они просто будут примерно на 1 см выше на новой подвески вот и вся разница
Не, я про то что какие тогда лучше на перед ставить, если и подвеска 2013 года и дизель акпп 5!?
Отправлено 28 February 2018 - 11:13 AM
они просто будут примерно на 1 см выше на новой подвески вот и вся разница
Не, я про то что какие тогда лучше на перед ставить, если и подвеска 2013 года и дизель акпп 5!?
Отправлено 28 February 2018 - 12:00 PM
Отправлено 28 February 2018 - 03:48 PM
Якобы для пружин от Ники нужны свои параметры, чтобы резину не жрало и управляемость была.
Сам я не могу сравнить с другими настройками. Как поставил пружины и сход развал в ньюпроксиме сделал. Ща шаровыеы буду менять и ваща подвеску ремонтировать. Вот и думаю что надо по старой схеме.
этими параметрами он себе цену набивал))) Петр правильно говорит, что без разницы какие пружины.
PS: у меня самого стоят пружины от этого товарища Ники. ...не долго им осталось)))
Отправлено 28 February 2018 - 04:23 PM
Очередной отчёт
OBK - C6K35041 Пружина ходовой части
Мне только они смогли сделать, два сервиса помочь не смогли.
ну тут не им плюс надо поставить а другим минус, я знаю 2 места где 100% выведут любой сход развал, недавна была машина у меня, колёса домиком даже визуально, схождения на 2 см, в итоге вывели всё в ноль, и без развода на рычаги и закисшие болты.
Сообщение отредактировал MUSSOvod: 28 February 2018 - 04:24 PM
Отправлено 28 February 2018 - 07:26 PM
Отправлено 28 February 2018 - 07:27 PM
Петр, мы здесь все не за +-, мы делимся опытом.
да согласен) молчу)
Отправлено 28 February 2018 - 09:53 PM
Сгоняй на Владыкино, к частнику, он свое дело знает. Посмотри темы про с/р я его координаты выкладывал.Товарищи, дайте пожалуйста параметры установки сход развала для пружин от Ники.
Отправлено 01 March 2018 - 08:07 AM
Очередной отчёт
OBK - C6K35041 Пружина ходовой части
Mando - EX4431008C00 Амортизатор переднийLesjöfors - 42 757 01 Пружина подвески заднейTokico - 2835 Амортизатор подвески масляный, заднийМашина кайрон дизель на механикебыло 46 спереди и 48 сзадиполучилось спереди 55 и сзади 57точно такие же результаты как и на Kilen 14935 и на лежифорсе и на сорентах оригинальных 54601-3E051 или 140не путать с автоклаксоном или с фобосом они дадут на 2 см больше, и кто будет читать прошу обратить внимание на аморты они от второго рекстона с завышенной чашкой!!!подвесной резатьпод раздатку подкладыватьОпоры НЕ переваривать НО втулки от старых амортов поставили.
Добрый день. Пётр, но ведь вы говорили, что Kilen 14935 дают 52-53 см лифта. Лайт вариант.
Отправлено 01 March 2018 - 10:51 AM
Добрый день. Пётр, но ведь вы говорили, что Kilen 14935 дают 52-53 см лифта. Лайт вариант.
Петр же писал " кто будет читать прошу обратить внимание на аморты они от второго рекстона с завышенной чашкой!!!"
Отправлено 01 March 2018 - 11:38 AM
Добрый день. Пётр, но ведь вы говорили, что Kilen 14935 дают 52-53 см лифта. Лайт вариант.
ответ ниже)
Петр же писал " кто будет читать прошу обратить внимание на аморты они от второго рекстона с завышенной чашкой!!!"
Отправлено 01 March 2018 - 12:01 PM
Спасибо за ответ. Понял.
Отправлено 01 March 2018 - 03:53 PM
Отправлено 01 March 2018 - 04:37 PM
Отправлено 02 March 2018 - 12:53 AM
Спасибо. Не буду заморачиваться с поиском цифер. Сделаю там где подвеску перетряхивать будут.
То что на 85 тыс вылезла замена шаровых, втулки стабилизаторов задних, рулевых наконечников и задний ступичный подшипник это как вообще для кайрона и вцелом для авто?
А это от манеры езды по ямам Шаровые, почитай тему про них пред заменой, рулевые- да нормально. Подшипник- мог лихо долбануться о край ямы на 40-50 тыс, а может сам по себе такой подшипник кто же теперь скажет и кто вспомнит.
Отправлено 02 March 2018 - 07:37 AM
Спасибо. Не буду заморачиваться с поиском цифер. Сделаю там где подвеску перетряхивать будут.
То что на 85 тыс вылезла замена шаровых, втулки стабилизаторов задних, рулевых наконечников и задний ступичный подшипник это как вообще для кайрона и вцелом для авто?
Очень дорого! На развод похоже.
Отправлено 02 March 2018 - 07:43 AM
Спасибо. Не буду заморачиваться с поиском цифер. Сделаю там где подвеску перетряхивать будут.
То что на 85 тыс вылезла замена шаровых, втулки стабилизаторов задних, рулевых наконечников и задний ступичный подшипник это как вообще для кайрона и вцелом для авто?
Не совсем понял - 85 тысяч, это денег, или километров?
Отправлено 02 March 2018 - 08:13 AM
приезжал ко мне человек на замену подшипников полуоси и говорит да что такое раз в год меняю подшипники на одной и той же полуоси уже 4 раза, подшипник сдвоеный, я когда его вытащил увидел что он в ржавчине, то есть туда попадала вода, через сальники она туда попасть не может, снял датчик АБС и там оказалось что при сборке уплотнительное колечко частично провалилось внутрь и ничего не держало.
вообще 85 т.км. для подшипников не много, НО в сдвоеных подшипниках сепаратор пластиковый, да в городских условиях они ходят дольше НО при одном хорошем ударе пластиковому сепаратору приходит хана ну а дальше по накатаной только хуже и хуже.
по остальному ну обычно 100 т.км. то отхаживает по крайней мери все элементы в купе, может какой то один износиться НО все чёт как то сомнительно, я бы перепроверил
Отправлено 02 March 2018 - 08:58 AM
Не совсем понял - 85 тысяч, это денег, или километров?
километров конечно) за работу по замене вместе со сход развалом объявили 7-9 тыс.
Отправлено 02 March 2018 - 03:09 PM
Тогда это нормально.километров конечно) за работу по замене вместе со сход развалом объявили 7-9 тыс.
Отправлено 02 March 2018 - 03:29 PM
Согласен, по деньгам нормально. 1,5-2 за сход-развал и 5 за всё остальное.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых