Я ставил шайбы на зад на родные аммы, примерно 1-1,3 см и пробои все прекратились. Пружины от шнивыФантастика эти Шнивские пружины.
У всех разные цифры получаются.
При 57см не хватает уже Волговской каябы... Обычно поднимается задок до 55см, а потом еще подсаживается.
Знаю кто-то подкладывал шайбы на шток ама, а гайку ставил одну с пластиком.
Есть кто делал проставку на амортизатор из квадраткой трубы на 4см.
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#1341
Отправлено 21 March 2013 - 12:25 PM
#1342
Отправлено 21 March 2013 - 12:32 PM
Подскажите какой вариант лучше для плохих дорог Самары (разнокалиберные ямки, стыки, заплатки, волны, рябь, гребёнка и т.д. и т.п.). Езжу преимущественно один и по городу. (Машина и резина в подписи):
1. На перед хочу оставить сток амо (пробег 44 тыщи), переваренная чашка, пружины соренто ATS (левая и правая), но боюсь, что будет жёстко... Надо ли ещё втулку на шток амо ставить и какой толщины? Или всё же пожертвовать подъёмом в 2 см и от рекса пружины ставить, чтобы мозг не выбило?
2. Зад амо каяба волга + шнива. Есть смысл шнивские от каябы брать? Как они в сравнении с вазовскими?
Прошу прощения за офф, но BlackRJ4, может напишешь свой комплект для усиления опоры пер. моста "для чайников"? ;)
#1343
Отправлено 21 March 2013 - 12:48 PM
Да вам
Для отсчета и наглядности фото непомешало бы, а еще за высокий Кай "+" ставят
Саш, давай на ты перейдем,что ты мне выкаешь...
А эти плюсы и минусы что дают?
Фантастика эти Шнивские пружины.
У всех разные цифры получаются.
При 57см не хватает уже Волговской каябы... Обычно поднимается задок до 55см, а потом еще подсаживается.
Знаю кто-то подкладывал шайбы на шток ама, а гайку ставил одну с пластиком.
Есть кто делал проставку на амортизатор из квадраткой трубы на 4см.
Алексей, а какие аммортизаторы на зад можно поставить,чтоб длины хватало?
#1344
Отправлено 21 March 2013 - 12:54 PM
monro d4464, что есть предел без переноса шлангов тормозных!Алексей, а какие аммортизаторы на зад можно поставить,чтоб длины хватало?
Сообщение отредактировал BlackRJ4: 21 March 2013 - 12:54 PM
#1345
Отправлено 21 March 2013 - 01:04 PM
#1346
Отправлено 21 March 2013 - 01:14 PM
окСаш, давай на ты перейдем,что ты мне выкаешь...
доверие/уважение люей к вам. хотя можно минус или плюс получить совсем необосованоА эти плюсы и минусы что дают?
вот вам и ответ на поставленый вами вопрос, про "плюсики".Спасибо за науку!
"спасибо за науку!"и плюс в рейтинг Алексею одновременно должен происходить
#1347
Отправлено 21 March 2013 - 01:17 PM
#1348
Отправлено 21 March 2013 - 01:43 PM
цели какие? комфортнее на рексовских будет.Уважаемый BlackRJ4 и коллеги!
Подскажите какой вариант лучше для плохих дорог Самары (разнокалиберные ямки, стыки, заплатки, волны, рябь, гребёнка и т.д. и т.п.). Езжу преимущественно один и по городу. (Машина и резина в подписи):
1. На перед хочу оставить сток амо (пробег 44 тыщи), переваренная чашка, пружины соренто ATS (левая и правая), но боюсь, что будет жёстко... Надо ли ещё втулку на шток амо ставить и какой толщины? Или всё же пожертвовать подъёмом в 2 см и от рекса пружины ставить, чтобы мозг не выбило?
2. Зад амо каяба волга + шнива. Есть смысл шнивские от каябы брать? Как они в сравнении с вазовскими?
Прошу прощения за офф, но BlackRJ4, может напишешь свой комплект для усиления опоры пер. моста "для чайников"? ;)
переплачивать за шниву от каябы не вижу смысла.
что про усиление моста нужно?
#1349
Отправлено 21 March 2013 - 01:54 PM
цели какие?
цели - комфорт на поганых асфальтовых дорогах + желательно морду поднять до 54 см
что про усиление моста нужно?
