Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#1101
Отправлено 08 February 2013 - 05:15 AM
#1102
Отправлено 08 February 2013 - 12:29 PM
#1103
Отправлено 08 February 2013 - 12:37 PM
Если с лифтом, лучше Кони, т.к. родные коротковаты.я сейчас предпочитаю оригинал или кони. монро не всегда следит за качеством.
#1104
Отправлено 08 February 2013 - 12:41 PM
то скажите насколько длиннее кони родных? :-)
#1105
Отправлено 09 February 2013 - 01:34 PM
Мужики подскажите:выписал пружины Пружина переднего амортизатора(MOBIS 54601-3E000),KIA SORENTO с 2002,пришли эти
Что-то мне подсказывает,что не то.
Сообщение отредактировал Gena644: 09 February 2013 - 01:35 PM
#1106
Отправлено 09 February 2013 - 03:56 PM
Если на перед, то точно прислали не то, или не правильно выписал.Мужики подскажите:выписал пружины вот этиhttp://www.igorvlad.ru/catalog/autospares/kia/Sorento/Sorento_19443.html,пришли эти
Мужики подскажите:выписал пружины Пружина переднего амортизатора(MOBIS 54601-3E000),KIA SORENTO с 2002,пришли эти
Что-то мне подсказывает,что не то.
#1107
Отправлено 09 February 2013 - 04:03 PM
Сообщение отредактировал Uygur: 09 February 2013 - 04:04 PM
#1108
Отправлено 09 February 2013 - 08:48 PM
номер пружин мобис правильный, а пришли задие от соренто и они нам никуда не подойдут.Мужики подскажите:выписал пружины вот этиhttp://www.igorvlad.ru/catalog/autospares/kia/Sorento/Sorento_19443.html,пришли эти
Мужики подскажите:выписал пружины Пружина переднего амортизатора(MOBIS 54601-3E000),KIA SORENTO с 2002,пришли эти
Что-то мне подсказывает,что не то.
а это советские от волги :-) первыми придумали так делать в Украине.По внешнему виду это задние, хотя кто-то вклячил, см. пост 1431 выше.
#1109
Отправлено 09 February 2013 - 08:49 PM
а зачем?а это советские от волги :-) первыми придумали так делать в Украине.
#1110
Отправлено 10 February 2013 - 09:50 PM
Ура, случилось, я наконец-то поменял пружины и амортизаторы по кругу. Доволен как слон, машинка на дороге стала вести себя по другому: кочки, ямки и гребенка - мягче, стыки на КАДе тише (шумку новую я не делал )
Чтобы в ОЧЕРЕДНОЙ раз не возникало много вопросов (и Алексея не доставали по пустякам) опишу свой комплект:
1. Зад (было 47,5/47,0 стало 55,0/54,5) лево/право
На зад поставил пружины от Нива Шевролет 2123-2912712 "АвтоВАЗ" с синим открасом (на фото серые пружины). Наши пружины по диаметру чуть больше чем Шнива, но все подходит и усаживается вполне хорошо, также не забыл про металлические чашки и резиновые подушки (это уже от нашей советско-российской классики).
Амортизаторы от "Волги" KYB 344275 плюс втулки от УАЗика 3160-2905420, все подходит без каких-либо переделок, только один маленький нюанс: при креплении штока амортизатора необходимо из своих старых резинок вытащить втулку, замерить ее длину (по сумме новых резинок, которые идут в комплекте, плюс толщину металла минус пару миллиметров на ужим резинок) и отрезать необходимое количество ММ (миллиметров), обрезанная втулка впрессовывается в резинку сначала нижнюю, потом в верхнюю уже непосредственно на авто (хотели сегодня сделать на горячую, потом в итоге впрессовали на холодную).
Как уже не однократно я читал в различных постах, что задние пружины вываливаются сами или вытаскиваются руками, сегодня это не оправдалось. Пружины были вынуты после демонтажа амортизаторов (а точнее резали верх болгаркой) и с помощью двух стяжек (видны на фото).
2. Перед (было 47,5/47,0 стало 52,5/53,0) лево/право
На перед пошли обе левые пружины от Рекса-1 дизель автомат (номер 4432408002), встали без всяких проблем переделок и т.д. Амортизаторы MONRO D7009. Все подходит как будто родное и сделанное специально для Кирюхи. Никаких изощрений и изобретательств не требуется.
Есть фото, где видно, что задний отбойник касается моста.
P.S. добавил номерок по пружинам Шнива
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал @ндрей: 11 February 2013 - 01:49 PM
#1111
Отправлено 11 February 2013 - 06:41 AM
#1112
Отправлено 11 February 2013 - 06:52 AM
#1113
Отправлено 11 February 2013 - 07:12 AM
Да конечно ставьте и не думайте. Я себе именно так и сделал и ни каких пробоев с переди нет, пробег на момент замены был 47000 км. Единственное я сразу переделал передние опоры, как это делает Алексей (ни чего сложного нет, благо есть фото на форуме, а по времени это занимает около 20 мин.) Удачи!!!Ребят! А кто нибудь на родных передних аммах с новыми пружинами от Рекса катается? Как они на отбой? Стуки есть? У меня авто пробежало всего 6000 км. Хочется еще не убитые аммо родные доездить.
#1114
Отправлено 11 February 2013 - 01:41 PM
и то что их можно поставить на штатный амортизатор?
а на зад нивовские и тоже на штатный амор можно поставить, или я заблуждаюсь????
#1116
Отправлено 11 February 2013 - 04:23 PM
а пружины соренто есть и оригинал по 1000р новые
#1117
Отправлено 11 February 2013 - 09:59 PM
4-5 широких шайб м10 надеть на шток не будет лишним.нужно ли переваривать чашки?
#1118
Отправлено 12 February 2013 - 06:13 AM
#1119
Отправлено 12 February 2013 - 08:20 AM
Наверное не широких,а толстых?4-5 широких шайб м10 надеть на шток не будет лишним.
#1120
Отправлено 12 February 2013 - 10:10 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)