Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#1481
Отправлено 09 April 2013 - 04:59 PM
#1482
Отправлено 09 April 2013 - 05:14 PM
#1483
Отправлено 10 April 2013 - 03:35 AM
Артём здраствуйте, как я понял из фото, наруж диаметр 35мм, внутренний 12мм. Так.Я делал шайбами. Пост 2050
#1484
Отправлено 10 April 2013 - 06:07 AM
Если найдете шайбы с внешним диаметром 40 или 45мм будет еще лучше, внутренний диаметр 12.Артём здраствуйте, как я понял из фото, наруж диаметр 35мм, внутренний 12мм. Так.
#1485
Отправлено 10 April 2013 - 09:41 AM
Спасибо.Я конечно не спец, но честно говоря не вижу особых причин им не встать. Если родные от соренто подходят без особых переделок, то думаю и эти встанут. Единственное что смущает, так это то что они с прогрессивной характеристикой и сделаны были под Соренто. На сколько правильно они будут работать у нас вопрос открытый.
По своим накопленным знаниям из этой ветки))) скажу что только переваркой опор лечится зубодробилка
И еще вопрос а какие пружины мягче 4432408002 или 4432408102, и надо ставить отбойник на аморт.
#1486
Отправлено 10 April 2013 - 10:34 AM
Финиш! Осилил тему за три дня. Мозг пухнет!
Всем спасибо за труды и информацию. Для себя определился. Но есть два вопроса:
Как я понял, то сзади все оставляют "Панара". У кого лифт большой - делают ее регулируемой. А кто-нибудь пробовал поставить "Уатта"?
Есть ли опыт использования пневмобаллонов в Шнивских пружинах? Как они себя ведут?
#1487
Отправлено 10 April 2013 - 12:12 PM
4432408002 левая пружина на Рекс с автоматомСпасибо.
И еще вопрос а какие пружины мягче 4432408002 или 4432408102, и надо ставить отбойник на аморт.
4432408102 левая пружина на Рекс с механической коробкой,
я думаю может вам вот эти поставить 4433408102 правая на Рекс с механикой
Скорее всего при таком варианте получится с задУ попрыгунчик. Шнивовские и так работают хорошо, а дополнять их балонами, я думаю, это уже перебор. Хотя, как говорится, хозяин - барин!!!Есть ли опыт использования пневмобаллонов в Шнивских пружинах? Как они себя ведут?
#1488
Отправлено 10 April 2013 - 12:44 PM
А вот и не соглашусь. Говорил я про вот такие баллоныСкорее всего при таком варианте получится с задУ попрыгунчик. Шнивовские и так работают хорошо, а дополнять их балонами, я думаю, это уже перебор. Хотя, как говорится, хозяин - барин!!!
Если держать в нем давление примерно 0,6-0,8 атм, то они жесткости пружинам не дадут, но защитят от пробоя при резком сжатии. А когда надо сильно загрузиться - повышаем давление и делаем задок жестче без потери осадки. И кстати у них очень бюджетная цена. В результате имеем регулируемую по жесткости заднюю подвеску и продлеваем жизнь пружинам.
#1489
Отправлено 10 April 2013 - 01:12 PM
#1490
Отправлено 10 April 2013 - 01:14 PM
Вы главное пружинам об этом не говорите, а то вообще вечными себя почуствуют... продлеваем жизнь пружинам.
А если серьезно, то на Шнивовских+аморты Волга пока не разу зад не пробило и даже не намекнуло.
По балонам (мое личное мнение): не нравится расположение соска, возможно его со временем может и перебить, и ползать под машину, особенно в какую-нибудь грязную погоду (снег, дождь, слякоть) для подкачки/стравливания воздуха нет ни какого желания.
#1491
Отправлено 10 April 2013 - 01:15 PM
Эти баллоны вроде 3 крубля стоят, при стоимости шнивовских пружин - тыща за пару Мне кажется бюджетнее шнивопружин ничего нет, т.ч менять их регулярно, даже при жесткой эксплуатации можно не напрягаясьИ кстати у них очень бюджетная цена и продлеваем жизнь пружинам.
#1492
Отправлено 10 April 2013 - 01:17 PM
#1493
Отправлено 10 April 2013 - 01:31 PM
Буду нем как рыбаВы главное пружинам об этом не говорите, а то вообще вечными себя почуствуют
Вот и меня смущает ентот злосчастный сосок. Потому и спрашиваю может кто эксплуатировал. А для подкачки можно шланги вывести в район фаркопа, ну это самое простое.По балонам (мое личное мнение): не нравится расположение соска, возможно его со временем может и перебить, и ползать под машину, особенно в какую-нибудь грязную погоду (снег, дождь, слякоть) для подкачки/стравливания воздуха нет ни какого желания.
Видел подобные баллоны с соском с торца, но цена у них в 2 раза выше. Да и точных размеров расположения оного не нашел, потому не знаю встанут они к нам или нет.
Сообщение отредактировал dragon-s: 10 April 2013 - 01:32 PM
#1494
Отправлено 10 April 2013 - 01:35 PM
#1495
Отправлено 10 April 2013 - 01:37 PM
А вот и не соглашусь. Говорил я про вот такие баллоны
Если держать в нем давление примерно 0,6-0,8 атм, то они жесткости пружинам не дадут, но защитят от пробоя при резком сжатии. А когда надо сильно загрузиться - повышаем давление и делаем задок жестче без потери осадки. И кстати у них очень бюджетная цена. В результате имеем регулируемую по жесткости заднюю подвеску и продлеваем жизнь пружинам.
У меня такие на стоковых пружинах. Давление 0,5 атм. Правда ниппеля говенные, пришлось менять, т.к. травили. У правого баллона сосок был согнут витком пружины, пока мне здесь кто-то из форумчан не посоветовал правый баллон вверх тормашками перевернуть. Теперь все ОК.
#1496
Отправлено 10 April 2013 - 02:23 PM
Как мягкость, грузоподъемность?У меня такие на стоковых пружинах. Давление 0,5 атм. Правда ниппеля говенные, пришлось менять, т.к. травили. У правого баллона сосок был согнут витком пружины, пока мне здесь кто-то из форумчан не посоветовал правый баллон вверх тормашками перевернуть. Теперь все ОК.
#1497
Отправлено 10 April 2013 - 02:39 PM
#1498
Отправлено 10 April 2013 - 02:45 PM
Катаюсь на балонах вторую зиму.Ставлю с наступлением морозов за -20, и снимаю на лето,т.к. пробои, у меня,только в морозы.Шланги не советовал бы цеплять-нагрузка на нипеля и их отрывает.А для подкачки можно шланги вывести в район фаркопа, ну это самое простое.
#1499
Отправлено 10 April 2013 - 04:16 PM
Артём, понял. Спасибо.Если найдете шайбы с внешним диаметром 40 или 45мм будет еще лучше, внутренний диаметр 12.
#1500
Отправлено 11 April 2013 - 07:12 AM
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)