название и параметры применяемых деталей, например, болт такой-то от того-то, резинка такая-то от того-то N шт. и т.д. Чтобы с правильным комплектом приехать в сервис и оттуда ногами не бегать за др. болтом, резинками, шайбами и т.д.
#1350
Отправлено 21 March 2013 - 02:21 PM
чашки не переваривал. Зад Шнива коричневая метка отрезал с лева 3/4 витка с права 1/2витка.
Стоимость Рекс 3 292,82р
Шнива 1000р
Чашки 40р
Резинки 40р
ИТОГО 4372,82р. Это к вопросу стоит ли покупать пружины от Ники.
колеса 225/75/16
а на лето прикупил 255/70/16
#1351
Отправлено 21 March 2013 - 02:24 PM
Чашки и резинки от ВАЗ? И как вибрация.Поставил: перед Рекс 4432408102 втулку на шток амортизатора,
чашки не переваривал. Зад Шнива коричневая метка отрезал с лева 3/4 витка с права 1/2витка.
Стоимость Рекс 3 292,82р
Шнива 1000р
Чашки 40р
Резинки 40р
ИТОГО 4372,82р. Это к вопросу стоит ли покупать пружины от Ники.
колеса 225/75/16
а на лето прикупил 255/70/16
#1352
Отправлено 21 March 2013 - 02:30 PM
Да от классики. Вибрация еле заметна, думаю в скором времени её вообще не станет.Чашки и резинки от ВАЗ? И как вибрация.
Шайба высотой 7мм.
#1353
Отправлено 21 March 2013 - 02:40 PM
А в чем секрет обрезание пружин левых и правых. Почему надо резать не одинаково. (задние)Да от классики. Вибрация еле заметна, думаю в скором времени её вообще не станет.
Шайба высотой 7мм.
#1354
Отправлено 21 March 2013 - 02:43 PM
#1355
Отправлено 21 March 2013 - 02:47 PM
втулка на амортизатор максимум в 9мм ставит или 3 шайбы на 10 широких.
#1356
Отправлено 21 March 2013 - 02:54 PM
Да-да все так.только наоборот тогда, левая 0.5 витка, правая 0.75 витка подрезается.
P.S. Бес попутал.
#1357
Отправлено 21 March 2013 - 02:56 PM
А есть тут у нас пользователи пружин от Влада с красного форума? Я в раздумьях - либо колхозить что нибудь из
пружин от Рекса и Шнивы и доводить до ума
переделкой чашек, подрезкой, подкладкой пластин и т.п. Или потратиться на пружины от
Влада, но так чтоб поставить без гемора и забыть -
это вообще реально? СтОят ли пружины от Влада своих денег, конечный результат в плане комфорта лучше чем Рекс/Шнива? Как никак более чем 2 раза дороже.
Есть! Уже писали в этой теме и фото были. Стоят!интересует тоже самое...
#1358
Отправлено 21 March 2013 - 03:14 PM
А 7.5мм будет нормально (токарь уже выточил) или точить 9ммтолько наоборот тогда, левая 0.5 витка, правая 0.75 витка подрезается.
втулка на амортизатор максимум в 9мм ставит или 3 шайбы на 10 широких.
#1359
Отправлено 21 March 2013 - 03:30 PM
Весьма спорный вопрос! Если загрузить пружины до отбойника - они явно туже, если разгрузить их по максимуму (вывесить авто полностью) - они явно слабже (амо не так рвёт), в районе средне вывешенного авто, при небольшой амплитуде колебаний, они тоже, пожалуй, помягче будут. На них и амплитуда колебаний поменьше будет (не так разматывает при периодических колебаниях), чуть сильнее вниз - она уже упирается, а немного выше среднего (когда начинает выкидывать вверх) - она (пружина) уже и не выталкивает (практически на излёте). По поводу термина "плотная подвеска" - пожалуй, но уж точно жёсткой её не назовёшь.Одна беда, сильно провоцирует на активный драйв. Там, где раньше обязательно притормозил бы, сейчас пролетаю не глядя и со свистом. Вообще словами все это сложно описать, да и запросы у всех разные. Лично я получил то, что хотел. Высказал. естественно, свое сугубо личное мнение (как смог).скажу лишь, что на рекс и шнива мягче.
чем длиннее пружина, тем она мягче.
ездил на бензинов кайроне с его пружинами, плотная подвеска, как спортивная.
#1360
Отправлено 21 March 2013 - 03:57 PM
да хватит втулок 7.5мм
я правда использую шайбы 3 шт. http://www.drive2.ru...al/894258/#post
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых