дизель и 3,2 бензин с автоматами:
4432408002 09.2002-02.2006 LH A/T (DSL,D27DT), ALL (E28,E32)
  • 0

#312 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 October 2012 - 03:39 PM

Задумался о замене подвески, перечитал всю тему (плюс пересматривал еще пару раз разные страницы) и мозг вспух окончательно. Но кое-что я все таки для себя записал (конечно на бумажке), чтоб не потерять мысль и не забыть.

Итак:

1. Перед:
1.1 Пружины:
Рекс-1 4432408002
или
KYB RF2570
(что лучше/жестче/мягче не понял или где-то пропустил)
1.2 Аморты (без переделки чашки):
сток+20мм
MANDO 4431009003 + усиленная шайба М10 5 шт. (на один аморт), гайка М10х1,25
или
MANDO 4431009003 + проставка 10мм (какая куда не понял) под стойку
или
MONRO D7009
2. Задняя:
2.1 Пружины:
Фобос Нива 2123 (Шнива) номерок не узрел или пропустил (цвета синий мягче, коричневый жестче) + видел на фото http://kyron-clan.ru...post__p__198303 резинки и чашки, нужно/ненужно брать, какие-как-где, какие номера?
2.1.1 Резать 1,5 и может более витка
2.1.2 Не резать и при вибрации кардана пластина под нижнее (а то кто-то вопрос задавал) крепление коробки 120х40х8мм + прорези под шпильки коробки
2.2 Аморты:
KYB 344275 (от Волги) + втулки внутренние УАЗ 3160-2905420 или любые втулки с размерами Диам. нар. 15-18мм, Диам вн. 12мм, Длинна 35-40мм, ВОПРОС: а нужна ли втулка наружная 3160-2905432 (если что ссылка http://www.baltkam.r...java?P80;123;80 )

Комплект для себя, остановился пока на таком варианте.
Ребяты, поправьте если что, ответьте на вопросики.
  • 0

#313 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 19 October 2012 - 02:47 AM

...ВОПРОС: а нужна ли втулка наружная 3160-2905432 (если что ссылка http://www.baltkam.r...java?P80;123;80 )...поправьте если что...

не нужна.
в нижней части амортизатора резиновая втулка с отверстием, в это отверстие вставляем стальную трубку-втулку (ту, которая от уазика или любая другая с подходящими размерами и внутр.диам.12мм), только нужно снять на ней с одной стороны плавную фаску, чтоб не порезать резину при запрессовке. При этом мы получаем в нижней части амортизатора как бы сайлентблок, который просто вставляется в свое посадочное место на машине и крепится болтом. Дополнительного ничего не нужно.

Сообщение отредактировал noexajiu: 19 October 2012 - 02:48 AM

  • 0

#314 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 19 October 2012 - 02:54 AM

ндя.. таймаут вышел на редактирование своего сообщения :)

резинки и чашки, нужно/ненужно брать, какие-как-где, какие номера?

брать нужно и резинки и чашки. Номерами не заморачивайтесь, в том же магазине, где будете брать пружины, там же и возьмите к ним весь комплект. Прямо на месте приложите к пружинам, вот и весь входной контроль :)
  • 0

#315 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 20 October 2012 - 08:34 PM

знаете на самом деле было бы желание и самому можно разобраться и понять

как-то мне позвонил человек, просто не известный (мне постоянно так звонят я привык) и говорит хочу блокировку, ну то да сё рассказал что, есть какие варианты, через 2 недели перезванивает и говорит я знаю что мне надо, Е-локер.
ну он приехал на осмотр моста, и рассказал как это всё было человек совершенно не дружит с интернетом, у него даже почты нету и кроме яндекса больше ничего не знает, хорошо, поставили блокировку, через некоторое время звонит и говорит надо поднимать машину, и сам сказал какие пружины он хочет, сам нашёл номера, сам прочитал сотню отзывов о разных пружинах, сам нашёл редкие пружины от бензинового соренто, и это всё было в течении месяца, то есть он с нуля за месяц освоил кучу форумов ещё больше тем, сам разобрался и сам принял решение что ему нужно.

итог - 32 колёса
таким он ко мне приехал
Изображение

и вот таким от меня ухал лифт подвески 5см + бодик 4 см
Изображение

я к тому, что народ вы тут расслабились.

думаете я про все блокировки просто так знаю? думаете мне кто-то рассказал? я столько америкосовских сайтов перерыл, я столько ПДФ-ок перелопатил.

я ни кого не хочу обидеть или как-то задеть просто в теме реально есть вся необходимая инфа и 33 страницы это мелочи по сравнению с 85 страницами на корандоводах http://korandovod.ru...?showtopic=6464

Так что удачи всем на дорогах и ВНЕ их :koo-koo:
  • 1

#316 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 21 October 2012 - 06:09 AM

знаете на самом деле было бы желание и самому можно разобраться и понять

Пётр, тщательно проштудировал твой бортовой журнал на драйве, Алексей BlackRJ4 подсказал )
спасибо за информацию! читается легко, а десятки фото помогают осознать увиденное
  • 0

#317 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 21 October 2012 - 07:33 AM

Пётр, тщательно проштудировал твой бортовой журнал на драйве, Алексей BlackRJ4 подсказал )
спасибо за информацию! читается легко, а десятки фото помогают осознать увиденное


ну для этого я его и виду) спасибо.
  • 0

#318 buba71

buba71

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 October 2012 - 08:03 AM

Я думаю двоечка в самый раз.
  • 0

#319 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 22 October 2012 - 07:28 PM

Я думаю двоечка в самый раз.


какая двоечка?
  • 0

#320 Just

Just

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 22 October 2012 - 07:35 PM

по поведению наверное...(шутка)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Google (2)